Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 14:21

эммммммм, нет
я обратил внимание, что вода не течёт самотёком. она течёт от высокого давления к низкому. и что движение в теплообменнике должно быть снизу вверх.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 14:28

kyky-pyky писал(а):эммммммм, нет
я обратил внимание, что вода не течёт самотёком. она течёт от высокого давления к низкому. и что движение в теплообменнике должно быть снизу вверх.
Окей ...подытожим .. значит вода стекает из блока в маслокулер из него попадает в кронштейн и обратно в помпу, этакий небольшой круг.

Возьмем пост с чего все началось... а конкретно вот этот текст:
И вроде бы при таком раскладе кажется что лучше всего взять воду со сливной пробки из блока, куда сливается вода после того как пройдет через маслокулер, но есть мнение что это просадит давление воды внутри блока и сильно ухудшит охлаждение.
Получается что если взять воду со сливной пробки из блока, то давление воды мы нигде не просадим и охлаждение не ухудшим... так ?

p.s. было не верным понимание того что вода идёт таки вверх через маслокулер .
Love is a delusion that differs one woman from another.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 14:59

важно не только откуда брать, но и куда сливать.
вариант с теплообменником работает потому, что всё это идёт на всас помпы.
если повторишь принцип, заменив теплообменник на гейт с улиткой, то всё будет работать.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 15:05

kyky-pyky писал(а):важно не только откуда брать, но и куда сливать.
вариант с теплообменником работает потому, что всё это идёт на всас помпы.
если повторишь принцип, заменив теплообменник на гейт с улиткой, то всё будет работать.
Почему так важно место слива? объем жидкости в системе не уменьшается... как вариант сливать можно перед термостатом там где с головы слив.. это подальше, но на той же линии...
Love is a delusion that differs one woman from another.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 15:10

будет одинаковое давление на входе и выходе и ничего никуда не потечёт

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 15:15

ну что, неужели мы пришли к какому-то общему знаменателю, что скажут остальные участники треда? :popcorm:
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 15:22

RRR писал(а):
felix писал(а):Картинки можно и поменьше :-)

Из помпы в блок

На картинках что подрисовал, точки подачи тосола и слива верные.

Ну и соединить надо последовательно.
Сам не уверен, но думаю наоборот, не даром этот разделитель ставят у первого цилиндра
Разделитель для организации потока, что бы тосол не сразу в сторону масло куллера стекался, самый короткий путь, а обходил 1-2-3-4 цилиндр

http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... to_11.html
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 18:31

:D может я по татарски печатаю?)))
пишем одно и тоже, понять не можем)

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 20:47

Убедили.
Троллить не буду :oops:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 7:14

Bardissimo писал(а):
Sash писал(а):На нашей зелёнке на К20 переделали с "дроссельного типа" на подачу на теплообменник. По совету Снипера.
Вот отсюда взял воду ?
Изображение
В разрез шланга от помпы до теплообменника
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 8:53

Sash писал(а):В разрез шланга от помпы до теплообменника
А теплообменник решили не убирать ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 16:47

RRR писал(а)::D может я по татарски печатаю?)))
пишем одно и тоже, понять не можем)
Я так думаю, что не вперлась Артему охлаждение Гейта и турбы
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 16:49

Bardissimo писал(а):
Sash писал(а):В разрез шланга от помпы до теплообменника
А теплообменник решили не убирать ?
А маслице как греть? Тебе он нужнее
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 21:29

felix писал(а):
RRR писал(а)::D может я по татарски печатаю?)))
пишем одно и тоже, понять не можем)
Я так думаю, что не вперлась Артему охлаждение Гейта и турбы
И вот как тебя понимать? Сижу я такой, делать нечего давай ка мозги вынесу тут всем ... так что-ли ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 21:31

felix писал(а):
Bardissimo писал(а):
Sash писал(а):В разрез шланга от помпы до теплообменника
А теплообменник решили не убирать ?
А маслице как греть? Тебе он нужнее
У меня там сейчас такая грелка что скорее надо подумать о том как охлаждать.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 6:12

Bardissimo писал(а):
Sash писал(а):В разрез шланга от помпы до теплообменника
А теплообменник решили не убирать ?
теплообменик оставили. раньше был кулёк на масло но на дреге да и в городе тачка его не греет толком поэтому этот рудемент убрали. а теплообменик занимается штатной задачей возложеной на него.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей