Страница 1 из 1

Размышления

Добавлено: 30 июн 2014, Пн 17:34
Krakazybik
Сегодня задумался над вопросом, почему же до сих пор используются такие вещи как распредвалы да и трамблер тоже. Почему никто не использует электромагнитный или электромеханический способ управления клапанами, понятно что для серийных авто это не нужно, но почему бы тюнячим конторам не задуматься о такой штуковине? Всё бы сводилось к отстройке прошивки да и появилась возможность бы изменять углы в любом диапазоне оборотов. Я конечно с этим не сталкивался и это просто мысли, но представьте себе какие возможности бы это открыло. Может кто-то сможет объяснить с чем связаны трудности реализации данной фичи.

Re: Размышления

Добавлено: 30 июн 2014, Пн 17:54
PvM

Re: Размышления

Добавлено: 30 июн 2014, Пн 19:51
под планом путина
Valvetronic :facepalm2:

Re: Размышления

Добавлено: 30 июн 2014, Пн 21:58
Sash
признавайтесь ! кто зарегал себе допаккаунт томился и выплюснул сей бред сюда что бы перед пацанами не стыдно было ? :facepalm2:

Re: Размышления

Добавлено: 30 июн 2014, Пн 22:20
Krakazybik
Sash писал(а):признавайтесь ! кто зарегал себе допаккаунт томился и выплюснул сей бред сюда что бы перед пацанами не стыдно было ? :facepalm2:
Почему сразу бред то? Вопрос то не в повсеместности использования и не в добавлении в серию, а в том, что никто не решился выпускать такое в виде отдельной кастом головы. Ну признайтесь, разве вы не готовы ли были бы отдать цену свапа за данную фичу? :popcorm: Я не говорю на сколько реально, и не призываю "ааа давайте попробуем сделать и дружно заколхозить себе". Просто представил на миг возможности.

Re: Размышления

Добавлено: 30 июн 2014, Пн 22:21
Krakazybik
Sash писал(а):признавайтесь ! кто зарегал себе допаккаунт томился и выплюснул сей бред сюда что бы перед пацанами не стыдно было ? :facepalm2:
И знаешь, реально стыдно было =) долго решался на этот пост :D

Re: Размышления

Добавлено: 01 июл 2014, Вт 0:04
twente
я чувствую дух фелосафа здесь :D

Re: Размышления

Добавлено: 01 июл 2014, Вт 8:11
RMV
Sash писал(а):признавайтесь ! кто зарегал себе допаккаунт томился и выплюснул сей бред сюда что бы перед пацанами не стыдно было ? :facepalm2:
:lol:
Наподобие хотел черкануть,но не смог сформулировать

Re: Размышления

Добавлено: 01 июл 2014, Вт 14:41
kova23
Krakazybik писал(а): Почему сразу бред то? Вопрос то не в повсеместности использования и не в добавлении в серию, а в том, что никто не решился выпускать такое в виде отдельной кастом головы. Ну признайтесь, разве вы не готовы ли были бы отдать цену свапа за данную фичу? :popcorm: Я не говорю на сколько реально, и не призываю "ааа давайте попробуем сделать и дружно заколхозить себе". Просто представил на миг возможности.
тема конечно офигенная но реальные решения работающие хотябы экспериментально есть?
мне кажется раз этого нет в ф1 то при текущем уровне развития техники это пока не осуществимо. там бы много денег отдали чтобы получить мотор эффективный на любых оборотах и имеющий бездроссельное управление тягой.

Re: Размышления

Добавлено: 01 июл 2014, Вт 15:01
FaustoR
ротор? :D там вроде ваще клапанов нет :)

Re: Размышления

Добавлено: 01 июл 2014, Вт 16:30
densirt
да делали такое эксперементально
но почему то не прижилось

Re: Размышления

Добавлено: 01 июл 2014, Вт 17:01
PvM
Krakazybik писал(а): Ну признайтесь, разве вы не готовы ли были бы отдать цену свапа за данную фичу? :popcorm: Я не говорю на сколько реально, и не призываю "ааа давайте попробуем сделать и дружно заколхозить себе". Просто представил на миг возможности.
Нет :D , не готов.
Да же если это заставят корректно работать, то оно будет стоить как крыло от боенга...

Re: Размышления

Добавлено: 01 июл 2014, Вт 21:40
Sash
Krakazybik писал(а):
Sash писал(а):признавайтесь ! кто зарегал себе допаккаунт томился и выплюснул сей бред сюда что бы перед пацанами не стыдно было ? :facepalm2:
Почему сразу бред то? Вопрос то не в повсеместности использования и не в добавлении в серию, а в том, что никто не решился выпускать такое в виде отдельной кастом головы. Ну признайтесь, разве вы не готовы ли были бы отдать цену свапа за данную фичу? :popcorm: Я не говорю на сколько реально, и не призываю "ааа давайте попробуем сделать и дружно заколхозить себе". Просто представил на миг возможности.
Это серьёзная техническая задача.
Тоёта и БМВ насколько мне известно работатют в этом направлении. И никакая тюнингованная конторка не осилит сей ресёч и тесты.
Как пойдут в серию подобные решения там и тюнеры поддтянутся...
а пока да.... можно пофилосовствовать.
Начинайте :)

Re: Размышления

Добавлено: 02 июл 2014, Ср 0:47
qb1ck
А чем вас газовалы не устраивают?

Re: Размышления

Добавлено: 02 июл 2014, Ср 5:36
Sash
Это вопрос из области : нахуй нам вариатор...у нас автомат класический есть.

Re: Размышления

Добавлено: 02 июл 2014, Ср 7:09
MvP
еси про рисёч и развитие - нахуй ДВС в принципе, электротяга решает. Моментные характеристики ДПТ от оборотов - почти горизонтальные прямые)

Re: Размышления

Добавлено: 02 июл 2014, Ср 8:14
meth0d
PvM писал(а):http://autoutro.ru/review/2014/02/28/ka ... spredvala/

Если у вас 4 клапана, то при необходимости открываются только два. С обычным распредвалом этого добиться нельзя. Freevalve может отключить один цилиндр, два, три и так далее.
Про VTEC 3stage и VCM походу авторы статьи не слышали...

Re: Размышления

Добавлено: 02 июл 2014, Ср 10:28
dezte
meth0d писал(а):
PvM писал(а):http://autoutro.ru/review/2014/02/28/ka ... spredvala/

Если у вас 4 клапана, то при необходимости открываются только два. С обычным распредвалом этого добиться нельзя. Freevalve может отключить один цилиндр, два, три и так далее.
Про VTEC 3stage и VCM походу авторы статьи не слышали...
i-vtec они тоже не знают что такое.