- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня аем уего подключен к мозгу одним концом - белый провод на д14. стоковой лямбды нет вообще.MvP писал(а):ты подогрев лямбды как запитывал? если как на инновейте - независимо, то подогрев надо дизейбл всегда
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
понятно что стоковой нет - но подогрев аема ты откуда взял? со сток проводов подогревных или откуда? если не от стокового подогрева, тогда всегда дизейбл говорю жjohnnybo писал(а):у меня аем уего подключен к мозгу одним концом - белый провод на д14. стоковой лямбды нет вообще.MvP писал(а):ты подогрев лямбды как запитывал? если как на инновейте - независимо, то подогрев надо дизейбл всегда
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
аем подключен только к питанию и д14. то есть дизебл.MvP писал(а):понятно что стоковой нет - но подогрев аема ты откуда взял? со сток проводов подогревных или откуда? если не от стокового подогрева, тогда всегда дизейбл говорю жjohnnybo писал(а):у меня аем уего подключен к мозгу одним концом - белый провод на д14. стоковой лямбды нет вообще.MvP писал(а):ты подогрев лямбды как запитывал? если как на инновейте - независимо, то подогрев надо дизейбл всегда
так и стоит, просто уточнить хотел

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Повторю свой вопрос - на последней версии Сманагера ктонить пробовал править вкладки мувинг идл? уже в 2х случаях примечено что после вмешательства в нижнюю таблицу ХХ он перестает регулироватцо - тобиш независимо от того что написано в табличке мувинг идл - на ходу напрогретой авте 1000+, на непрогретой до 1500-1600...
Это баг программный судя по всему?
Это баг программный судя по всему?
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Кстати та же хрень полный газ по всему диапазону оборотов попадает только в седьмую колонку. Или в восьмую, чет не помню уже...Алексей писал(а):Всем привет. Ну наконец то я приехал с Байкала и отстроил ужо нормальненько прела (большое спасибо Алексею aka Dizzyboy) только вот возник один вопросец. Почему то при нажатии тапку в пол, курсор в таблице откровенно не хочет переходить в столбцы 9-10 как он должен делать, а максимум доходит до 7 столбца, до 7-го отстроили а дальше не идет и все тут.
Что может быть и что с этим сделать можно? Спасибо заранее за ответы
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Тут Vitat правильно мне ответил, надо настроить строчку со значениями МАП (mbar), на какой колонке какое давление, если посмотреть внимательно на мой принтскрин, то видно что 10 колонка уже с положительным давлением, видимо неосторожным движением руки удалил один столбец ))) Короч проверь значения МАПсенсора на полную тапку, если все нормально, то меняй настройки Сманагера-Nitros- писал(а):Кстати та же хрень полный газ по всему диапазону оборотов попадает только в седьмую колонку. Или в восьмую, чет не помню уже...Алексей писал(а):Всем привет. Ну наконец то я приехал с Байкала и отстроил ужо нормальненько прела (большое спасибо Алексею aka Dizzyboy) только вот возник один вопросец. Почему то при нажатии тапку в пол, курсор в таблице откровенно не хочет переходить в столбцы 9-10 как он должен делать, а максимум доходит до 7 столбца, до 7-го отстроили а дальше не идет и все тут.
Что может быть и что с этим сделать можно? Спасибо заранее за ответы
CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 17:33
- Машина: EG B18C
- Контактная информация:
Подскажите пожалуйста по выбору калибровки из каталога хондата. Вчера только получил Хондату С300 и сразу же в тупике. Не нашёл в каталоге программы P73 . Есть в принципе Р72 и можно начать от него настраивать. Может просто я не внимательно смотрел ??? Там есть самая первая и не понятная мне - itr-stock.skl 240 2001 ITR (stock everything) - это случайно не тайперовская калибровка Р73 ???
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это p73-a01IntegraR писал(а):Подскажите пожалуйста по выбору калибровки из каталога хондата. Вчера только получил Хондату С300 и сразу же в тупике. Не нашёл в каталоге программы P73 . Есть в принципе Р72 и можно начать от него настраивать. Может просто я не внимательно смотрел ??? Там есть самая первая и не понятная мне - itr-stock.skl 240 2001 ITR (stock everything) - это случайно не тайперовская калибровка Р73 ???
америкосовский тупер
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 17:33
- Машина: EG B18C
- Контактная информация:
Спасибо - Поробую сначала тогда её. Хондата от автотюна отличается конечно как небо и земля (до этого только с Вазами связывался) - постораюсь разобратся. Самая большая беда- незнание английского (учится надо было лучше)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
в хондате тож есть автотюн, тока ручками быстрее получаеться и лучше, в январе кстати тож ручками лучше выходит.IntegraR писал(а):Спасибо - Поробую сначала тогда её. Хондата от автотюна отличается конечно как небо и земля (до этого только с Вазами связывался) - постораюсь разобратся. Самая большая беда- незнание английского (учится надо было лучше)
насчет английского не переживай - там много общепринятых терминов, с которыми уверен что знаком , раз про тазо-тюн упоминул.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Заглючила хондата... Не могу понять,что может быть...
Был глюк такого рода- включаем запись лога, дубасим, начинает казать детонацию, причем достаточно сильную. Включаем нейтраль, двигатель без нагрузки работает на холостых, но кнок все равно кажет 0.6В примерно. Выключаем зажигание, ткт же заводим машину- все...кнок молчит. Вроде вылечилось это сбросом клеммы с акумы.
Сейчас глюк другой- на холодную включаем запись лога заводим машину. Она завдится и через несколько секунд начинает пытаться заглохнуть, смесь богатится да 10. Смотрим лог, что при этом происходит. Дьюти сайкл форсунок иногда поднимается почти в 2 раза. Причем никаких коррекций по тем-ре воздуха или воды в калибровке нет. И на логах тоже не отражено...
Как побороть эту мистику?
Был глюк такого рода- включаем запись лога, дубасим, начинает казать детонацию, причем достаточно сильную. Включаем нейтраль, двигатель без нагрузки работает на холостых, но кнок все равно кажет 0.6В примерно. Выключаем зажигание, ткт же заводим машину- все...кнок молчит. Вроде вылечилось это сбросом клеммы с акумы.
Сейчас глюк другой- на холодную включаем запись лога заводим машину. Она завдится и через несколько секунд начинает пытаться заглохнуть, смесь богатится да 10. Смотрим лог, что при этом происходит. Дьюти сайкл форсунок иногда поднимается почти в 2 раза. Причем никаких коррекций по тем-ре воздуха или воды в калибровке нет. И на логах тоже не отражено...
Как побороть эту мистику?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
оба глюка почти один в один имеют место щас у мну в таком виде:Intigra писал(а):Заглючила хондата... Не могу понять,что может быть...
Был глюк такого рода- включаем запись лога, дубасим, начинает казать детонацию, причем достаточно сильную. Включаем нейтраль, двигатель без нагрузки работает на холостых, но кнок все равно кажет 0.6В примерно. Выключаем зажигание, ткт же заводим машину- все...кнок молчит. Вроде вылечилось это сбросом клеммы с акумы.
Сейчас глюк другой- на холодную включаем запись лога заводим машину. Она завдится и через несколько секунд начинает пытаться заглохнуть, смесь богатится да 10. Смотрим лог, что при этом происходит. Дьюти сайкл форсунок иногда поднимается почти в 2 раза. Причем никаких коррекций по тем-ре воздуха или воды в калибровке нет. И на логах тоже не отражено...
Как побороть эту мистику?
1. тока у мня повисает 0,05 В на кнок-сенсоре после реального кнока больше вольта, при висящем шуме этом - откатывает адски) Глушиш, заводиш - шум пропадает, едем дальше...до следующего реального кнока большого
2. Горячую авту если завести, обороты сразу в район 1300, снижаются сразу же плавно и через пару секунд валятся на 500, колбасятся там с полсекунды и оттуда выбираются на нормальный ХХ...лог не смотрел кстате в этот момент..надо попробовать

Сдается мне что это программные баги..хотяяя...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну и че делать с этим всем? Есть идеи у кого?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Intigra писал(а): Сейчас глюк другой- на холодную включаем запись лога заводим машину. Она завдится и через несколько секунд начинает пытаться заглохнуть, смесь богатится да 10. Смотрим лог, что при этом происходит. Дьюти сайкл форсунок иногда поднимается почти в 2 раза. Причем никаких коррекций по тем-ре воздуха или воды в калибровке нет. И на логах тоже не отражено...
Как побороть эту мистику?
Было что-то подобное. Глюки начинались когда заводили машину с подключенным ноутом. Если завестись, а потом подрубиться - все в норме.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
Перечитал всю тему, стало интересно, но не нашел ответы на некоторые вопросы. Вопросы больше относятся к работе стокового ECU чем к Hondata. Возможно некоторые вопросы покажутся глупыми. Просто еще не до конца владею темой
1. Объем воздуха и, в конечном итоге, объем смеси комп определяет датчиками TPS, MAP и немного IAT. А топливными картами регулируется только AFR. Правильно?
2. Топливные карты в ROM хранятся в таком виде как их показывает хондата или как-то по другому? Т.е горизонтальная шкала – абсолютное давление воздуха, вертикальная шкала - обороты двигателя.
3. Сколько всего топливных карт в ЕКУ? Только High cam fuel, Low cam fuel или существует еще другие?
4. Если я правильно понимаю, то адрес конкретной ячейки с которой считывает ЕКУ определяется по оборотам и степени нагрузки на двигатель (спокойная езда, тапка в пол, холостые, торможение двигателем), а таблицы построены на оборотах и показателях МАПа. Правильно ли предположить, что для определения нагрузки компу достаточно показателей МАПа? Или другими словами - как реализована взаимосвязь между нагрузкой на мотор и топливной картой
5. В каких единицах хранятся первичные данные в топливных картах - видел скриншоты таблиц хондатовских прог и с показателями AFR и с объемом топлива cc/мин.
6. Влияет ли скорость на приготовление смеси (показания VSS)? Какие еще переменные влияют на приготовление смеси и как они учтены в топливной карте? Или для каждой переменной своя топливная карта? Или по этим переменным данные с топливной карты изменяются как-то налету?
Буду рад услышать ответы хотя-бы на несколько из этих вопросов )
1. Объем воздуха и, в конечном итоге, объем смеси комп определяет датчиками TPS, MAP и немного IAT. А топливными картами регулируется только AFR. Правильно?
2. Топливные карты в ROM хранятся в таком виде как их показывает хондата или как-то по другому? Т.е горизонтальная шкала – абсолютное давление воздуха, вертикальная шкала - обороты двигателя.
3. Сколько всего топливных карт в ЕКУ? Только High cam fuel, Low cam fuel или существует еще другие?
4. Если я правильно понимаю, то адрес конкретной ячейки с которой считывает ЕКУ определяется по оборотам и степени нагрузки на двигатель (спокойная езда, тапка в пол, холостые, торможение двигателем), а таблицы построены на оборотах и показателях МАПа. Правильно ли предположить, что для определения нагрузки компу достаточно показателей МАПа? Или другими словами - как реализована взаимосвязь между нагрузкой на мотор и топливной картой
5. В каких единицах хранятся первичные данные в топливных картах - видел скриншоты таблиц хондатовских прог и с показателями AFR и с объемом топлива cc/мин.
6. Влияет ли скорость на приготовление смеси (показания VSS)? Какие еще переменные влияют на приготовление смеси и как они учтены в топливной карте? Или для каждой переменной своя топливная карта? Или по этим переменным данные с топливной карты изменяются как-то налету?
Буду рад услышать ответы хотя-бы на несколько из этих вопросов )
07 Acura TSX CL9
00 Civic Si coupe EM1 продано
00 Civic Si coupe EM1 продано
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
1- мап+иат+т воды (иат+вода для коректировок)+ тротл тип ин, таблица простая по у - обороты по оси - нагрузкаRuBB писал(а):Перечитал всю тему, стало интересно, но не нашел ответы на некоторые вопросы. Вопросы больше относятся к работе стокового ECU чем к Hondata. Возможно некоторые вопросы покажутся глупыми. Просто еще не до конца владею темой
1. Объем воздуха и, в конечном итоге, объем смеси комп определяет датчиками TPS, MAP и немного IAT. А топливными картами регулируется только AFR. Правильно?
2. Топливные карты в ROM хранятся в таком виде как их показывает хондата или как-то по другому? Т.е горизонтальная шкала – абсолютное давление воздуха, вертикальная шкала - обороты двигателя.
3. Сколько всего топливных карт в ЕКУ? Только High cam fuel, Low cam fuel или существует еще другие?
4. Если я правильно понимаю, то адрес конкретной ячейки с которой считывает ЕКУ определяется по оборотам и степени нагрузки на двигатель (спокойная езда, тапка в пол, холостые, торможение двигателем), а таблицы построены на оборотах и показателях МАПа. Правильно ли предположить, что для определения нагрузки компу достаточно показателей МАПа? Или другими словами - как реализована взаимосвязь между нагрузкой на мотор и топливной картой
5. В каких единицах хранятся первичные данные в топливных картах - видел скриншоты таблиц хондатовских прог и с показателями AFR и с объемом топлива cc/мин.
6. Влияет ли скорость на приготовление смеси (показания VSS)? Какие еще переменные влияют на приготовление смеси и как они учтены в топливной карте? Или для каждой переменной своя топливная карта? Или по этим переменным данные с топливной карты изменяются как-то налету?
Буду рад услышать ответы хотя-бы на несколько из этих вопросов )
2 - это вопрос софт девелопером (нам, как пользрователям достьаточно этих условных единиц, в код софта все рано никто не полезет, но если хочеш пищи для ума то http://nistune.com/ раздел документации - таместь описание работы мапинга, думаю принципы работы очень схожи.)
3 - 2 оснвных+2 дополнительных (переключение в ручнуюили по условию)+ на кждую из карт есть кореитровки по топливу и зажиганию при подключении устроиства к аналоговым выходам (закись, алкоголь)
4 - по мапу или тпс (если дудуки) - в любом случае трасер заполняет 4 клетки и береться средне значении этих 4.
5 - пункт 2, а то что видел это просто для удобство пользователя (тагрет лямда задеться пользователям для ориентира, к слову можно лишь выставить 3 различных значения (колнки)понагрузке) , карта загрузки инжектоов тоже для ориетира хотя для грубой настрики можно прям % и рулить из этой закладки
6 - в картах базовое значение поверх наклыдваються коррретировки (некоторые их них сразу видно в даталоге напрмер корекция по т воды и воздуха н говоря уж о шорт или лонг тримах), это все в закладках корретировок - их достаточно чтоб машина заводилась и ездила в мороз и не звенела в жару - зависит от потраченного времени.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
на китаиском конвертере питания от прикуривателя, при подключения ноута даталог просто зависал через 5 мин, на аккуме такого нет, на другм конверете проблемы не выявлено.-Nitros- писал(а):
Было что-то подобное. Глюки начинались когда заводили машину с подключенным ноутом. Если завестись, а потом подрубиться - все в норме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей