Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 8:29

Боритесь с весом? Вы просто не умеете делать мощные моторы)))

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 9:52

RRR писал(а):Боритесь с весом? Вы просто не умеете делать мощные моторы)))
)))проверено!!!)))
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

Osievik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, Сб 12:38
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 17:53

Виижу в продаже 18 амперный мотоаккумулятор...стоит около двух тысяч. Машину запустить? Можно ставить?(заряжается нормально будет?) машина запускается в теплом боксе, гонки онли!)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 19:22

Osievik писал(а):Виижу в продаже 18 амперный мотоаккумулятор...стоит около двух тысяч. Машину запустить? Можно ставить?(заряжается нормально будет?) машина запускается в теплом боксе, гонки онли!)
ну у меня 20 стоит на 2.2 мотор и прекрасно заводится даже если постоит несколько дней летом, по городу ездит помимо гонок и все ок.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Osievik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, Сб 12:38
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 1:19

А то что он такой маленький а генератор сток? Он не рванет случаем?))

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 11:20

будет всегда в тонусе скорее)

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 7:18

Тогда если онли гонка, проще купить ту херь, которую в TV-Sale толкают. Маленькая коробочка весом с телефон блять. У нас на роботе чел был из Ярославля, у него октавию на 2-3 раза завести хватало точно не помню. Заряжается от прикуривателя. В жизни бы не поверил, что какая-то мелкая поебень может завести машину.
Только неведомо можно ли эту хуйню на постоянку... наверн нет.

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 14:04

В современном авто/авиа моделизме применяется например такая батарея:
ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4S2P_30C_LiFePo4_Pack (фотографию пока не знаю как привязать...):

http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _Pack.html

Цифры обозначают следующее:
- 8400mAh - емкость 8,4 ампер-часа,
- 4S - четыре элемента по 3,7 Вольта = 14,8 вольта (могу чуть ошибаться т.к. напряжение элемента LiFePo чуть другое чем просто LiPo),
- 30C - допустимый разрядный ток равен тридцати емкостям, т.е. примерно 200А!!!

провода у него примерно по 6 кв.мм.
весит килограмм

Заряжать его надо специальным зарядным с контролем баланса (тонкие выводы с каждого элемента).


Добавлено 14.10.14г: Извиняюсь за повтор, про LiPO оказывается уже всё объяснили в другой теме...
Последний раз редактировалось YuriKun 13 окт 2014, Пн 23:48, всего редактировалось 1 раз.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 16:44

Osievik писал(а):А то что он такой маленький а генератор сток? Он не рванет случаем?))
с чего вдруг он рвануть должен?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 17:38

RRR писал(а):Боритесь с весом? Вы просто не умеете делать мощные моторы)))
или прсто не умеют ездить :)
насамом деле нрод тратить кучу бабла на всякую поебеньк оторая приносить приходу ноль по вдоль. Зато в спеках можно написать на драйве - и охуенным чуваком прослыть - это лицо модного гонашника в теме которое в тренде. Завидую тёме из иркутцка - всё по минимум хуярит как бешаный а результат такой что большая часть класса выше позавидовать может...
Но вес конечно решает - когда рулить не умеют. надо же както компенсировать. ну и бабло потратить...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Mutt
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 окт 2009, Пт 1:20
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2015, Пн 4:36

Кстати, у Porsche есть свой оригинальный Li-Ion АКБ.
Производитель: Porsche Motorsport
Part Number: 997.611.020.00
Параметры: 12.8В, 18Ач, 480А
Вес: 5.5кг
Данный АКБ предлагали впервые для мелкосерийной Porsche 911 GT3 RS4.0 (997), в качестве опции.
Сейчас же данный АКБ доступен для Boxster/Cayman, 911 GT3 (в качестве опции)
Эксплуатация такой АКБ так же спацифична!
Розничная стоимость неоправданно велика!

Для Honda же самый легкий OEM АКБ (автомобильный/серийно устанавливаемый) - это АКБ: 31500-SAA-E03, и другие батареи аналогичного размера, данной серии, но с другими номерами! (Ставили данный и его аналоги на CR-Z, Civic 1.4 (FK), Fit RS)
Вес: 9.4кг

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2015, Сб 0:26

а ты не знаешь?
и интересна подмена этого номера аккума для хонды что ты написал ) 31500-SAA-E03
а то уж цена 8500 не оч радует а нужен маленький аккум
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
ROKOSSTUDIO
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
Машина: Civic EJ9
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2020, Вс 23:20

Сейчас литий рулит. Титанат 40а имеет ебейший ток пустит что угодно в космос, и легкий. 14 вольт в состоянии поко :good:
Железофосфат чуть капризней, но емкости больше. Акум на 240а весит менее 40 кг (чуть больше чем сток акум 50а+докатка). Но реже 100 а редко бывают. 13.3 в состоянии покоя.

Так что если для пушкагонки 40а титанат по весу как половина 40а оптимы какой-нибудь или типа того агм, а по токам в разы бодрей. На сток генераторе можно без балансиров даже

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2020, Пн 2:00

ROKOSSTUDIO писал(а): Сейчас литий рулит. Титанат 40а имеет ебейший ток пустит что угодно в космос, и легкий. 14 вольт в состоянии поко :good:
Железофосфат чуть капризней, но емкости больше. Акум на 240а весит менее 40 кг (чуть больше чем сток акум 50а+докатка). Но реже 100 а редко бывают. 13.3 в состоянии покоя.

Так что если для пушкагонки 40а титанат по весу как половина 40а оптимы какой-нибудь или типа того агм, а по токам в разы бодрей. На сток генераторе можно без балансиров даже
Можешь посоветовать на машину выходного дня акб,ну или для драг-дней скажем так? Пусковой не менее 300 надо,емкость 20-30а,и вес не более 6кг.
Титанат 40,весит не менее 8кг наверное?

Я пока нашел только от мото-квадроцикла,присматриваю на 5-6 кг,и цена чтоб на баксов 50 :trollface:
музыка мафон и 4 динамика, гена на 115 ампер от одиссея.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
ROKOSSTUDIO
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
Машина: Civic EJ9
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2020, Пн 10:46

вес одной банки титаната 40а 1.25 кг, их там 6 в сборке, так что около 8 кг, ты прав. но есть еще 30а банки, тоже в ходу, сколько на них вес не знаю, но явно легче. шины для коммутации аллюминий, а не медь, так что ничего не весят почти. что-то еще более легкое вряд ли. разве что железофосфат какой-нибудь искать около 30-40а, но у нас они не в ходу. все от 100 используют. обычно 380-700а. но с ним много гемороя (балансиры, не перезаряжать, глубоко не разряжать и т.п.)

мото 6 вольт главное не взять :D и титанат по отдаче и по скорости заряда ебейшие аккумы. для примера если с 40а кислоты обычной можно снять киловатта полтора то с титаната - 7-8 примерно. и заряд берет очень быстро. плюс в состоянии покоя когда заводишь кислота или агм просад идет со стартовых 12.6 а титанат с 14в. тоже плюс огромный чтоб завестись после простоя.

меньше емкости титаната не в ходу у нас, а вот 30-40 без проблем. советую сразу купить с боксом пластиковым для него.

Изображение

Аватара пользователя
ROKOSSTUDIO
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
Машина: Civic EJ9
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2020, Пн 10:54

Кстати, можешь поискать производителя Odyssey, это тот же Хавкер, производитель делает аккумы даже около 7-8а как помню, почитай у них какая емкость и какой вес. но та же 40ка будет раза в полтора весить больше титаната 40 я думаю. а вот какие-нибудь 20ач вполне могут быть для тебя подходящим вариантом.


PS: быстрый поиск дал вот это
Odyssey PC625
18Ач, Производство США, Размеры:170,2мм х 99,1мм х 176,5мм. Вес 6 кг
:)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2020, Пн 11:29

Sergey34 писал(а):
ROKOSSTUDIO писал(а): Сейчас литий рулит. Титанат 40а имеет ебейший ток пустит что угодно в космос, и легкий. 14 вольт в состоянии поко :good:
Железофосфат чуть капризней, но емкости больше. Акум на 240а весит менее 40 кг (чуть больше чем сток акум 50а+докатка). Но реже 100 а редко бывают. 13.3 в состоянии покоя.

Так что если для пушкагонки 40а титанат по весу как половина 40а оптимы какой-нибудь или типа того агм, а по токам в разы бодрей. На сток генераторе можно без балансиров даже
Можешь посоветовать на машину выходного дня акб,ну или для драг-дней скажем так? Пусковой не менее 300 надо,емкость 20-30а,и вес не более 6кг.
Титанат 40,весит не менее 8кг наверное?

Я пока нашел только от мото-квадроцикла,присматриваю на 5-6 кг,и цена чтоб на баксов 50 :trollface:
музыка мафон и 4 динамика, гена на 115 ампер от одиссея.
От мотоцикла возьми, на лето хватит
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2020, Пн 11:34

Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2020, Пн 12:22

Надо отечественную разработку брать
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2020, Пн 12:25

Я на таком пока остановился.Дороговато,но все что легче либо дороже порядком либо пусковой ток 280 или ниже.

https://www.1000va.ru/shop/delta-eps/ep ... 0536100005

вариант для тех кому надо минимум веса, 1620гр. пусковой 400
цена конь
А если еще акб+ карбон капот,то с морды можно снять получается килограмм 20,против гражданского авто.

http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory ... nye-akb-x4
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя