Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 15:47

grizzly писал(а): По форсам вопрос открытый чем больше производительность тем больше их лаг....но 550сс должно хватить за глаза.
да глупости это всё. современные форсунки имеют настолько лёгкие механизмы, что разница в быстродействии между 200сс и 1000сс будет едва различима.
для подбора производительности есть очень удобная табличка
http://www.rceng.com/technical.aspx
kogda_net_deneg писал(а):
kyky-pyky писал(а):
fatbusted писал(а):Такой вопросик, под какую степень порня брать, от чего отталкиваться, разброс от 8 до 10, как можно меньше или как?
отталкиваться от топлива, валов, давления наддува и высоты над уровнем моря
АИ-95 евро4, валы дс2, 0,6-0.8 бар, 300м
я бы брал 9.5-10
чем выше степень, тем лучше едет мотор без буста. соответственно, шире полка момента.
потом, чем шире фаза у валов, тем позже закроется впускной вал. реальная степень сжатия будет ниже геометрической.

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 25 июл 2013, Чт 16:07

у меня черноголовый, там сейчас 10:1 + валы дс2, получается что реальная сж чуть ниже 10:1? Т.е. можно в принципе ничего не менять?

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2013, Пт 20:42

спрошу эдесь, что бы не плодить темы: не могу определитсь с выбором турбины, гари 28 или 30, двигатель д15, игл, витара, блокгуард, машина онли драг, давка 1.2, в пиках мож 1.5, кто, что скажет?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2013, Пт 21:29

28е разные бывают 30е тоже
хз большой 28й или маленький 30й
пш пш

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2013, Пт 21:47

Die$el писал(а):28е разные бывают 30е тоже
хз большой 28й или маленький 30й
тоже правильно. вот я и не могу определиться. мож для драга кто-нибудь что то конкретное предложит?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2013, Пт 22:13

naps писал(а):
Die$el писал(а):28е разные бывают 30е тоже
хз большой 28й или маленький 30й
тоже правильно. вот я и не могу определиться. мож для драга кто-нибудь что то конкретное предложит?
зависит от бюджета на этот драг мотор

если на сток-голове, сток валу и чугунном коллекторе - обычный 28й

если на портированной голове, валу и рогатом коллекторе - 30й
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2013, Пт 23:11

Mura писал(а):
naps писал(а):
Die$el писал(а):28е разные бывают 30е тоже
хз большой 28й или маленький 30й
тоже правильно. вот я и не могу определиться. мож для драга кто-нибудь что то конкретное предложит?
зависит от бюджета на этот драг мотор

если на сток-голове, сток валу и чугунном коллекторе - обычный 28й

если на портированной голове, валу и рогатом коллекторе - 30й
Дим, спасибо большое! :)
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2013, Сб 11:38

У 2871 и 2876 такие же крыльчатки компрессора как и у 3071 и 3076. Соответственно, надувать они будут одинаково, а раздуваться по-разному. Если будет стоять большой внешний гейт, то я бы поставил 28 турбу

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2013, Сб 12:03

kyky-pyky писал(а):У 2871 и 2876 такие же крыльчатки компрессора как и у 3071 и 3076. Соответственно, надувать они будут одинаково, а раздуваться по-разному. Если будет стоять большой внешний гейт, то я бы поставил 28 турбу
одинаковые только по внешнему диаметру

зачем на драг чтоб рано раздувалось? на высоких наддувах 28й запрется уже силах на 350, и чо? Чего ради тогда тратить деньги на ГБЦ, вал и коллектор ради того, что можно сделать и без этих вложений.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2013, Сб 13:24

на счет валов! а есть валы на д серию что то типа килер втек? или тока индивидуальное изготовление?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2013, Сб 13:28

naps писал(а):на счет валов! а есть валы на д серию что то типа килер втек? или тока индивидуальное изготовление?
зачем?

название понравилось?

это из серии, "мы строим мотор на дудках" и всем сразу стало страшно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2013, Сб 14:16

куку-руку: в той таблицу что ты привёл выше рассчитана мощность 200 bhp. Это мощность б18, так? Форсунки рекомендуют 328-ые, но ведь туперовские форсунки 240-ые, если не ошибаюсь и их хватает. Где косяк?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2013, Сб 14:54

zaza писал(а):куку-руку: в той таблицу что ты привёл выше рассчитана мощность 200 bhp. Это мощность б18, так? Форсунки рекомендуют 328-ые, но ведь туперовские форсунки 240-ые, если не ошибаюсь и их хватает. Где косяк?
косяк в правильном использовании параметров BSFC и Maximum Duty Cycle.

Слово "хватает" означает что в Maximum Duty Cycle надо поставить 1.0
Для атмосферной смеси BSFC 0.45 а то и ниже
B18 форсы кончаются на 230 силах, и на самом деле, вполне возможно, что они не 240 , а чуть побольше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2013, Сб 16:25

Mura писал(а):
naps писал(а):на счет валов! а есть валы на д серию что то типа килер втек? или тока индивидуальное изготовление?
зачем?

название понравилось?

это из серии, "мы строим мотор на дудках" и всем сразу стало страшно
:D :D :D
пш пш

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2013, Сб 16:35

Mura писал(а):
naps писал(а):на счет валов! а есть валы на д серию что то типа килер втек? или тока индивидуальное изготовление?
зачем?

название понравилось?

это из серии, "мы строим мотор на дудках" и всем сразу стало страшно
Дим, мож не так спросил! смысл в том, что нах делать втек на корче, если можно изготовить валы тодько с втековскими кулачками, вот я и спросил, мож есть такие только заводские? можно спросить по другому: какие валы будут самыми на турбо для д серии?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2013, Сб 16:46

naps писал(а):Дим, мож не так спросил! смысл в том, что нах делать втек на корче, если можно изготовить валы тодько с втековскими кулачками, вот я и спросил, мож есть такие только заводские? можно спросить по другому: какие валы будут самыми на турбо для д серии?
киллер втек НИЧЕМ не лучше обычного втек вала, кроме того, что может быть использован в классах, где втек запрещен и плюс к этому можно удалить из гбц некоторое количество деталей и облегчить этим массы, что для серьезного турбо никакого смысла не имеет.

Повторюсь, на верхах киллер втек НЕ ДАЕТ преимущества, а на низах он НЕ ЕДЕТ. ЗАЧЕМ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2013, Сб 21:18

Mura писал(а):Повторюсь, на верхах киллер втек НЕ ДАЕТ преимущества, а на низах он НЕ ЕДЕТ. ЗАЧЕМ?
Ну люди же любят свое мнение насаждать другим так и тут хватает людей, которые говорят что на турбо втек не нужен, хотя я вот их не понимаю...
Love is a delusion that differs one woman from another.

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 9:47

:popcorm:

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 11:08

А кто подскажет, с каких оборотов примерно будет подхватывать т 28 на б18с? От чего это зависит и как?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 12:00

CrAzY_BuMeR писал(а):А кто подскажет, с каких оборотов примерно будет подхватывать т 28 на б18с? От чего это зависит и как?
Гт2871 на чугунном коллекторе дул 0.5 на 2500 об. Правда на 2х литрах
Зависит много от чего...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 216 гостей