Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 11:31

FaG_TrolL писал(а):
Возьмите DC2 typeR и CL9 typeS, даже думать не нужно кто от кого уедет
ИМХО
Как написал один известный перец про эту ситуацию - For that tranny and engine tune you must run as fast as you can and kick hondas balls as deep as you can. В вольном переводе звучит как ебало нада бить хонде за такую уебанскую коробку и настройку на этой машине. У американского цл9 гп 4.7, передачи чуть другие , настройка не такая голимая, ездит он пободрее. От тапка с нормальной туперной коробкой твой дц2 прикурит аж бегом.
Последний раз редактировалось tapocheg 13 апр 2013, Сб 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 11:44

FaG_TrolL писал(а):Моё личное мнение: - ни когда не скапнусь на К серию (я не говорю уже про цены на тюнинх и все остальное) по причине того что они ЦЕПНЫЕ, не доверяю я им.
lolwut?
ремень типа круче? :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 12:13

Нифига, тут опять Камри самая быстрая оказалась, а хонда ведры меньше 15 не едут :facepalm:

Продам тупер, возьму камри.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 12:14

Вас бы всех в Best Motoring International.
Вот это был бы номер. :shock:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 12:32

Тапочег, подскажи какой примерно бюджет ободрения сток к24 в атмо варианте?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 12:34

Ну он конешно расскажет, что у него все по дешману и тп.
Но я думаю, там не менее 5-6 косарей вкинуто было :lol:

Тапочег просто фанат К24, считает этот мотор богом всех и вся, и что его даже в s2000 нужно вместо F20C свапить :facepalm2:
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 13:07

alex_KS писал(а):Ну он конешно расскажет, что у него все по дешману и тп.
Но я думаю, там не менее 5-6 косарей вкинуто было :lol:

Тапочег просто фанат К24, считает этот мотор богом всех и вся, и что его даже в s2000 нужно вместо F20C свапить :facepalm2:
Земляк , все тот же вопрос тебе задам. Я хоть что-то в реале делаю, а ты ? Клавиатуру свою тюнишь в каждой теме ? Твой любимый ф20, на который ты дрочишь, а хонда давно уже забила, к24 разрывает на раз. И свапнувшие ф на к пишут все примерно о том что наконец в машине появился мотор.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 13:11

sniper писал(а):Вас бы всех в Best Motoring International.
Вот это был бы номер. :shock:
%)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 15:00

Sash писал(а):
sniper писал(а):Вас бы всех в Best Motoring International.
Вот это был бы номер. :shock:
%)
Ну ладно уговорил, на красное кольцо на съедения S2000 чам, на денёк. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 15:18

ну 24 мотор там уже у в плотную подобрался к Эске. Пркладку протюнят если ещё в этом сезоне - буде ехать близко. А вот турбоБ16-Б18 пока не одного там не появлялось на эвантах ТА. Зато ваз2109 с Б20гибридом валило номано...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 16:13

Вы блять нашли,что сравнивать,камри и тупер,ахуеть,слов нет :facepalm2:

Это как сравнить топор и вилы. У каждого инструмента свое назначение.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 17:44

Equlibrium писал(а):Вы блять нашли,что сравнивать,камри и тупер,ахуеть,слов нет :facepalm2:

Это как сравнить топор и вилы. У каждого инструмента свое назначение.
И скок людей это понимает ? А остальным нада чтоб по прямой ехало и чтоб все камри пыль глотали. Мне вот с чумоданом на кольце ловить нечего, забавляюсь как могу :D Ищу цуцика и туда какашечку :x

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 17:52

tapocheg писал(а):
Equlibrium писал(а):Вы блять нашли,что сравнивать,камри и тупер,ахуеть,слов нет :facepalm2:

Это как сравнить топор и вилы. У каждого инструмента свое назначение.
И скок людей это понимает ? А остальным нада чтоб по прямой ехало и чтоб все камри пыль глотали. Мне вот с чумоданом на кольце ловить нечего, забавляюсь как могу :D Ищу цуцика и туда какашечку :x
Знакомый на ег седане катался с к24 и компрессором,но он с половинки все забрал. Мотор,коробка,чарджер ему вышел 120 тыщ. Ехало оно ебать ебать :shock: На турбе Б серии не катал,но от того седана впечатления вот такие :shock:

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 18:27

Orsich писал(а):Тапочег, подскажи какой примерно бюджет ободрения сток к24 в атмо варианте?
Да хрен знает. Каждому свое. Можно из помойки да репликами, а можно на все бапки мажорно. Все как на все моторы. При общей перспективе там много слабых мест, коллекторы что впускной что выпускной в топку, минимум рбц туда, баксов 200 новый в штатах. Я на ррц кашлянул, не жалею. Валы кислые овощные, кто по дешману туда с дц5 ставит, я вот ст2 дернул клевые задурняк 350 они мне там вышли, повезло типа, в среднем хоршие палки 400-500 там бу обычно вижу. Выпускных коллекторов на баян как гумна от 200 уй, нормальные реплики есть от 400, но эту машину тут никто не тюнит, все мотор видят в цуцике или еще где, там можно чернуху 4-1 для свапа от 200т уй найти по форумам вменяемую, или какойнить ктюн и тд, бу от 300, 500+ новые. Под валы башку перетряхнуть децл, родные пружины овощ, от с2000 взял , тарелки взял от к20 , все вместе баксов 300 кажись вышло. Втц тож овощ, взял с к20, опять же бу 30 баксов , кучерявые парни по 150 берут новые. Форсы шару стоят , примерно 200 с рдх, бу можно и за сотку взять если искать. Насос масляный с к20 , свап комплект взял за 240 баксов, ну поддон дырявый дали , похер , заварил и катаюсь ) Мозги , кому флешпро кому кпро. Хз дорого это или дешево но едет классно. Короче тоб камри натянуть попотеть чутка нада ) Может Б можно зарядить за косарь и он будет валить страшно, не знаю цен на б ништяки. У меня баян и я его запиливаю, у кого-то тегра и он ее запиливает и тд. Понт на тегру ставить к если можно дунуть недорого и ебошит. Я б так и сделал. Понт на цивик ставить к если можно в д задувать и менять их хоть каждый месяц. Кто-то морочится , ко-то нет, кому то бапки\выхлоп а кому то просто поебаца в гараже инерес. Опять же, по баблу учитывая местный колорит у вас там с япии этой б серии как говна , у нас их нет и очень дорого стоит , живого хрен найдешь вообще. б20 невтек с црв поискать нада хорошенько, потом еще поищи нормальную не кривую б16 чоб накрыть.. Тегру с англии притащить в распил тыщи 2.5-3 фунтов, хрен с нее кому чего продашь кроме мотора, все нищие.. Вти цуциков нема а те чо есть живые продаются по 10-12 штук , кому они нада. Т.е у нас если кто-то задумает делать свап то купит к24 за полторас, примерно те же бапки выйдет его вкорячить что и живой б а поедет он куда бодрее и перспектива у него что по атмо что по турбо.
У хонды все моторы офигенные , что Б что К , просто каждому по обстоятельствам. Был бы у меня папа абрамович то я б себе собрал вообще все кузова в атмо и турбо вариантах, везде свой кайф !

Щас соберу турбовый кит , возвращаю все в сток и дую полкило, турбос рулит :D

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 20:19

чо реально камри прёт ? это та у которой две трубы и V6 написано ? :shock:
привет из музея

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 20:23

madO писал(а):чо реально камри прёт ? это та у которой две трубы и V6 написано ? :shock:
6 секунд
до 100
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 22:23

dropdead писал(а):
Sokol_Vti писал(а):к24 ставят чарджеры уплачивая при этом кеша как минимум на 10к
а пацаны-то и не знают :facepalm2:
откуда цифры такие?
давай так
новый чарджер JR 4600
форсунки 500
флешпро 750
насос 200
ремень 100
настройка 500
Итого 6650, без работы+ вытекают сразу тормоза, подвеска и прочие составляющие, которые имеют место быть... я взял средний ценник в 10к, при котором все удовлетворяется.
цифры не с потолка... И это я учел обычный JR на сток мотор )))

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 22:29

Sokol_Vti писал(а):
dropdead писал(а):
Sokol_Vti писал(а):к24 ставят чарджеры уплачивая при этом кеша как минимум на 10к
а пацаны-то и не знают :facepalm2:
откуда цифры такие?
давай так
новый чарджер JR 4600
форсунки 500
флешпро 750
насос 200
ремень 100
настройка 500
Итого 6650, без работы+ вытекают сразу тормоза, подвеска и прочие составляющие, которые имеют место быть... я взял средний ценник в 10к, при котором все удовлетворяется.
цифры не с потолка... И это я учел обычный JR на сток мотор )))
давай так

б/у чарджер с пробегом 5-10-15к миль - 2000
форсунки (НОВЫЕ) - 330-350, не знаю что ты там на 500 нашел
флешпро 695
насос 200
ремень 50 (что за ремни за 100 баксов?!)
настройка 500

итого $3795.

ценник на работу вообще ни к чему, все, что нужно для установки чарджера - влегкую делается за один день и самому, никаких особых инструментов для этого не требуется.

и да, новых roots-чарджеров JR не делает уже как год, они перешли на rotrex, а это уже не так интересно с низов, как мясорубка или twinscrew. так что б/у - единственный вариант.
либо кастом делать.

и даже когда они новые были - прайс на них был $3495.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 23:14

про кулер забыли, иначе через 500 м хорошего валилова на чарджере начнем ехать хуже стока, или перемычки будем вытряхивать из поддона. :D
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 0:19

Не пугай посонов, за 6 этот чемодан не ездит, ездит примерно за 7



новый чарджер JR 4600 Че на ?? Откуда дрова ? Он стоил 2600 или 2800 новый
форсунки 500 Че бля ? Родные 310е пилишь и 520сс получается.
флешпро 750 Дето так , не забудь мозги на баян с американца, от 200
насос 200 Какой насос ? Родного с баяна хватает до 350ти сил на турбе.
ремень 100 wtf? Пиздатый ремень, lacoste ? из кожи крокодила ? 30 баксов gates.
настройка 500 250-300 максимум.
Итого 6650, без работы+ вытекают сразу тормоза, подвеска и прочие составляющие, которые имеют место быть... я взял средний ценник в 10к, при котором все удовлетворяется.
цифры не с потолка... И это я учел обычный JR на сток мотор ))

Цифры с потолка , ну или для мажоров )) С тормозов на баяне реально нужно начинать а не заканчивать.

б/у чарджер с пробегом 5-10-15к миль - 2000 - пиндосы сливают и за 1500, рекорд я видел за 1200
форсунки (НОВЫЕ) - 330-350, не знаю что ты там на 500 нашел,
Я тож не знаю де он за 500 нашел, пиздатые ФИК из бошевского core стоят 400, или за 200 от рдх на сток ролик хватает. я бу 725е нарыл за 200.
флешпро 695 ну и + привезти
насос 200 - нах не нужен, разве что маслонасос.
ремень 50 (что за ремни за 100 баксов?!)
настройка 500

итого $3795.

ценник на работу вообще ни к чему, все, что нужно для установки чарджера - влегкую делается за один день и самому, никаких особых инструментов для этого не требуется.
+ 100 , открутил болты - закрутил болты, никаких нанотехнологий. Взял кентов в гараж, пивас, креветок, лоунж, ключи в руки и ебаца до 5ти утра :D Потом еще полгода ебемся лечим то отломаный шкив, то датчик детона глушим, то ремни жует, то перегревы летом, то срачка то болячка.

и да, новых roots-чарджеров JR не делает уже как год, они перешли на rotrex, а это уже не так интересно с низов, как мясорубка или twinscrew. так что б/у - единственный вариант.
либо кастом делать.

и даже когда они новые были - прайс на них был $3495

3800 была цена на цт и 2800 или меньше стоил джексон.


И нахер эти гавночаржеры всрались за такое бабло, ставим борг который стоит 1700 там , на борту гейт, боф , бустконтрол. или бабуянг за 300, купил их 5 штук и катайся. Я таскал тазерам чинатурбы от 150ти уй , некоторые уже по 30-40 тыс проездили , все живые. Да тут ездили парни , писали что живет реально больше чем неделю )) К нему чугуняку за 200 или нормальный коллектор 700-1000, пайпы шару стоят , кулеры чина вполне вменяемые под небольшой наддув, от 150ти . И получился турбос по цене мясорубки или дешевле.

Пялится компрессор нормальной атмой аж свистит, со старта и низа они едут, после второй передачи им резко плохеет и пламенный привет. Один уже слил компрессор полгода назад , второй думает на атмосферу пересесть.

за 10к можно не какую-то сраную завывалку на сток, можно 600 сил турбос собрать мотор на самом самом железе и нажимать педаль и не очковать что чето дето дриснет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей