Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 10:43

djgoodwin писал(а):Привет турбостроителям.
Хочу прикинуть по деньгам во что мне выйдет
построить ZC SOHC 220 - 250 сил для города, на каждый день, тапкавпол - иногда
Откапиталить мотор оем железом - выдержит ?
Спул пораньше, какая лучше турбина ?
Управление Хром / Хондата / еще варианты ?
Сцепление - часто менять не вариант, сцепу не бросаю =)
Руки по железу и проводке свои,
Настраивать к кому лучше, кто ближе к Тюмени ?

Подвеска уже нравится на koni sport, стабы itr,
тормоза в процессе замены на 282...
дальше капиталить, дальше менять мозг
если есть подходящий по параметрам сетап, отлично.
Для максимально раннего спула лучше TD-04 только 17-19 гарик, но цена на TD-04 будет ниже, а мощности больше. Помимо размера турбы на спул много чего влияет, можно и большую турбину заставить крутиться раньше.

Хондаверт - наш аналог Хондаты, теперь работает стабильно, лешевле в 2 раза.
Сцепы сток хватит, но надо восстановить рабочую плоскость маховика.

Вот пример сток стоковый D15 с большим пробегом + TD04 на большом коллекторе, наддув на графике 0.5-0.6, потом поставили буст контроллер и поднастроили до 0.7, сейчас придет мап и будем 1 бар дуть.

Изображение
JTlab

Аватара пользователя
djgoodwin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 апр 2009, Чт 17:15
Машина: Dodge grand caravan III
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 10:51

Артем, читал тему с твоим проектом. У тебя воздух охлаждается на впуске, правильно ?

Что со вторым моторрм сделано, который D15 ?
Accord CL3 H23A AT - был
Integra DC1 F20B M2B4

Аватара пользователя
djgoodwin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 апр 2009, Чт 17:15
Машина: Dodge grand caravan III
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 10:52

Ответ раньше вопроса получился :)
Accord CL3 H23A AT - был
Integra DC1 F20B M2B4

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 11:03

djgoodwin писал(а):Артем, читал тему с твоим проектом. У тебя воздух охлаждается на впуске, правильно ?

Что со вторым моторрм сделано, который D15 ?
Мой проект выходит за рамки обычного турбо сетапа, поэтому его рассматривать не совсем правильно, это больше экстрим с высокой вероятностью отъеба.

Воздух в D16 охлаждается так же как и у всех ТУРБО моторов, через интеркулер, дополнительный охлаждающий эффект дает впрыск воды/спирта.


D15 - обычный мотор, как у большинства людей с пробегом хулиард километров, пожирает масло, дымит. Просто решили посмотреть, а чего он выдаст и когда помрет, а он , сука, держится и хорошо ездит.
Сетап собран из говна и палок, как тут говорят. Все детали турбо кита б/у, турбина контрактная. Сцепа сток.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
djgoodwin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 апр 2009, Чт 17:15
Машина: Dodge grand caravan III
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 11:13

Artem-Makarchuk писал(а):
djgoodwin писал(а):Артем, читал тему с твоим проектом. У тебя воздух охлаждается на впуске, правильно ?

Что со вторым моторрм сделано, который D15 ?
Мой проект выходит за рамки обычного турбо сетапа, поэтому его рассматривать не совсем правильно, это больше экстрим с высокой вероятностью отъеба.

Воздух в D16 охлаждается так же как и у всех ТУРБО моторов, через интеркулер, дополнительный охлаждающий эффект дает впрыск воды/спирта.


D15 - обычный мотор, как у большинства людей с пробегом хулиард километров, пожирает масло, дымит. Просто решили посмотреть, а чего он выдаст и когда помрет, а он , сука, держится и хорошо ездит.
Сетап собран из говна и палок, как тут говорят. Все детали турбо кита б/у, турбина контрактная. Сцепа сток.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как долго ездит на этом сетапе, и в каких режимах ?
Тоже думаю искать б/у ребилд (или под ребилд), с каких авто искать улитку ?
Суть - попробовать как оно вообще, на турбохонде, для себя, на повседнев.
Accord CL3 H23A AT - был
Integra DC1 F20B M2B4

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 11:17

djgoodwin писал(а):
Как долго ездит на этом сетапе, и в каких режимах ?
Тоже думаю искать б/у ребилд (или под ребилд), с каких авто искать улитку ?
Суть - попробовать как оно вообще, на турбохонде, для себя, на повседнев.
В км. не скажу, я не владелец. Больше года катается. Режим город + отжиги. 95й бензин.

TD-04L от Subaru, только контрактную, чтобы была чистая. Бюджет 20-25 т.р.

Форсы 450-550 от Evo. Насос Walbro. , остальное китай за несколько рубликов. Коллектор, конечно лучше не китай, но это небюджет.
JTlab

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 15:01

Artem-Makarchuk писал(а):
LLIAXTEP писал(а): 250 сток шатуны не сдюжат долго, надо ставить либо н-образные либо I-образные кованные шатуны
до 200 момента сток шатунов и сток сцепы хватит
вот и думай...
Есть доказательства утверждаемого факта ???

Мой опыт - D16 при наддуве 0.45 выдал 240-270Нм и машина ездит до сих пор уже более 5 лет.

Машина нащего сотрудника с полумертвым D15 при наддуве 0.7 выдал 250-260 Нм и ездит больше года ...

Когда и чего не сдюжит и по каким причинам ?
горе опыт литовских сетапов) ну здесь скорее лютая эксплуатация сказывается, полгода езды и погнутый шатун ...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 15:19

А шатун гнет и за чего, можешь ответить?
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 15:21

Rust писал(а):А шатун гнет и за чего, можешь ответить?
Из-за херовой настройки, другой причины просто нет.

Пацаны с новосиба игрались с полумертвой Дшкой, на наддуве 1.8 бар что-ли у них шатун загнуло ...
JTlab

Аватара пользователя
djgoodwin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 апр 2009, Чт 17:15
Машина: Dodge grand caravan III
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 15:23

Ссылочки есть на этот опыт ?
Или "ок, гугл, покажи мне как дриснет турбовый д-мотор" ?
Accord CL3 H23A AT - был
Integra DC1 F20B M2B4

Аватара пользователя
djgoodwin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 апр 2009, Чт 17:15
Машина: Dodge grand caravan III
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 15:27

Хорошо, имеет значение, какие кольца я буду ставить при капиталке ? Вообще, если сток оставлять, то что в блоке смотреть при капиталке ?
Accord CL3 H23A AT - был
Integra DC1 F20B M2B4

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 15:30

Artem-Makarchuk писал(а):
Rust писал(а):А шатун гнет и за чего, можешь ответить?
Из-за херовой настройки, другой причины просто нет.

Пацаны с новосиба игрались с полумертвой Дшкой, на наддуве 1.8 бар что-ли у них шатун загнуло ...
Ну наверное не совсем, прям и за хреновой. Скорее в его и за не благоприятных условиях, бенз всегда разный температура тоже.

Выдержит, шатун не выдержит поршень и по цепочке.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 15:38

Rust писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Rust писал(а):А шатун гнет и за чего, можешь ответить?
Из-за херовой настройки, другой причины просто нет.

Пацаны с новосиба игрались с полумертвой Дшкой, на наддуве 1.8 бар что-ли у них шатун загнуло ...
Ну наверное не совсем, прям и за хреновой. Скорее в его и за не благоприятных условиях, бенз всегда разный температура тоже.

Выдержит, шатун не выдержит поршень и по цепочке.
При правильном зажигании, энергия сгорающих газов толкает поршень с шатуном вниз, сломать шатун на сжатие очень сложно, а вот если получить преигнишн, то гореть начнет до ВМТ и тогда уже кто сильнее - тот и победит.

Есть куча методов стибилизации качества топлива и все они успешно применяются за границами нашей страны.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 15:39

djgoodwin писал(а):Ссылочки есть на этот опыт ?
Или "ок, гугл, покажи мне как дриснет турбовый д-мотор" ?
На редсах ищи MPV по-моему писал ...
JTlab

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 18:44

djgoodwin писал(а):Хорошо, имеет значение, какие кольца я буду ставить при капиталке ? Вообще, если сток оставлять, то что в блоке смотреть при капиталке ?
чем хорош пробежный блок, там обычно зазор поршень-цилиндр как раз под турбовку =)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2016, Вт 17:59

хочу переделывать выхлоп,думаю о в-банд хомутах! хорошая вещь ?! проблем не у кого не было,не сифонит,держат долго и т.д ?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2016, Вт 18:33

а че не хошь два фланца на 3 болта? прокладос пара колец из старой гофры я вырезал)) так-то в-банд прикольный сам по себе, думается просто хомут сам не вечный. тошо нержавеющий так то точно он должен быть. ну это просто мысли вслух.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2016, Вт 18:41

Все на вибандах, и турбина и выхлоп, даже на Китае полет нормальный. Все зависит от прямоты рук. Есть вибанды, даже Китай с уплотнением буртик папа-мама, но и обычные не секут

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2016, Вт 18:44

Andron83 писал(а):Все на вибандах, и турбина и выхлоп, даже на Китае полет нормальный. Все зависит от прямоты рук. Есть вибанды, даже Китай с уплотнением буртик папа-мама, но и обычные не секут
Как ты там, все успеваешь?)))
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2016, Вт 18:44

Ivanytch писал(а):а че не хошь два фланца на 3 болта? прокладос пара колец из старой гофры я вырезал)) так-то в-банд прикольный сам по себе, думается просто хомут сам не вечный. тошо нержавеющий так то точно он должен быть. ну это просто мысли вслух.
просто на много проще! думаю даунпайп делать на вбендах а выхлоп уже где гусь и банка оставлю на болтах
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей