Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2014, Вс 23:36


EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 11:11

перепроверил все массы
но просто сдохла выльбра

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2014, Вс 12:06

езжу
но постоянно с трудом завожусь на горячую
можт кто-то может показать прошивку с rdx форсами на к20?
уже кранкинг fuel -60% но всё равно как будто заливает

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2014, Вс 12:22

ты там на порах ездиешь?
вбей деад таймы этих форс
отрезал уже 60% и хочет чтоб заводилась :facepalm:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2014, Пн 22:47

как в к менеджере посмотреть ток идущий на ширик ?
в смысле как этот показатель называется ? и какое ток напряжение должн быть ?


Собрал подогрев ширика ... через какое-то время загорается Р1162 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (sensor 1) slow response


ЧТо за хуйня ?
Последний раз редактировалось Beetle 06 май 2014, Вт 7:01, всего редактировалось 1 раз.
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2014, Пн 23:20

Beetle писал(а):как в к менеджере посмотреть напряжение идущее на ширик ?
в смысле как этот показатель называется ? и какое нормальное напряжение должно быть ?


Собрал подогрев ширика ... через какое-то время загорается Р1162 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (sensor 1) slow response


ЧТо за хуйня ?
никак, у нас смесь не напряжением, а током измеряется.

DTC P1162: A/F Sensor (Sensor 1) Circuit Malfunction
может все-таки что-то с цепью накосячил? ;)

мозг говорит, что сигнал, приходящий на A6 и A16 - кривой, либо коротит что-то где-то, либо с шириком что-то не так.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 6:51

поправлюсь . Ток .... так как можно увидеть сколько сейчас на ширике ?
Как называется это значение к менеджере ?

Я прозвонил цепь от ширика до мозга, все ок!
еду через 3 минуты загорается чек :( Сегодня еще раз проверю


Сегодня 15 минут катал писал лог... хер нечего не горит, как только отключился зогарелся чек ( это может происходить из-за нагрева реле ? я поставил от ваз :D
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 21:31

все перепроверил миллион раз ... это пиздец :facepalm2:
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

SnoopDogg
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2010, Пн 16:45
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 1:02

Ребят подскажите ШЛЗ denso оригинальная замена с dc5r, все время показывает 14,7, в любых режимах работы двигателя... В чем проблема? :pardon:

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 10:52

у меня такая тема была пока не выбрал другой вход для ширика в настройках
но у меня аем ширик
ещё такае может быть на пра мозгах где ширик не предусмотрен

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 10:55

при настройке без стенда можно считать что где больше топлива там и больше мощность? или всё сложнее
или лучше верить виртуал дино?
(стенда нет и всё тут)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 12:23

EJ1K писал(а):при настройке без стенда можно считать что где больше топлива там и больше мощность? или всё сложнее
или лучше верить виртуал дино?
(стенда нет и всё тут)
где больше топлива - там больше момент
примерно так.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 12:31

точно
значит ли это что и мощность выше или есть кие-то ещё моменты?
хочу vtс настроить ..

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2014, Сб 8:34

Чтоб настроить vtc берешь виртуал дино и одинаковые условия(одна и та же прямая, в одну и ту же сторону, итд) и замеряешь на vtc=0,10,20,30,40,50. (Делаешь в таблице только 0, только 10..итд). Потом дома с чашкой кофе выбираешь в каком графике где выше и от этого строишь карту vtc.
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2014, Сб 12:27

так и хотел сделать но только глядя на топливные карты)
спасибо

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2014, Сб 12:31

помимо просто замера на каждом градусе стоит ещё и подстроить. а ещё лучше на каждые 5 градусов делать замеры и подстройку и потом с чайшкой чая...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2014, Сб 14:17

EJ1K писал(а):так и хотел сделать но только глядя на топливные карты)
спасибо
правильно мыслишь! скажу больше,если ты посмотришь на топливную карту в 2D ты увидешь кривую крутящего момента :wink:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2014, Вс 10:14

:facepalm2:
а мужикм то незнали! :oops:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2014, Вс 10:19

Sash писал(а)::facepalm2:
а мужикм то незнали! :oops:
похоже нет)
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2014, Вс 10:26

а может быть втек чуть ли не с 4000?
судя по топливу-моменту у меня втековые ячейки всегда больше

и втц 20-30-40-50 реально не хватает - надо каждые 5 градусов

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 238 гостей