контакты рабочие? договорился уже?Souler писал(а):можете флудить дальше, все что мне необходимо было я узнал, спасибо добрым людям за помощь.
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
oleg_filin писал(а):контакты рабочие? договорился уже?Souler писал(а):можете флудить дальше, все что мне необходимо было я узнал, спасибо добрым людям за помощь.
рабочие, делают.
я просто в смоленск машину вечером гружу, уже там откатаю в воскресенье и на следующей неделе займусь дальше мотором )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Ждем 270 !!!
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Слушай, ну я релаьно так и не вижу логического объяснения тому что надо именно замыкать рокера а не юзать сразу втековое коромысло.maniakk писал(а):[Ахахаха
А ты почитай что сам автор снимка то написал.
Я этот топ наизусть выручил в свое время.
Объяснишь почему?
//тока без отсыланий "подумать" и цитат пунктов на хондатече

EG-6, only for RALLY USE
Дак если ты не заблокируешь рокера между собой у тебя клапана буду открываться по маленькому кулочку на валах, а нам то надо на втековом кулаке проверить зазор. Это же очевидно. Причем воздухом у меня так и не вышло заблокировать, только шайбой.Reflex писал(а):Слушай, ну я релаьно так и не вижу логического объяснения тому что надо именно замыкать рокера а не юзать сразу втековое коромысло.maniakk писал(а):[Ахахаха
А ты почитай что сам автор снимка то написал.
Я этот топ наизусть выручил в свое время.
Объяснишь почему?
//тока без отсыланий "подумать" и цитат пунктов на хондатече
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Тут оказалось есть специальный кит именно на каждый мотор, в том числе на H-мотор который идет с блокираторами рокеров, ппц короче, заказал, посмотрим что там и как это едят )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Что касается выставления валовReflex писал(а):Слушай, ну я релаьно так и не вижу логического объяснения тому что надо именно замыкать рокера а не юзать сразу втековое коромысло.maniakk писал(а):[Ахахаха
А ты почитай что сам автор снимка то написал.
Я этот топ наизусть выручил в свое время.
Объяснишь почему?
//тока без отсыланий "подумать" и цитат пунктов на хондатече
1. Конкретно та приблуда которую ты зассылил по фотке - любой кто хоть раз ею пользовался скажет - с ней невозможно куда либо поставить шток индикатора кроме как в тарелку пружины клапана. Геометрически невозможно. Для того что-бы что-то там пытаться, надо брать индикатор на гибкой тяге. Этот нюанс невозможно узнать непопробовав.
2. Даже если взять индикатор на гибкой тяге, посмотри внимательно на рокера:

там физически не за что зацепиться на втековом рокере. Любой индикатор будет снесен кулачком распредвала в процессе его кручения. Об этом можно было подумать.
Что касается остальных промеров.
Как в случае с V2V, так и в случае с P2V тебе технологически требуется не только знать на сколько у тебя клапан поднялся, а еще и замерять остаточных ход самого клапана (Для P2V) или реальный зазор между клапанами (для V2V), а для этого тебе надо чтобы сами клапана ходили во втековом режиме.
вот для кого я ссылки давал в своем первом ответе?Souler писал(а):Тут оказалось есть специальный кит именно на каждый мотор, в том числе на H-мотор который идет с блокираторами рокеров, ппц короче, заказал, посмотрим что там и как это едят )

- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
я тогда не готов был осмыслить инфу эту, для меня все слова там были непонятные )) Сейчас вот глянул -- ооо, круто и понятно уже сталоmaniakk писал(а):вот для кого я ссылки давал в своем первом ответе?Souler писал(а):Тут оказалось есть специальный кит именно на каждый мотор, в том числе на H-мотор который идет с блокираторами рокеров, ппц короче, заказал, посмотрим что там и как это едят )

HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
сам придумал?oleg_filin писал(а): VEHICLE HONDA PRELUDE BB4
ENGINE TYPE H22A
BORE / STROKE 87.0mm / 90.7mm
TOTAL ENGINE DISP. 2156cc
COMPRESSION RATIO 12.3 : 1
MAX POWER 269 ps / 7650rpm
MAX TORQUE 27kgm / 5500rpm
ps означает что силы уже пересчитаны на маховик!

hp и ps - это одно и то же
whp - с колес
bhp - с маховика[/quote]
бля....я гдето написал обратное? было бы указано whp вопросов бы не было[/quote]
у тебя еще остались вопросы после ответа из JUN?[/quote]
у меня остались

почему джун указывает в ps, если ps is measured on the crank. возможно wheel power имеется ввиду что вхп пересчитаны на пс и все?
судя по английскому в этой переписке японец как нех делать мог ошибиться

maniakk молодчик, все правильно разжувал 

Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
я выше про ВТЕКОВОЕ коромысло (среднее, большое такое) пойми о чем речь веду!CuJi9 писал(а):Дак если ты не заблокируешь рокера между собой у тебя клапана буду открываться по маленькому кулочку на валах, а нам то надо на втековом кулаке проверить зазор. Это же очевидно. Причем воздухом у меня так и не вышло заблокировать, только шайбой.Reflex писал(а):Слушай, ну я релаьно так и не вижу логического объяснения тому что надо именно замыкать рокера а не юзать сразу втековое коромысло.maniakk писал(а):[Ахахаха
А ты почитай что сам автор снимка то написал.
Я этот топ наизусть выручил в свое время.
Объяснишь почему?
//тока без отсыланий "подумать" и цитат пунктов на хондатече

Буквально позавчера выставлял TODA spec C. именно такую приблуду я сам не юзал, у меня обычный индикатор made in USSRmaniakk писал(а):Что касается выставления валов
Конкретно та приблуда которую ты зассылил по фотке - любой кто хоть раз ею пользовался скажет - с ней невозможно куда либо поставить шток индикатора кроме как в тарелку пружины клапана. Геометрически невозможно. Для того что-бы что-то там пытаться, надо брать индикатор на гибкой тяге. Этот нюанс невозможно узнать непопробовав.


//про V2V и P2V - рокера замыкаем, не спорю!
EG-6, only for RALLY USE
Если ты делаешь тупо по пиклифту, то это конечно вариант, причем абсолютно рабочий. но клапан в пиклифте находится какой то время, и реально точность настройки - незнаю, не готов оценить. Открытие и закрытие клапана на 1 мм - показатели моментальные.Reflex писал(а):Буквально позавчера выставлял TODA spec C. именно такую приблуду я сам не юзал, у меня обычный индикатор made in USSRmaniakk писал(а):Что касается выставления валов
Конкретно та приблуда которую ты зассылил по фотке - любой кто хоть раз ею пользовался скажет - с ней невозможно куда либо поставить шток индикатора кроме как в тарелку пружины клапана. Геометрически невозможно. Для того что-бы что-то там пытаться, надо брать индикатор на гибкой тяге. Этот нюанс невозможно узнать непопробовав.острым наконечником отлично упирается в уголок на торце коромысла. а когда кулак уже рядом со своим maxlift он не снесет его "геометричеки", никак!
![]()
//про V2V и P2V - рокера замыкаем, не спорю!
я делаю по трем точкам - открытие, пиклифт и закрытие. Там надо вал крутить и индикатор будет снесен.
может пояснит кто... у меня в20+в16а2 ехала оч.хорошо. сделал кап ремонт запилил башку, собрал всё по меткам... поехала не так как раньше... прикупил разрезные шестерни. установил валы. штыри на 5 мм. вроде лучше поехала... позвонил настройщику на стенд. рассказал как по градуснику при помощи индикаторов выставлять.. но сказал что нужно не по втековому кулаку по 110 град. полное открытие и впуск и выпуск. выставил... поехала ещё лучше... но на верхах под 7200 немного не то... понимаю что нужно на стенд.. нашёл инфу open timing BTDC 10\BBDC40 IN-EX ЭТО ПО ВТЭК КУЛАКУ ПОКАЗАНИЯ впускного и выпускного вала... может разьяснит кто?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость