Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 8:09

для информации )
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 8:21

на стоке гнет на про2 не гнет? на довтеке даже достает выпуск вроде ж

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 8:31

Клапана проливали?

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 10:01

Компрессия 16
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 10:02

Поршни ycp
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 10:58

просто повезло

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 11:29

ремень был старый? или ролик заклинил? :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 11:52

вопрос по смежной теме.. при сборке шпильки апр тянул до 108нМ, на оригинальной смазке, с шагом в 35. мог перетянуть? лучше ослабить? чем чревато? прокладка оригинал, с плоскости ГБЦ снято 0,06
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 12:57

Сам. Мудак - болт с кожуха выкрутился и попал в передрягу.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 13:46

Nismo-club писал(а):Сам. Мудак - болт с кожуха выкрутился и попал в передрягу.
а епт, бывает, у кореша такое на б16 было
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 10:35

полезная инфа! т.е мне с YCP (тож под 16 компрессия) и валами B18C4 можно разрезные шестерни крутить как угодно, ничё не загнёт :)
а чё за мудак болт в кохуже? он ж все снаружи.. на таком фоне под разрезные шестерни не очень то и хочется крышку\пластик резать
maddix писал(а):вопрос по смежной теме.. при сборке шпильки апр тянул до 108нМ, на оригинальной смазке, с шагом в 35. мог перетянуть? лучше ослабить? чем чревато? прокладка оригинал, с плоскости ГБЦ снято 0,06
это ж момент из мануала ARP.. зачем ослаблять? узбагойся
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 11:28

Teresh писал(а):полезная инфа! т.е мне с YCP (тож под 16 компрессия) и валами B18C4 можно разрезные шестерни крутить как угодно, ничё не загнёт :)
а чё за мудак болт в кохуже? он ж все снаружи.. на таком фоне под разрезные шестерни не очень то и хочется крышку\пластик резать
maddix писал(а):вопрос по смежной теме.. при сборке шпильки апр тянул до 108нМ, на оригинальной смазке, с шагом в 35. мог перетянуть? лучше ослабить? чем чревато? прокладка оригинал, с плоскости ГБЦ снято 0,06
это ж момент из мануала ARP.. зачем ослаблять? узбагойся
один внутри ))) он и выкрутился.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 8:46

maddix писал(а):вопрос по смежной теме.. при сборке шпильки апр тянул до 108нМ, на оригинальной смазке, с шагом в 35. мог перетянуть? лучше ослабить? чем чревато? прокладка оригинал, с плоскости ГБЦ снято 0,06
я 120 тянул, все заебись.

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 8:47

Nismo-club писал(а):Сам. Мудак - болт с кожуха выкрутился и попал в передрягу.
на тушкане так болт упал ровно посередине и стало 2 ремня грм )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 2 гостя