Есть ли разница в суппортах от НСХ?
Добавлено: 18 окт 2007, Чт 21:40
и что нужно кроме самих суппортов для установки на дс2 98спек?
тормозные шланги менять придется?
тормозные шланги менять придется?
Шланги теже, но лучше поставь армированные.Artem[Moscow] писал(а):и что нужно кроме самих суппортов для установки на дс2 98спек?
тормозные шланги менять придется?
с какой модели подойдут тормозные диски? в стоке у 98спека 23мм толщина..Butcher писал(а):Шланги теже, но лучше поставь армированные.Artem[Moscow] писал(а):и что нужно кроме самих суппортов для установки на дс2 98спек?
тормозные шланги менять придется?
Ещё диски тормозные другие. твои теперь 282мм на 28мм
значит есть и разница в супортахArtem[Moscow] писал(а):с какой модели подойдут тормозные диски? в стоке у 98спека 23мм толщина..Butcher писал(а):Шланги теже, но лучше поставь армированные.Artem[Moscow] писал(а):и что нужно кроме самих суппортов для установки на дс2 98спек?
тормозные шланги менять придется?
Ещё диски тормозные другие. твои теперь 282мм на 28мм
еще вопрос-разница в суппортах у НСХ есть? по каталогу идет два вида торм дисков - 282 и 296мм
а что тебя смущает?Artem[Moscow] писал(а):у меня пока нет суппортов..собираю инфу
если брать диски от легенды то диаметр будет вместо 282мм, 300мм? 15-е колеса не налезут....
то, что родная толщина 23мм а у нсх 28мм, еще вопрос в том как встанут суппорта (под какой диаметр)Funtik писал(а):а что тебя смущает?Artem[Moscow] писал(а):у меня пока нет суппортов..собираю инфу
если брать диски от легенды то диаметр будет вместо 282мм, 300мм? 15-е колеса не налезут....
оставь свои диски. у меня 282 и суппорта от легенды.
Оставь свои диски,если они не кривые-на толщину забей!Artem[Moscow] писал(а):то, что родная толщина 23мм а у нсх 28мм, еще вопрос в том как встанут суппорта (под какой диаметр)Funtik писал(а):а что тебя смущает?Artem[Moscow] писал(а):у меня пока нет суппортов..собираю инфу
если брать диски от легенды то диаметр будет вместо 282мм, 300мм? 15-е колеса не налезут....
оставь свои диски. у меня 282 и суппорта от легенды.
Уточняй, пожалуйста, кузов или хотя бы поколение. Точно знаю что NA1\2 по всем параметрам (кроме диаметра поршней) схожи с легендовской серией КА7,8,9 (так и неасилил на каких модах стоят двухпоршневые). Суппорта следующего поколения NA3\4 имеют другой вылет и без смены колесных дисков или проставок уже болтон не встают. На DC2 спек 96 по-идее должны вставать диски от аккорда V6 американца - у него 4x114,3, хитрый псевдоромбовидный вырез, 282х28. На спек 98 пойдут легендосовские диски, ага.Vinyard писал(а):Бля...уже столько раз писали...хоть на этот раз перепишите себе на бумажку и повесьте на стенку.
На NSX, Легенде и Аккорде ТайпР суппорты одинаковые, за исключением одного момента - на Легенде и Аккорде поршни в суппортах 38 мм и 42мм диаметром, а на NSX - 36 и 38. Соответственно, делаем вывод, что на Легенде суппорт круче. Далее, на Аккорде ТайпР скоба больше, за счет этого диаметр тормозного диска на Аккорде - 300мм, а не 282, как на Легенде и NSX.
а у акордов евро-р и тайп-р тормоза одинаковые?Vinyard писал(а):Бля...уже столько раз писали...хоть на этот раз перепишите себе на бумажку и повесьте на стенку.
На NSX, Легенде и Аккорде ТайпР суппорты одинаковые, за исключением одного момента - на Легенде и Аккорде поршни в суппортах 38 мм и 42мм диаметром, а на NSX - 36 и 38. Соответственно, делаем вывод, что на Легенде суппорт круче. Далее, на Аккорде ТайпР скоба больше, за счет этого диаметр тормозного диска на Аккорде - 300мм, а не 282, как на Легенде и NSX.
В EPC ищи.Настоящий Хомяк писал(а):а можно сцылу на нсх на4???
или на легенду с тормозами 38\42????