Страница 1 из 4
Полку Турбо К20 прибыло
Добавлено: 23 окт 2007, Вт 15:55
Mura
Вроде закончили тапка с турбо
Full-Race turbo GT3
Tial WG 44 mm
Tial BOV 50 mm
Walbro fuel pump
Custom oil cooler w/thermostat
Custom close deck engine block
CP pistons
Eagle rods
Preсision turbo 1000cc
Golden Eagle Fuel rail
Greddy gauges
High/low boost button под рулем
Перенос аккумулятора
За fabrication (пилить-варить-резать) отдельное спасибо Егору Р2Р
Re: Полку Турбо К20 прибыло
Добавлено: 23 окт 2007, Вт 15:59
MF
Mura писал(а):Вроде закончили тапка с турбо
Full-Race turbo GT3
Tial WG 44 mm
Tial BOV 50 mm
Walbro fuel pump
Custom oil cooler w/thermostat
Custom close deck engine block
CP pistons
Eagle rods
Presision turbo 1000cc
Golden Eagle Fuel rail
Greddy gauges
High/low boost button под рулем
Перенос аккумулятора
А где картиночка со стенда?

Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:02
Mura
ща
верхний - хай буст
средний - лоу )))))) сорри пружина только на 0.8 бара была, меньше никак
нижний - атмо вариант 241 сила раньше было, валы не меняли

Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:08
Funtik
бля, жесть какая....
По сравнению с атмо на 5000 rpm Н/м в 2 раза больше!
Это большая турбина или маленькая (простите за примитивный вопрос)?
Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:10
Mura
турбо ждет на растерзание маленького тапка

Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:11
Redaktor
итить. Дима, всё идёт к тому, что по весне я к тебе заеду

Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:13
Mura
Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:15
XPOH
Поздравляю!... честно говоря, слова "турбо-хонда" станут уже скоро бояном...

Когда я пройду через игры с атмо, это меня тоже все ожидает, я надеюсь...

Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:16
Mura
Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:17
dezte
А прчему на лоу с нуля идет приход,а на хай не сразу?
Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:18
Funtik
OFF
А, наверное, для такой машины критична t окружаешего воздуха. Соответственно летом будет чуть поменьше, как я понимаю....
Хочешь красивый график - жди зимы.

Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:18
Andrei_Don
Могу сказать только одно... БРАВО!!!
Очень приятно удивлен от такого показателя... не хочется поднимать "грязную" тему, но где там митса и субару?
Жаль только одно, что все это упрется в передний привод
Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:21
Mura
Andrei_Don писал(а):Могу сказать только одно... БРАВО!!!
Очень приятно удивлен от такого показателя... не хочется поднимать "грязную" тему, но где там митса и субару?
Жаль только одно, что все это упрется в передний привод
пох на мицу и субару. главное чтоб было.
Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:25
Mura
RRR писал(а):А вы клапаночек то на вакуумный усилитель поставте, а то босле буста тормозов не будет..
имеется ))
Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:33
cyn4uk
сколько такой кит стоить будет ?
Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:52
XPOH
RRR писал(а):XPOH писал(а):Поздравляю!... честно говоря, слова "турбо-хонда" станут уже скоро бояном...

Когда я пройду через игры с атмо, это меня тоже все ожидает, я надеюсь...

один раз проехав за рулем турбо-хонды...навсегда подсаживаешся на турбо...одно сожаление...отсутствие полного привода
Турбо - сила!... это я в курсе...

Грубая физическая сила...

когда во мне умрет эстет, я на это соглашусь...

Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:53
Mura
XPOH писал(а):
Турбо - сила!... это я в курсе...

Грубая физическая сила...

когда во мне умрет эстет, я на это соглашусь...

это кому как
пшикание блоуоффа радует иногда больше грубой физической силы
Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:55
XPOH
Andrei_Don писал(а):Жаль только одно, что все это упрется в передний привод
Драйверский кайф важнее ИМХО...

Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:57
XPOH
Mura писал(а):XPOH писал(а):
Турбо - сила!... это я в курсе...

Грубая физическая сила...

когда во мне умрет эстет, я на это соглашусь...

это кому как
пшикание блоуоффа радует иногда больше грубой физической силы
Согласен, в каждом цветке свой нектар...

Добавлено: 23 окт 2007, Вт 16:59
krupt
XPOH писал(а):Andrei_Don писал(а):Жаль только одно, что все это упрется в передний привод
Драйверский кайф важнее ИМХО...

а чем турбо мешает получить "драйверский кайф"?
