Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 12:22

NiTRO писал(а):XPOH, грешно замер не сделать!
Согласен... но чуток передохну, зажигалово поменялось, нада на дороге сначала проверить все, покататься, графики снять... возможно, подстроиться придется...

Но то, что к верхам мотор валить начинает даже больше чем снизу это я уже своим задом прочувствовал... по всей видимости, график момента продолжился вверх как и должно быть... субъективно, как минимум до 7000...

померил компрессию... точнее, пытался... у компрессометра со шкалой до 16 кг/см2 стрелка дошла до максимума и вылезла грыжа на шланге... :lol: нада купить другой компрессометр... дизельный... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 13:22

Сейчас от нетерпения прикинул мощность... при условии, что момент останется на таком же уровне как при 4500, то есть 133 Н*м, на 7000 оборотах у меня получится 130 кобыл... :lol:

а если момент продлится до 8000, то выдавить должно уже 150 кобыл... при условии что момент не будет расти... ну это так, мечты... :lol:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Neon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 19:24
Откуда: А-та
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 14:40

Хрон: Просвети немножко - при помощи каких приборов ты делаешь замеры? Качественное состояние смеси, ТВГ в гаражных условиях.

Я знаю, что возможно подсоеденить ноутбук к мозгам, но по средствам чего? какой то интефейс...... в общем подскажи если знаешь?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 15:04

Neon писал(а):Хрон: Просвети немножко - при помощи каких приборов ты делаешь замеры? Качественное состояние смеси, ТВГ в гаражных условиях.

Я знаю, что возможно подсоеденить ноутбук к мозгам, но по средствам чего? какой то интефейс...... в общем подскажи если знаешь?
К стоковым мозгам цепляться нефик... я прицепился напрямую к датчикам и вместо стоковой лямбды (узкополосной) использую ШПЛЗ...

В итоге я использую широкоплосный лямбда зонд LC-1 и универсальный адаптер датчиков LMA-3 (AuxBox) фирмы Innovate Motorsports... правда, датчик EGT не приколхозил еще пока... мониторятся селедующие параметры:
- AFR
- MAP
- RPM
- SPEED
- ACCELERATE
- EACV Duty Cycle

Сейчас хочу подцепиться и мерить УОЗ (но нужно колхозить датчик фазы коленвала) и EGT (нужно сколхозить из прилагаемой термопары датчик и вварить под него гайку в коллектор)... AuxBox позволяет заводить в бук 5 каналов (внешних либо внутренних датчиков)...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 22:01

опять я ты прям озадачил я вот думаю поставить втек голову то надо как у тебя д16з16 что надо кроме проводки блока управ головки и скока примерно будет стоиь

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 9:19

c794ec93 писал(а):опять я ты прям озадачил я вот думаю поставить втек голову то надо как у тебя д16з16 что надо кроме проводки блока управ головки и скока примерно будет стоиь
Я купил еще VTEC-контроллер, обошелся 2300р... а до этого ездил с кнопкой в салоне... с кнопкой очень неудобно разгоняться на механике... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 9:34

понял а вот какой вопросик б16з6 он ведь 1.6 в головке камера сгорания большего сгорания или такаяже (объем за счет хода поршня) и еще каналы охлаждения подошли точь в точь или ты что то дорабатывал

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 10:03

XPOH писал(а): В итоге я использую широкоплосный лямбда зонд LC-1 и универсальный адаптер датчиков LMA-3 (AuxBox) фирмы Innovate Motorsports... правда, датчик EGT не приколхозил еще пока... мониторятся селедующие параметры:
- AFR
- MAP
- RPM
- SPEED
- ACCELERATE
- EACV Duty Cycle

Сейчас хочу подцепиться и мерить УОЗ (но нужно колхозить датчик фазы коленвала) и EGT (нужно сколхозить из прилагаемой термопары датчик и вварить под него гайку в коллектор)... AuxBox позволяет заводить в бук 5 каналов (внешних либо внутренних датчиков)...
о гуру скажи плз..Не по теме но..Хочу уйти от горизонтального расположения дроселя на д14а4 (полный впрыск 90лс 97 год обд2а).
Какой вариант самый оптимальный? Ставить от д15б втек или от д15б7 не втек колектор + дросель?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 12:11

MF писал(а):Хочу уйти от горизонтального расположения дроселя на д14а4 (полный впрыск 90лс 97 год обд2а).
Какой вариант самый оптимальный? Ставить от д15б втек или от д15б7 не втек колектор + дросель?
Для начала реши для себя: втек или не втек... втек расширяет эффективный диапазон... то есть, машина остается с человеческим низом, но вверх крутится гораздо веселее... если машина на повседнев, это ИМХО самое оптимальное решение... но возможностей по настройке минимум... если низ не важен а важна гибкость настроек, и есть сильное желание добиться максимума от мотора, то лучше пожертвовать втеком и поставить невтековую двухвалку и настраиваться валами, коллектором и выдохом... ИМХО это целесообразнее предпочесть для машины на кольцо или драг... мое такое мнение...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 12:16

XPOH писал(а):
MF писал(а):Хочу уйти от горизонтального расположения дроселя на д14а4 (полный впрыск 90лс 97 год обд2а).
Какой вариант самый оптимальный? Ставить от д15б втек или от д15б7 не втек колектор + дросель?
Для начала реши для себя: втек или не втек... втек расширяет эффективный диапазон... то есть, машина остается с человеческим низом, но вверх крутится гораздо веселее... если машина на повседнев, это ИМХО самое оптимальное решение... но возможностей по настройке минимум... если низ не важен а важна гибкость настроек, и есть сильное желание добиться максимума от мотора, то лучше пожертвовать втеком и поставить невтековую двухвалку и настраиваться валами, коллектором и выдохом... ИМХО это целесообразнее предпочесть для машины на кольцо или драг... мое такое мнение...
ХРОН не тк ты не понял..Мне просто временно надо с полгода год покатацо на этом сраном д14а4,а потом буду мотор менять :) Просто сейчасхочу ставить распорки,менять стойки и прочее..Ходовой пока заняться.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 12:19

MF писал(а):
XPOH писал(а):
MF писал(а):Хочу уйти от горизонтального расположения дроселя на д14а4 (полный впрыск 90лс 97 год обд2а).
Какой вариант самый оптимальный? Ставить от д15б втек или от д15б7 не втек колектор + дросель?
Для начала реши для себя: втек или не втек... втек расширяет эффективный диапазон... то есть, машина остается с человеческим низом, но вверх крутится гораздо веселее... если машина на повседнев, это ИМХО самое оптимальное решение... но возможностей по настройке минимум... если низ не важен а важна гибкость настроек, и есть сильное желание добиться максимума от мотора, то лучше пожертвовать втеком и поставить невтековую двухвалку и настраиваться валами, коллектором и выдохом... ИМХО это целесообразнее предпочесть для машины на кольцо или драг... мое такое мнение...
ХРОН не тк ты не понял..Мне просто временно надо с полгода год покатацо на этом сраном д14а4,а потом буду мотор менять :) Просто сейчасхочу ставить распорки,менять стойки и прочее..Ходовой пока заняться.
Я разве не ответил на твой вопрос, выделенный жирным?... или вопрос заключался в другом?... тогда переформулируй его какнить иначе... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 12:33

XPOH писал(а):
MF писал(а):
XPOH писал(а): Для начала реши для себя: втек или не втек... втек расширяет эффективный диапазон... то есть, машина остается с человеческим низом, но вверх крутится гораздо веселее... если машина на повседнев, это ИМХО самое оптимальное решение... но возможностей по настройке минимум... если низ не важен а важна гибкость настроек, и есть сильное желание добиться максимума от мотора, то лучше пожертвовать втеком и поставить невтековую двухвалку и настраиваться валами, коллектором и выдохом... ИМХО это целесообразнее предпочесть для машины на кольцо или драг... мое такое мнение...
ХРОН не тк ты не понял..Мне просто временно надо с полгода год покатацо на этом сраном д14а4,а потом буду мотор менять :) Просто сейчасхочу ставить распорки,менять стойки и прочее..Ходовой пока заняться.
Я разве не ответил на твой вопрос, выделенный жирным?... или вопрос заключался в другом?... тогда переформулируй его какнить иначе... :roll:
ДЫк я про колектора спрашивал :) У меня вертикальное расположение ффильтра типа ка на карбах..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 12:42

MF писал(а):Хочу уйти от горизонтального расположения дроселя на д14а4 (полный впрыск 90лс 97 год обд2а).
Какой вариант самый оптимальный? Ставить от д15б втек или от д15б7 не втек колектор + дросель?
ДЫк я про колектора спрашивал :) У меня вертикальное расположение ффильтра типа ка на карбах..
Ах в этом смысле... :)

Ну, втековый коллектор обычно более производительный... ибо втековый мотор в стоке имеет более высокий редлайн... однако, коллекторы могут иметь настройку резонанса каждый под свою голову, чтобы уменьшить "провалы" головы... но оба эти параметра не столь важны если мотор у тебя остается 1.4л, ибо, как мне кажется, с 1.4л справятся оба коллектора достаточно хорошо...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 12:46

XPOH писал(а):
MF писал(а):Хочу уйти от горизонтального расположения дроселя на д14а4 (полный впрыск 90лс 97 год обд2а).
Какой вариант самый оптимальный? Ставить от д15б втек или от д15б7 не втек колектор + дросель?
ДЫк я про колектора спрашивал :) У меня вертикальное расположение ффильтра типа ка на карбах..
Ах в этом смысле... :)

Ну, втековый коллектор обычно более производительный... ибо втековый мотор в стоке имеет более высокий редлайн... однако, коллекторы могут иметь настройку резонанса каждый под свою голову, чтобы уменьшить "провалы" головы... но оба эти параметра не столь важны если мотор у тебя остается 1.4л, ибо, как мне кажется, с 1.4л справятся оба коллектора достаточно хорошо...
как я и думал впринципе :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 19:19

ХРОН молоток походу гоняет на сивке щас третьи сутки :lol:

Хжу замероф :roll: Хочу позырить приход от head D16Z6 :roll:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 22:02

Вчера замерился на "мусорке"... точнее попытался... без разгрузки багажника время до сотни по даталогу составило 11 секунд против 12 в прошлом... :) при переключении на вторую передачу букс 3 секунды... максимальное зарегистрированное ускорение разгона 0.3g, максимальное ускорение торможения -0.3g :) резина хакка-4 175/70R13...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 22:18

XPOH писал(а):Вчера замерился на "мусорке"... точнее попытался... без разгрузки багажника время до сотни по даталогу составило 11 секунд против 12 в прошлом... :) при переключении на вторую передачу букс 3 секунды... максимальное зарегистрированное ускорение разгона 0.3g, максимальное ускорение торможения -0.3g :) резина хакка-4 175/70R13...
на ком?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 22:20

Надо уже питнашки ставить с такой дурью :lol: :lol: :lol:

Короче я так осилил она едет сотку секунд за 9 посуху и без букса. Недурно совсем. Поздры! интересный проджект 8)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 9:08

NiTRO писал(а):
XPOH писал(а):Вчера замерился на "мусорке"... точнее попытался... без разгрузки багажника время до сотни по даталогу составило 11 секунд против 12 в прошлом... :) при переключении на вторую передачу букс 3 секунды... максимальное зарегистрированное ускорение разгона 0.3g, максимальное ускорение торможения -0.3g :) резина хакка-4 175/70R13...
на ком?
У "Крематория"... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 9:18

Панк писал(а):Надо уже питнашки ставить с такой дурью :lol: :lol: :lol:
Сам уже жду-недождусь лета, натяну свои 205/50R15 на легкой ковке... :D правда, помню на старте она и на этой резине 3 секунды на первой шлифовала, если слишком прытко стартовать...
Панк писал(а): Короче я так осилил она едет сотку секунд за 9 посуху и без букса.
Вот если без букса то очень может быть... только у меня даже пятнашка не слики а дождевая, да и асфальт не "клей"... :) но если еще и разгрузиться, выкинуть из багажника хламу килограмм на 100... :roll:
Панк писал(а): Недурно совсем. Поздры! интересный проджект 8)
СПСБ!...

Вчера внимательно присмотрелся к даталогам... на 3 передаче после переключения 2-секундный букс процентов 20... мда, скорей бы лето... :roll: щас может графеки выложу...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей