просто есть которые делают защитную пленку под грунт, есть которые оставляют тонкую цинковую защиту. ктото пишет, что лучше не преобразовывать а на зачищенный металл кислотным грунтом делать и тпdic_87 писал(а):лично когда еще пятерку варили протравливали кузов ортофосфорной кислотойMaSSimo писал(а):пацаны, какой лучше всего преобразователь ржавчины юзать для скрытых полостей?
пол переваривали, стояла под дождем. надо бы места стыков пола с кузовом привести в должное состояние и не париться в дальнейшем.
в нете нагуглил про продукцию dinitrol'a и loctit (rost killer в частности).
но отзывов крайне мало.
в основном люди пользуются отечественными средствами типа цинкаря и пасты. но по ним как раз уйма отрицательного. поделитесь опытом.
протравил, смыл растворителем, если коррозия визуально исчезла то грунтуешь, если нет то повторно, как приговаривал отец : "никакая химия не поможет так как к-та, еще в 60-х волги обрабатывали ей передд покраской в два цвета..."
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
мое мнение так преобразователь ржавчины это баловство, давно пробовал и выкинул.
Главное оружие против ржавчины:






Главное оружие против ржавчины:


скрытые полости вымывать по возможности керхером и мовилем заливать жирненько
если ты туда польешь преобразователя ржавчины, меньшее ее не будет и никуда она не преобразуется, через пару лет дырки получишь в итоге.
если ты туда польешь преобразователя ржавчины, меньшее ее не будет и никуда она не преобразуется, через пару лет дырки получишь в итоге.
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
меняли пол в машине полностью. между кузовом и полом гавна всякого набилось при работе + стояла под дождями пару раз. вот и хочется както обезопасить новодел. чтобы на след год не переделыватьHondovod писал(а):скрытые полости вымывать по возможности керхером и мовилем заливать жирненько
если ты туда польешь преобразователя ржавчины, меньшее ее не будет и никуда она не преобразуется, через пару лет дырки получишь в итоге.
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?p=49129#p49129
вот как у себя короб порога вскрывал, вырезал гниль. Снаружи кислотник+эпоксидник, снутри мовилем залил.
Если пол, то снаружи можно зачистить, запескоструячиль что можно, эпоксидником пшыкнуть и все это замазать хорошим полиуретановым шовным герметиком. А снутри так же мовилем обильно обработать, чтоб везде протекло по шву.
вот как у себя короб порога вскрывал, вырезал гниль. Снаружи кислотник+эпоксидник, снутри мовилем залил.
Если пол, то снаружи можно зачистить, запескоструячиль что можно, эпоксидником пшыкнуть и все это замазать хорошим полиуретановым шовным герметиком. А снутри так же мовилем обильно обработать, чтоб везде протекло по шву.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 234 гостя