Страница 1 из 1

Skunk2 заслонока 70мм + коллектор

Добавлено: 08 авг 2014, Пт 22:34
Redline_sr
Всем привет.Поиск не помог,поэтому создаю тему.
Мотор н22а

Проблема значит такая. Поставил я себе коллектор сканк и заслонку сканк #какчелентано 70 мм.

После долгой езды , по мере накапливания жара под капотом заслонка начинает подвисать при отпускании газа.

Газ отпустил а обороты остались на 1500,иногда на 1700,иногда на 1200...не суть. Открываешь капот,пальцем её дозакрыл и всё.Плавно нажмёшь газ слегка и плавно отпускаешь,опять подвисает. НО. Глушим машину и всё. Проблемы нет.Она полностью закрывается,как бы плавно я её не отпускал.

Это происходит по мере прогрева подкапотного пространства и только на заведённой машине.





Ещё такой момент.Хондавёрт показывает очень большое разряжение во впускном коллекторе.

Из-за этого я не могу плавно нажимать на газ из закрытого положения заслонки.Я её как-будто из вакуума выдираю,поэтому тронуться не газанув тысяч до 3 очень проблематично и ехать в режиме,когда газ нужно держать чуть нажатым.



Вот такие вот дела.

Почему виснет заслонка? Почему такое большое разряжение?

Были ли у кого похожие проблемы? Взаимосвязаны ли они?

Спасибо за внимание

Re: Skunk2 заслонока 70мм + коллектор

Добавлено: 08 авг 2014, Пт 23:13
Evgen.
Точно такая же проблема на сток б18, в жару клинит дроссель. Если ехать быстро то все ок, в пробке начинает прихватывать. Даже не вникал еще что там, ибо у нас лето третий день всего.

Re: Skunk2 заслонока 70мм + коллектор

Добавлено: 08 авг 2014, Пт 23:40
dropdead
было раньше такое на К20 - слегка ослабил тросик газа, все стало хорошо.

Re: Skunk2 заслонока 70мм + коллектор

Добавлено: 09 авг 2014, Сб 6:01
qb1ck
на дц2 итр было тоже самое, расслабил тросик и всё стало лялечки

Re: Skunk2 заслонока 70мм + коллектор

Добавлено: 09 авг 2014, Сб 8:12
Evgen.
Спасибо, попробую ослабить.

Re: Skunk2 заслонока 70мм + коллектор

Добавлено: 09 авг 2014, Сб 9:51
Mitrich
тросик без изгибов к заслонке подходит?
Я на сканке переделывал пластину к которой тросик прикручивается, иначе из-за изгиба троса были такие же симптомы

Re: Skunk2 заслонока 70мм + коллектор

Добавлено: 09 авг 2014, Сб 20:19
Redline_sr
Evgen. писал(а):Точно такая же проблема на сток б18, в жару клинит дроссель. Если ехать быстро то все ок, в пробке начинает прихватывать. Даже не вникал еще что там, ибо у нас лето третий день всего.
Ну если вникнешь-дай знать))

Re: Skunk2 заслонока 70мм + коллектор

Добавлено: 09 авг 2014, Сб 20:38
Redline_sr
Спасибо за ответы.По поводу тросика,первым же делом думал на него...Ослаблял-не помогло.По поводу изгибов посмотрю конечно,но не даёт покоя тот факт,что все эти подкусывания\залипания\зависания происходят только на заведённой машине.Глушу - иду дёргать заслонку и ничего. Она закрывается до конца,от нуля до полного газа ходит плавно без изменения усилия.
Все эти телодвижения на хорошенько нагретом моторе происходили.

Неужели сканк не умеет заслонки делать? Или мы не умеем их готовить? )
К слову,у товарища ег с b18c4 на сканковском коллекторе и на 70 заслонке,правла не сканк) Так у него такого нет.

Re: Skunk2 заслонока 70мм + коллектор

Добавлено: 10 авг 2014, Вс 11:45
VadEK
Я себе пружину на виток крутанул, все норм