Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2010, Вс 19:14

чек по мапу

иногда выскакивает чек по мапу в режиме валежки на высокой передаче, и при определенных оборотоах 5-7 к. ЗАметил что машина в это время буксует... Загорается чек, мотор глохнет. Пока не потушешь - не заведешь ))) че за хуйня? :)
мап снимал - все там аккуратненько и чистенько

с TPS это не может быть связано? так как при его калибровке минимум ридинг - 40% максмум 104-105% 0))) в закладке сенсорс 4-8% бегает но мотор работает ровно и на педаль реагирует как надо... в общим такие вот глюке

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2010, Вс 21:58

Sokol_Vti писал(а):чек по мапу

е
тут точно надо бы лог
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2010, Сб 10:10

вчера тоже начал глючить ТПС...
характер работы двигателя изменился.. на холостом раскачивает от 500 до 1,5 тыс. оборотов...
при сбросе газа на светофорах глохнет.. т.е. падают очень низко обороты...

ну я человек ученый... цепанул ноут, во вкладку тпс... у меня значения от 0 до 100... начинаю калибровать становится от 1 до 81...

сохраняю... все нормально... еду какое то время опять глюки...
захожу в сманагер, калибрую... теперь уже значение от 6% до 87%...

я так понимаю ТПС в помойку?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2010, Сб 10:28

.Серый. писал(а):вчера тоже начал глючить ТПС...
характер работы двигателя изменился.. на холостом раскачивает от 500 до 1,5 тыс. оборотов...
при сбросе газа на светофорах глохнет.. т.е. падают очень низко обороты...

ну я человек ученый... цепанул ноут, во вкладку тпс... у меня значения от 0 до 100... начинаю калибровать становится от 1 до 81...

сохраняю... все нормально... еду какое то время опять глюки...
захожу в сманагер, калибрую... теперь уже значение от 6% до 87%...

я так понимаю ТПС в помойку?
скорей всего

но может также ипаться земля на тпс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 7:30

Вапрос дня)))

в опциях в Сманагере стоит темпер в цельсиях...В таблице например idle выглядит так
-40 20 31 41 61 81 150
1450 1450 1450 1300 1000 800 800

открываем калибровку текстовым редактором...и чо мы видим
[Idle Speed Moving]
; Water Temp єC,Rpm
0=-40, 1450.11600928074
1=67.971875, 1450.11600928074
2=87.715625, 1450.11600928074
3=105.940625, 1300.2773925104
4=142.076923076923, 1000
5=176.96, 800.597779675491
6=302, 800.597779675491

Собственно вопрос - почему в текстовом виде указано что темпер в цельсиях, а значения пересчитаные в фаренгейты? И как собственно должно быть?
Измененяя пару раз туда сюда в опциях C на F (в оконцовке ессна ставим С), можно получить сочетание типа

-40 -7 -1 5 16 27 65
1450 1450 1450 1300 1000 800 800
что в текстовом виде выглядит при этом вот так

[Idle Speed]
; Water Temp єC,Rpm
0=-40,1450.11600928074
1=19.76, 1450.11600928074
2=30.56, 1450.11600928074
3=40.634375, 1300.2773925104
4=61.1375, 1000
5=80.88125, 800.597779675491
6=149.830769230769, 800.597779675491
При изменении в опциях на Fарентгейты и сохранении калибровки - в текстовом виде значения темпера НЕ изменяются (крайние как были 302 так и остались), меняется только боковка С на Ф...В Сманагере отображается в F и значения нормальные для Ф...
И речь идет только о таблицах - в верхней части калибровки в текстовом виде все значения температур соответствуют Сманагеру...

и еще вопрос - не могу никак заставить включиться AUX1
вот такие параметры прописаны...
при этом при ЕСТ=-10, IAT=-10, rpm=900-1000, vss=0, map=40 kpa оно не работает

Nitrous1 Type=4
Nitrous1 Input=1
Nitrous1 Input Invert=0
Nitrous1 Output=0
Nitrous1 Output Invert=0
Nitrous1 Disable On MIL=0
Nitrous1 Disable On Shift=0
Nitrous1 Min Rpm=0
Nitrous1 Max Rpm=1200
Nitrous1 Min Load=0
Nitrous1 Max Load=110
Nitrous1 Min TPS=0
Nitrous1 Min Speed=0
Nitrous1 Max Speed=0
Nitrous1 Min IAT=-40
Nitrous1 Min ECT=-40
Nitrous1 Max ECT=4.796875
Последний раз редактировалось MvP 30 дек 2010, Чт 8:25, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 7:37

Sokol_Vti писал(а):чек по мапу

иногда выскакивает чек по мапу в режиме валежки на высокой передаче, и при определенных оборотоах 5-7 к. ЗАметил что машина в это время буксует... Загорается чек, мотор глохнет. Пока не потушешь - не заведешь ))) че за хуйня? :)
мап снимал - все там аккуратненько и чистенько

с TPS это не может быть связано? так как при его калибровке минимум ридинг - 40% максмум 104-105% 0))) в закладке сенсорс 4-8% бегает но мотор работает ровно и на педаль реагирует как надо... в общим такие вот глюке
у меня так же...
минимум ридинг от 37-40% начинается.. максимум 78-83%... походу тпс под замену )

холостой гуляет, афр гуляет от 13 до 17 )
тачка при сбросе газа глохнет...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 11:44

MvP писал(а):
Nitrous1 Type=4
Nitrous1 Input=1
Nitrous1 Input Invert=0
Nitrous1 Output=0
Nitrous1 Output Invert=0
Nitrous1 Disable On MIL=0
Nitrous1 Disable On Shift=0
Nitrous1 Min Rpm=0
Nitrous1 Max Rpm=1200
Nitrous1 Min Load=0
Nitrous1 Max Load=110
Nitrous1 Min TPS=0
Nitrous1 Min Speed=0
Nitrous1 Max Speed=0
Nitrous1 Min IAT=-40
Nitrous1 Min ECT=-40
Nitrous1 Max ECT=4.796875


не совсем понятно, что хондата в параметрах плодразумевала

поэтому проще принтмкрин бы выложил окна параметров для аукса
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 12:01

Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 13:09

в Input то что указано ?

что в итоге сделать надо ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 13:36

.Серый. писал(а):
Sokol_Vti писал(а):чек по мапу

иногда выскакивает чек по мапу в режиме валежки на высокой передаче, и при определенных оборотоах 5-7 к. ЗАметил что машина в это время буксует... Загорается чек, мотор глохнет. Пока не потушешь - не заведешь ))) че за хуйня? :)
мап снимал - все там аккуратненько и чистенько

с TPS это не может быть связано? так как при его калибровке минимум ридинг - 40% максмум 104-105% 0))) в закладке сенсорс 4-8% бегает но мотор работает ровно и на педаль реагирует как надо... в общим такие вот глюке
у меня так же...
минимум ридинг от 37-40% начинается.. максимум 78-83%... походу тпс под замену )

холостой гуляет, афр гуляет от 13 до 17 )
тачка при сбросе газа глохнет...
а на мокрую погоду реагирует? у меня на сухую - более менее работает а вот на мокрую педаль либо ВКЛ либо ВЫКЛ, пока с такой дерганиной доехал до дома - лопунл даунпайп, а потом и вовсе отвалился ))) теперь выпуск прям от турбы почти.. орет, не едет :D Пусть Ринат сам с ней разбирается, она только его слушается :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 17:02

Mura писал(а):в Input то что указано ?

что в итоге сделать надо ?
инпут Always On,
сделать нада чтоб на стоящей авте при холодном запуске и после него, при оборотах до 1200 было +12 на выходе :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 17:06

MvP писал(а):
Mura писал(а):в Input то что указано ?

что в итоге сделать надо ?
инпут Always On,
сделать нада чтоб на стоящей авте при холодном запуске и после него, при оборотах до 1200 было +12 на выходе :)


проверь , мож дроссель у тебя в чистый ноль не выходит, сделать его чуть больше

некоторые аутпуты вообще не могут давать +12 в, а могут тока землю, поэтому надо реле вешать

сигнал по этому AUXу в сенсорах проверял ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 17:11

или вообще попробовать не Generic, а какой то другой тип

главное, чтоб сигнал начал видеться в сенсорах, те сперва максимально все упростить, добиться , чтобы параметр реагировал, например, сделать это по дросселю. Потом уже прописывать его по мин-макс. А затем уже смотреть физический сигнал.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 17:13

Mura писал(а):
проверь , мож дроссель у тебя в чистый ноль не выходит, сделать его чуть больше

некоторые аутпуты вообще не могут давать +12 в, а могут тока землю, поэтому надо реле вешать

сигнал по этому AUXу в сенсорах проверял ?
дроссель в чистый 0 не выходит, -0,3% там (причем это тока в дисплей, ибо поставил 0.0# точность на показометре), в сенсорах 0% кажет)), но при установке ЕСТ -40...150 на горячем моторе и лехком нажатии дросселя до 0,2-0,7% он не включается...
Фишка в том что када я это все подключал, я както умудрился проверить - релюшка щелкала при подаче массы, значт +12 было, не помню как проверял, правда)))
Аутпут на А15, кондиционерной муфты управление

Пробовал переключать на Nitrous...не работало...на досуге потыркаю на другие типы...на монитор в дисплей вывел индикатор включения выхода - по нему и смотрю...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 17:17

MvP писал(а): Пробовал переключать на Nitrous...не работало...на досуге потыркаю на другие типы...на монитор в дисплей вывел индикатор включения выхода - по нему и смотрю...
короче, хз, должно все работать, дорогу осилит идущий

тем более гришь, щелкало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 17:18

Mura писал(а): короче, хз, должно все работать,
я седня тож после всех мытарств такой же вывод сделал :D

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 0:00

MvP писал(а):я седня тож после всех мытарств такой же вывод сделал :D
Попробуй макс скорость поставить хотяб 1кмч, а не 0кмч.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 12:51

Sokol_Vti писал(а):
.Серый. писал(а):
Sokol_Vti писал(а):чек по мапу

иногда выскакивает чек по мапу в режиме валежки на высокой передаче, и при определенных оборотоах 5-7 к. ЗАметил что машина в это время буксует... Загорается чек, мотор глохнет. Пока не потушешь - не заведешь ))) че за хуйня? :)
мап снимал - все там аккуратненько и чистенько

с TPS это не может быть связано? так как при его калибровке минимум ридинг - 40% максмум 104-105% 0))) в закладке сенсорс 4-8% бегает но мотор работает ровно и на педаль реагирует как надо... в общим такие вот глюке
у меня так же...
минимум ридинг от 37-40% начинается.. максимум 78-83%... походу тпс под замену )

холостой гуляет, афр гуляет от 13 до 17 )
тачка при сбросе газа глохнет...
а на мокрую погоду реагирует? у меня на сухую - более менее работает а вот на мокрую педаль либо ВКЛ либо ВЫКЛ, пока с такой дерганиной доехал до дома - лопунл даунпайп, а потом и вовсе отвалился ))) теперь выпуск прям от турбы почти.. орет, не едет :D Пусть Ринат сам с ней разбирается, она только его слушается :D
решили проблему?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 13:47

Vitat писал(а):
MvP писал(а):я седня тож после всех мытарств такой же вывод сделал :D
Попробуй макс скорость поставить хотяб 1кмч, а не 0кмч.
вобщем заработало при следующем конфиге:
rpm - 50...1200
load - 150...1100 mbar
speed - 0...1
min throttle - 0
min IAT - -40
ECT - -40...5
все остальное как и было - аутпут - generic, инпут always on
Не любит оно чета нулевые значения))) какое конкретно так и не понял...не дроссель точно (тобиш чистый 0 не нужен там), есть подозрение что нагрузка :) када были обороты и нагрузка от 0 - макс. скорость 1 кмч не помогла) равно как и 50 кмч))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 21:24

давайте решать хуевый запуск и отсутствие прогревочных оборотов при минус 10 и ниже.... Я заебался сидеть по пол часа педалировать мотор для поддержания нормальных прогревочных оборотов. Вкладка, про которую я спрашивал, где прописывается обороты по ОЖ - не работает нихера (((( Нафиг она вообще там нужна? Писал от балды при -40 (3к оборотов) как было ниже 600 так и осталось

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя