-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Так возвращяемся к обсуждении темы вентиляции картерных газов )) , скидывайте у кого какой конфиг и как живет.
Лично я склоняюсь к системе без использования вакума чтоб не засырать обратно мотор, вместо этого использовать фильтр на маслр помойке.
А что делать с стандартной системой ПСВ, туда-же в помойку?
Лично я склоняюсь к системе без использования вакума чтоб не засырать обратно мотор, вместо этого использовать фильтр на маслр помойке.
А что делать с стандартной системой ПСВ, туда-же в помойку?
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Вот этот вариант посмотри. Помоему збс должно получиться.solosaniok писал(а):Так возвращяемся к обсуждении темы вентиляции картерных газов )) , скидывайте у кого какой конфиг и как живет.
Лично я склоняюсь к системе без использования вакума чтоб не засырать обратно мотор, вместо этого использовать фильтр на маслр помойке.
А что делать с стандартной системой ПСВ, туда-же в помойку?
По крайней мере я бы попробовал себе, если бы была потребность.
http://kyky-eng.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Интересная статейка, кто-то так уже делал? Что за шланг ставить на выпускную трубку она же там сильно горячая!
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стоковая маслопомойка охуенна, её убирать - это глупость, или крайняя необходимость в случае невозможности разместить что нибудь важное.Ivanytch писал(а):. убрал бы стоковую маслопомойку, поставил бы тюнячую и клапан с большой пропускной способностью. без клапана там где буст никак нельзя.
Единственны недостаток стоковой маслопомойки - это малые сечения выходных отверстий, но это всё решается. Я тупо вставил более просторные выходы, на картинке видно на сколько детское отверстие у штатного выхода. Если бы я делал это снова - я бы просто рассверлил бы маслопомойку и вварил бы туда трубки сечением 8-10 AN

Что касается клапана: Он нужен только при вводе вентиляции непосредственно в коллектор, и отвечает он в основном за стабильность холостых оборотов.
Скажи мне теперь, кто запускает на турбомоторе вентиляцию в коллектор ? Какой смысл вентиляции, если она будет отключаться на бусте? Поверь - именно на бусте она должна работать в полную силу.
Но когда ты запускаешь вентиляцию перед турбиной - клапан нахуй не нужен. Зачем он там, объясни?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну оно же не будет сосать на бустеMishaMR писал(а):рассказывай епт!Yaponec писал(а): И кто это сказал - что вставить трубку перед турбиной - это единственный способ вытягивать картерные газы??? Я знаю как минимум ещё два способа и оба они представляют собой источник вакуума.я вот думаю поставить перед дросселем как на стоке,только через клапан что бы только сосало а обратно не пускало что бы не выдуло помойку

Нам надо чтоб во время прихода сосало, это очень важно, там как раз будет большой избыток газов - а ты его клапаном хочешь заткнуть

Есть специальные вакуумные насосы для откачки картерных газов, но это геморно и дорого.
Есть более простой способ - использовать динамику выхлопа для создания вакуума в трубке вентиляции, ВОТ КАК РАЗ ЗДЕСЬ И НУЖЕН КЛАПАН.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
Стоямба) я про клапан перед турбой ниче не говорил, Миша скопируй че я тебе в личку писал.неудобно с телефона.
Теперь по внедрению в выхлоп. Мне кажется эта система не очень, тк давление динамическое в выхлопа больше, чем атмосферное, при таком раскладе выгоднее в атмосферу скидывать. Второй момент, я очень сомневаюсь, что давление выхлопных газов в трубе будет ниже давления картерных и я сомневаюсь, что обратный клапан там вообще откроется, а без обратного там вообще жопа будет, нахерачит в картер выхлопа.
И вообще можно элементарно посчитать объёмы картерных газов и выхлопных и в каких обьемах они заключены и из этого сделать вывод о давлениях, уверен давление в картере будет ниже чем в выхлопе при такой системе.
Теперь по внедрению в выхлоп. Мне кажется эта система не очень, тк давление динамическое в выхлопа больше, чем атмосферное, при таком раскладе выгоднее в атмосферу скидывать. Второй момент, я очень сомневаюсь, что давление выхлопных газов в трубе будет ниже давления картерных и я сомневаюсь, что обратный клапан там вообще откроется, а без обратного там вообще жопа будет, нахерачит в картер выхлопа.
И вообще можно элементарно посчитать объёмы картерных газов и выхлопных и в каких обьемах они заключены и из этого сделать вывод о давлениях, уверен давление в картере будет ниже чем в выхлопе при такой системе.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ivanytch, газодинамика - это сложная наука, а ты её элементарной физикой хочешь сокрушить
Там не все так просто, физика там в теме но не на первом месте.
Что бы создать разряжение, там ещё немного геометрии нужно
Я уже давно решил это испытать, просто руки не доходят пока...

Там не все так просто, физика там в теме но не на первом месте.
Что бы создать разряжение, там ещё немного геометрии нужно

Я уже давно решил это испытать, просто руки не доходят пока...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
чувак, без хвастовства, я гидравлике и аеродинамике 9 лет обучался и 12 лет по ней работаю, поверь стоячие волны, резонансы и и прочие уравнения Бернули в данном случае не нужны. направленная трубка по потоку почти не дает падения давления относительно общего динамического давления, а вот против потока дает нихерово. даже такой прибор - трубка Пито, если направишь против потока то изменения сразу видны, а по потоку, показания статического и динамического давлений становятся практически одинаковыми.
но подискутировать на эту тему я всегда готов)
но подискутировать на эту тему я всегда готов)
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
трубка пито диаметр имеет нихуево маленький, а тут идет разговор про диаметр отсасывающей трубы 10+ мм.Ivanytch писал(а):чувак, без хвастовства, я гидравлике и аеродинамике 9 лет обучался и 12 лет по ней работаю, поверь стоячие волны, резонансы и и прочие уравнения Бернули в данном случае не нужны. направленная трубка по потоку почти не дает падения давления относительно общего динамического давления, а вот против потока дает нихерово. даже такой прибор - трубка Пито, если направишь против потока то изменения сразу видны, а по потоку, показания статического и динамического давлений становятся практически одинаковыми.
Всегда можно потестить данную систему, взяв ебаные серые канализационные трубы, вплавить в нее пластиковую трубку под наклоном и прикрутить это все к концу выхлопной магистрали. Температура там не настолько большая, чтоб сразу поплавить пластик, и для проверки разницы давления между атмосферой и трубкой при заведенной машие - хватит. Типа такой легкий быстрый вариант проверить работу данной системы.
Если у автора вопрос стоит остро, как сделать отвод картерных газов, он потратит 20 минут и проверит эту систему в действии, собрав из пластиковых труб и прикрутив к выходу из банки.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
когда мне надо будет, я проведу тест с канализационной трубой (R) и для себя точно узнаю.Ivanytch писал(а):было б неоценимо обвешать моторный весь движ датчиками давления и записать лог на разных режимах, это б на многое раскрыло глаза, а так мы только теоретизировать и предполагать можем.

- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
короче хер с ним с всем этим,из крышки на улицу вниз и все! сейчас пытаюсь понять почему в коллекторе масло,мотор свежий до турбы было идеально сухо! может просто с родной помойкой проблемы? повесил между помойкой и коллектором фильтрик как на бенз ставят посмотрю за какое время он засреться так как больше не откуда братся маслу вроде?!? дроссель идеально чист
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Миша, шланг из маслопомойки увеличиваешь в длине и диаметре, и в дополнительную маслопомойку или хотя бы на улицу.
Оставь коллектор в покое, не пихай в него всякую гадость. Заглуши вообще это отверстие, или используй для блоу-оффа, вестгейта, хоть для подачи ядерного топлива, но не какай туда - как ты делаешь сейчас.
Оставь коллектор в покое, не пихай в него всякую гадость. Заглуши вообще это отверстие, или используй для блоу-оффа, вестгейта, хоть для подачи ядерного топлива, но не какай туда - как ты делаешь сейчас.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
да но не будет мотор переполнятся этими газами!?! просто так они сами будут от туда выходить?! не лучше что бы их от туда силой убирало?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Бля ну как как будут выходить, вот ты когда пукаешь из тя газы надо отсасывать?))) Вот и тут также ты - ты главное дырочку сделай а они ее найдут )))MishaMR писал(а):да но не будет мотор переполнятся этими газами!?! просто так они сами будут от туда выходить?! не лучше что бы их от туда силой убирало?!
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я делал в выхлоп, клапан ставил.
так и не понял работает это или нет. но когда отключил, тачка стала меньше дымить маслом.
сейчас тупо в атмосферу
так и не понял работает это или нет. но когда отключил, тачка стала меньше дымить маслом.
сейчас тупо в атмосферу
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вот правильно , только в небольшую ёмкость с фильтриком .Kleymo писал(а):я делал в выхлоп, клапан ставил.
так и не понял работает это или нет. но когда отключил, тачка стала меньше дымить маслом.
сейчас тупо в атмосферу
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Это получается обратный клапан снимать надо при этом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей