Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 15:07

Всем привет. В нашем тёплом климате #КРЫМНАШ температура даже зимой редко ниже нуля опускается и хочу избавится от лишнего тепла на впуске.
Изображение
Самый простой способ не разбирая особо много - соединить трубку №5 с трубкой №10 напрямую?
Последний раз редактировалось Teresh 15 июл 2014, Вт 17:34, всего редактировалось 2 раза.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 20:05

Закороти тубку в обход дз и кхх. Это если FITV нет, если он есть то дроссель отключать не надо.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 21:50

FITV на EK4 ? не слышал..
какую трубку куда закоротить?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 23:28

Teresh писал(а): Самый простой способ не разбирая особо много - соединить трубку №5 с трубкой №10 напрямую?
Да.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2014, Вс 7:34

Ну в ек4 б20 не ставился, а что у тя там понаделано я не знаю
Тогда уж трубку номер 5 одень вторым концом вместо трубки номер 9
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 19:35

без подогогрева дз зимой то жуевато

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 6:19

Sokol_Vti писал(а):без подогогрева дз зимой то жуевато
у меня было отключено, никогда проблем не было.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 9:46

SiR-T писал(а):
Sokol_Vti писал(а):без подогогрева дз зимой то жуевато
у меня было отключено, никогда проблем не было.
+1

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 10:05

Тогда уж трубку номер 5 одень вторым концом вместо трубки номер 9[/quote]


привет пацыки :)
сделал такую петлю у себя на ек4 2000г.в
терь плавают обороты и я подозреваю что надо накрутить в клапане под дросселем
или как стабилизировать обороты?

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 13:18

а я сделал и всё ок.. правда у нас вчера +32 было
тоже интересно как правильно термоклапан отрегулировать
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 14:03

dziff писал(а): привет пацыки :)
сделал такую петлю у себя на ек4 2000г.в
терь плавают обороты и я подозреваю что надо накрутить в клапане под дросселем
или как стабилизировать обороты?
Что там за клапан под дросселем на ек4 2000гв? :trollface:

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 21:13

клапан прогревочных оборотов там находится, поправь если не прав
кароч вернул все взад и почистил весь дроссельный узел с кхх
теперь обороты прогревочные 1500
при выключении передачи хх падает на 800 а патом выравнивается на 1500
до полной остановки, потом мееееедленнно падает на 1000-900
шо за нах??
хх настроил по мануалу с замыканием диагностической фишки, болт закрутил до упора

тс необессуть :)

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 22:59

Фото дросселя и клапана есть? На ек4 не ставили их вроде бы

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 8:52

у меня в стоке установлена

что делать?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 10:16

гдето посос либо дроссель отмыл так что он теперь "светится"
те между стенками дроселя и заслонкой проходит воздух - возможно надо отрегулировать заслонку НО аккуратно что бы дроссель не закусывал в минимальном положении
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 10:25

на регулировочном болту капля нетронутой желтой краски, т.е дроссель никогда не регулировался!!!
накасячили на заводе?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя