Страница 5 из 13

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 14:28
sura
Ринат ты главное бумажку с хозяина NSX возми, что ты не какой ответствености за свой колхоз не несёшь, спокойней будит, да и всем нам тоже.
Удачи. :wink:

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 15:10
dc2
sura писал(а):Ринат ты главное бумажку с хозяина NSX возми, что ты не какой ответствености за свой колхоз не несёшь, спокойней будит, да и всем нам тоже.
Удачи. :wink:
\

типа опа))

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 16:26
sura
RRR писал(а):
sura писал(а):Ринат ты главное бумажку с хозяина NSX возми, что ты не какой ответствености за свою работу не несёшь, спокойней будит, да и всем нам тоже.
Удачи. :wink:
Что значит колхоз? Если чел дает денег, могу навести такую красоту...и ответственность за свою работу всегда несу на все 100%. :!:
Хорошо, извени, не колхоз а работу. Так ты я так понимаю берёшся
турбануть NSX?????

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 16:46
Vinyard
RRR писал(а):
sura писал(а):
RRR писал(а): Что значит колхоз? Если чел дает денег, могу навести такую красоту...и ответственность за свою работу всегда несу на все 100%. :!:
Хорошо, извени, не колхоз а работу. Так ты я так понимаю берёшся
турбануть NSX?????
Я могу турбануть хоть феррари, был бы повод.
Чего ж ты раньше молчал? А я все думал, где мне наддуть мою F40...

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 16:58
MastaP
RRR писал(а):
Vinyard писал(а):
RRR писал(а):Я могу турбануть хоть феррари, был бы повод.
Чего ж ты раньше молчал? А я все думал, где мне наддуть мою F40...
Вези, дунем, только надо понять чем отстраивать, хотя тот же АЕМ я думаю нам поможет. :)
Ф40 уже надутая с завода, так что обойдетесь малой кровью - заменой турбин на более производительные :lol: :lol:

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 16:59
Vinyard
RRR писал(а):
Vinyard писал(а):
RRR писал(а):Я могу турбануть хоть феррари, был бы повод.
Чего ж ты раньше молчал? А я все думал, где мне наддуть мою F40...
Вези, дунем, только надо понять чем отстраивать, хотя тот же АЕМ я думаю нам поможет. :)
Да на Хондате настроим! Я ж специалист по электрическим разъемам, забыл? :lol:

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 17:01
sura
RRR писал(а):
sura писал(а):
RRR писал(а): Что значит колхоз? Если чел дает денег, могу навести такую красоту...и ответственность за свою работу всегда несу на все 100%. :!:
Хорошо, извени, не колхоз а работу. Так ты я так понимаю берёшся
турбануть NSX?????
Я могу турбануть хоть феррари, был бы повод.
Старым Муриным способом как он меня когда то этим сделал.
И тебе картинучку.
Изображение

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 17:02
MastaP
RRR писал(а):
MastaP писал(а):
RRR писал(а): Вези, дунем, только надо понять чем отстраивать, хотя тот же АЕМ я думаю нам поможет. :)
Ф40 уже надутая с завода, так что обойдетесь малой кровью - заменой турбин на более производительные :lol: :lol:
Может я не знал, но помоему она атмо, и не только она...
извиняюсь за оффтоп, но не могу не прокомментировать.
Ф40 одна из немногих феррари с турбонаддувом -
The F40's heart was its engine, a 2,936cc twin turbocharged, alloy 90° V8 putting out an astonishing 478bhp at 7000rpm (163bhp / liter) and 424 lb-ft of torque at 4500rpm.
http://www.conceptcarz.com/vehicle/z11115/default.aspx

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 17:34
sura
MastaP жесть. Дай петачёк. :D

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 17:42
bad13
мож Винярд хотел моторчег дворников на ф40 турбануть, завидно вам шоле

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 17:43
MastaP
sura писал(а):MastaP жесть. Дай петачёк. :D
Изображение

:twisted:

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 18:04
Глеб
Позвольте снова высказать свое пожелание:
1. Ездить хоть каждый день - красоту наводить. (не на эвакуаторе до драга/после драга)
2. Рвать Митсо Ево + Субару СТИ в клочья
3. Рвать М 3.5.6.7 достойно
4. Жил мотор еще 10 лет - через такой срок раритетом станет.
5. Турбо/не турбо - не знаю - я не спец.
6. Готов платить/потратить 30-35 килодоллер
7. НЕ готов сам вникать очень глубоко (времени нема да и харрактер не тот)
8. Готов отдать дъяволицу в руки толковому мастеру на зиму.
9. Ищу такого!!!
10. Управляемость - ухты (не хуже чем есть счаз)
11. Готов не сильно поработать с экстерьером!
12. Я довольно душный и нудный, хочу наблюдать за процессом. вникать, участвовать. Но самому мне разобраться с нуля - уже нет ни желания ни времени (хотя и есть инжинерное образование и принцип понятен)

Вот Пиплз, это мое видение. В чем не очень уверен/сомневаюсь - это в части турбо, боюсь, что "убьет" мотор за 20-30 тыс километров... Плюс боюсь, что отстроить будет непросто. Может и не реально, это мой первый (и очень желанный) спорткар, я его довольно долго искал (особенно в таком изумительном состоянии)! Поэтому сцу.

Сорри за динный Рэчъ. Если кто-то готов реально заняться - велком.

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 18:17
Systematick
Да уж, с турбо мотор быстрее убьется, чем с атмо. Но если хочешь делать в Москве, как ты будешь учавствовать в этом?

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 18:29
Глеб
Systematick писал(а):Да уж, с турбо мотор быстрее убьется, чем с атмо.


Именно поэтому я за атмо. Позволит ли это пп. 2 и 3 - вот вопрос?
Для драга мона купить GTR и рвать всех почем зря. Мне бы 400-420 л.с. + 395-425 н.м.
Systematick писал(а):Но если хочешь делать в Москве, как ты будешь учавствовать в этом?


Дык наездами, поэтому предпочтительнее в Питре, но я что-то не верю, что смогу найти здесь оборудования (для настройки) и спецов. В Америке, тоже маза -но тогда туды нужно ехать пожить, боюсь - понравится. Не вернусь. А как же жИна, дэты? В москве просче...

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 18:36
Systematick
Если атмо, то строкер, дудки, валы, выпуск + хороший мозг типа АЕМ - в япе такой есть - валит очень зачетно. В бюджет уложишься и будет сил 400. насчет управляемости, надо нарыть инфу чем отличается евро от японки, наеврняки на японыцах что-то лучше стоит на японке и поставить себе от японца. Например точно известно что на японце стоит лучше коробка для атмо - она короче.

Настройка возможна у Муры на стенде.

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 18:51
Глеб
Systematick писал(а):Если атмо, то строкер, дудки, валы, выпуск + хороший мозг типа АЕМ - в япе такой есть - валит очень зачетно. В бюджет уложишься и будет сил 400. насчет управляемости, надо нарыть инфу чем отличается евро от японки, наеврняки на японыцах что-то лучше стоит на японке и поставить себе от японца. Например точно известно что на японце стоит лучше коробка для атмо - она короче.

Настройка возможна у Муры на стенде.
Ну вот мы более или менее определились. Теперь глупейший для данного форума вопрос: что такое строкер, дудки? и потом, у меня по две трубы сзади, на стоке ведь по одной? Или? Как определить что там уже есть? Пиплз - из тех кто может, будете в питре, найдите время позвонить...

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 19:08
bakzz
строкер-это поршневая группа шатуны коленно, как правило для большего обёма/степени сжатия/прочности или всего сразу.

дудки они же дроселя (многодросельный) на каждый цилиндр одельный дросель, для лучшего наполнения цилиндров раб смесью.

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 19:27
admin
Две трубы ... там в стоке )

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 19:33
Butcher
ИМХО!!!
Может вначале взять всё от того что есть?
Ты наверняка ездишь на 50% того, что она на самом деле может.

(это не я сказал, это Альпинский ;-) применительно почти к 99% пользователей авто.)

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 19:51
admin
2Глеб: Расскажи пожалуйста... "Почем именно NSX?"