Страница 1 из 1
гибрид b20/b18c4 pro2 клапана не гнет
Добавлено: 09 июл 2014, Ср 8:09
Nismo-club
для информации )
Re: гибрид b20/b18c4 pro2 клапана не гнет
Добавлено: 09 июл 2014, Ср 8:21
MvP
на стоке гнет на про2 не гнет? на довтеке даже достает выпуск вроде ж
Re: гибрид b20/b18c4 pro2 клапана не гнет
Добавлено: 09 июл 2014, Ср 8:31
meth0d
Клапана проливали?
Re: гибрид b20/b18c4 pro2 клапана не гнет
Добавлено: 09 июл 2014, Ср 10:01
Nismo-club
Компрессия 16
Re: гибрид b20/b18c4 pro2 клапана не гнет
Добавлено: 09 июл 2014, Ср 10:02
Nismo-club
Поршни ycp
Re: гибрид b20/b18c4 pro2 клапана не гнет
Добавлено: 09 июл 2014, Ср 10:58
maniakk
просто повезло
Re: гибрид b20/b18c4 pro2 клапана не гнет
Добавлено: 09 июл 2014, Ср 11:29
Kleymo
ремень был старый? или ролик заклинил?

Re: гибрид b20/b18c4 pro2 клапана не гнет
Добавлено: 09 июл 2014, Ср 11:52
maddix
вопрос по смежной теме.. при сборке шпильки апр тянул до 108нМ, на оригинальной смазке, с шагом в 35. мог перетянуть? лучше ослабить? чем чревато? прокладка оригинал, с плоскости ГБЦ снято 0,06
Re: гибрид b20/b18c4 pro2 клапана не гнет
Добавлено: 09 июл 2014, Ср 12:57
Nismo-club
Сам. Мудак - болт с кожуха выкрутился и попал в передрягу.
Re: гибрид b20/b18c4 pro2 клапана не гнет
Добавлено: 09 июл 2014, Ср 13:46
Kleymo
Nismo-club писал(а):Сам. Мудак - болт с кожуха выкрутился и попал в передрягу.
а епт, бывает, у кореша такое на б16 было
Re: гибрид b20/b18c4 pro2 клапана не гнет
Добавлено: 10 июл 2014, Чт 10:35
Teresh
полезная инфа! т.е мне с YCP (тож под 16 компрессия) и валами B18C4 можно разрезные шестерни крутить как угодно, ничё не загнёт

а чё за мудак болт в кохуже? он ж все снаружи.. на таком фоне под разрезные шестерни не очень то и хочется крышку\пластик резать
maddix писал(а):вопрос по смежной теме.. при сборке шпильки апр тянул до 108нМ, на оригинальной смазке, с шагом в 35. мог перетянуть? лучше ослабить? чем чревато? прокладка оригинал, с плоскости ГБЦ снято 0,06
это ж момент из мануала ARP.. зачем ослаблять? узбагойся
Re: гибрид b20/b18c4 pro2 клапана не гнет
Добавлено: 10 июл 2014, Чт 11:28
Nismo-club
Teresh писал(а):полезная инфа! т.е мне с YCP (тож под 16 компрессия) и валами B18C4 можно разрезные шестерни крутить как угодно, ничё не загнёт

а чё за мудак болт в кохуже? он ж все снаружи.. на таком фоне под разрезные шестерни не очень то и хочется крышку\пластик резать
maddix писал(а):вопрос по смежной теме.. при сборке шпильки апр тянул до 108нМ, на оригинальной смазке, с шагом в 35. мог перетянуть? лучше ослабить? чем чревато? прокладка оригинал, с плоскости ГБЦ снято 0,06
это ж момент из мануала ARP.. зачем ослаблять? узбагойся
один внутри ))) он и выкрутился.
Re: гибрид b20/b18c4 pro2 клапана не гнет
Добавлено: 11 июл 2014, Пт 8:46
Xem
maddix писал(а):вопрос по смежной теме.. при сборке шпильки апр тянул до 108нМ, на оригинальной смазке, с шагом в 35. мог перетянуть? лучше ослабить? чем чревато? прокладка оригинал, с плоскости ГБЦ снято 0,06
я 120 тянул, все заебись.
Re: гибрид b20/b18c4 pro2 клапана не гнет
Добавлено: 11 июл 2014, Пт 8:47
Xem
Nismo-club писал(а):Сам. Мудак - болт с кожуха выкрутился и попал в передрягу.
на тушкане так болт упал ровно посередине и стало 2 ремня грм )