Страница 1 из 1

подскажите по тюнингу DC2

Добавлено: 24 окт 2007, Ср 8:08
gvviktor
Народ, нужен совет по тюнингу ITR DC2.
Задача в следующем, сделать тюнинг атмо, с возможным переходом потом на турбо. Что менять, и что поставить. Тормоза, сцепу, валы, впуск... Прямоточный выпуск уже стоит 4-2-1, какой фирмы пока не знаю, но банка самодельная, такая пришла из япии. Стоит ли заморачиваться с хондатой на атмо моторе? Авто не только для дрэг-заездов, но все же иногда будет передвигаться по городу.

Заранее большое спасибо. :)

Добавлено: 24 окт 2007, Ср 9:19
gvviktor
Вот и я тоже так думаю, потому и интересуюсь если ли смысл.
Собирался делать в атмо, в класс до 2-х литров, но на следующий год регламент хотя принять по приводам (передний, задний, полный, класс прототип) коэффициентов соответственно нету :(, поэтому и встал вопрос о турбомоторе.

Хотелось бы узнать, что нужно менять/усиливать, при тюнинге атмо и турбо, и какие бюджеты. На турбо нужно выезжать из 13 сек, где то 12.5

Добавлено: 24 окт 2007, Ср 16:14
RentoN
gvviktor писал(а):Вот и я тоже так думаю, потому и интересуюсь если ли смысл.
Собирался делать в атмо, в класс до 2-х литров, но на следующий год регламент хотя принять по приводам (передний, задний, полный, класс прототип) коэффициентов соответственно нету :(, поэтому и встал вопрос о турбомоторе.

Хотелось бы узнать, что нужно менять/усиливать, при тюнинге атмо и турбо, и какие бюджеты. На турбо нужно выезжать из 13 сек, где то 12.5
Чтобы у нас в класс до 2х литров атмо построиться это надо не гражданское авто уже делать.. 8рки мега лютые там счас...

Добавлено: 24 окт 2007, Ср 23:36
Romandx
---Соответственно и в классе перед, тоже нам ужо ловить не чего будет, если не делать корч из бедного авто, тоже корчей хватает, в ЧПУ рано я думаю по таким классам разбивку делать и не уверен. что сделают...
---Для ИТР-ов класс Сл до 1800 - это их стихия, а при 1.6 на турбо опять же не вариант, там другие авто и другие бюджеты, тогда готовь 15к и может приблизешься к 12 сек

Добавлено: 25 окт 2007, Чт 20:27
gvviktor
Romandx писал(а):---Соответственно и в классе перед, тоже нам ужо ловить не чего будет, если не делать корч из бедного авто, тоже корчей хватает, в ЧПУ рано я думаю по таким классам разбивку делать и не уверен. что сделают...
Я как раз про ЕЧУП и имел ввиду, тема обсуждения регламента тут
http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=418

Добавлено: 26 окт 2007, Пт 0:55
Romandx
---Да знаю я про все боталии эти, мож в 2008 году в Ечуп-е буду комисаром от Саратова и региона, но это бред, ты сам наверное та понял..
---До 2000 можно Сл растянуть, а вот приводники делать - безтолку(не тот регион, все уйдут по нелегалам, а там только зрителями)
---Тем более ИТР там ловить будет не чего если ты не резать или пластик будешь? Бюджет - для 12с - 10 долларов, меньше не выйдет я думаю
---Так что собирай народ и отстаивай до 2000 класс со всеми, лучше до 1800. а то дроссельные залезут и тогда держись...

Re: подскажите по тюнингу DC2

Добавлено: 26 окт 2007, Пт 21:05
tech
gvviktor писал(а):Народ, нужен совет по тюнингу ITR DC2.
Задача в следующем, сделать тюнинг атмо, с возможным переходом потом на турбо. Что менять, и что поставить. Тормоза, сцепу, валы, впуск... Прямоточный выпуск уже стоит 4-2-1, какой фирмы пока не знаю, но банка самодельная, такая пришла из япии. Стоит ли заморачиваться с хондатой на атмо моторе? Авто не только для дрэг-заездов, но все же иногда будет передвигаться по городу.

Заранее большое спасибо. :)
витя а ты спроси у спонсоров :wink:

Re: подскажите по тюнингу DC2

Добавлено: 28 окт 2007, Вс 14:06
gvviktor
tech писал(а):витя а ты спроси у спонсоров :wink:
костя, че тебе опять надо? иногда лучше молчать, чем говорить ерунду :wink:

Re: подскажите по тюнингу DC2

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 14:29
tech
gvviktor писал(а):
tech писал(а):витя а ты спроси у спонсоров :wink:
костя, че тебе опять надо? иногда лучше молчать, чем говорить ерунду :wink:
рад что ты усвоил уту истину из наших бесед :lol: