Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 21:48

Изображение
:twisted: а к такому, че поставить?

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 21:56

пайп от кулера?

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 13:43

zaza писал(а):Т.е. если я расточу дроссель на 2-3мм и соотвественно ресивер на столько же мне нужно обязательно вносить коррективы в программу? А если не прошью толку 0?
Так это, кто-нибудь проконсультируйте.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 14:20

zaza писал(а):
zaza писал(а):Т.е. если я расточу дроссель на 2-3мм и соотвественно ресивер на столько же мне нужно обязательно вносить коррективы в программу? А если не прошью толку 0?
Так это, кто-нибудь проконсультируйте.
Особо и так толку 0 будет. будет отклик газа порезвее и все.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 14:44

[quote="Support1"]Расточенный дроссель это:
Штатная дроссельная заслонка , корпус которой расточен и изготовлена новая латунная заслонка, по сути это новый дроссель, пропускная способность которого увеличена на 14%(в среднем).
- по тестам G-Tech стоковый прелюд 2.2 VTEC на одном и том же бензине и одной и той же дороге потерял 0.11сек на разгоне до 100км/ч

Кому, чему верить?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 14:55

zaza писал(а):
Support1 писал(а):Расточенный дроссель это:
Штатная дроссельная заслонка , корпус которой расточен и изготовлена новая латунная заслонка, по сути это новый дроссель, пропускная способность которого увеличена на 14%(в среднем).
- по тестам G-Tech стоковый прелюд 2.2 VTEC на одном и том же бензине и одной и той же дороге потерял 0.11сек на разгоне до 100км/ч

Кому, чему верить?
Про мощность там ни слова нет. И никто не сказал что не будет изменений. Делай и не переживай - приход почувствуешь. Ребята норм делают. еще можно ОЕМ купить побольше как вариант.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 15:00

Ок, сделаю отпишусь.
P.S.
dezte писал(а):Про мощность там ни слова нет.
-0.11 сек и есть показатель увеличившейся мощности, не так ли? Или это в пределах погрешности?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 15:02

zaza писал(а):Ок, сделаю отпишусь.
P.S.
dezte писал(а):Про мощность там ни слова нет.
-0.11 сек и есть показатель увеличившейся мощности, не так ли? Или это в пределах погрешности?
думаю там в перделах погрешности.
Поставь, расскажешь. лучше гофру с бампера пусти вдобавок.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 15:06

dezte писал(а):
zaza писал(а):Ок, сделаю отпишусь.
P.S.
dezte писал(а):Про мощность там ни слова нет.
-0.11 сек и есть показатель увеличившейся мощности, не так ли? Или это в пределах погрешности?
думаю там в перделах погрешности.
Поставь, расскажешь. лучше гофру с бампера пусти вдобавок.
Будет так: дыра (культурная) в правой фаре вместо дальнего, впуск zero 1000, расточенная дз и коллектор, прокладка Hondata.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 15:10

я бы лучше поднастроил это для улучшения результата. И термоэкран у фильтра поставь.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 15:13

точно, термоэкран поставлю, а вот на счёт настройки.... этож надо Хондату купить :(
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 23:08

вложения в хондату окупяться пониманием того что происходит с машиной и возможностью наиболее оптимально настроить на максимальный результат.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 11:07

Есть разница что сьавить пассвордтждм карбон или оеплику ?
По цене резница не особо.. но зато найнайти проще и быстрее..

http://m.vk.com/photo4706170_279830322
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 11:43

у евгена на цивике стояла реплика из пластика. особо разницы с оригиналом (всмысле с пассвордом) не заметно в конструктиве. Машина пёрла как надо :).
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 15:38

Под такой впуск тоже желатнльно тепловой щит ?
И что делать если там абс.. ?)
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 17:12

на машины под абс он немного другой формы идёт. тепловой шит да и лучше дыру в фаре :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 18:42

Дырку Однозначно нет.. если буду корчевать то наверное куплю срх )) тачка для города. может луче дыру в бампере ?
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 9:13

покупал такой кит через ебей.
http://www.tegiwaimports.com/tegiwa-car ... egra-1216/
доехал за 6 дней. все есть в комплекте, качество не плохое, но пассворд лучше. обошелся в 6800.
Прибавки в мощности не обнаружил, а вот реакции на газ стали намного острее, и мотор как-то увереннее стал работать. Но без термоэкрана - шляпа полная.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 9:54

zemliak писал(а):Дырку Однозначно нет.. если буду корчевать то наверное куплю срх )) тачка для города. может луче дыру в бампере ?
можно и гофру кинуть из дырки в бампере. но теплоэкран обязательено.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 10:47

Sash писал(а):
zemliak писал(а):Дырку Однозначно нет.. если буду корчевать то наверное куплю срх )) тачка для города. может луче дыру в бампере ?
можно и гофру кинуть из дырки в бампере. но теплоэкран обязательено.
зачем термоэкран? Гофры достаточно! А если капот с отводом воздуха, то продувается моторный отсек очень хорошо!
Считаю экран уебышным колхозом! И нужным только в полностью корчевом автомобиле!
Type Racing only

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 1 гость