Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 21:45

готовый вариант что помешало взять? хаспорт, инноватив, китай?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 7:32

а я схватил китай подушки, жесткие очень(
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 9:44

ты боковые используй кита, а заднюю оригинал. и все будет нормально.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 14:28

с F/H серией есть у кого нить опыт?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 14:30

Mitrich писал(а):с F/H серией есть у кого нить опыт?
У маньяка срх

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 22:37

Mitrich писал(а):с F/H серией есть у кого нить опыт?
есть

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 23:44

maniakk писал(а):
Mitrich писал(а):с F/H серией есть у кого нить опыт?
есть
ищу квадрат под свап H22, можно брать любой или есть кикие либо особенности? можно список необходимых запчастей?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 17:16

у него же црх,а те квадрат надо!!!
квадрат легче ег?пользуй самый лёгкий кузов ,разница в принципе только в подушках

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 18:52

Mitrich писал(а):
maniakk писал(а):
Mitrich писал(а):с F/H серией есть у кого нить опыт?
есть
ищу квадрат под свап H22, можно брать любой или есть кикие либо особенности? можно список необходимых запчастей?
бери ег или ек хетч, с ними епли меньше будет, да и с запчастями получше.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 19:21

квадрат легче - це факт.
но млять уходят как пирожки горячие любые...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 20:26

Mitrich писал(а):
maniakk писал(а):
Mitrich писал(а):с F/H серией есть у кого нить опыт?
есть
ищу квадрат под свап H22, можно брать любой или есть кикие либо особенности? можно список необходимых запчастей?
опоры хаспорт EFH
привода ДСС
кронштейн задней опоры от прелюда 4
трекшн бар
немного работы кувалдой и сварочником
кронштейн для гцс на педальный узел внутрь салона
колхоз передней опоры / трекшн с передней опорой / без передней опоры
шкив коленвала на 1 секцию.

В комплекте с опорами идет мануал по свапу, в свое время лежал на сайте хаспорта.

мне было срать на особенности, сварочник и болгарка, а также кувалда их всех исправили, если они были.
Arrow писал(а): бери ег или ек хетч, с ними епли меньше будет, да и с запчастями получше.
девчачий вариант

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 20:46

спасибо, а что с кулисой и тросами? и что с проводкой?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 20:53

Mitrich писал(а):спасибо, а что с кулисой и тросами? и что с проводкой?
ну, а что с ними? покупаешь и ставишь,
проводку - ставишь переходник и доплетаешь

http://hasport.com/store/tech/efh1.pdf

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 21:01

да, и капот сир-стайл надо поставить, иначе по высоте не влезает.

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 11:06

Иииииитак, подведем итоге замеров креплений двигателя (которые на лонжеронах)
Изображение
Изображение
вот такие вот замеры 8)

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 15:46

maniakk писал(а):да, и капот сир-стайл надо поставить, иначе по высоте не влезает.
тоесть под сировский капот б-серия влазит? зачем тады все капот кастом б18 накрывают?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 20:02

ruslan11 писал(а):
maniakk писал(а):да, и капот сир-стайл надо поставить, иначе по высоте не влезает.
тоесть под сировский капот б-серия влазит? зачем тады все капот кастом б18 накрывают?
про б мотор - понятия не имею :pardon:

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 9:39

прикидывал лонжерон со шкивом генератора
Изображение
Изображение
у шкива колена места жопой жуй до кузова, учитывая замену на одноручейковый н1, то запас адский

а вот с геной не так всё хорошо.
запас около 5-6 мм, если подрезать железку стакана.
может получится расстояние и побольше, тк мотор висел на 2х подушках всего и не до конца оцентрован
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 9:03

на хаспорте двигатель практически не ходит
ed9

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 13:20

Arsik писал(а):на хаспорте двигатель практически не ходит
хаспорт разный бывает. 62 70 80 90 ты про какой :)
ЕЕ9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 223 гостя