Как написал один известный перец про эту ситуацию - For that tranny and engine tune you must run as fast as you can and kick hondas balls as deep as you can. В вольном переводе звучит как ебало нада бить хонде за такую уебанскую коробку и настройку на этой машине. У американского цл9 гп 4.7, передачи чуть другие , настройка не такая голимая, ездит он пободрее. От тапка с нормальной туперной коробкой твой дц2 прикурит аж бегом.FaG_TrolL писал(а):
Возьмите DC2 typeR и CL9 typeS, даже думать не нужно кто от кого уедет
ИМХО
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось tapocheg 13 апр 2013, Сб 12:45, всего редактировалось 1 раз.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
lolwut?FaG_TrolL писал(а):Моё личное мнение: - ни когда не скапнусь на К серию (я не говорю уже про цены на тюнинх и все остальное) по причине того что они ЦЕПНЫЕ, не доверяю я им.
ремень типа круче?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Вас бы всех в Best Motoring International.
Вот это был бы номер.
Вот это был бы номер.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Тапочег, подскажи какой примерно бюджет ободрения сток к24 в атмо варианте?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Ну он конешно расскажет, что у него все по дешману и тп.
Но я думаю, там не менее 5-6 косарей вкинуто было
Тапочег просто фанат К24, считает этот мотор богом всех и вся, и что его даже в s2000 нужно вместо F20C свапить
Но я думаю, там не менее 5-6 косарей вкинуто было

Тапочег просто фанат К24, считает этот мотор богом всех и вся, и что его даже в s2000 нужно вместо F20C свапить

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Земляк , все тот же вопрос тебе задам. Я хоть что-то в реале делаю, а ты ? Клавиатуру свою тюнишь в каждой теме ? Твой любимый ф20, на который ты дрочишь, а хонда давно уже забила, к24 разрывает на раз. И свапнувшие ф на к пишут все примерно о том что наконец в машине появился мотор.alex_KS писал(а):Ну он конешно расскажет, что у него все по дешману и тп.
Но я думаю, там не менее 5-6 косарей вкинуто было
Тапочег просто фанат К24, считает этот мотор богом всех и вся, и что его даже в s2000 нужно вместо F20C свапить
sniper писал(а):Вас бы всех в Best Motoring International.
Вот это был бы номер.

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну ладно уговорил, на красное кольцо на съедения S2000 чам, на денёк.Sash писал(а):sniper писал(а):Вас бы всех в Best Motoring International.
Вот это был бы номер.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
ну 24 мотор там уже у в плотную подобрался к Эске. Пркладку протюнят если ещё в этом сезоне - буде ехать близко. А вот турбоБ16-Б18 пока не одного там не появлялось на эвантах ТА. Зато ваз2109 с Б20гибридом валило номано...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Вы блять нашли,что сравнивать,камри и тупер,ахуеть,слов нет
Это как сравнить топор и вилы. У каждого инструмента свое назначение.

Это как сравнить топор и вилы. У каждого инструмента свое назначение.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
И скок людей это понимает ? А остальным нада чтоб по прямой ехало и чтоб все камри пыль глотали. Мне вот с чумоданом на кольце ловить нечего, забавляюсь как могуEqulibrium писал(а):Вы блять нашли,что сравнивать,камри и тупер,ахуеть,слов нет![]()
Это как сравнить топор и вилы. У каждого инструмента свое назначение.


-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Знакомый на ег седане катался с к24 и компрессором,но он с половинки все забрал. Мотор,коробка,чарджер ему вышел 120 тыщ. Ехало оно ебать ебатьtapocheg писал(а):И скок людей это понимает ? А остальным нада чтоб по прямой ехало и чтоб все камри пыль глотали. Мне вот с чумоданом на кольце ловить нечего, забавляюсь как могуEqulibrium писал(а):Вы блять нашли,что сравнивать,камри и тупер,ахуеть,слов нет![]()
Это как сравнить топор и вилы. У каждого инструмента свое назначение.Ищу цуцика и туда какашечку


- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Да хрен знает. Каждому свое. Можно из помойки да репликами, а можно на все бапки мажорно. Все как на все моторы. При общей перспективе там много слабых мест, коллекторы что впускной что выпускной в топку, минимум рбц туда, баксов 200 новый в штатах. Я на ррц кашлянул, не жалею. Валы кислые овощные, кто по дешману туда с дц5 ставит, я вот ст2 дернул клевые задурняк 350 они мне там вышли, повезло типа, в среднем хоршие палки 400-500 там бу обычно вижу. Выпускных коллекторов на баян как гумна от 200 уй, нормальные реплики есть от 400, но эту машину тут никто не тюнит, все мотор видят в цуцике или еще где, там можно чернуху 4-1 для свапа от 200т уй найти по форумам вменяемую, или какойнить ктюн и тд, бу от 300, 500+ новые. Под валы башку перетряхнуть децл, родные пружины овощ, от с2000 взял , тарелки взял от к20 , все вместе баксов 300 кажись вышло. Втц тож овощ, взял с к20, опять же бу 30 баксов , кучерявые парни по 150 берут новые. Форсы шару стоят , примерно 200 с рдх, бу можно и за сотку взять если искать. Насос масляный с к20 , свап комплект взял за 240 баксов, ну поддон дырявый дали , похер , заварил и катаюсь ) Мозги , кому флешпро кому кпро. Хз дорого это или дешево но едет классно. Короче тоб камри натянуть попотеть чутка нада ) Может Б можно зарядить за косарь и он будет валить страшно, не знаю цен на б ништяки. У меня баян и я его запиливаю, у кого-то тегра и он ее запиливает и тд. Понт на тегру ставить к если можно дунуть недорого и ебошит. Я б так и сделал. Понт на цивик ставить к если можно в д задувать и менять их хоть каждый месяц. Кто-то морочится , ко-то нет, кому то бапки\выхлоп а кому то просто поебаца в гараже инерес. Опять же, по баблу учитывая местный колорит у вас там с япии этой б серии как говна , у нас их нет и очень дорого стоит , живого хрен найдешь вообще. б20 невтек с црв поискать нада хорошенько, потом еще поищи нормальную не кривую б16 чоб накрыть.. Тегру с англии притащить в распил тыщи 2.5-3 фунтов, хрен с нее кому чего продашь кроме мотора, все нищие.. Вти цуциков нема а те чо есть живые продаются по 10-12 штук , кому они нада. Т.е у нас если кто-то задумает делать свап то купит к24 за полторас, примерно те же бапки выйдет его вкорячить что и живой б а поедет он куда бодрее и перспектива у него что по атмо что по турбо.Orsich писал(а):Тапочег, подскажи какой примерно бюджет ободрения сток к24 в атмо варианте?
У хонды все моторы офигенные , что Б что К , просто каждому по обстоятельствам. Был бы у меня папа абрамович то я б себе собрал вообще все кузова в атмо и турбо вариантах, везде свой кайф !
Щас соберу турбовый кит , возвращаю все в сток и дую полкило, турбос рулит

чо реально камри прёт ? это та у которой две трубы и V6 написано ? 

привет из музея
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
6 секундmadO писал(а):чо реально камри прёт ? это та у которой две трубы и V6 написано ?
до 100
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
давай такdropdead писал(а):а пацаны-то и не знаютSokol_Vti писал(а):к24 ставят чарджеры уплачивая при этом кеша как минимум на 10к
откуда цифры такие?
новый чарджер JR 4600
форсунки 500
флешпро 750
насос 200
ремень 100
настройка 500
Итого 6650, без работы+ вытекают сразу тормоза, подвеска и прочие составляющие, которые имеют место быть... я взял средний ценник в 10к, при котором все удовлетворяется.
цифры не с потолка... И это я учел обычный JR на сток мотор )))
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
давай такSokol_Vti писал(а):давай такdropdead писал(а):а пацаны-то и не знаютSokol_Vti писал(а):к24 ставят чарджеры уплачивая при этом кеша как минимум на 10к
откуда цифры такие?
новый чарджер JR 4600
форсунки 500
флешпро 750
насос 200
ремень 100
настройка 500
Итого 6650, без работы+ вытекают сразу тормоза, подвеска и прочие составляющие, которые имеют место быть... я взял средний ценник в 10к, при котором все удовлетворяется.
цифры не с потолка... И это я учел обычный JR на сток мотор )))
б/у чарджер с пробегом 5-10-15к миль - 2000
форсунки (НОВЫЕ) - 330-350, не знаю что ты там на 500 нашел
флешпро 695
насос 200
ремень 50 (что за ремни за 100 баксов?!)
настройка 500
итого $3795.
ценник на работу вообще ни к чему, все, что нужно для установки чарджера - влегкую делается за один день и самому, никаких особых инструментов для этого не требуется.
и да, новых roots-чарджеров JR не делает уже как год, они перешли на rotrex, а это уже не так интересно с низов, как мясорубка или twinscrew. так что б/у - единственный вариант.
либо кастом делать.
и даже когда они новые были - прайс на них был $3495.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
про кулер забыли, иначе через 500 м хорошего валилова на чарджере начнем ехать хуже стока, или перемычки будем вытряхивать из поддона. 

расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Не пугай посонов, за 6 этот чемодан не ездит, ездит примерно за 7
новый чарджер JR 4600 Че на ?? Откуда дрова ? Он стоил 2600 или 2800 новый
форсунки 500 Че бля ? Родные 310е пилишь и 520сс получается.
флешпро 750 Дето так , не забудь мозги на баян с американца, от 200
насос 200 Какой насос ? Родного с баяна хватает до 350ти сил на турбе.
ремень 100 wtf? Пиздатый ремень, lacoste ? из кожи крокодила ? 30 баксов gates.
настройка 500 250-300 максимум.
Итого 6650, без работы+ вытекают сразу тормоза, подвеска и прочие составляющие, которые имеют место быть... я взял средний ценник в 10к, при котором все удовлетворяется.
цифры не с потолка... И это я учел обычный JR на сток мотор ))
Цифры с потолка , ну или для мажоров )) С тормозов на баяне реально нужно начинать а не заканчивать.
б/у чарджер с пробегом 5-10-15к миль - 2000 - пиндосы сливают и за 1500, рекорд я видел за 1200
форсунки (НОВЫЕ) - 330-350, не знаю что ты там на 500 нашел,
Я тож не знаю де он за 500 нашел, пиздатые ФИК из бошевского core стоят 400, или за 200 от рдх на сток ролик хватает. я бу 725е нарыл за 200.
флешпро 695 ну и + привезти
насос 200 - нах не нужен, разве что маслонасос.
ремень 50 (что за ремни за 100 баксов?!)
настройка 500
итого $3795.
ценник на работу вообще ни к чему, все, что нужно для установки чарджера - влегкую делается за один день и самому, никаких особых инструментов для этого не требуется.
+ 100 , открутил болты - закрутил болты, никаких нанотехнологий. Взял кентов в гараж, пивас, креветок, лоунж, ключи в руки и ебаца до 5ти утра
Потом еще полгода ебемся лечим то отломаный шкив, то датчик детона глушим, то ремни жует, то перегревы летом, то срачка то болячка.
и да, новых roots-чарджеров JR не делает уже как год, они перешли на rotrex, а это уже не так интересно с низов, как мясорубка или twinscrew. так что б/у - единственный вариант.
либо кастом делать.
и даже когда они новые были - прайс на них был $3495
3800 была цена на цт и 2800 или меньше стоил джексон.
И нахер эти гавночаржеры всрались за такое бабло, ставим борг который стоит 1700 там , на борту гейт, боф , бустконтрол. или бабуянг за 300, купил их 5 штук и катайся. Я таскал тазерам чинатурбы от 150ти уй , некоторые уже по 30-40 тыс проездили , все живые. Да тут ездили парни , писали что живет реально больше чем неделю )) К нему чугуняку за 200 или нормальный коллектор 700-1000, пайпы шару стоят , кулеры чина вполне вменяемые под небольшой наддув, от 150ти . И получился турбос по цене мясорубки или дешевле.
Пялится компрессор нормальной атмой аж свистит, со старта и низа они едут, после второй передачи им резко плохеет и пламенный привет. Один уже слил компрессор полгода назад , второй думает на атмосферу пересесть.
за 10к можно не какую-то сраную завывалку на сток, можно 600 сил турбос собрать мотор на самом самом железе и нажимать педаль и не очковать что чето дето дриснет.
новый чарджер JR 4600 Че на ?? Откуда дрова ? Он стоил 2600 или 2800 новый
форсунки 500 Че бля ? Родные 310е пилишь и 520сс получается.
флешпро 750 Дето так , не забудь мозги на баян с американца, от 200
насос 200 Какой насос ? Родного с баяна хватает до 350ти сил на турбе.
ремень 100 wtf? Пиздатый ремень, lacoste ? из кожи крокодила ? 30 баксов gates.
настройка 500 250-300 максимум.
Итого 6650, без работы+ вытекают сразу тормоза, подвеска и прочие составляющие, которые имеют место быть... я взял средний ценник в 10к, при котором все удовлетворяется.
цифры не с потолка... И это я учел обычный JR на сток мотор ))
Цифры с потолка , ну или для мажоров )) С тормозов на баяне реально нужно начинать а не заканчивать.
б/у чарджер с пробегом 5-10-15к миль - 2000 - пиндосы сливают и за 1500, рекорд я видел за 1200
форсунки (НОВЫЕ) - 330-350, не знаю что ты там на 500 нашел,
Я тож не знаю де он за 500 нашел, пиздатые ФИК из бошевского core стоят 400, или за 200 от рдх на сток ролик хватает. я бу 725е нарыл за 200.
флешпро 695 ну и + привезти
насос 200 - нах не нужен, разве что маслонасос.
ремень 50 (что за ремни за 100 баксов?!)
настройка 500
итого $3795.
ценник на работу вообще ни к чему, все, что нужно для установки чарджера - влегкую делается за один день и самому, никаких особых инструментов для этого не требуется.
+ 100 , открутил болты - закрутил болты, никаких нанотехнологий. Взял кентов в гараж, пивас, креветок, лоунж, ключи в руки и ебаца до 5ти утра

и да, новых roots-чарджеров JR не делает уже как год, они перешли на rotrex, а это уже не так интересно с низов, как мясорубка или twinscrew. так что б/у - единственный вариант.
либо кастом делать.
и даже когда они новые были - прайс на них был $3495
3800 была цена на цт и 2800 или меньше стоил джексон.
И нахер эти гавночаржеры всрались за такое бабло, ставим борг который стоит 1700 там , на борту гейт, боф , бустконтрол. или бабуянг за 300, купил их 5 штук и катайся. Я таскал тазерам чинатурбы от 150ти уй , некоторые уже по 30-40 тыс проездили , все живые. Да тут ездили парни , писали что живет реально больше чем неделю )) К нему чугуняку за 200 или нормальный коллектор 700-1000, пайпы шару стоят , кулеры чина вполне вменяемые под небольшой наддув, от 150ти . И получился турбос по цене мясорубки или дешевле.
Пялится компрессор нормальной атмой аж свистит, со старта и низа они едут, после второй передачи им резко плохеет и пламенный привет. Один уже слил компрессор полгода назад , второй думает на атмосферу пересесть.
за 10к можно не какую-то сраную завывалку на сток, можно 600 сил турбос собрать мотор на самом самом железе и нажимать педаль и не очковать что чето дето дриснет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей