Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 1:48

ну что есть кто поставил и долго на Б моторе прокатал на шкиве?
думаю к маховику такой подкинуть
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 13:16

я поставил на аккорд
проехал уже тыщи 2
пока из проблем на холостых оборотах при включиении энергопотребитяля зарядка просаживается до 12.5В
если газку дать то норм 14

зато разгон стал бодрей) мотор охотно крутится
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 13:49

О. Норм. Кто еще расскажет чего
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 16:18

облегченные шкивы - неотбалансированное зло.
при больших оборотах мотор убьет.
Oppossum писал(а):Кусок алюминя?
Имхо убьешь вкладыши.
Такой ставь:
Изображение
http://www.atiracing.com/products/dampe ... mhonda.htm
думаю себе брать
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 19:31

dropdead писал(а):облегченные шкивы - неотбалансированное зло.
при больших оборотах мотор убьет.
Oppossum писал(а):Кусок алюминя?
Имхо убьешь вкладыши.
Такой ставь:
Изображение
http://www.atiracing.com/products/dampe ... mhonda.htm
думаю себе брать
на не безизвестной ДЦ2, на которой катал Датор, Слава, стоят легкие шкивы, мотор все еще живет, его крутят постоянно в 9рпм!
у тебя самого был горький опыт использования легкого шкива, раз так утверждаешь, что мотор убьет?
а как же тогда легкие маховики или вообще комплекты сцепления?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 19:41

ну вероятно что да. Иначе бы он не писал. да dropdead ?
И наверника тачку на треках насиловал?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 20:18

skyren писал(а):
dropdead писал(а):облегченные шкивы - неотбалансированное зло.
при больших оборотах мотор убьет.
Oppossum писал(а):Кусок алюминя?
Имхо убьешь вкладыши.
Такой ставь:
Изображение
http://www.atiracing.com/products/dampe ... mhonda.htm
думаю себе брать
на не безизвестной ДЦ2, на которой катал Датор, Слава, стоят легкие шкивы, мотор все еще живет, его крутят постоянно в 9рпм!
у тебя самого был горький опыт использования легкого шкива, раз так утверждаешь, что мотор убьет?
а как же тогда легкие маховики или вообще комплекты сцепления?
причем здесь маховик и сцепление?
они никогда не были предназначены для гашения вибрации двигателя.
Every time the cylinders fire, torque is imparted to the crankshaft. The crankshaft deflects under this torque, which sets up vibrations when the torque is released. At certain engine speeds the torques imparted by the cylinders are in synch with the vibrations in the crankshaft, which results in a phenomenon called resonance. This resonance causes stress beyond what the crankshaft can withstand, resulting in crankshaft failure.
To prevent this vibration, a harmonic balancer is attached to the front part of the crankshaft. The damper is composed of two elements: a mass and an energy dissipating element. The mass resists the acceleration of the vibration and the energy dissipating (rubber/clutch/fluid) element absorbs the vibrations.
Additionally the energy transferred from the piston to the crankshaft can induce as much as 2 degrees of twist in the crankshaft, which has many follow-on effects on all engine elements that require adequate timing such as valve opening, cam timing, ignition timing etc.
Over time, the energy dissipating (rubber/clutch/fluid) element can deteriorate from age, heat, cold, or exposure to oil or chemicals. Unless rebuilt or replaced, this can cause the crankshaft to develop cracks, resulting in crankshaft failure.
Performance enthusiasts have been known to remove harmonic balancers, usually when the balancer is attached to the crank pulley, deciding that they aren't necessary and their mass reduces the performance of the engine. However, this is unproven and potentially very risky because the danger of damage to the engine from the vibrations the damper is intended to prevent is too high.
стоковый шкив коленвала состоит из двух частей, соединенных резиной, и эффективно гасит вибрацию в рабочем диапазоне оборотов двигателя.
качественные шкивы-замены - такие как ATI или Fluidamper - отлично выполняют эту функцию, гася больше вибраций в большем диапазоне оборотов, уменьшая скручивание колена при большой нагрузке, при этом уменьшая паразитные потери за счет снижения веса относительно стокового шкива.
двигатель с ними проживет намного дольше.

а кусок алюминия - не делает ничего, кроме уменьшенной массы.

решать тебе.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 20:21

создал тему на ек9орг ша гляну что понаписали и тут выложу
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 20:24

стоковый шкив коленвала состоит из двух частей, соединенных резиной
чёт скоко снимал их - не наодном резины не видел что на б18с что на б20
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 20:29

Please DO NOT run this pulley or any other cheap light weight pulley. Use Honda OEM or ATI.

один

go for it, whats the worst that can happen.

второй

как то так
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 20:37

Sash писал(а):
стоковый шкив коленвала состоит из двух частей, соединенных резиной
чёт скоко снимал их - не наодном резины не видел что на б18с что на б20
когда в следующий раз снимать будешь - смотри внимательней :facepalm2:

а еще со временем резина разваливается и шкив начинает болтаться. не слышал о таком?
honda crankshaft pulley wobble в гугле расскажет.
deminmatthew писал(а):Please DO NOT run this pulley or any other cheap light weight pulley. Use Honda OEM or ATI.

один

go for it, whats the worst that can happen.

второй

как то так
о чем я и сказал..
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 20:45

да ты прав но скажи почему на драйве итд народ пишет положительные отзывы и моторы у все живы
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 20:50

dropdead писал(а):
Sash писал(а):
стоковый шкив коленвала состоит из двух частей, соединенных резиной
чёт скоко снимал их - не наодном резины не видел что на б18с что на б20
когда в следующий раз снимать будешь - смотри внимательней :facepalm2:

а еще со временем резина разваливается и шкив начинает болтаться. не слышал о таком?
honda crankshaft pulley wobble в гугле расскажет.
deminmatthew писал(а):Please DO NOT run this pulley or any other cheap light weight pulley. Use Honda OEM or ATI.

один

go for it, whats the worst that can happen.

второй

как то так
о чем я и сказал..
а ну да конечно, на забугорных форумах одни профаны сидят, такие же как здесь!!!
я не спорю, возможно, легкий шкив ни есть хорошо, но на практике он не убивает моторы, как выразился ты!!!
да, возможно, из за него ускоряется износ вкладышей, но и плохо отбалансированные маховики так же ускоряют это (это к слову причем тут маховик и комплект сцепления), так же могу открыть для тебя америку, повышение сж тоже ускоряет смерть вкладышей.
Любой тюнинг - это зло, а если слушать тебя, то вообще надо тошнить на овощах! "Зубов боятся, в рот не давать?"
Делаем это все ради секунд, долей секунд на трэке и не более :)

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 20:56

да уж тут либо так или ни как

мне интересны отзывы именно тех у кого есть такой или мотор ебнул именно изза него
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 21:02

deminmatthew писал(а):да уж тут либо так или ни как

мне интересны отзывы именно тех у кого есть такой или мотор ебнул именно изза него
даже если у кого то и ебнул, навряд ли тебе скажут, все будут с нетерпением ждать когда он ебнет у тебя, даже если и по другой причине, чтобы лишний раз ткнуть "тебе же говорили!!!" :twisted:

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 21:04

1000000000 процентов
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 21:34

dropdead писал(а): когда в следующий раз снимать будешь - смотри внимательней :facepalm2:
Завтра достану один и обязательно зафотографирую "резину"
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 21:56

Sash писал(а):
dropdead писал(а): когда в следующий раз снимать будешь - смотри внимательней :facepalm2:
Завтра достану один и обязательно зафотографирую "резину"
обязательно зафотографируй, твое фото, конечно, очень важно для меня ;)
в гугле ты опять-таки легко найдешь фото половинок шкива и от б18, и от б20, и от любого другого хондовского мотора.
Любой тюнинг - это зло, а если слушать тебя, то вообще надо тошнить на овощах! "Зубов боятся, в рот не давать?"
что за бред ты несешь? :facepalm2:
этот кусок алюминия - китайский "тюнинг" для нищебродов, +100500 лошадей всего лишь за 50-100 баксов, или сколько они там стоят?

а ATI - фирма серьезная, и делает шкивы для моторов, которые 500+ сил видят каждый день.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 21:59

У Хонды есть облегченый шкив.

http://www.ebay.com/itm/Genuine-Civic-E ... 41&vxp=mtr

Заказал себе такой, через месяц жду. Как поставлю - отпишусь.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 22:03

dropdead все что ты говоришь, ты на практике испытал, у тебя или кого нить знакомых мотор въебал из за этого???
судя по тому что ты говоришь, ты не более чем теоретик!!!
не имей привычку вопросом на вопрос отвечать :P
никто не говорит про китайский кусок алюминия стоимостью 1.5р, хорошие шкивы стоят 200$ и выше!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей