Фигня какая то,LLIAXTEP писал(а):что скажите про такой способ? http://www.muller.net/sonny/crx/engine/posted.html
- LLIAXTEP
 - Сообщения: 823
 - Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
 - Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
 - Контактная информация:
 
ну по сути теже втулки, только охлаждению поршня в вмт не мешает....
			
			
									
									Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
						http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
Я бы не сказал, что по сути те же втулки!! при темп. расширении оно поведет гильзу или зазор будет...... какие там коэффициенты....LLIAXTEP писал(а):ну по сути теже втулки, только охлаждению поршня в вмт не мешает....
пс.
А Где Антон АСП125???? Чет не видно долго.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
						CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- LLIAXTEP
 - Сообщения: 823
 - Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
 - Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
 - Контактная информация:
 
тогда вопрос по другому, как разумно усилить блок со сток гильзами на дэшке под 1бар давления?ArTT писал(а):Я бы не сказал, что по сути те же втулки!! при темп. расширении оно поведет гильзу или зазор будет...... какие там коэффициенты....LLIAXTEP писал(а):ну по сути теже втулки, только охлаждению поршня в вмт не мешает....
пс.
А Где Антон АСП125???? Чет не видно долго.
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
						http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
Вашпе.MvP писал(а):херня какаято
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
						CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- fatbusted
 - Сообщения: 195
 - Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
 - Машина: EK Coupe
 - Контактная информация:
 
Дшка вроде сильно крепче б блока, бар должна держать нет?LLIAXTEP писал(а):тогда вопрос по другому, как разумно усилить блок со сток гильзами на дэшке под 1бар давления?ArTT писал(а):Я бы не сказал, что по сути те же втулки!! при темп. расширении оно поведет гильзу или зазор будет...... какие там коэффициенты....LLIAXTEP писал(а):ну по сути теже втулки, только охлаждению поршня в вмт не мешает....
пс.
А Где Антон АСП125???? Чет не видно долго.
- LLIAXTEP
 - Сообщения: 823
 - Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
 - Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
 - Контактная информация:
 
[/quote]ArTT писал(а):Дшка вроде сильно крепче б блока, бар должна держать нет?LLIAXTEP писал(а):тогда вопрос по другому, как разумно усилить блок со сток гильзами на дэшке под 1бар давления?
должна, но самоуспокоение дело такое...разумеется варить не собираюсь, да и блокгвард не особо хочется из-за его возможных подгонов, остаются только эти "втулки"...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
						http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
должна, но самоуспокоение дело такое...разумеется варить не собираюсь, да и блокгвард не особо хочется из-за его возможных подгонов, остаются только эти "втулки"...[/quote]LLIAXTEP писал(а):ArTT писал(а):Дшка вроде сильно крепче б блока, бар должна держать нет?LLIAXTEP писал(а):тогда вопрос по другому, как разумно усилить блок со сток гильзами на дэшке под 1бар давления?
Я дешку спецом дул до полусмерти, на 1,8 бара шатун оторвало, блокупохуй. Мотор был стоковый сток, на 1 баре люди годами ездят. так что пох. по ссылке вашпе херня полная, втулки более жизнеспособны.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo  для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
						EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
сунь гард, потом расточи.
			
			
									
									DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo  для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
						EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- 
				sashacrx
 - Сообщения: 753
 - Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
 - Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
 - Откуда: Киев
 - Контактная информация:
 
Как показуют мои наблюдения , что всё что выше 1-бара за сезон отвалов , сток гильза получает такую выработку , что начинае очень часто наполнять маслопомойку маслом , а это говорит что тепловой зазор от выроботки увеличился и картерные гази + давление давит двиг в поддоне по швам .
Если уже переходить барер в 1-бар надо гильзоватся .
А до 0.7 бар можно и на сток железе дрочить , что проверено как на Б-серии так и на Д -серии, вот только настроится и СЖ чюток понизить , даже тойже прокладкой .http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=4713
http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=3086
Себе на Б20 поделал такие вкрутки на самом слабом его месте , это пока атмосфера собрана ,котоая удачно у меня крутилась до 8500, но накатавшись, уже мне мало , сейчас поменял только поршня под СЖ-9 , всё собрано жду кит с пендостана, планирую дунуть 0.6 , в такой комплектации , если дрыснит напишу , скрывать не буду , а для страховки есть блок Б-18

			
			
									
									
						Если уже переходить барер в 1-бар надо гильзоватся .
А до 0.7 бар можно и на сток железе дрочить , что проверено как на Б-серии так и на Д -серии, вот только настроится и СЖ чюток понизить , даже тойже прокладкой .http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=4713
http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=3086
Себе на Б20 поделал такие вкрутки на самом слабом его месте , это пока атмосфера собрана ,котоая удачно у меня крутилась до 8500, но накатавшись, уже мне мало , сейчас поменял только поршня под СЖ-9 , всё собрано жду кит с пендостана, планирую дунуть 0.6 , в такой комплектации , если дрыснит напишу , скрывать не буду , а для страховки есть блок Б-18
- LLIAXTEP
 - Сообщения: 823
 - Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
 - Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
 - Контактная информация:
 
Но всетаки дэшный блок дефорсирован, тогда как с б-блоком всё наоборот, разница в стоковых гильзах неоспорима, соответственно порог пиковой нагрузки при бусте будет разный на стоковых блоках
			
			
									
									Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
						http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- grizzly
 - Сообщения: 437
 - Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
 - Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
 
Я никогда не видел что на Д трескалась гильза, там стенки толстые я хз почему он бар не выдержит бред полный. А так можно любой мотор положить на настройки
			
			
									
									Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
						Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
- тонир
 - Сообщения: 1050
 - Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
как поживают заваренные блоки?
			
			
									
									расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
						- 
				Evgen.
 - Сообщения: 1043
 - Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
 - Машина: BL5
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Обязательно ли растрачивать цилиндры после заварки? А если в цилиндрах оставить поршни, опустив их в самый низ. Замазать все зазоры литолом, и наполнить водой до верха. Чтобы не перегревать ничего, потом точнуть плоскость и все. И обязателен ли блокгвард в этой затее?
			
			
									
									DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
						DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
- skyren
 - Сообщения: 11842
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
 - Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
 - Контактная информация:
 
точить обязательно, все остальное хрень, блокгард не обязательно, но нужна проволока алюминиевая или как она там называется, тк не из воздуха же алюминий вокруг гильз нарастет.Evgen. писал(а):Обязательно ли растрачивать цилиндры после заварки? А если в цилиндрах оставить поршни, опустив их в самый низ. Замазать все зазоры литолом, и наполнить водой до верха. Чтобы не перегревать ничего, потом точнуть плоскость и все. И обязателен ли блокгвард в этой затее?
- skyren
 - Сообщения: 11842
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
 - Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Думаю да. Или у вас есть возможность проваривать окружность одновременно? И даже при этом условии может норм сыграть!Evgen. писал(а):Тоесть даже при хорошем теплоотводе цилиндры потеряют свою геометрию?
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
	
