не, это норм, еще старый хон видно невооруженным глазом, просто один горшок поржавел, пока хочу просто поверхность восстановитьqb1ck писал(а): Ты промерь цилиндры, может у тебя там элипс, бочка, еще хня какая-нить. Может получится так, что и ремонтные поршни брать придецо )
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
глубина хона в среднем пару соток..если у тебя там зазор допустим 4-5-6 соток, плюс эллипс и бочка (пусть небольшие даже), то в итоге ты получишь 7-9 соток зазору (при исправлении эллипса)...это много) посему имха - точнуть в +0,25 и мозг себе не ипсти )
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
т.е. это я попадаю на поршня?MvP писал(а):глубина хона в среднем пару соток..если у тебя там зазор допустим 4-5-6 соток, плюс эллипс и бочка (пусть небольшие даже), то в итоге ты получишь 7-9 соток зазору (при исправлении эллипса)...это много) посему имха - точнуть в +0,25 и мозг себе не ипсти )
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
именна, либо вообще ничо не делать) ржа сотрется)))AntonKuzmin писал(а):т.е. это я попадаю на поршня?MvP писал(а):глубина хона в среднем пару соток..если у тебя там зазор допустим 4-5-6 соток, плюс эллипс и бочка (пусть небольшие даже), то в итоге ты получишь 7-9 соток зазору (при исправлении эллипса)...это много) посему имха - точнуть в +0,25 и мозг себе не ипсти )
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
это меня больше устраивает) всеравно потом ковку ставитьMvP писал(а):именна, либо вообще ничо не делать) ржа сотрется)))AntonKuzmin писал(а):т.е. это я попадаю на поршня?MvP писал(а):глубина хона в среднем пару соток..если у тебя там зазор допустим 4-5-6 соток, плюс эллипс и бочка (пусть небольшие даже), то в итоге ты получишь 7-9 соток зазору (при исправлении эллипса)...это много) посему имха - точнуть в +0,25 и мозг себе не ипсти )
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
пока так





Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Меняем, да?


Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Скайчефырк
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
- Машина: Integra DC1 созрела в гараже
- Откуда: Offroad city Volgograd
- Контактная информация:
Подниму старую тему.
Чем мерить эллипс цилиндров?
Промерять пластикгагой или щупом зазор в разных точках между поршнем и цилиндром?
Чем мерить эллипс цилиндров?
Промерять пластикгагой или щупом зазор в разных точках между поршнем и цилиндром?
Нутрометром. Как собрался пластикгагу подсовывать между поршем и цилиндром?
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если не могешь пользоваться нутромером, то сам лучше не лезь. Тем более тебе его надо еще приобрести.skyx4h4fvd93 писал(а):Подниму старую тему.
Чем мерить эллипс цилиндров?
Промерять пластикгагой или щупом зазор в разных точках между поршнем и цилиндром?
Лучше мотористу блок дай, он за копеечку все тебе расскажет
- Скайчефырк
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
- Машина: Integra DC1 созрела в гараже
- Откуда: Offroad city Volgograd
- Контактная информация:
Да у нас сколько с мотористами сталкивался, ни разу ни у кого ни нутрометра, ни микрометра не видел. Поэтому думаю сам приобрести навык работы с этими приспособами.qb1ck писал(а):Если не могешь пользоваться нутромером, то сам лучше не лезь. Тем более тебе его надо еще приобрести.skyx4h4fvd93 писал(а):Подниму старую тему.
Чем мерить эллипс цилиндров?
Промерять пластикгагой или щупом зазор в разных точках между поршнем и цилиндром?
Лучше мотористу блок дай, он за копеечку все тебе расскажет
Если свежо в памяти, подскажите, какой микрометр и нутрометр брать?
Возможно микрометров нужно пару?
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1. Цена на нормальный конь, лучше по узновать у знакомых...skyx4h4fvd93 писал(а): Если свежо в памяти, подскажите, какой микрометр и нутрометр брать?
Возможно микрометров нужно пару?
2. Надо всего по 1 штуке
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
skyx4h4fvd93 писал(а): Если свежо в памяти, подскажите, какой микрометр и нутрометр брать?
Возможно микрометров нужно пару?
Бери оба прибора на диапазон 75-100мм.
Космоценников тоже не заметил:
микрометр стоит 900р.
нутрометр как верхний на картинке 2500р. (мне он достался за пачку сока


В пользовании ими никакого "рокет сайнс":
0. Оттарировал микрометр по колибру в комплекте.
1. Промерил поршень микрометром (не промахнись где именно мерить)
2. Выставил по микрометру нутрометр "в 0" - и понеслась: каждую гильзу в 3-х точках по высоте и 2-х перпендиклярных плоскостях. Рисуешь все на бумажку, смотришь потом на картину в целом.
Данные приборы уже окупили себя как минимум тем, что помогли обнаружить косяк на отгильзованном моторе (пару недель назад) и не захоронить кучу денег еще на обкатке... Зазор под ковку сделали 4-5 соток, хотя оговорено было 7-8!
Токарь (ВЕХА), когда я повторно приехал к нему с мотором и приборами, удивился - типа я первый кто промерил все остальные "верят ему на слово и собирают как есть". На моих глазах он все заново промеряет... и мотор сразуже отправляется на еще одну хонинговку

//паходу по привычке сделал зазор как под литъе

EG-6, only for RALLY USE
- Скайчефырк
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
- Машина: Integra DC1 созрела в гараже
- Откуда: Offroad city Volgograd
- Контактная информация:
Reflex, спасибо за инфу с картинками.
- fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
- Контактная информация:
Посоветуйте плз для каких диапазонов брать инструмент, если можно с примерами конкретными, не могу на работе пдф с мануалом скачатьTalman писал(а): 4. Нутромер, микрометр, пластикгога
12. Набор динамометрических ключей (малый и крупный)

А нахуя тысячные мерить?PchelaRS писал(а):Чтобы правильно мерить сотки, прибор должен обеспечивать точность в тысячные. А это уже тысяч 10 только на один нутромер в том же "Калибре"
Платить 10р чтобы померить самому один раз.. это дохуя.
Нутромер (50-100) и два микрометра (0-25, 25-50), взял за 500р (все в упвковочной смазке)).
Это может помочь.
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&cat=77
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей