Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 19:43

ant L_V писал(а):наверное тд05 самое то или гарри28,
Ребят насамом деле какая турбо самая оптимальная для Д мотора! Чтоб с 3х раздувалась....
Помимо размера еще а/р есть, котрый тоже влияет на то когда раздувается. а так твинскрол побыстрее раздувается.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 19:51

у меня 42. 48. но втеча нету
пш пш

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 20:03

да нах заморачиваться
от сливы подойдет sr20det
я по началу гончил на такой, спул тысяч с 2.5-3 был
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

evgen86010
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2012, Вт 19:50
Машина: cf4-sir/свап t2w4
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 20:12

mApTuHc писал(а):
Шланг писал(а):Может хватит спорить то про то у кого на чем ебошит тачка где то там в Америках? У ТС вопрос был конкретный... Суровая реальность Господа, я идиот! - нет бабла, хочу гонку за дешево. :)
Ответ - ебашь турбу... потом накопишь, поставишь в20в дунешь в него...
ебашь, потом все развалицО, чуть чуть пешком походишь и новый соберешь
главное ведь ебашь ебашь это форсаж (с)
+1 в атмо зазоры много не дунешь.понижать степень надо+зазоры тепловые увеличивать

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 20:18

отоноче
пш пш

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 20:31

Oppossum писал(а):
ant L_V писал(а): Н22 не упоминай - это ошибка природы.

вот тебе ошибка природы!

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 21:09

ant L_V писал(а):наверное тд05 самое то или гарри28,
Ребят насамом деле какая турбо самая оптимальная для Д мотора! Чтоб с 3х раздувалась....
бюджет????
Type Racing only

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 22:53

evgen86010 писал(а):
mApTuHc писал(а):
Шланг писал(а):Может хватит спорить то про то у кого на чем ебошит тачка где то там в Америках? У ТС вопрос был конкретный... Суровая реальность Господа, я идиот! - нет бабла, хочу гонку за дешево. :)
Ответ - ебашь турбу... потом накопишь, поставишь в20в дунешь в него...
ебашь, потом все развалицО, чуть чуть пешком походишь и новый соберешь
главное ведь ебашь ебашь это форсаж (с)
+1 в атмо зазоры много не дунешь.понижать степень надо+зазоры тепловые увеличивать
А не случится так при увеличении что подон надуется и лопнет? страшно без мала остаться все же.

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 0:34

Пив-пав писал(а):
Получается рациональнее будет сейчас свапнуться на B20, покатать на нём какое то время и потом уже дунуть в него?
рациональнее будет собраться с мыслями, потом с бюджетом и строить.

Аватара пользователя
Пив-пав
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
Машина: Honda Civic EJ1
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 23:38

mApTuHc писал(а):
Пив-пав писал(а):
Получается рациональнее будет сейчас свапнуться на B20, покатать на нём какое то время и потом уже дунуть в него?
рациональнее будет собраться с мыслями, потом с бюджетом и строить.
Для этого тема и создавалась :facepalm:

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 14:17

Пив-пав писал(а):
mApTuHc писал(а):
Пив-пав писал(а):
Получается рациональнее будет сейчас свапнуться на B20, покатать на нём какое то время и потом уже дунуть в него?
рациональнее будет собраться с мыслями, потом с бюджетом и строить.
Для этого тема и создавалась :facepalm:
Собраться с мыслями не можешь надо тебе это все или нет? или с бюджетом думаешь что сдесь дадут денег?

Аватара пользователя
Пив-пав
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
Машина: Honda Civic EJ1
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 15:46

Собраться с мыслями не можешь надо тебе это все или нет? или с бюджетом думаешь что сдесь дадут денег?[/quote]

Именно! В начале темы всё написано!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 16:28

Пив-пав писал(а):Собраться с мыслями не можешь надо тебе это все или нет? или с бюджетом думаешь что сдесь дадут денег?
Именно! В начале темы всё написано![/quote]
ставь н22,и нах все атмо б,и турбо д :D

Alan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 22:43
Откуда: Украина,Львов
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 17:06

MulatOFF писал(а):
mApTuHc писал(а):
Sokol_Vti писал(а):

Изображение
опередил меня, тоже хотел этот проект выложить
есть инфа по его спекам?
Propulsion
B18c1 (2.01 Liter)
Avid Racing engine mounts
NRG Tech 1200+ hp long block package
NRG Tech pistons
NRG Tech spec connecting rods by GRP
NRG Tech modified Honda oil pump
NRG Tech radiator
NRG Tech CNC cylinder head
NRG Tech liquid to air intercooler
NRG Tech exhaust manifold
NRG Tech downpipe
Tial 60mm wastegate
Custom Web camshafts
Modified Web rock arms
Ferrea valves
Ferrea valve springs
Ferrea retainers
Ferrea keepers
Bosch motor sports 413 fuel pumps
EFI wizard 1000cc injectors x 4
EFI wizard 2000cc injectors x 4
Wilson mainfolds intake manifold
Wilson mainfolds fuel rail
Wilson mainfolds 90mm throttle body
Kinsler Fuel Injection fuel lines
Kinsler Fuel Injection fuel filter
Kinsler Fuel Injection fuel pressure regulator
Precision turbo and engine gt4272r turbo
AEM boost controller
AEM series 2 engine management
AEM CDI ignition
Racepak V300 data logger
Racepak IQ3 logger dash
Driveshaft Shop differential
Driveshaft Shop axles
PPG gears
Spec Carbon twin disk clutch
Spec ultra pro light flywheel


Stance
Strange coilovers modified by NRG Tech
Suspension Spring Specialist Springs


Resistance
Strange 12.5-inch Brake rotors
EBC Green brake pads
Mark Williams brake calipers
Redline brake fluid

Wheels & Tires
(FR)Weld racing wheels 15x10 / 26x10
(RR)Weld racing wheels 15x3.5 / 24.5x 3.5

Exterior
Modified JoJo Callos three-piece front end
Konstant Design/Graffic Design vinyl wrap

Interior
NRG Tech 10pt cage
Stroud Safety 5pt harness
Stroud Safety window net
Stroud Safety parachute
Kirkey Aluminum racing seat
Sparco steering wheel
G-Force shift knob
2FST4U

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 18:16

Propulsion
B18c1 (2.01 Liter)
Avid Racing engine mounts
NRG Tech 1200+ hp long block package
NRG Tech pistons
NRG Tech spec connecting rods by GRP
NRG Tech modified Honda oil pump
NRG Tech radiator
NRG Tech CNC cylinder head
NRG Tech liquid to air intercooler
NRG Tech exhaust manifold
NRG Tech downpipe
Tial 60mm wastegate
Custom Web camshafts
Modified Web rock arms
Ferrea valves
Ferrea valve springs
Ferrea retainers
Ferrea keepers
Bosch motor sports 413 fuel pumps
EFI wizard 1000cc injectors x 4
EFI wizard 2000cc injectors x 4
Wilson mainfolds intake manifold
Wilson mainfolds fuel rail
Wilson mainfolds 90mm throttle body

это всё ещё раз доказывает что б=гавно,если всё это в н то б отдохнёт,это говорит лиш о том что сила в NRG а не в б-моторе :Yahoo!: :Yahoo!:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 19:28

diman77 писал(а):
это всё ещё раз доказывает что б=гавно,если всё это в н то б отдохнёт,это говорит лиш о том что сила в NRG а не в б-моторе :Yahoo!: :Yahoo!:
у тебя случайно не паранойя? :facepalm2:
все серии хороши по-своему :twisted:

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 19:47

skyren писал(а):
diman77 писал(а):
это всё ещё раз доказывает что б=гавно,если всё это в н то б отдохнёт,это говорит лиш о том что сила в NRG а не в б-моторе :Yahoo!: :Yahoo!:
у тебя случайно не паранойя? :facepalm2:
все серии хороши по-своему :twisted:
не не параноя,просто пусть тут некоторые не пишут,что н-гавно,,
это им в основном адресовано,чёт ни ринат,ни костя не пишут такую хрень,а вот некоторые личности ,которые даже в своём б- моторе ни одной гайки не закрутили,срут на н мотор

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 19:56

нас должна объединять не принадлежность к той или иной серии, а преданность марке Хонда :friends:

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 19:59

skyren писал(а):нас должна объединять не принадлежность к той или иной серии, а преданность марке Хонда :friends:
точно :friends: :)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 0:07

ant L_V писал(а):наверное тд05 самое то или гарри28,
Ребят насамом деле какая турбо самая оптимальная для Д мотора! Чтоб с 3х раздувалась....
28 будет самый пиздатый

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя