Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 1:07

zaza писал(а):Ну очень неплохо. В Усть-Лабе такая гп будет что надо.
А сколько сейчас крутишь? 8?
Спасибо! ) сейчас 7400. Дальше смысла нет. Тухнет....

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 12:45

Охренеть как интересно, на драйве все прочитал! Поздравляю с тем что уже ездит авто.
А можно составить что-то вроде резюме? Ну типа для свапа надо: 1,2,3,4..
Я могу попробовать начать.

1) мотор + кпп
2) кронштейны двига болтон (как понял с пиндосии с сайта http://www.monkeywrenchracing.com/ ? )
3) привода с внешними гранатами от камри (hdk для установки абс) + короткая палка промежуточного привода (от чего?)
4) Адаптер для тросов переключения передач (с того же сайта)
5) Мозги хонда с kpro (что с ними делать я не нашел)
6) Выхлоп + впуск (можно ли взять коллектор от к20 и переварить сток выхлоп от мрс к нему? Или только кастом?)
7) провести топливопровод + охлаждение (вроде не сложно должно быть все это)
8 ) подключить дроссель к педали газа

Вобщем если это не секрет, был бы очень рад комментариям от тех кто уже "в теме".
Мне мрс гораздо больше с2к нравится тем что мотор сзади и внешностью, вот меня теперь мысли о таком авто мучают. Тока мне кажется круче к20 именно - чтоб крутился до 8700 - это так приятно :Yahoo!:
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 13:35

Вечерком напишу) спасибо.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 13:45

ГГ мне то че спасибо, тебе спасибо, ты делишься опытом!! Есть просто люди такие которые типа потратили время-деньги-энтузиазм на реализацию проекта и не желают делиться опытом! Я такое не понимаю.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 14:15

А башка сейчас сток и впуск RBB?
Валы тоже Аккордовские?

СЖ с CU2 поршнями будет 11.0 ровно. Выше степень - только кастом поршня.

Имхо, что б были верха, надо на впуск RRC/RSP/RBC (хотя я бы даже RSP советовал).
Валы (ну тут уж на что денег хватит), можно даже itr кинуть, если бюджет ограничен.
Ну и степень поднять, не помешало бы.
Башку я бы не трогал, вряд ли замена на RSP от FD2/FN2 даст большую прибавку. А денег она стоит немало.

Вопрос в другом, что крутить выше 7.6-8 К24 уже стремновато, колено не крутильное.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 14:50

alex_KS писал(а):А башка сейчас сток и впуск RBB?
Валы тоже Аккордовские?

СЖ с CU2 поршнями будет 11.0 ровно. Выше степень - только кастом поршня.

Имхо, что б были верха, надо на впуск RRC/RSP/RBC (хотя я бы даже RSP советовал).
Валы (ну тут уж на что денег хватит), можно даже itr кинуть, если бюджет ограничен.
Ну и степень поднять, не помешало бы.
Башку я бы не трогал, вряд ли замена на RSP от FD2/FN2 даст большую прибавку. А денег она стоит немало.

Вопрос в другом, что крутить выше 7.6-8 К24 уже стремновато, колено не крутильное.
Бошка и впуск сток. Не знаю маркировку. С длинными ранерами.
впускной вал от tsx и муфта на 50град. Хотелось бы чтоб ехал до 8к.
Валы итр нет смысла ставить вроде так как они верховые. А мотор нет.

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 18:01

Ну если TSX вал впускной, то да, смысла нет.
Ну тогда кидай впускной коллектор, дроссель хз, по мне копейки он даст - деньги на ветер. RSP от фена по мне хороший выбор, и верха есть и серединка. И бюджетно относительно RRC. сил 10 на верхах может дать.
Ну и степень тож не помешает повысить.

Крутить то можно и до 9, вопрос в том, как долго в таком режиме проездит.
А ГП какая стоит?

И самое важное - настроить это все толково :D
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 18:59

alex_KS писал(а):Ну если TSX вал впускной, то да, смысла нет.
Ну тогда кидай впускной коллектор, дроссель хз, по мне копейки он даст - деньги на ветер. RSP от фена по мне хороший выбор, и верха есть и серединка. И бюджетно относительно RRC. сил 10 на верхах может дать.
Ну и степень тож не помешает повысить.

Крутить то можно и до 9, вопрос в том, как долго в таком режиме проездит.
А ГП какая стоит?

И самое важное - настроить это все толково :D
примерно такой план действий и есть. Дроссель стоит 70мм.
крутить больше 8к опасно. Развалится на сток поршневой.
кпп сток от ep3 jdm. Один в один как dc5. Гп 4.7

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 0:56

Может ГП есть смысл 4.3 воткнуть? а то на 16 колесах с отсечкой 7.5 коротковато выходит, как по мне.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 9:46

outluch писал(а):Охренеть как интересно, на драйве все прочитал! Поздравляю с тем что уже ездит авто.
А можно составить что-то вроде резюме? Ну типа для свапа надо: 1,2,3,4..
Я могу попробовать начать.

1) мотор + кпп
2) кронштейны двига болтон (как понял с пиндосии с сайта http://www.monkeywrenchracing.com/ ? )
3) привода с внешними гранатами от камри (hdk для установки абс) + короткая палка промежуточного привода (от чего?)
4) Адаптер для тросов переключения передач (с того же сайта)
5) Мозги хонда с kpro (что с ними делать я не нашел)
6) Выхлоп + впуск (можно ли взять коллектор от к20 и переварить сток выхлоп от мрс к нему? Или только кастом?)
7) провести топливопровод + охлаждение (вроде не сложно должно быть все это)
8 ) подключить дроссель к педали газа

Вобщем если это не секрет, был бы очень рад комментариям от тех кто уже "в теме".
Мне мрс гораздо больше с2к нравится тем что мотор сзади и внешностью, вот меня теперь мысли о таком авто мучают. Тока мне кажется круче к20 именно - чтоб крутился до 8700 - это так приятно :Yahoo!:
Здесь почти всё есть в том числе и электропроводка, выхлоп и полуося.
http://www.monkeywrenchracing.com/index ... ath=43_416
Также привода на мрку делают innovativemounts и Driveshaft.
Самый гемор связан с электро проводкой и её подключением.
Лучше для свапа брать мрку до 04 года там датчик скорости как на к серии весит на шестерёнки. На 05-06 мрках весит датчик скорости хола. На сколько я помню весь гемарой завязан с приборкой и работой рулевого электро усилителя.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 10:02

alex_KS писал(а):Может ГП есть смысл 4.3 воткнуть? а то на 16 колесах с отсечкой 7.5 коротковато выходит, как по мне.
Если по прямой дрыснуть, то 4.3 предпочтительнее, а если для нашего местного трэка, то эта пара как нельзя лучше подходит.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 14:55

sniper писал(а):
outluch писал(а):Охренеть как интересно, на драйве все прочитал! Поздравляю с тем что уже ездит авто.
А можно составить что-то вроде резюме? Ну типа для свапа надо: 1,2,3,4..
Я могу попробовать начать.

1) мотор + кпп
2) кронштейны двига болтон (как понял с пиндосии с сайта http://www.monkeywrenchracing.com/ ? )
3) привода с внешними гранатами от камри (hdk для установки абс) + короткая палка промежуточного привода (от чего?)
4) Адаптер для тросов переключения передач (с того же сайта)
5) Мозги хонда с kpro (что с ними делать я не нашел)
6) Выхлоп + впуск (можно ли взять коллектор от к20 и переварить сток выхлоп от мрс к нему? Или только кастом?)
7) провести топливопровод + охлаждение (вроде не сложно должно быть все это)
8 ) подключить дроссель к педали газа

Вобщем если это не секрет, был бы очень рад комментариям от тех кто уже "в теме".
Мне мрс гораздо больше с2к нравится тем что мотор сзади и внешностью, вот меня теперь мысли о таком авто мучают. Тока мне кажется круче к20 именно - чтоб крутился до 8700 - это так приятно :Yahoo!:
Здесь почти всё есть в том числе и электропроводка, выхлоп и полуося.
http://www.monkeywrenchracing.com/index ... ath=43_416
Также привода на мрку делают innovativemounts и Driveshaft.
Самый гемор связан с электро проводкой и её подключением.
Лучше для свапа брать мрку до 04 года там датчик скорости как на к серии весит на шестерёнки. На 05-06 мрках весит датчик скорости хола. На сколько я помню весь гемарой завязан с приборкой и работой рулевого электро усилителя.
Вроде как электроусилитель может вообще без всего работать. Типо только питание подать. Абс так же. На д2 (о боже я сижу там :D ) появился чувак из асашай, который ща тож свапает к20 в ззв30. Что он, что Димарик даже тойотовский мозг не использовали. Димарик еще и сток приборку оставил. Американец поставил отдельный дашборд.


Ваще Димарику :good:

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 15:10

Дык расскажите че как с электрикой-то? С механикой вроде как все ясно.
А лучше вообще по списку как я предложил, рассказали бы :)
Что я понимаю: берется мозг от к20... И все))) Че дальше делают обычно при свапе??
Сращивают каким-то неведомым образом 2 мозга?
Например чтоб дворники работали что нужно? Ну или там писалки на стекло, кондей, печка. Это же как я понимаю все мозгами управляется?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 15:30

outluch писал(а):Дык расскажите че как с электрикой-то? С механикой вроде как все ясно.
А лучше вообще по списку как я предложил, рассказали бы :)
Что я понимаю: берется мозг от к20... И все))) Че дальше делают обычно при свапе??
Сращивают каким-то неведомым образом 2 мозга?
Например чтоб дворники работали что нужно? Ну или там писалки на стекло, кондей, печка. Это же как я понимаю все мозгами управляется?
Берется коса от хондомозга, подключается все с мотора и коробки. Остальное: салон, свет и тд работает от тойота мозга. Димарик как-то сделал что у него все работает от хондомозга. Кстати, кпро вроде обязательна.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 17:09

Nesmeyan писал(а): Берется коса от хондомозга, подключается все с мотора и коробки. Остальное: салон, свет и тд работает от тойота мозга. Димарик как-то сделал что у него все работает от хондомозга. Кстати, кпро вроде обязательна.
да нужно то в моторную косу подать плюс от майн реле от зажигания и соединить показометры приборки с моторной косой. тахометр и спидометр вроде везде стандартные, по датчику темпера ож могут быть варианты.
процедура почти идентичная переделке карбюраторной хонды на инжектор. причем даже попроще будет, поскольку на карбе ни майн реле нет штатно, ни проводки до бензонасоса.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 19:35

Arrow писал(а):
Nesmeyan писал(а): Берется коса от хондомозга, подключается все с мотора и коробки. Остальное: салон, свет и тд работает от тойота мозга. Димарик как-то сделал что у него все работает от хондомозга. Кстати, кпро вроде обязательна.
да нужно то в моторную косу подать плюс от майн реле от зажигания и соединить показометры приборки с моторной косой. тахометр и спидометр вроде везде стандартные, по датчику темпера ож могут быть варианты.
процедура почти идентичная переделке карбюраторной хонды на инжектор. причем даже попроще будет, поскольку на карбе ни майн реле нет штатно, ни проводки до бензонасоса.
А ты делал что ли? :D Думаю, что ребята с асашай не просто так мучаются.

dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 21:22

Описал все на первой странице. Если будут вопросы с удовольствием расскажу.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 23:34

Спасибо! :good:
к20 в массы :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2014, Пт 10:37

А какие детали нужны, чтобы убрать гур с к20?

dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2014, Пт 10:48

Nesmeyan писал(а):А какие детали нужны, чтобы убрать гур с к20?
Вместо гура ставишь обводной ролик и ремень покороче подобрать.
мой ремень не подойдет. Так как шкив колена разного размера

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 225 гостей