Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 16:18

Hammerun писал(а):
oleg_filin писал(а):ребята, совсем скоро посмотрим сколько выдаст х22 мотор)) вот обкатку пройду и на стенд))
Какой H22 у тебя в обкатке?
H22A блок гильзован гильзами Darton MID
кованные поршни Wiseco 89мм итоговая сж
12:1
кованные шатуны Eagle
вкладыши clevite & ACL race кованные шпильки головки ARP
головка полностью сделана в японии в JUN
портинг JUN
распредвалы JUN фаза 296 гр
разрезные шестерни JUN
пружинки клапанов JUN титановые тарелки JUN
все сальники оригинал новые.
Прокладка кометик 89мм
Баланс валы удалены с использованием
набора Kaizen speed
легкий шкив коленвала
усиленный ремень ГРМ
механический натяжитель ремня ГРМ
Kaizen speed
свечи Greddy 7ки
силиконовые бронепровода NGK Япония
термостат Mugen
топливный насос вальбро

впуск-выпуск
карбоновый впускной короб Mugen Cold Air
Intake
впускной коллектор CL1 полированый внутри
прокладка между головкой и коллектором
Hondata дроссель Skunk2 70 мм
выпускной колектор реплика HiTech
трасса Fujitsubo Power Gatter
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 16:22

Вот если бы это все дунуть :D

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 16:28

Jonny47 писал(а):Вот если бы это все дунуть :D
такой сетап не дунешь) сж высокая)
двиг задуман и реализован атмо) посмотрим сколько покажет на стенде)
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 16:43

Если блок уже расточен под ковку, то поменять на поршни с 9-9.5 недолго) а так вообще :good: :wink:

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 16:44

oleg_filin писал(а):
Jonny47 писал(а):Вот если бы это все дунуть :D
такой сетап не дунешь) сж высокая)
двиг задуман и реализован атмо) посмотрим сколько покажет на стенде)
какие инжектора?или с прела4

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 17:55

думаю у олега сил 270 будет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 18:01

Jonny47 писал(а):Вот если бы это все дунуть :D
а нафига? что б потом разобрать и выбросить?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 19:01

diman77 писал(а):
oleg_filin писал(а):
Jonny47 писал(а):Вот если бы это все дунуть :D
такой сетап не дунешь) сж высокая)
двиг задуман и реализован атмо) посмотрим сколько покажет на стенде)
какие инжектора?или с прела4
форсы сток еврейские, если не хватит будут 550сс форсы
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 20:07

oleg_filin писал(а):
Jonny47 писал(а):Вот если бы это все дунуть :D
такой сетап не дунешь) сж высокая)
двиг задуман и реализован атмо) посмотрим сколько покажет на стенде)
1 в 1 как я строю тоже ))) Тоже джуновскую голову нашел, только еще и шатуны тоже джун.

Интересно сколько покажет, коллектор у меня немного другой а так тож самое.

Ты поршня на заказ делал? Сколько денег обошлось? Потому что 89 на 12 в стоке не продает никто...

Еще не нашел какие клапана поставил? Или голову в сборе покупал и не ковырял?
Как кстати на этих валах с холостым ходом?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 21:35

oleg_filin писал(а):посмотрим сколько покажет на стенде)
вот это понимаю спеки
итересно сколько покажет на 402,я так понимаю авто под дрэг делается

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 22:50

densirt писал(а):думаю у олега сил 270 будет
я думаю 300
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 23:10

Mitrich писал(а):
densirt писал(а):думаю у олега сил 270 будет
я думаю 300

да на про3 сканках и 90мм поршнях амеры снимали 287 сил..300 не будет. И у нас все стенды относительны )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 1:51

Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
Jonny47 писал(а):Вот если бы это все дунуть :D
такой сетап не дунешь) сж высокая)
двиг задуман и реализован атмо) посмотрим сколько покажет на стенде)
1 в 1 как я строю тоже ))) Тоже джуновскую голову нашел, только еще и шатуны тоже джун.

Интересно сколько покажет, коллектор у меня немного другой а так тож самое.

Ты поршня на заказ делал? Сколько денег обошлось? Потому что 89 на 12 в стоке не продает никто...

Еще не нашел какие клапана поставил? Или голову в сборе покупал и не ковырял?
Как кстати на этих валах с холостым ходом?
поршни висеко с сж заявленной 11,5 по калькулятору выдают сж 11,85 в диаметре 89мм... Видимо сж указана у висеко для 87мм поршня. Помимо этого была отшлифована головка перед установкой до ровной повехности, снято 6 соток... Итого калькулятор показал сж 11,96 вроде, я округлил до 12))
головку покупал в сборе и клапана там сток стоят, сборщик оптыный моторист собирает моторы раллийщикам и ледовым кольцевым спортсменам... Сказал что не нужно менять клапана, хотя я ферреа хотел поставить

холостой ход на них ровный 850 оборотов, проблем нет никаких) валы главное развести по мануалу... Кстати есть мануал который мне с джуна ыслали с переводов на англ важных моментов
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 1:56

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
такой сетап не дунешь) сж высокая)
двиг задуман и реализован атмо) посмотрим сколько покажет на стенде)
1 в 1 как я строю тоже ))) Тоже джуновскую голову нашел, только еще и шатуны тоже джун.

Интересно сколько покажет, коллектор у меня немного другой а так тож самое.

Ты поршня на заказ делал? Сколько денег обошлось? Потому что 89 на 12 в стоке не продает никто...

Еще не нашел какие клапана поставил? Или голову в сборе покупал и не ковырял?
Как кстати на этих валах с холостым ходом?
поршни висеко с сж заявленной 11,5 по калькулятору выдают сж 11,85 в диаметре 89мм... Видимо сж указана у висеко для 87мм поршня. Помимо этого была отшлифована головка перед установкой до ровной повехности, снято 6 соток... Итого калькулятор показал сж 11,96 вроде, я округлил до 12))
головку покупал в сборе и клапана там сток стоят, сборщик оптыный моторист собирает моторы раллийщикам и ледовым кольцевым спортсменам... Сказал что не нужно менять клапана, хотя я ферреа хотел поставить

холостой ход на них ровный 850 оборотов, проблем нет никаких) валы главное развести по мануалу... Кстати есть мануал который мне с джуна ыслали с переводов на англ важных моментов

Дружище поделись мануалом а? )) На всякий случай дам ребятам кто собирать будет, хотя думаю они знают и так что как там )
Я просто купил голову, пружинки ретейнеры итд, все отдельно, собирать надо, клапана ферреру компетишн думаю поставить.

В принципе 6 соток то фигня, на всякий случай не мерял какой зазор там до клапана выходит? Можно ли побольше снять? Вообще же валы на 12.4 насколько я помню расчитаны.

Впуск под коллектор просто портировал, без особых изощрений?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 2:05

шатуны джун плбс большой... Я думаю они легче чем иглы...

Какой у тебя коллектор?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 2:29

oleg_filin писал(а):шатуны джун плбс большой... Я думаю они легче чем иглы...

Какой у тебя коллектор?
выпускной highend, который прямой 4-2-1 без пересечения труб, жду вот трекшн бар и дампер к нему вместо передней опоры, иначе он не влезает.Изображение

и к нему какимотовский выпуск, орать правда будет чувствую адово и силенсер не спасет в банке..

там и поршня были джун у продавана но 1 убитый, а докупить 1 ценник рублей 15-20, плюс они ж обычно подбираются по весу в комплект... а ну и они 87 мм, а я тоже 89 хочу...

А впуск у меня портированный под голову эту, а сам по себе обычный, не тюненый.

И пара 5.15 в u2q7, должно выйти бодро )

Но я к весне дособеру мотор, а у тебя уже обкатка, очень интересно узнать результат потому что сетапы считай одинаковы..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 2:58

у тебя в преле это будет стоять? На аккорда просто не видел трекш бар... Интересна разница между моим и твои коллектором узнать на стенде бы)))

у меня пара 4,64 в коробке т2т4 и третья от цл1 короткая))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 3:05

Дружище поделись мануалом а? )) На всякий случай дам ребятам кто собирать будет, хотя думаю они знают и так что как там )
Я просто купил голову, пружинки ретейнеры итд, все отдельно, собирать надо, клапана ферреру компетишн думаю поставить.

В принципе 6 соток то фигня, на всякий случай не мерял какой зазор там до клапана выходит? Можно ли побольше снять? Вообще же валы на 12.4 насколько я помню расчитаны.

Впуск под коллектор просто портировал, без особых изощрений?[/quote]

напишите почту кому мануал нужен, скину)
растояние не мерили, больше 12 сж не было задачи делать под наш бензин, так как машина на каждый день, а не корч)
у джуна прел 12,3 сж в спеках

окна коллектора подгонял под голову и отполировал по возможности внутри... Джун в принципе также делает, только разрезая коллектор еврейский и сваривая его потом) я таким не стал заниматься)
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 3:15

oleg_filin писал(а):у тебя в преле это будет стоять? На аккорда просто не видел трекш бар... Интересна разница между моим и твои коллектором узнать на стенде бы)))

у меня пара 4,64 в коробке т2т4 и третья от цл1 короткая))
В преле, ну у меня все от ЦЛ1 короткие + 5.15 пара, адский ад, но мне не с места стартовать, потому думаю норм, + резину 235 ставить буду.

На аккорда да, трекшн все ищут а нету...(
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 3:17

oleg_filin писал(а):
напишите почту кому мануал нужен, скину)
растояние не мерили, больше 12 сж не было задачи делать под наш бензин, так как машина на каждый день, а не корч)
у джуна прел 12,3 сж в спеках

окна коллектора подгонял под голову и отполировал по возможности внутри... Джун в принципе также делает, только разрезая коллектор еврейский и сваривая его потом) я таким не стал заниматься)
alferov@simtaxi.ru

ну вот у меня тоже впуск полированный и подогнанный под голову, такой же, без распила, в штатах делали.

Поищу все же 12 на 89 поршня..может найду..или закажу тогда..у нас то с бензином полегче..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 232 гостя