Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 12:38

тяни как сказано и не выдумывай, там до тебя лучшие в мире инженеры всё продумали: крайние No. 1,5 cap bolts: 73 N.m (7.4 kgnm,56lbf.ft)
средние No. 2, 3. 4 cap bolts: 64 N.m (6.5 kgf.m, 49 lbf.ft)
и будет тебе счастье.
Там разница в килограмм почти - этот килограмм полюбому уведёт геометрию блока и постелей.
Хочешь тянуть больше - тяни, только постели и гильзы поправь с тем моментом , с которым тянуть будешь в будущем.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 12:40

забрал вкладыши! но все еще думаю про ацл

Изображение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 12:41

Yaponec писал(а):тяни как сказано и не выдумывай, там до тебя лучшие в мире инженеры всё продумали: крайние No. 1,5 cap bolts: 73 N.m (7.4 kgnm,56lbf.ft)
средние No. 2, 3. 4 cap bolts: 64 N.m (6.5 kgf.m, 49 lbf.ft)
и будет тебе счастье.
Там разница в килограмм почти - этот килограмм полюбому уведёт геометрию блока и постелей.
Хочешь тянуть больше - тяни, только постели и гильзы поправь с тем моментом , с которым тянуть будешь в будущем.
больше тянуть не хочу! по мануалу хочу,но вот есть мнения что меньше надо
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 12:49

Тогда нутромер тебе в помощь. Определяй минимальную эллипсность постелей при пошаговой протяжке, тогда и видно будет как лучше тянуть.
У тебя ещё и вкладыши НЕфеншуйные, зазоры полюбому надо проконтролировать, хуёво это - когда разброс большой по зазорам.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 12:58

скажите есть смысл брать ацл?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 21:24

Yaponec писал(а):
MishaMR писал(а):дайте кто то точную инфу сколько бля тянуть
Хуясе, а говоришь - по мануалу тянули, а на самом деле от руки можно сказать.
И вообще - лучше НЕдотянуть, чем перетянуть. А вы ещё добавили момента при затяжке, масла в огонь подливаете..., ещё наверное и датчика температуры масла нету , с ним хоть было бы понятно что где то жмёт,трёт и давит...
А как это он может показать?

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 21:46

Была такая же проблема до Турбо, только был стук при заводке пока давка не потухнет, при затяжке 3-4кг корней всё ок, как только тянешь по мануалу туго крутился коленвал, как итог не помню средняя или крайние шейки были потянуты ( кривой блок ). Отдал одному дядьке который делает ВСЁ, по итогу забрал... затянул и все отлично.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 23:59

solosaniok писал(а): А как это он может показать?
А от чего ты думаешь температура масла растёт , только от поршней и турбины что ли?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 0:20

Миша , тяни по маннуалу Но если очкуешь то затянул один бугель проверь - крутни рукой колено, почувствуй сопротивление и усилие , тогда следующий и снова , только всё должно быть смазано . И так пока все пять штук не протянишь . Если малость чё заметишь открути и увидеш по самому вкладышу притёртость . Если у тя всё ровно , то ебли не будит . Можешь перезвонить в вайбере я те ещё один метод расскажу , так как контрольно для успакаяния зазор по корню нужно промерять , а пластигейт найти тебе возможно ни сразу получится .

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 10:23

LsD писал(а):Была такая же проблема до Турбо, только был стук при заводке пока давка не потухнет, при затяжке 3-4кг корней всё ок, как только тянешь по мануалу туго крутился коленвал, как итог не помню средняя или крайние шейки были потянуты ( кривой блок ). Отдал одному дядьке который делает ВСЁ, по итогу забрал... затянул и все отлично.
стука ни когда не было и до капиталки старые вкладыши оем стерты равномерно как бы нет такой хуйни! могли перетянуть изначально когда собирали?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 10:28

sashacrx писал(а):Миша , тяни по маннуалу Но если очкуешь то затянул один бугель проверь - крутни рукой колено, почувствуй сопротивление и усилие , тогда следующий и снова , только всё должно быть смазано . И так пока все пять штук не протянишь . Если малость чё заметишь открути и увидеш по самому вкладышу притёртость . Если у тя всё ровно , то ебли не будит . Можешь перезвонить в вайбере я те ещё один метод расскажу , так как контрольно для успакаяния зазор по корню нужно промерять , а пластигейт найти тебе возможно ни сразу получится .
Саня все бы хорошо но колено не хочу снимать,хочу на месте вкладыши поменять :facepalm2: про кроилово к попадалову знаю
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 21:56

MishaMR писал(а): все бы хорошо но колено не хочу снимать,хочу на месте вкладыши поменять :facepalm2: про кроилово к попадалову знаю
Миша, я не пойму чего ты хочешь?
Чтобы подсказали - как сделать правильно, а потом забить хуй на всех, и сделать всё по своему?
Ну тогда сделал бы уже молча и всё.
Или ты надеешься что кто то придёт и снимет тебе мотор, и сделает всё так - как полагается? :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 21:59

MishaMR писал(а): стука ни когда не было и до капиталки старые вкладыши оем стерты равномерно как бы нет такой хуйни! могли перетянуть изначально когда собирали?
Я не могу тебе сказать точно почему так произошло, себе я не перетягивал.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 22:09

MishaMR писал(а):
стука ни когда не было и до капиталки старые вкладыши оем стерты равномерно как бы нет такой хуйни! могли перетянуть изначально когда собирали?
Мне не кажется что нижние вкладыши можно сказать - в порядке?
или это на фотке так видно?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 9:33

нытьё

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 10:41

АРТЁМ писал(а):нытьё
А где ещё ныть если не тут
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 10:45

Дел.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 10:47

Yaponec писал(а):
MishaMR писал(а): все бы хорошо но колено не хочу снимать,хочу на месте вкладыши поменять :facepalm2: про кроилово к попадалову знаю
Миша, я не пойму чего ты хочешь?
Чтобы подсказали - как сделать правильно, а потом забить хуй на всех, и сделать всё по своему?
Ну тогда сделал бы уже молча и всё.
Или ты надеешься что кто то придёт и снимет тебе мотор, и сделает всё так - как полагается? :)
Просто хотел услышать по больше мнений,спасибо
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 10:49

Yaponec писал(а):
MishaMR писал(а):
стука ни когда не было и до капиталки старые вкладыши оем стерты равномерно как бы нет такой хуйни! могли перетянуть изначально когда собирали?
Мне не кажется что нижние вкладыши можно сказать - в порядке?
или это на фотке так видно?
Ты про шатунные?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 19:14

А где ты показывал шатунные? я только корни видел... верхние и нижние...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей