Спасибо! ) сейчас 7400. Дальше смысла нет. Тухнет....zaza писал(а):Ну очень неплохо. В Усть-Лабе такая гп будет что надо.
А сколько сейчас крутишь? 8?
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Охренеть как интересно, на драйве все прочитал! Поздравляю с тем что уже ездит авто.
А можно составить что-то вроде резюме? Ну типа для свапа надо: 1,2,3,4..
Я могу попробовать начать.
1) мотор + кпп
2) кронштейны двига болтон (как понял с пиндосии с сайта http://www.monkeywrenchracing.com/ ? )
3) привода с внешними гранатами от камри (hdk для установки абс) + короткая палка промежуточного привода (от чего?)
4) Адаптер для тросов переключения передач (с того же сайта)
5) Мозги хонда с kpro (что с ними делать я не нашел)
6) Выхлоп + впуск (можно ли взять коллектор от к20 и переварить сток выхлоп от мрс к нему? Или только кастом?)
7) провести топливопровод + охлаждение (вроде не сложно должно быть все это)
8 ) подключить дроссель к педали газа
Вобщем если это не секрет, был бы очень рад комментариям от тех кто уже "в теме".
Мне мрс гораздо больше с2к нравится тем что мотор сзади и внешностью, вот меня теперь мысли о таком авто мучают. Тока мне кажется круче к20 именно - чтоб крутился до 8700 - это так приятно
А можно составить что-то вроде резюме? Ну типа для свапа надо: 1,2,3,4..
Я могу попробовать начать.
1) мотор + кпп
2) кронштейны двига болтон (как понял с пиндосии с сайта http://www.monkeywrenchracing.com/ ? )
3) привода с внешними гранатами от камри (hdk для установки абс) + короткая палка промежуточного привода (от чего?)
4) Адаптер для тросов переключения передач (с того же сайта)
5) Мозги хонда с kpro (что с ними делать я не нашел)
6) Выхлоп + впуск (можно ли взять коллектор от к20 и переварить сток выхлоп от мрс к нему? Или только кастом?)
7) провести топливопровод + охлаждение (вроде не сложно должно быть все это)
8 ) подключить дроссель к педали газа
Вобщем если это не секрет, был бы очень рад комментариям от тех кто уже "в теме".
Мне мрс гораздо больше с2к нравится тем что мотор сзади и внешностью, вот меня теперь мысли о таком авто мучают. Тока мне кажется круче к20 именно - чтоб крутился до 8700 - это так приятно

- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
ГГ мне то че спасибо, тебе спасибо, ты делишься опытом!! Есть просто люди такие которые типа потратили время-деньги-энтузиазм на реализацию проекта и не желают делиться опытом! Я такое не понимаю.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
А башка сейчас сток и впуск RBB?
Валы тоже Аккордовские?
СЖ с CU2 поршнями будет 11.0 ровно. Выше степень - только кастом поршня.
Имхо, что б были верха, надо на впуск RRC/RSP/RBC (хотя я бы даже RSP советовал).
Валы (ну тут уж на что денег хватит), можно даже itr кинуть, если бюджет ограничен.
Ну и степень поднять, не помешало бы.
Башку я бы не трогал, вряд ли замена на RSP от FD2/FN2 даст большую прибавку. А денег она стоит немало.
Вопрос в другом, что крутить выше 7.6-8 К24 уже стремновато, колено не крутильное.
Валы тоже Аккордовские?
СЖ с CU2 поршнями будет 11.0 ровно. Выше степень - только кастом поршня.
Имхо, что б были верха, надо на впуск RRC/RSP/RBC (хотя я бы даже RSP советовал).
Валы (ну тут уж на что денег хватит), можно даже itr кинуть, если бюджет ограничен.
Ну и степень поднять, не помешало бы.
Башку я бы не трогал, вряд ли замена на RSP от FD2/FN2 даст большую прибавку. А денег она стоит немало.
Вопрос в другом, что крутить выше 7.6-8 К24 уже стремновато, колено не крутильное.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Бошка и впуск сток. Не знаю маркировку. С длинными ранерами.alex_KS писал(а):А башка сейчас сток и впуск RBB?
Валы тоже Аккордовские?
СЖ с CU2 поршнями будет 11.0 ровно. Выше степень - только кастом поршня.
Имхо, что б были верха, надо на впуск RRC/RSP/RBC (хотя я бы даже RSP советовал).
Валы (ну тут уж на что денег хватит), можно даже itr кинуть, если бюджет ограничен.
Ну и степень поднять, не помешало бы.
Башку я бы не трогал, вряд ли замена на RSP от FD2/FN2 даст большую прибавку. А денег она стоит немало.
Вопрос в другом, что крутить выше 7.6-8 К24 уже стремновато, колено не крутильное.
впускной вал от tsx и муфта на 50град. Хотелось бы чтоб ехал до 8к.
Валы итр нет смысла ставить вроде так как они верховые. А мотор нет.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Ну если TSX вал впускной, то да, смысла нет.
Ну тогда кидай впускной коллектор, дроссель хз, по мне копейки он даст - деньги на ветер. RSP от фена по мне хороший выбор, и верха есть и серединка. И бюджетно относительно RRC. сил 10 на верхах может дать.
Ну и степень тож не помешает повысить.
Крутить то можно и до 9, вопрос в том, как долго в таком режиме проездит.
А ГП какая стоит?
И самое важное - настроить это все толково
Ну тогда кидай впускной коллектор, дроссель хз, по мне копейки он даст - деньги на ветер. RSP от фена по мне хороший выбор, и верха есть и серединка. И бюджетно относительно RRC. сил 10 на верхах может дать.
Ну и степень тож не помешает повысить.
Крутить то можно и до 9, вопрос в том, как долго в таком режиме проездит.
А ГП какая стоит?
И самое важное - настроить это все толково

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
примерно такой план действий и есть. Дроссель стоит 70мм.alex_KS писал(а):Ну если TSX вал впускной, то да, смысла нет.
Ну тогда кидай впускной коллектор, дроссель хз, по мне копейки он даст - деньги на ветер. RSP от фена по мне хороший выбор, и верха есть и серединка. И бюджетно относительно RRC. сил 10 на верхах может дать.
Ну и степень тож не помешает повысить.
Крутить то можно и до 9, вопрос в том, как долго в таком режиме проездит.
А ГП какая стоит?
И самое важное - настроить это все толково
крутить больше 8к опасно. Развалится на сток поршневой.
кпп сток от ep3 jdm. Один в один как dc5. Гп 4.7
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Здесь почти всё есть в том числе и электропроводка, выхлоп и полуося.outluch писал(а):Охренеть как интересно, на драйве все прочитал! Поздравляю с тем что уже ездит авто.
А можно составить что-то вроде резюме? Ну типа для свапа надо: 1,2,3,4..
Я могу попробовать начать.
1) мотор + кпп
2) кронштейны двига болтон (как понял с пиндосии с сайта http://www.monkeywrenchracing.com/ ? )
3) привода с внешними гранатами от камри (hdk для установки абс) + короткая палка промежуточного привода (от чего?)
4) Адаптер для тросов переключения передач (с того же сайта)
5) Мозги хонда с kpro (что с ними делать я не нашел)
6) Выхлоп + впуск (можно ли взять коллектор от к20 и переварить сток выхлоп от мрс к нему? Или только кастом?)
7) провести топливопровод + охлаждение (вроде не сложно должно быть все это)
8 ) подключить дроссель к педали газа
Вобщем если это не секрет, был бы очень рад комментариям от тех кто уже "в теме".
Мне мрс гораздо больше с2к нравится тем что мотор сзади и внешностью, вот меня теперь мысли о таком авто мучают. Тока мне кажется круче к20 именно - чтоб крутился до 8700 - это так приятно
http://www.monkeywrenchracing.com/index ... ath=43_416
Также привода на мрку делают innovativemounts и Driveshaft.
Самый гемор связан с электро проводкой и её подключением.
Лучше для свапа брать мрку до 04 года там датчик скорости как на к серии весит на шестерёнки. На 05-06 мрках весит датчик скорости хола. На сколько я помню весь гемарой завязан с приборкой и работой рулевого электро усилителя.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Если по прямой дрыснуть, то 4.3 предпочтительнее, а если для нашего местного трэка, то эта пара как нельзя лучше подходит.alex_KS писал(а):Может ГП есть смысл 4.3 воткнуть? а то на 16 колесах с отсечкой 7.5 коротковато выходит, как по мне.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
Вроде как электроусилитель может вообще без всего работать. Типо только питание подать. Абс так же. На д2 (о боже я сижу тамsniper писал(а):Здесь почти всё есть в том числе и электропроводка, выхлоп и полуося.outluch писал(а):Охренеть как интересно, на драйве все прочитал! Поздравляю с тем что уже ездит авто.
А можно составить что-то вроде резюме? Ну типа для свапа надо: 1,2,3,4..
Я могу попробовать начать.
1) мотор + кпп
2) кронштейны двига болтон (как понял с пиндосии с сайта http://www.monkeywrenchracing.com/ ? )
3) привода с внешними гранатами от камри (hdk для установки абс) + короткая палка промежуточного привода (от чего?)
4) Адаптер для тросов переключения передач (с того же сайта)
5) Мозги хонда с kpro (что с ними делать я не нашел)
6) Выхлоп + впуск (можно ли взять коллектор от к20 и переварить сток выхлоп от мрс к нему? Или только кастом?)
7) провести топливопровод + охлаждение (вроде не сложно должно быть все это)
8 ) подключить дроссель к педали газа
Вобщем если это не секрет, был бы очень рад комментариям от тех кто уже "в теме".
Мне мрс гораздо больше с2к нравится тем что мотор сзади и внешностью, вот меня теперь мысли о таком авто мучают. Тока мне кажется круче к20 именно - чтоб крутился до 8700 - это так приятно
http://www.monkeywrenchracing.com/index ... ath=43_416
Также привода на мрку делают innovativemounts и Driveshaft.
Самый гемор связан с электро проводкой и её подключением.
Лучше для свапа брать мрку до 04 года там датчик скорости как на к серии весит на шестерёнки. На 05-06 мрках весит датчик скорости хола. На сколько я помню весь гемарой завязан с приборкой и работой рулевого электро усилителя.

Ваще Димарику

- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Дык расскажите че как с электрикой-то? С механикой вроде как все ясно.
А лучше вообще по списку как я предложил, рассказали бы
Что я понимаю: берется мозг от к20... И все))) Че дальше делают обычно при свапе??
Сращивают каким-то неведомым образом 2 мозга?
Например чтоб дворники работали что нужно? Ну или там писалки на стекло, кондей, печка. Это же как я понимаю все мозгами управляется?
А лучше вообще по списку как я предложил, рассказали бы

Что я понимаю: берется мозг от к20... И все))) Че дальше делают обычно при свапе??
Сращивают каким-то неведомым образом 2 мозга?
Например чтоб дворники работали что нужно? Ну или там писалки на стекло, кондей, печка. Это же как я понимаю все мозгами управляется?
Берется коса от хондомозга, подключается все с мотора и коробки. Остальное: салон, свет и тд работает от тойота мозга. Димарик как-то сделал что у него все работает от хондомозга. Кстати, кпро вроде обязательна.outluch писал(а):Дык расскажите че как с электрикой-то? С механикой вроде как все ясно.
А лучше вообще по списку как я предложил, рассказали бы![]()
Что я понимаю: берется мозг от к20... И все))) Че дальше делают обычно при свапе??
Сращивают каким-то неведомым образом 2 мозга?
Например чтоб дворники работали что нужно? Ну или там писалки на стекло, кондей, печка. Это же как я понимаю все мозгами управляется?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да нужно то в моторную косу подать плюс от майн реле от зажигания и соединить показометры приборки с моторной косой. тахометр и спидометр вроде везде стандартные, по датчику темпера ож могут быть варианты.Nesmeyan писал(а): Берется коса от хондомозга, подключается все с мотора и коробки. Остальное: салон, свет и тд работает от тойота мозга. Димарик как-то сделал что у него все работает от хондомозга. Кстати, кпро вроде обязательна.
процедура почти идентичная переделке карбюраторной хонды на инжектор. причем даже попроще будет, поскольку на карбе ни майн реле нет штатно, ни проводки до бензонасоса.
А ты делал что ли?Arrow писал(а):да нужно то в моторную косу подать плюс от майн реле от зажигания и соединить показометры приборки с моторной косой. тахометр и спидометр вроде везде стандартные, по датчику темпера ож могут быть варианты.Nesmeyan писал(а): Берется коса от хондомозга, подключается все с мотора и коробки. Остальное: салон, свет и тд работает от тойота мозга. Димарик как-то сделал что у него все работает от хондомозга. Кстати, кпро вроде обязательна.
процедура почти идентичная переделке карбюраторной хонды на инжектор. причем даже попроще будет, поскольку на карбе ни майн реле нет штатно, ни проводки до бензонасоса.

А какие детали нужны, чтобы убрать гур с к20?
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Вместо гура ставишь обводной ролик и ремень покороче подобрать.Nesmeyan писал(а):А какие детали нужны, чтобы убрать гур с к20?
мой ремень не подойдет. Так как шкив колена разного размера
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 225 гостей