Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 8:08

Народ, нужен совет по тюнингу ITR DC2.
Задача в следующем, сделать тюнинг атмо, с возможным переходом потом на турбо. Что менять, и что поставить. Тормоза, сцепу, валы, впуск... Прямоточный выпуск уже стоит 4-2-1, какой фирмы пока не знаю, но банка самодельная, такая пришла из япии. Стоит ли заморачиваться с хондатой на атмо моторе? Авто не только для дрэг-заездов, но все же иногда будет передвигаться по городу.

Заранее большое спасибо. :)
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 9:19

Вот и я тоже так думаю, потому и интересуюсь если ли смысл.
Собирался делать в атмо, в класс до 2-х литров, но на следующий год регламент хотя принять по приводам (передний, задний, полный, класс прототип) коэффициентов соответственно нету :(, поэтому и встал вопрос о турбомоторе.

Хотелось бы узнать, что нужно менять/усиливать, при тюнинге атмо и турбо, и какие бюджеты. На турбо нужно выезжать из 13 сек, где то 12.5
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 16:14

gvviktor писал(а):Вот и я тоже так думаю, потому и интересуюсь если ли смысл.
Собирался делать в атмо, в класс до 2-х литров, но на следующий год регламент хотя принять по приводам (передний, задний, полный, класс прототип) коэффициентов соответственно нету :(, поэтому и встал вопрос о турбомоторе.

Хотелось бы узнать, что нужно менять/усиливать, при тюнинге атмо и турбо, и какие бюджеты. На турбо нужно выезжать из 13 сек, где то 12.5
Чтобы у нас в класс до 2х литров атмо построиться это надо не гражданское авто уже делать.. 8рки мега лютые там счас...

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 23:36

---Соответственно и в классе перед, тоже нам ужо ловить не чего будет, если не делать корч из бедного авто, тоже корчей хватает, в ЧПУ рано я думаю по таким классам разбивку делать и не уверен. что сделают...
---Для ИТР-ов класс Сл до 1800 - это их стихия, а при 1.6 на турбо опять же не вариант, там другие авто и другие бюджеты, тогда готовь 15к и может приблизешься к 12 сек
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 20:27

Romandx писал(а):---Соответственно и в классе перед, тоже нам ужо ловить не чего будет, если не делать корч из бедного авто, тоже корчей хватает, в ЧПУ рано я думаю по таким классам разбивку делать и не уверен. что сделают...
Я как раз про ЕЧУП и имел ввиду, тема обсуждения регламента тут
http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=418
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 0:55

---Да знаю я про все боталии эти, мож в 2008 году в Ечуп-е буду комисаром от Саратова и региона, но это бред, ты сам наверное та понял..
---До 2000 можно Сл растянуть, а вот приводники делать - безтолку(не тот регион, все уйдут по нелегалам, а там только зрителями)
---Тем более ИТР там ловить будет не чего если ты не резать или пластик будешь? Бюджет - для 12с - 10 долларов, меньше не выйдет я думаю
---Так что собирай народ и отстаивай до 2000 класс со всеми, лучше до 1800. а то дроссельные залезут и тогда держись...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

tech

Сообщение 26 окт 2007, Пт 21:05

gvviktor писал(а):Народ, нужен совет по тюнингу ITR DC2.
Задача в следующем, сделать тюнинг атмо, с возможным переходом потом на турбо. Что менять, и что поставить. Тормоза, сцепу, валы, впуск... Прямоточный выпуск уже стоит 4-2-1, какой фирмы пока не знаю, но банка самодельная, такая пришла из япии. Стоит ли заморачиваться с хондатой на атмо моторе? Авто не только для дрэг-заездов, но все же иногда будет передвигаться по городу.

Заранее большое спасибо. :)
витя а ты спроси у спонсоров :wink:

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2007, Вс 14:06

tech писал(а):витя а ты спроси у спонсоров :wink:
костя, че тебе опять надо? иногда лучше молчать, чем говорить ерунду :wink:
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

tech

Сообщение 29 окт 2007, Пн 14:29

gvviktor писал(а):
tech писал(а):витя а ты спроси у спонсоров :wink:
костя, че тебе опять надо? иногда лучше молчать, чем говорить ерунду :wink:
рад что ты усвоил уту истину из наших бесед :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 1 гость