Боритесь с весом? Вы просто не умеете делать мощные моторы)))
- Мартын.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
)))проверено!!!)))RRR писал(а):Боритесь с весом? Вы просто не умеете делать мощные моторы)))
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Виижу в продаже 18 амперный мотоаккумулятор...стоит около двух тысяч. Машину запустить? Можно ставить?(заряжается нормально будет?) машина запускается в теплом боксе, гонки онли!)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну у меня 20 стоит на 2.2 мотор и прекрасно заводится даже если постоит несколько дней летом, по городу ездит помимо гонок и все ок.Osievik писал(а):Виижу в продаже 18 амперный мотоаккумулятор...стоит около двух тысяч. Машину запустить? Можно ставить?(заряжается нормально будет?) машина запускается в теплом боксе, гонки онли!)
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
А то что он такой маленький а генератор сток? Он не рванет случаем?))
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Тогда если онли гонка, проще купить ту херь, которую в TV-Sale толкают. Маленькая коробочка весом с телефон блять. У нас на роботе чел был из Ярославля, у него октавию на 2-3 раза завести хватало точно не помню. Заряжается от прикуривателя. В жизни бы не поверил, что какая-то мелкая поебень может завести машину.
Только неведомо можно ли эту хуйню на постоянку... наверн нет.
Только неведомо можно ли эту хуйню на постоянку... наверн нет.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
В современном авто/авиа моделизме применяется например такая батарея:
ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4S2P_30C_LiFePo4_Pack (фотографию пока не знаю как привязать...):
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _Pack.html
Цифры обозначают следующее:
- 8400mAh - емкость 8,4 ампер-часа,
- 4S - четыре элемента по 3,7 Вольта = 14,8 вольта (могу чуть ошибаться т.к. напряжение элемента LiFePo чуть другое чем просто LiPo),
- 30C - допустимый разрядный ток равен тридцати емкостям, т.е. примерно 200А!!!
провода у него примерно по 6 кв.мм.
весит килограмм
Заряжать его надо специальным зарядным с контролем баланса (тонкие выводы с каждого элемента).
Добавлено 14.10.14г: Извиняюсь за повтор, про LiPO оказывается уже всё объяснили в другой теме...
ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4S2P_30C_LiFePo4_Pack (фотографию пока не знаю как привязать...):
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _Pack.html
Цифры обозначают следующее:
- 8400mAh - емкость 8,4 ампер-часа,
- 4S - четыре элемента по 3,7 Вольта = 14,8 вольта (могу чуть ошибаться т.к. напряжение элемента LiFePo чуть другое чем просто LiPo),
- 30C - допустимый разрядный ток равен тридцати емкостям, т.е. примерно 200А!!!
провода у него примерно по 6 кв.мм.
весит килограмм
Заряжать его надо специальным зарядным с контролем баланса (тонкие выводы с каждого элемента).
Добавлено 14.10.14г: Извиняюсь за повтор, про LiPO оказывается уже всё объяснили в другой теме...
Последний раз редактировалось YuriKun 13 окт 2014, Пн 23:48, всего редактировалось 1 раз.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с чего вдруг он рвануть должен?Osievik писал(а):А то что он такой маленький а генератор сток? Он не рванет случаем?))
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
или прсто не умеют ездитьRRR писал(а):Боритесь с весом? Вы просто не умеете делать мощные моторы)))
насамом деле нрод тратить кучу бабла на всякую поебеньк оторая приносить приходу ноль по вдоль. Зато в спеках можно написать на драйве - и охуенным чуваком прослыть - это лицо модного гонашника в теме которое в тренде. Завидую тёме из иркутцка - всё по минимум хуярит как бешаный а результат такой что большая часть класса выше позавидовать может...
Но вес конечно решает - когда рулить не умеют. надо же както компенсировать. ну и бабло потратить...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кстати, у Porsche есть свой оригинальный Li-Ion АКБ.
Производитель: Porsche Motorsport
Part Number: 997.611.020.00
Параметры: 12.8В, 18Ач, 480А
Вес: 5.5кг
Данный АКБ предлагали впервые для мелкосерийной Porsche 911 GT3 RS4.0 (997), в качестве опции.
Сейчас же данный АКБ доступен для Boxster/Cayman, 911 GT3 (в качестве опции)
Эксплуатация такой АКБ так же спацифична!
Розничная стоимость неоправданно велика!
Для Honda же самый легкий OEM АКБ (автомобильный/серийно устанавливаемый) - это АКБ: 31500-SAA-E03, и другие батареи аналогичного размера, данной серии, но с другими номерами! (Ставили данный и его аналоги на CR-Z, Civic 1.4 (FK), Fit RS)
Вес: 9.4кг
Производитель: Porsche Motorsport
Part Number: 997.611.020.00
Параметры: 12.8В, 18Ач, 480А
Вес: 5.5кг
Данный АКБ предлагали впервые для мелкосерийной Porsche 911 GT3 RS4.0 (997), в качестве опции.
Сейчас же данный АКБ доступен для Boxster/Cayman, 911 GT3 (в качестве опции)
Эксплуатация такой АКБ так же спацифична!
Розничная стоимость неоправданно велика!
Для Honda же самый легкий OEM АКБ (автомобильный/серийно устанавливаемый) - это АКБ: 31500-SAA-E03, и другие батареи аналогичного размера, данной серии, но с другими номерами! (Ставили данный и его аналоги на CR-Z, Civic 1.4 (FK), Fit RS)
Вес: 9.4кг
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20933
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
а ты не знаешь?
и интересна подмена этого номера аккума для хонды что ты написал ) 31500-SAA-E03
а то уж цена 8500 не оч радует а нужен маленький аккум
и интересна подмена этого номера аккума для хонды что ты написал ) 31500-SAA-E03
а то уж цена 8500 не оч радует а нужен маленький аккум
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- ROKOSSTUDIO
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
- Машина: Civic EJ9
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сейчас литий рулит. Титанат 40а имеет ебейший ток пустит что угодно в космос, и легкий. 14 вольт в состоянии поко
Железофосфат чуть капризней, но емкости больше. Акум на 240а весит менее 40 кг (чуть больше чем сток акум 50а+докатка). Но реже 100 а редко бывают. 13.3 в состоянии покоя.
Так что если для пушкагонки 40а титанат по весу как половина 40а оптимы какой-нибудь или типа того агм, а по токам в разы бодрей. На сток генераторе можно без балансиров даже
Железофосфат чуть капризней, но емкости больше. Акум на 240а весит менее 40 кг (чуть больше чем сток акум 50а+докатка). Но реже 100 а редко бывают. 13.3 в состоянии покоя.
Так что если для пушкагонки 40а титанат по весу как половина 40а оптимы какой-нибудь или типа того агм, а по токам в разы бодрей. На сток генераторе можно без балансиров даже
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Можешь посоветовать на машину выходного дня акб,ну или для драг-дней скажем так? Пусковой не менее 300 надо,емкость 20-30а,и вес не более 6кг.ROKOSSTUDIO писал(а): ↑ Сейчас литий рулит. Титанат 40а имеет ебейший ток пустит что угодно в космос, и легкий. 14 вольт в состоянии поко
Железофосфат чуть капризней, но емкости больше. Акум на 240а весит менее 40 кг (чуть больше чем сток акум 50а+докатка). Но реже 100 а редко бывают. 13.3 в состоянии покоя.
Так что если для пушкагонки 40а титанат по весу как половина 40а оптимы какой-нибудь или типа того агм, а по токам в разы бодрей. На сток генераторе можно без балансиров даже
Титанат 40,весит не менее 8кг наверное?
Я пока нашел только от мото-квадроцикла,присматриваю на 5-6 кг,и цена чтоб на баксов 50
музыка мафон и 4 динамика, гена на 115 ампер от одиссея.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- ROKOSSTUDIO
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
- Машина: Civic EJ9
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
вес одной банки титаната 40а 1.25 кг, их там 6 в сборке, так что около 8 кг, ты прав. но есть еще 30а банки, тоже в ходу, сколько на них вес не знаю, но явно легче. шины для коммутации аллюминий, а не медь, так что ничего не весят почти. что-то еще более легкое вряд ли. разве что железофосфат какой-нибудь искать около 30-40а, но у нас они не в ходу. все от 100 используют. обычно 380-700а. но с ним много гемороя (балансиры, не перезаряжать, глубоко не разряжать и т.п.)
мото 6 вольт главное не взять и титанат по отдаче и по скорости заряда ебейшие аккумы. для примера если с 40а кислоты обычной можно снять киловатта полтора то с титаната - 7-8 примерно. и заряд берет очень быстро. плюс в состоянии покоя когда заводишь кислота или агм просад идет со стартовых 12.6 а титанат с 14в. тоже плюс огромный чтоб завестись после простоя.
меньше емкости титаната не в ходу у нас, а вот 30-40 без проблем. советую сразу купить с боксом пластиковым для него.
мото 6 вольт главное не взять и титанат по отдаче и по скорости заряда ебейшие аккумы. для примера если с 40а кислоты обычной можно снять киловатта полтора то с титаната - 7-8 примерно. и заряд берет очень быстро. плюс в состоянии покоя когда заводишь кислота или агм просад идет со стартовых 12.6 а титанат с 14в. тоже плюс огромный чтоб завестись после простоя.
меньше емкости титаната не в ходу у нас, а вот 30-40 без проблем. советую сразу купить с боксом пластиковым для него.
- ROKOSSTUDIO
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
- Машина: Civic EJ9
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Кстати, можешь поискать производителя Odyssey, это тот же Хавкер, производитель делает аккумы даже около 7-8а как помню, почитай у них какая емкость и какой вес. но та же 40ка будет раза в полтора весить больше титаната 40 я думаю. а вот какие-нибудь 20ач вполне могут быть для тебя подходящим вариантом.
PS: быстрый поиск дал вот это
Odyssey PC625
18Ач, Производство США, Размеры:170,2мм х 99,1мм х 176,5мм. Вес 6 кг
PS: быстрый поиск дал вот это
Odyssey PC625
18Ач, Производство США, Размеры:170,2мм х 99,1мм х 176,5мм. Вес 6 кг
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
От мотоцикла возьми, на лето хватитSergey34 писал(а): ↑Можешь посоветовать на машину выходного дня акб,ну или для драг-дней скажем так? Пусковой не менее 300 надо,емкость 20-30а,и вес не более 6кг.ROKOSSTUDIO писал(а): ↑ Сейчас литий рулит. Титанат 40а имеет ебейший ток пустит что угодно в космос, и легкий. 14 вольт в состоянии поко
Железофосфат чуть капризней, но емкости больше. Акум на 240а весит менее 40 кг (чуть больше чем сток акум 50а+докатка). Но реже 100 а редко бывают. 13.3 в состоянии покоя.
Так что если для пушкагонки 40а титанат по весу как половина 40а оптимы какой-нибудь или типа того агм, а по токам в разы бодрей. На сток генераторе можно без балансиров даже
Титанат 40,весит не менее 8кг наверное?
Я пока нашел только от мото-квадроцикла,присматриваю на 5-6 кг,и цена чтоб на баксов 50
музыка мафон и 4 динамика, гена на 115 ампер от одиссея.
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Надо отечественную разработку брать
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Я на таком пока остановился.Дороговато,но все что легче либо дороже порядком либо пусковой ток 280 или ниже.
https://www.1000va.ru/shop/delta-eps/ep ... 0536100005
вариант для тех кому надо минимум веса, 1620гр. пусковой 400
цена конь
А если еще акб+ карбон капот,то с морды можно снять получается килограмм 20,против гражданского авто.
http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory ... nye-akb-x4
https://www.1000va.ru/shop/delta-eps/ep ... 0536100005
вариант для тех кому надо минимум веса, 1620гр. пусковой 400
цена конь
А если еще акб+ карбон капот,то с морды можно снять получается килограмм 20,против гражданского авто.
http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory ... nye-akb-x4
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя