Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2010, Сб 11:34

MvP писал(а):Повторю свой вопрос - на последней версии Сманагера ктонить пробовал править вкладки мувинг идл? уже в 2х случаях примечено что после вмешательства в нижнюю таблицу ХХ он перестает регулироватцо - тобиш независимо от того что написано в табличке мувинг идл - на ходу напрогретой авте 1000+, на непрогретой до 1500-1600...
Это баг программный судя по всему?
Нашел тему старую на форуме хондаты по поводу неправильного пересчета F в С...Разработчики пишут что пофиксили - ан нет...
Взял стоковую поршивку, не трогая вкладки Idle вообще, перенес свои таблицы и параметры в нее. Фичей File/Compare сравнил старую и вновь сделанную прошивки - кажет отличия в stationary и moving idle. Хотя на вид различий нет - значения теже, но в старой - вбиты вручную.

Аватара пользователя
RuBB
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 мар 2009, Вт 17:00
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2010, Сб 12:26

rmn, спасибо большое. Все понял
07 Acura TSX CL9
00 Civic Si coupe EM1 продано

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 11:16

MvP писал(а):
MvP писал(а):Повторю свой вопрос - на последней версии Сманагера ктонить пробовал править вкладки мувинг идл? уже в 2х случаях примечено что после вмешательства в нижнюю таблицу ХХ он перестает регулироватцо - тобиш независимо от того что написано в табличке мувинг идл - на ходу напрогретой авте 1000+, на непрогретой до 1500-1600...
Это баг программный судя по всему?
Нашел тему старую на форуме хондаты по поводу неправильного пересчета F в С...Разработчики пишут что пофиксили - ан нет...
Взял стоковую поршивку, не трогая вкладки Idle вообще, перенес свои таблицы и параметры в нее. Фичей File/Compare сравнил старую и вновь сделанную прошивки - кажет отличия в stationary и moving idle. Хотя на вид различий нет - значения теже, но в старой - вбиты вручную.
не сработало :( залил...тронулся при 50 С..1500 рпм как с куста...фаг :evil:

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 13:56

MvP писал(а):не сработало :( залил...тронулся при 50 С..1500 рпм как с куста...фаг :evil:
Какой у тебя хх при снятой фишке с клапана хх?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 14:11

Vitat писал(а):
MvP писал(а):не сработало :( залил...тронулся при 50 С..1500 рпм как с куста...фаг :evil:
Какой у тебя хх при снятой фишке с клапана хх?
я в начале лета регулировал на 450 рпм как в хелпе написано и в мануале также помоиму...после этого винт не трогал..
Какбэ на стоячем ХХ то вопросов почти не вызывает...вопрос тока в мувинг...достал уже :( Изза этого глюка в пробке вечно пляшут обороты хх, ибо движемся - он хочет больше 1000 задрать на горячем, останавливаемся падает на 800...пока не прогреемся до 80 С вобще жесть...подъезжаеш к светофору на торможении мотором почти до 1000 рпм, нейтраль...он как выстрелит в 1600 сцука...если с 50 С уже ехать и так сделать - могут после выпрыгивания на 1600 начать плавать 1600-1300 гдето...как прогреется чуток - перестает плавать.
На сток мозге никогда таких проблем не было...это Сманагер своми табличками стопудов чето мутит непрально)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 16:23

MvP писал(а):я в начале лета регулировал на 450 рпм как в хелпе написано и в мануале также помоиму...после этого винт не трогал..
Какбэ на стоячем ХХ то вопросов почти не вызывает...вопрос тока в мувинг...достал уже :( Изза этого глюка в пробке вечно пляшут обороты хх, ибо движемся - он хочет больше 1000 задрать на горячем, останавливаемся падает на 800...пока не прогреемся до 80 С вобще жесть...подъезжаеш к светофору на торможении мотором почти до 1000 рпм, нейтраль...он как выстрелит в 1600 сцука...если с 50 С уже ехать и так сделать - могут после выпрыгивания на 1600 начать плавать 1600-1300 гдето...как прогреется чуток - перестает плавать.
На сток мозге никогда таких проблем не было...это Сманагер своми табличками стопудов чето мутит непрально)
Лог скинь.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 17:41

Launch Control

Вчера решил побаловаться ланчем, настроил как у Net_Prosto

в закладке
Launch Control Activation - Always On
maximum speed - 2mph

Launch Settings:
Launch limiter RPM - 5000

Fuel&Ignition Settings:
Activation RPM - 2000
Fuel Enrichment - 5
Ignition timing "-25"

первое, мотор вообще начал тупить, на педаль газа реагировал вяло, до 5к мотор крутиться стал как старый велосипедист, стреляло из выпуска хорошо, но без огня(что хотелось бы получить). Ездить так не стал и не выезжая из гаража вырубил этот ланч...


ЧТО я не так прописал?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 17:52

Sokol_Vti писал(а):Launch Control

Вчера решил побаловаться ланчем, настроил как у Net_Prosto

в закладке
Launch Control Activation - Always On
maximum speed - 2mph

Launch Settings:
Launch limiter RPM - 5000

Fuel&Ignition Settings:
Activation RPM - 2000
Fuel Enrichment - 5
Ignition timing "-25"

первое, мотор вообще начал тупить, на педаль газа реагировал вяло, до 5к мотор крутиться стал как старый велосипедист, стреляло из выпуска хорошо, но без огня(что хотелось бы получить). Ездить так не стал и не выезжая из гаража вырубил этот ланч...


ЧТО я не так прописал?
зажигалово срубил сильно снизу (с 2000) - поздно сильно - вот и в выпуск стреляет...у мня вопще 0 и по топливу и по зажигалову...просто как отсечка работает и нормально)....
К примеру када стою на ланче (углы почти сток в16) - зажигалово 24 градуса бтдц...Если щитать ретард "-25" это буит атдц))) тут велосипедист в выигрыше явно)))

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 18:38

Sokol_Vti писал(а):Launch Control

Вчера решил побаловаться ланчем, настроил как у Net_Prosto

в закладке
Launch Control Activation - Always On
maximum speed - 2mph

Launch Settings:
Launch limiter RPM - 5000

Fuel&Ignition Settings:
Activation RPM - 2000
Fuel Enrichment - 5
Ignition timing "-25"

первое, мотор вообще начал тупить, на педаль газа реагировал вяло, до 5к мотор крутиться стал как старый велосипедист, стреляло из выпуска хорошо, но без огня(что хотелось бы получить). Ездить так не стал и не выезжая из гаража вырубил этот ланч...


ЧТО я не так прописал?
кмк зажигание познее силно и это, активатион нах так низко? меньше на 500 оборов ставь чем ланч лимитер и все..
мои
ланч 6000, активатион 5500
фуел 15% инж -10
втек поставаил на нагрузке 750мб и скорость 0 - кароч ланч на втеке)))
за 2 удара в отсечку надддувает 0.6 то есть по макс выставленому наддуву.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 7:46

парни спасибо! ща пойду пробовать...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 7:50

Sokol_Vti писал(а):парни спасибо! ща пойду пробовать...
:D поставь ширик, пробыватель.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 8:15

RRR писал(а):
Sokol_Vti писал(а):парни спасибо! ща пойду пробовать...
:D поставь ширик, пробыватель.
а ты раньше мог сказать, что хлопнуть может? :D


все Ринат завтра постараюсь выбрать время и вварить ширик.


Пока делаю паузу с опытами :)

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 16:58

так 25 градусов это дофига? а вроде бы всё норм :oops:

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 23:01

попробовал сделать меньше чем -25гр, так больше чем 0.4 бара не надувает. пробывал и топлива добавлять, один фиг больше 0.4 нету. обратно откатился на -25 гр и всё норм, 0.6-0.7 в ланче дует.

а вот насчет Activation RPM я внатуре прогнал. выставил 4000 сейчас :). трогаться стало лучше :D :D

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2010, Вс 22:08

подскажите пожалуйста. после перехода на обд1 с хондатой, у меня перестал работать бортовой комп. я так понял что пропал сигнал с k-line, получается на обд1 нет k-line? пишу здесь чтобы не создавать новых тем.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 10:39

Sanya777 писал(а):подскажите пожалуйста. после перехода на обд1 с хондатой, у меня перестал работать бортовой комп. я так понял что пропал сигнал с k-line, получается на обд1 нет k-line? пишу здесь чтобы не создавать новых тем.
так и есть - к лаин, это в обд2 пошло чтоб сканером лог смареть.за бей на свои бортовой комп.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 11:32

попробуй свой к-лайн зацепить на диагностический разъем, говорят что может прокатить
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

vv555
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 18:38
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 17:08

Народ помогите. Залил сток прошивку и все. что делать.http://content.foto.mail.ru/mail/vv555/_myphoto/i-1.jpg

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 3:23

друзья, помогите разобраться!! имеем хондата S300 мозг Р30, установлено в аккорд сирт... ширик аем уего, подключен белым проводом 0-5V на пин Д14... на будильнике смесь показывается адекватно, а в сманагере показывает одно значение которое не меняется... переключал будильник уеги на режимы Р1 и Р0 без изменений все... почему в сманагере не показывает правильно смесь?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 6:51

oleg_filin писал(а):друзья, помогите разобраться!! имеем хондата S300 мозг Р30, установлено в аккорд сирт... ширик аем уего, подключен белым проводом 0-5V на пин Д14... на будильнике смесь показывается адекватно, а в сманагере показывает одно значение которое не меняется... переключал будильник уеги на режимы Р1 и Р0 без изменений все... почему в сманагере не показывает правильно смесь?
Вкладки оптионс\сеттингс\юнитс и оптионс\сенсорс - чо написано по поваду AF?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя