Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 8:47

RRR писал(а):
Talman писал(а):
RRR писал(а):Мы тут стали грешить маслом ксенум, я скептически всегда отношусь к всяким там новым брендам, Но... Обе кольцевые машины, решиме нон стоп, перестали есть масло совсем!!!! А на мобиле занимались постоянным доливом. Вот и думай о зазорах(
Ринат, а из какой линейки заливали ксенум в машины?
хз, какое то 5-40(у Матика такое же) у Хондасана керамика, как сгущенка.
Раз 5в40, значит это Х1 эстеровое. Взял себе такое же на пробу.
По факту отпишусь чё и как... :)
Я просто думал что в боевые вы могли и VX серию залить, но она сука очень дорогая.. Меня жаба душит... :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 11:12

SiR-T писал(а):
kos83 писал(а):Кто-то может знает спеки двигателя F1?
Я не фанат гонок этих, но несколько раз смотрел по телеку, не замечал, что в мотор доливают масло, а там обороты как на мотоциклетном моторе и турбина есть.
спеки я думаю вряд ли кто то знает кроме инженеров. Масло туда заливают с запасом, благо там сухой картер. Ну а турбину уже лет 20 как запретили...
И вообще, гоночный мотор, это агрегат, который работает в узком диапазоне температур при маленьком ресурсе и ориентироваться на него нет смысла 8)
а у мотора собранного на ковке какой ресурс?, и говорят тут про зазор , который уменьшается при нагреве, для того, чтобы масло не жрал мотор, мой мотор жрал так как раз при быстрой езде
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 14:05

kos83 писал(а):а у мотора собранного на ковке какой ресурс?
а на литье? Ресурс зависит от условий эксплуатации.
kos83 писал(а):и говорят тут про зазор , который уменьшается при нагреве, для того, чтобы масло не жрал мотор
прямой зависимости между зазором и жором масла не вижу. тут скорее работа колец и колпачков.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 16:27

как же не видно зависимости от зазора? ведь в замке колец тоже зазор...
колпачки вообще отбросим, т.к на собранном моторе они сразу новые, про износ клапана во втулке говорить не надо, т.к такого на хонде я не встречал.

на литье мотор, который собирается на заводе можно проехать 200.т.км легко при своевременном ТО.
Кто-нибудь мне покажет мотор собранный на ковке, который может так же. при схожих прочих эксплутационных режимах, конечно не претендую на большой опыт, но мне кажется, что так
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 21:24

kos83 писал(а):как же не видно зависимости от зазора? ведь в замке колец тоже зазор...
ну так в кольцах один зазор, а у поршня другой, у поршня может быть и увеличенный зазор, а за жор масла отвечают в первую очередь кольца. Конечно там много ньюансов, но если кольцо ПРАВИЛЬНО работает, то тепловой зазор у поршня напрямую не влияет на жор масла.
kos83 писал(а):на литье мотор, который собирается на заводе можно проехать 200.т.км легко при своевременном ТО.
Кто-нибудь мне покажет мотор собранный на ковке, который может так же. при схожих прочих эксплутационных режимах, конечно не претендую на большой опыт, но мне кажется, что так
ни видел ни одного dohc Vtec мотора, который бы проездил 200т.км. и не жрал бы масло литрами... к слову собранный на ковке F20C наверняка имеет не меньший ресурс, чем B18C при прочих равных.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
atomic-shop.ru
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02 мар 2011, Ср 11:35
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 16:15

Bardissimo писал(а):
atomic-shop.ru писал(а):C желдором не работаем, грузовозофф к Вам не возит, остаеться только EMS :)
А ЕМС наш отправляет банки с маслом ?? Я лично вот х.з.
Да и ещё раз спрошу, с этого форума кто-нить лил себе редлайн ойл ?
Приветствую. Наша турбо хонда весь сезон МПК катает на масле Redline 50WT. Едет в среднем по 30-40 кругом в боевом режиме, проблем никаких нет.
Все из нащих клиентов, отзываются только положительно.
http://www.atomic-shop.ru - интернет магазин тюнинга.
Spoon, Mugen, Skunk2, HARDRACE
тел.: (495) 663-74-53

Аватара пользователя
atomic-shop.ru
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02 мар 2011, Ср 11:35
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 12:08


Вот например, онборд, так сказать наглядные условия эксплуатации. :) и так порядка 30-40 кругов за гонку.

Изображение
http://www.atomic-shop.ru - интернет магазин тюнинга.
Spoon, Mugen, Skunk2, HARDRACE
тел.: (495) 663-74-53

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 13:32

SiR-T писал(а): ни видел ни одного dohc Vtec мотора, который бы проездил 200т.км. и не жрал бы масло литрами... к слову собранный на ковке F20C наверняка имеет не меньший ресурс, чем B18C при прочих равных.
194ккм - приезжай посмотри, расход меньше литра, причем колпачкам болты - большая часть расхода именно они.
З.Ы. f20c
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 0:13

SiR-T писал(а): ни видел ни одного dohc Vtec мотора, который бы проездил 200т.км. и не жрал бы масло литрами...
я видел, могу показать, вообщем без сарказма, уверен, что таких много
Ремонт и ТО Honda

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 15:42

kos83 писал(а):
SiR-T писал(а): ни видел ни одного dohc Vtec мотора, который бы проездил 200т.км. и не жрал бы масло литрами...
я видел, могу показать, вообщем без сарказма, уверен, что таких много
ну изначально надо по другому вопрос задавать. Мотор на литье, это либо ОЕМ, либо заменитель, который не планируется для отжига. МОтор на ковке, это сразу само собой и рузамеющееся - тяжелые нагрузки, так вот как тут можно говорить о ресурсе?

У меня был сток Б16А2 155ткм, поршневая была хорошей, но в гбц уже были нарушения заметные, про маслосъемные вообще молчу, они были убиты и дымел мотор прилично. На ковке у меня не было ни одного мотора, у которого были большие пробеги, максимум 20ткм на нынешнем - все отлично и я не парюсь, хотя агрузки там десятикратные от стокового мотора, нет у меня не 1600 лошадей, но крактковременные нагрузки очень высокие(температурные в их числе), при которых от литых поршней уже давно бы ничего не осталось, кроме дыр... Нельзя сравнивать моторы сток и тюн.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 12:25

Поначалу, перед тем как строить мотор на ковке, прочитал эту тему и немного расстроился что будет уходить литрами, однако все оказалось совсем нормально правильный зазор и умелые руки сборщика решают многое, поршни Ross racing степень 9,3:1, на обкатке около 2500 км мотор съел около 800 грамм, далее летом было залито масло 10-60, итог масло не ушло, может пару мм на щупе, но я честно не заметил. На зиму залил 0-40 мотул, итог заметил небольшое убывание масла т.к. из-за скользкой дороги не давал просераться мотору и особо не крутил, но все-равно на 1000 км около 200 грамм, я считаю это норм на турбо.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей