Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 6:08

Пля, да спит откровенно ф20б до 3500-4000 тысяч, проверено не на одном сиР-Т, при чем здесь Степа то?
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 7:04

что значит спит? тебе что нужно турбоподхват снизов что ли? жто ж 2 литра а не 6
тяга у него не сильно отличается от х22
я уж про интегру молчу вот кто с низов спит откровенно
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 7:18

densirt писал(а):что значит спит? тебе что нужно турбоподхват снизов что ли? жто ж 2 литра а не 6
тяга у него не сильно отличается от х22
я уж про интегру молчу вот кто с низов спит откровенно
б18с спит? Бугога, я по городу на 5й передаче катаюсь, у меня стрелка выше 3х не поднимаеться, ибо незачем, и так впереди потока катишь постоянно со светофора, и это с длинной главной парой. Б16 да, тот труп на низах. А х22 тянет с самого низа, и ф20б там труп, чо спорить об очевидных вещах то? Сл1 едет из 15 секунд, время у него 14,9, Сир-Т максимум 15,3, речь о стоке, о чем тут спорить? Тем более если речь идет о комфортном передвижения из точки в точку б, то бешаное атмо послю тюнинга с подхватом на верхах ну нах не нужно, дунуть 0,8, и можно выше 5ти аще не переключаться, ибо нах не надо, моменда жопой ешь, без всяких напрягов, Акорд сцуко тяжелый, и философия передвижения у него другая должна быть :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 7:33

Карочи, я то тоже к н22 пришел так или иначе, но че все ф20 засирают? Если овощной б20 мотор точат, снимают по 240 сил - это вау, а когда ф20 хотят - это фуууу. Ф20 затурбовать нех делать. И куда у вас низы делись на ф20? У меня был сир 2001 года с пробегом под 70 - там низов было больше чем сейчас на н22.

А 15,4 на квотере - это ничего не говорит для меня, я типа не в теме. И выигрыш в 0,3-0,4 секунды за счет н22 со стороны и для повседневки - это мизер, не стоящий того чтоб упираться.

Надо выяснить техническую возможность или наличие у поставщиков гильз, подходящик к ф20 и поршней кованых с шатунами. Валы джун лягут как родные и поедет мотор и с низов и с верхов, и объедет он и Диму Сир-Т и меня и любой сток атмо н22 с его мега тягой на низах.

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 7:49

Изображение
Изображение
Никто ф20 не засирает, просто против объема не попрешь, это раз и его никогда не бывает много, железа на ф20б голяк, это два, опыта нет, три. Базара нет, если баксафф полный багажник, то похуй чо тюнить, а если подходить разумно и без лишний эмоций, то онли х22, с продажей ф20б
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 8:45

Как раз для повседнева Х22 намного удобнее за счёт тяги с низов и Ф20 рядом с ним не стоял.
неспорю Ф20 хороший движок, но ненадо в него лезть а если надо тюненга то надо делать своп а не изобретать лисапед :wink:
Я нис кем спорить нихачу я и Дима Сир-Т поделились опытом с вам а уж прислушыватся к нам или идти своём путём это дело каждого
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 9:17

Это график красноголового н22. А график 200 сильного есть? И еще не факт, что положив сиртешные валы (кот надо взять гдето если продавать ф20) в черноголовый н22 получаем теже 220, так как СЖ все же разная. Красноголовый н22 стоит как космос. Лучше найти ф22ц от с2к и коробку от еврора к20 с приводами и воткнуть в цф4 - тема. потомучто продать ф20 с коробкой можно за нормальные деньги. А бюджет тот же, что и доделка ф20/н22 до тех же 240 л/с.

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 9:30

R_Men писал(а):Это график красноголового н22. А график 200 сильного есть? И еще не факт, что положив сиртешные валы (кот надо взять гдето если продавать ф20) в черноголовый н22 получаем теже 220, так как СЖ все же разная. Красноголовый н22 стоит как космос. Лучше найти ф22ц от с2к и коробку от еврора к20 с приводами и воткнуть в цф4 - тема. потомучто продать ф20 с коробкой можно за нормальные деньги. А бюджет тот же, что и доделка ф20/н22 до тех же 240 л/с.
Про 220 сил ни кто не говорит ... Но если в аккорд поставить 22 мотор то он будет быстрее чем 20й, при условии что 22 и 20й мотор в стоке.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 10:01

да те же все железки, те же. кроме поршневой. туненги впуска-выпуска и головы те же на ф20б встанут что и на х22.

мне нравится идея тюна ф20, мож он и спит до 3-4 за то потом едет "эмоциональнее". во всяком случае пинок втека у меня на АВТОМАТЕ я ощущаю в пару раз сильней чем у Дежи на евро-р. ехали и думали блин-мож клапан втека мертв? где приход-то? оне есть, только паровозно растянутый.

говорить о том что сир-т не едет таки не совсем корректно. передачки то не такие как на евро-р более длинные-вот он и выходит из 1-4 т.об. на боевой режим долго.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 10:56

я же говорю что в этой ветке хотел лиш расмотреть, колективно обдумать такой вот путь дороботки, а не выяснять что лучше свап или не свап. Что бы понять на сколько данная идея хороша надо пробывать на практике, теоретически это возможно, но кто то же должен это проверить на практике
А что толку обсуждать то, что никто не делал. Никто ничего конкретного сказать не сможет, потому так тюнингом ф20 не занимается тут никто и не собирается как я погляжу.
Чтобы реализовывать такие проекты надо быть очень богатым или хотя бы иметь еще одну машину, чтобы было на чем ездить, те несколько лет пока ты будешь реализовывать всю эту задумку. И образования тут недостаточно, нужен опыт, который есть у единиц, а эти единицы работают в КБ производителей и очень крупных спортивных командах, потому как делать непонятно что, это сродни постройке нового мотора. И даже если ты это реализуешь, не факт что ты потом сможешь на этом ездить потому как могут вылезти всякие косяки. И стоить это будет в разы больше чем свап с гильзовкой, турбовкой и т.д. А что в итоге? 240-250 л.с. Не слишком ли дорого, даже с учетом уникальности?
По совместимости. Внешне моторы абсолютно одинаковые, езли закрыть модель, до догадаться будет невозможно. Соответственно голова одинаковая и делается скорей всего из одинаковых болванок, разница в диаметре камеры сгорания.
Относительно низа сказать не могу, но думаю различий немного, единственное что тебе может помешать так это расположение каналов с о.ж., а они скорее всего разные.
Надо выяснить техническую возможность или наличие у поставщиков гильз, подходящик к ф20 и поршней кованых с шатунами.
Нету ничего для низа, это уже давно известно.
так как СЖ все же разная
Во-первых СЖ отличается не сильно(10,6 к 11), а во-вторых на нашем бензине это скорее плюс, чем минус.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 11:39

Мужики, только не посритесь.

Свап в моём случае, тоже не бюджетен, так как некому продать мотор, в регионы отправить не смогу, а в только в ближайшие облости и только самовывоз. И то как вешиется обява о продаже ф20б, и только человек хочет купить, вы же сами начинаете арать нах он нужен купи лучше х22,вот попробуй продай после этого :)

По поводу возможностей
-денег не полный богажник, ну если чё найдём пол богажника :)
-опыт то есть подобнеых работ только не на моторах Хонда :(
-2я машина... ...как раз в процесе покупки :)
и т.д.

непонимаю о каких космических бюджетах вы говорите, с одной стороны свап, с другой гильзовка, хм... не вижу особой разницы в бюджете.

вот кстати интересна история создания двигателей, просто что бы знать что было в голове у инженеров при создании этих двигателей.

скорее всего было так был овощной Ф мотор, потом появилась потребность в мощном и относительно моментном моторе для большого купе и скорее всего инженеры в этот момент взглянув на мотор Ф серии поняли что потенцеал не раскрыт, и мало того его совершено спокойно можно точить и увеличивать ход поршня, плюс для всего этого нужен эфективный механизм газораспределения, так скорее всего свет увидел х22, а уже позже голову от х22 прикрутили к Ф мотору и получили Ф20б, почему не было Ф21 потому что на тот момент нужин был максимально большой по обёму мотор, а после просто не стали доробатывать Ф мотор, т.к. нах им 2а мотора почти одинаковых, нах им создовать внутреннюю конкуренцию. И что в итоге блок то один, только для х22 он болие расточеный и с большим ходом.

а вообще народ я прекрасно понимаю все плюсы свапа, или этого проэкта, поэтому пока изучаю варианты, давайте лутше вместе подумаем, у каждогог есть какойто опыт и знания которых нет у других может чё и родим общими усилиями :wink:
одна голова хорошо а две хорошо, хорошо :)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 11:54

от прицепились к гильзовке и обьёму.
нет проблемы собрать жесткий атмо ф20. сам знаешь что туда и как Олег.
тебе конкретно надо голову портить валы-тарелки-пружины-шестерни от х22(я б на сканк смотрел). паук хороший от х22-тоже знаешь вполне бюжджетно. впуск и настроить всё это на каких то мозгах. будут твои 230-250. с дампфером и другой ГП (как у Андрея например) поедет именно как ты и хотел.

по турбе вообщем то те же яица -железо от х22
но как разжать нормально. хотя близостью тулы надо пользоваться-там бюджетно сделаешь кованые поршня под меньшую сж. ибо двойная прокладка гбц в роли разжималки не айс. либо скромный такой буст на полном стоке, хотя при твоём бензине хз

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 12:08

с бензином проблема решена, теперь у меня оч неплохой 98 в любое время :D

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 12:31

Дима, я уверен, что бюджет по н22 и ф20 одинаков. Можно ожидать чуть большего прихода с н22 и только.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 18:05

Что то я сомневаюсь, что получится так просто вставить гильзы от х22 в блок ф20 есть же рубашка охлаждения вокруг цилиндров, где гарантия, что при расточке она не пострадает или не повредится что нибудь еще?
В принципе, если будет возможность поставить машину надолго на прикол, то можно пытаться это сделать, испоганишь блок, так х22 всегда купить успеешь, вопрос только в том есть ли смысл рисковать деньгами на гильзы и работу, если тольком не знаешь получится или нет. в итоге ты все равно получишь мотор, который уступает объемом х22 с сомнительными плюсами, вроде чуть большей крутильности, которая в принципе не нужна, ибо нет обеспечения под большие обороты. А расчеты с воздухом наглядно показывают, что мощность будет ниже, ибо топлива сожжется тоже меньше. Стоит ли игра свеч?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 2:23

Дим я чуствую нас никто не слушает, ну да и бог с ним. Посмотрим что получится
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 8:06

Чуваки, вы такие пипец атмо тюнеры, аж страшно. Стока знаете про ф20, как будто спалили не один десяток движков в процессе тюна и настройки :))) Он же его капиталить собрался, вот башку вскроет и сразу видно будет, можно н22 гильзы воткнуть или нет. Никто ж не пробовал. Обеспечение воздухом можно устроить. Че такие пессиммисты? Есть раскачанные ф20, есть атмо 270 л/с, есть турбо 420 л/с - это мало? И потом, ну поставили н22 и что??!! Я тоже думал, ога щас как затюню, как затюню. И что? Весь тюн на н22 стоит как космос - я не беру в расчет китайское и тайваньское гавно - и в итоге мы за килобакс получаем небольной приход стокового н22, потому что его тюн так же дорог как и ф20. Поэтому фиг его знает, стоит ли человеку советовать н22, прежде чем показать сколько реально стоит его заточить. И врядли гемор по покупке мотора. его свапу, переоформлению и прочие косяки связанные с ним будут стоить дешевле того, чтобы что то сделать с ф20, чтоб он поехал может дале чуть лучше чем стоковый н22. У тебя, Дима, машина сколько стояла? И на учет ты еще не поставил машин. А сколько будет стоить эта процедура еще ведь никто не знает, мне товарисщ гаишник про деньги ничего не говорил, а могут и попросить.

Поэтому, господа, правда - она всегда двулика. Свап на н22 надо очень здраво взвесить. Может поставив впуск/выпуск и валы теже сканк и отстроив на хондате, получится достаточный для чеовека приход. Нах тогда н22? В конце концов, все тюн железо можно будет на н22 переставить, если ф20 не понравится.

А получится, Степа. 90% вот что. Человек откапиталит мотор, продаст машину и купит Эво или чтонить этакое.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 8:45

R_Men писал(а): А получится, Степа. 90% вот что. Человек откапиталит мотор, продаст машину и купит Эво или чтонить этакое.
Золотые слова :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2007, Сб 15:42

Privedenie писал(а):
densirt писал(а):что значит спит? тебе что нужно турбоподхват снизов что ли? жто ж 2 литра а не 6
тяга у него не сильно отличается от х22
я уж про интегру молчу вот кто с низов спит откровенно
б18с спит? Бугога, я по городу на 5й передаче катаюсь, у меня стрелка выше 3х не поднимаеться, ибо незачем, и так впереди потока катишь постоянно со светофора, и это с длинной главной парой. Б16 да, тот труп на низах. А х22 тянет с самого низа, и ф20б там труп, чо спорить об очевидных вещах то? Сл1 едет из 15 секунд, время у него 14,9, Сир-Т максимум 15,3, речь о стоке, о чем тут спорить? Тем более если речь идет о комфортном передвижения из точки в точку б, то бешаное атмо послю тюнинга с подхватом на верхах ну нах не нужно, дунуть 0,8, и можно выше 5ти аще не переключаться, ибо нах не надо, моменда жопой ешь, без всяких напрягов, Акорд сцуко тяжелый, и философия передвижения у него другая должна быть :)
макс если бы ты был мегасупертюнер создавший 899 штук х22 и спаливший 568 штук ф20 я бы еще прислушался к твоим словам а так только языком чесать
на одном форуме супра зеленая труп на другом ф20 труп
ты сам что нибудь создай и потом кричи что все трупы а ты дартаньян
в иркутске еще не один сл1 из 15 не выехал никогда как и сир т
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2007, Вс 7:36

в общем мнения разделились
думаю надо начинать считать деньги и время потраченное на достижение результата
и уже там где выгодней и лучше результат выбирать этот вариант

свап на х22 даст тебе ничтожно малую прибавку если вообще что то даст на квотере и сомнительный комфорт передвижения по городу
геморой с оформлением перестановкой и продажей никому не нужного без валов ф20
цена вопроса по самый пессимистическим прогнозам 60 000 рублей

за эти же деньги можно поставить в твой двиг валы и отстроить по хондата
по крайней мере без гемора с вытаскиванием двига его продажей и оформлением а еси сможешь все грамотно настроить ф20 то будешь рвать евро ры как нефиг делать в принципе разница в динамике не такая уж и большая отрыв еврика только на 3 передаче да и то максимум на 1 -1,5 корпуса в принципе догнать еврика можно дешево облегчив сир т на 150 кг либо легкой доработкой двигателя ф20 грамотный портинг головы доработка впуска выпуска убираем баланс валы облегчаем маховик
по моему мнению х22 это далеко не верх совершенства и предел японского гения инжиниринга его даже не стали развивать как ф серию
у ф есть ф а ф в и ф с серия а у х22??? нифига да и объема +40 см
и ф20б и х22а это гражданские совершенно не заряженные моторы в отличии от б16 и б18 х и хонда почему то решила их не дорабатывать а тупо сделать к20 мотор так что уж молится на х22 точно не следует
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей