Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 18:30

igrek писал(а):
GRINDAYZER писал(а):чё это 330i автоматная чтоли?
Я в бмв не секу, в кино написано:
BMW 330i M-SPORT (5MT) US$47000
IN-LINE DOUBLE VANOS 6 CYLINDER DOHC 2979cc
231ps/5900rpm 30.6kgm/3500rpm

я просто удивился время хуже чем у аккорда на 4! секунды.........этож пипец.....
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 20:31

igrek писал(а):
Oleg_ITR писал(а):По динамике стоковая 330 Е90 разорвет в клочья аккорд с любым атмо тюнингом. Я согласен с тем, что стоковый аккорд нельзя сравнивать с той же 330 из-за разницы в цене, это хоршая дешевая машина на каждый день, наверное надежная. Но тот тюнинг о котором идет речь покроет всю разницу в цене, а толку от него ноль. БМВ как была лучше так и останется.
Не поленился и посмотрел эти "в клочья" еще раз в исполнении Best Motoring :-)
Все полный сток. Best Motoring - New M3 Takes On JDM Super Sports (2003)

Изображение
Это старая 330ая, новая значительно лучше и быстрее. Хотя я сильно сомневаюсь, что аккорд объедет и старую, даже уверен на 90 процентов, что не объедет.

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 20:38

Oleg! писал(а):Там вроде алюминевая подвеска, если не ошибаюсь.. так же и у меринов. может, ошибаюсь, но все равно ламаются они. У меня друг себе взял год назад, как только появились полноприводные, 525 х ай, так сразу на след день - в сервис!! с электронникой что-то еп... вот так. Мне 7-ка оч нравится, м5 еще.
Вообще я тоже думаю, что Хонда надежней чем БМВ. Но если выбирать машины исключительно по этому показателю, то тогда все бы ездили на каких-нибудь ярисах и камри. Я это все говорю к тому, что у БМВ не так плохо с надежностью, чтобы ее не покупать, а все остальное у нее отлично.

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 20:40

Сашка писал(а):
Oleg_ITR писал(а): Если у кого-то есть статистика, давайте ее сюда.
Еще раз напомню, что по статистике, у Памелы Андерсон и dc2 на двоих по адной бальшой сиске, па йайцу и йаишнеку и па пол-болтика
Александр, какие еще сиськи? :D

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 20:58

Oleg_ITR писал(а):Это старая 330ая, новая значительно лучше и быстрее. Хотя я сильно сомневаюсь, что аккорд объедет и старую, даже уверен на 90 процентов, что не объедет.
Хорошо тебе маркетологи мозг промыли :-)
На самом деле по прямой -- возможно, но аккорд был очень хорош в поворотах по сравнению с 330i.

Но для меня это не важно. Я уверен, что есть какая-нибудь турбо-тойота, которая дешевле аккорда и, одновременно, быстрее 330i. Каждый выбирает автомобиль исходя из того, что он от него хочет: кто-то хочет рвать всех со светофора, кто-то любит не тормозить перед поворотами, а кому-то хороший понт дороже денег (C) :-)

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 21:06

igrek писал(а):
Oleg_ITR писал(а):Это старая 330ая, новая значительно лучше и быстрее. Хотя я сильно сомневаюсь, что аккорд объедет и старую, даже уверен на 90 процентов, что не объедет.
Хорошо тебе маркетологи мозг промыли :-)
На самом деле по прямой -- возможно, но аккорд был очень хорош в поворотах по сравнению с 330i.

Но для меня это не важно. Я уверен, что есть какая-нибудь турбо-тойота, которая дешевле аккорда и, одновременно, быстрее 330i. Каждый выбирает автомобиль исходя из того, что он от него хочет: кто-то хочет рвать всех со светофора, кто-то любит не тормозить перед поворотами, а кому-то хороший понт дороже денег (C) :-)
330 и в поворотах быстрее чем аккорд и по прямой едет лучше, про понт и говорить не стоит, еще в ней комфортней. А аккорд из всего вышеперечисленного только по прямой едет и то не очень быстро.

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 21:15

igrek писал(а):
Oleg_ITR писал(а):Это старая 330ая, новая значительно лучше и быстрее. Хотя я сильно сомневаюсь, что аккорд объедет и старую, даже уверен на 90 процентов, что не объедет.
Хорошо тебе маркетологи мозг промыли :-)
Про мозг я не совсем понял, что ты имел ввиду? Ты хочешь сказать что Е90 не лучше чем Е46?

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 22:12

igrek писал(а):
GRINDAYZER писал(а):чё это 330i автоматная чтоли?
Я в бмв не секу, в кино написано:
BMW 330i M-SPORT (5MT) US$47000
IN-LINE DOUBLE VANOS 6 CYLINDER DOHC 2979cc
231ps/5900rpm 30.6kgm/3500rpm
Ты лучше расскажи, что там про аккорд написано и в каком сотоянии трасса. Развею сомнения, для тех кто поверил в силу аккорда. В этом видео не тайп с про который мы говорим, а евро р, трасса вся в лужах. Гонщик на М3 сразу сказал, что ему стремно ехать по такой трассе на заднем приводе. Чел на 330ой всю гонку экспериментировал с электроникой, затем его вообще развернуло. :)

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 22:18

Oleg_ITR писал(а):330 и в поворотах быстрее чем аккорд и по прямой едет лучше, про понт и говорить не стоит, еще в ней комфортней. А аккорд из всего вышеперечисленного только по прямой едет и то не очень быстро.
Не знаю ездил-ли ты на CL1, я-то на 330i точно не ездил, поэтому спорить не стану.

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 22:24

Oleg_ITR писал(а):Ты лучше расскажи, что там про аккорд написано и в каком сотоянии трасса. Развею сомнения, для тех кто поверил в силу аккорда. В этом видео не тайп с про который мы говорим, а евро р, трасса вся в лужах. Гонщик на М3 сразу сказал, что ему стремно ехать по такой трассе на заднем приводе. Чел на 330ой всю гонку экспериментировал с электроникой, затем его вообще развернуло. :)
Иными словами: BMW создана для идеального немецкого асфальта, электроника в ней полное фуфло, а управляемость такая, что опытных гонщиков разворачивает ;-)

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 22:29

igrek писал(а):Иными словами: BMW создана для идеального немецкого асфальта, электроника в ней полное фуфло, а управляемость такая, что опытных гонщиков разворачивает ;-)
Там не электроника фуфло, а резина. И опять же на заднем приводе ехать в дождь сложнее и опасней чем на переднем, плюс руль слева. Да и вообще в БМ у них все японские машины едут лучше чем остальные. На евро р я не ездил и вообще не понял как ты его с этой темой увязал.

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 22:36

Oleg_ITR писал(а):Там не электроника фуфло, а резина. И опять же на заднем приводе ехать в дождь сложнее и опасней чем на переднем, плюс руль слева.
Руль-то как помешал на трассе?
Oleg_ITR писал(а):На евро р я не ездил и вообще не понял как ты его с этой темой увязал.
Так ведь аккорд.

P.S.: Завязываем, уверен -- BMW достойное по езде авто, но у него есть свои объективные (цена, ремонтопригодность, стоимость обслуживания) и субъективные недостатки (надежность, эргономика).

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 22:43

igrek писал(а):Руль-то как помешал на трассе?
P.S.: Завязываем.
Попробуй взять карандаш в другую руку и написать что-нибудь.
Согласен, завязываем.

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 22:44

На данном этапе -Аккорд, и это однозначно.БМВ респектабельная машина для уже взрослых мужиков, а мне 20 только исполнилось.Не скажу что никогда не куплю БМВ,Хонда-машина для водителя, а я от вождения получаю истинное наслаждение, поэтому-Хонда
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
list
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 12:17
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 10:08

на тему бмв.Вчера гонялся с х5 3,0д на 402м.И перед самым финешом)) на крыло уехал))

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 10:33

на 402 два раза объехал 530 без проблем!!!
а брать новый аккорд сейчас по моему нет смысла!! кузову уже 5 лет :? , как говориться не АЙС, но дело лично каждого!
Опять задумался о Хонде

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 13:38

Да все же здесь знают, что Аккорд - это овощная машина, спорить БЕСПОЛЕЗНО!! Забейте :lol:

п.с.
лучше уж подождать нового нового Аккорда...
Мож, полный привод будет, помощнее.

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 18:05

Ну и когда этот новый аккорд будет? И совсем не факт что она мне понравится.А фотки есть уже?
И по теме БМВ, за эти деньги что стоит 330 лучше Эвика возьму, он уж куда более спортивный
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 14:34

igrek писал(а):
Oleg_ITR писал(а):330 и в поворотах быстрее чем аккорд и по прямой едет лучше, про понт и говорить не стоит, еще в ней комфортней. А аккорд из всего вышеперечисленного только по прямой едет и то не очень быстро.
Не знаю ездил-ли ты на CL1, я-то на 330i точно не ездил, поэтому спорить не стану.
ты видимо на аккорде не ездил
он и по прямой и в поворотах рулится офигенно да и подвеска у него намного удачней чем у бмвэ многорычажка против долбанного макферсона

а уж на прямой аккорд евро р сл1 рвет 330 как тузика
Андрей Дон здесь на сайте есть он даже видео выкладывал разрывания бэхи
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2007, Вс 14:54

так мля. ну ка нафиг отседава со своими баварскими вентиляторными заводами


я хочу знать имеет ли право на жизнь то, что я задумал:
-бошка к20 (какие тонкости инсталла)
-валы stage1
-впуск
-выпуск
civic' 92 1.35carb

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя