Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 11:11

Так возвращяемся к обсуждении темы вентиляции картерных газов )) , скидывайте у кого какой конфиг и как живет.
Лично я склоняюсь к системе без использования вакума чтоб не засырать обратно мотор, вместо этого использовать фильтр на маслр помойке.
А что делать с стандартной системой ПСВ, туда-же в помойку?

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 11:39

solosaniok писал(а):Так возвращяемся к обсуждении темы вентиляции картерных газов )) , скидывайте у кого какой конфиг и как живет.
Лично я склоняюсь к системе без использования вакума чтоб не засырать обратно мотор, вместо этого использовать фильтр на маслр помойке.
А что делать с стандартной системой ПСВ, туда-же в помойку?
Вот этот вариант посмотри. Помоему збс должно получиться.
По крайней мере я бы попробовал себе, если бы была потребность.

http://kyky-eng.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 12:16

Интересная статейка, кто-то так уже делал? Что за шланг ставить на выпускную трубку она же там сильно горячая!

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 13:42

Ivanytch писал(а):. убрал бы стоковую маслопомойку, поставил бы тюнячую и клапан с большой пропускной способностью. без клапана там где буст никак нельзя.
Стоковая маслопомойка охуенна, её убирать - это глупость, или крайняя необходимость в случае невозможности разместить что нибудь важное.
Единственны недостаток стоковой маслопомойки - это малые сечения выходных отверстий, но это всё решается. Я тупо вставил более просторные выходы, на картинке видно на сколько детское отверстие у штатного выхода. Если бы я делал это снова - я бы просто рассверлил бы маслопомойку и вварил бы туда трубки сечением 8-10 AN
Изображение
Что касается клапана: Он нужен только при вводе вентиляции непосредственно в коллектор, и отвечает он в основном за стабильность холостых оборотов.

Скажи мне теперь, кто запускает на турбомоторе вентиляцию в коллектор ? Какой смысл вентиляции, если она будет отключаться на бусте? Поверь - именно на бусте она должна работать в полную силу.

Но когда ты запускаешь вентиляцию перед турбиной - клапан нахуй не нужен. Зачем он там, объясни?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 13:54

MishaMR писал(а):
Yaponec писал(а): И кто это сказал - что вставить трубку перед турбиной - это единственный способ вытягивать картерные газы??? Я знаю как минимум ещё два способа и оба они представляют собой источник вакуума.
рассказывай епт! :D я вот думаю поставить перед дросселем как на стоке,только через клапан что бы только сосало а обратно не пускало что бы не выдуло помойку
Ну оно же не будет сосать на бусте :o
Нам надо чтоб во время прихода сосало, это очень важно, там как раз будет большой избыток газов - а ты его клапаном хочешь заткнуть :facepalm:
Есть специальные вакуумные насосы для откачки картерных газов, но это геморно и дорого.

Есть более простой способ - использовать динамику выхлопа для создания вакуума в трубке вентиляции, ВОТ КАК РАЗ ЗДЕСЬ И НУЖЕН КЛАПАН.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 14:21

Стоямба) я про клапан перед турбой ниче не говорил, Миша скопируй че я тебе в личку писал.неудобно с телефона.

Теперь по внедрению в выхлоп. Мне кажется эта система не очень, тк давление динамическое в выхлопа больше, чем атмосферное, при таком раскладе выгоднее в атмосферу скидывать. Второй момент, я очень сомневаюсь, что давление выхлопных газов в трубе будет ниже давления картерных и я сомневаюсь, что обратный клапан там вообще откроется, а без обратного там вообще жопа будет, нахерачит в картер выхлопа.

И вообще можно элементарно посчитать объёмы картерных газов и выхлопных и в каких обьемах они заключены и из этого сделать вывод о давлениях, уверен давление в картере будет ниже чем в выхлопе при такой системе.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 14:27

А ты Михе писал, сори
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 14:44

Ivanytch, газодинамика - это сложная наука, а ты её элементарной физикой хочешь сокрушить :)
Там не все так просто, физика там в теме но не на первом месте.
Что бы создать разряжение, там ещё немного геометрии нужно :)
Я уже давно решил это испытать, просто руки не доходят пока...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 15:07

чувак, без хвастовства, я гидравлике и аеродинамике 9 лет обучался и 12 лет по ней работаю, поверь стоячие волны, резонансы и и прочие уравнения Бернули в данном случае не нужны. направленная трубка по потоку почти не дает падения давления относительно общего динамического давления, а вот против потока дает нихерово. даже такой прибор - трубка Пито, если направишь против потока то изменения сразу видны, а по потоку, показания статического и динамического давлений становятся практически одинаковыми.

но подискутировать на эту тему я всегда готов)
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 15:14

Ivanytch писал(а):чувак, без хвастовства, я гидравлике и аеродинамике 9 лет обучался и 12 лет по ней работаю, поверь стоячие волны, резонансы и и прочие уравнения Бернули в данном случае не нужны. направленная трубка по потоку почти не дает падения давления относительно общего динамического давления, а вот против потока дает нихерово. даже такой прибор - трубка Пито, если направишь против потока то изменения сразу видны, а по потоку, показания статического и динамического давлений становятся практически одинаковыми.
трубка пито диаметр имеет нихуево маленький, а тут идет разговор про диаметр отсасывающей трубы 10+ мм.

Всегда можно потестить данную систему, взяв ебаные серые канализационные трубы, вплавить в нее пластиковую трубку под наклоном и прикрутить это все к концу выхлопной магистрали. Температура там не настолько большая, чтоб сразу поплавить пластик, и для проверки разницы давления между атмосферой и трубкой при заведенной машие - хватит. Типа такой легкий быстрый вариант проверить работу данной системы.


Если у автора вопрос стоит остро, как сделать отвод картерных газов, он потратит 20 минут и проверит эту систему в действии, собрав из пластиковых труб и прикрутив к выходу из банки.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 17:07

было б неоценимо обвешать моторный весь движ датчиками давления и записать лог на разных режимах, это б на многое раскрыло глаза, а так мы только теоретизировать и предполагать можем.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 17:41

Ivanytch писал(а):было б неоценимо обвешать моторный весь движ датчиками давления и записать лог на разных режимах, это б на многое раскрыло глаза, а так мы только теоретизировать и предполагать можем.
когда мне надо будет, я проведу тест с канализационной трубой (R) и для себя точно узнаю. :trollface:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 9:28

короче хер с ним с всем этим,из крышки на улицу вниз и все! сейчас пытаюсь понять почему в коллекторе масло,мотор свежий до турбы было идеально сухо! может просто с родной помойкой проблемы? повесил между помойкой и коллектором фильтрик как на бенз ставят посмотрю за какое время он засреться так как больше не откуда братся маслу вроде?!? дроссель идеально чист
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 11:28

Миша, шланг из маслопомойки увеличиваешь в длине и диаметре, и в дополнительную маслопомойку или хотя бы на улицу.
Оставь коллектор в покое, не пихай в него всякую гадость. Заглуши вообще это отверстие, или используй для блоу-оффа, вестгейта, хоть для подачи ядерного топлива, но не какай туда - как ты делаешь сейчас.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 11:40

да но не будет мотор переполнятся этими газами!?! просто так они сами будут от туда выходить?! не лучше что бы их от туда силой убирало?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 14:17

MishaMR писал(а):да но не будет мотор переполнятся этими газами!?! просто так они сами будут от туда выходить?! не лучше что бы их от туда силой убирало?!
Бля ну как как будут выходить, вот ты когда пукаешь из тя газы надо отсасывать?))) Вот и тут также ты - ты главное дырочку сделай а они ее найдут )))

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 14:19

:lol:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 16:25

я делал в выхлоп, клапан ставил.

так и не понял работает это или нет. но когда отключил, тачка стала меньше дымить маслом.

сейчас тупо в атмосферу
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 20:11

Kleymo писал(а):я делал в выхлоп, клапан ставил.

так и не понял работает это или нет. но когда отключил, тачка стала меньше дымить маслом.

сейчас тупо в атмосферу
Вот правильно , только в небольшую ёмкость с фильтриком .

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 20:25

Это получается обратный клапан снимать надо при этом.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей