Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2007, Пт 11:44

wasd писал(а):ты бы еще ГП 2 забил тогда еще быстрей поехал ))))))))
?
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2007, Пт 11:45

bakzz писал(а):
crispkiller писал(а):
bakzz писал(а):
чё то не хрена неправильно считает! получилось на пятой при 8000 170км/ч
у меня при 7600 вот так
3 - 151
4 - 198
5 - 244
а ты что вбивал в step1 кроме размеров колёс?
там ничего не надо только колеса... или длинну внешней окружности колеса :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2007, Пт 11:47

crispkiller писал(а):
wasd писал(а):ты бы еще ГП 2 забил тогда еще быстрей поехал ))))))))
?
final - это главная пара, она у тебя 3!!! поэтому ты и 244мили/час (392.6799мк/ч) разгоняешся!!! какой у тебя мощный мотор ))))
Последний раз редактировалось wasd11 27 апр 2007, Пт 11:49, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2007, Пт 11:49

wasd писал(а):
crispkiller писал(а):
wasd писал(а):ты бы еще ГП 2 забил тогда еще быстрей поехал ))))))))
?
final - это главная пара, она у тебя 3!!! поэтому ты и 244мили/час разгоняешся!!!
а бля я не понял че это такое наугад поставил :))))))))))))
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2007, Пт 11:49

crispkiller писал(а):
wasd писал(а):
crispkiller писал(а): ?
final - это главная пара, она у тебя 3!!! поэтому ты и 244мили/час разгоняешся!!!
а бля я не понял че это такое наугад поставил :))))))))))))
какое для сир-т должно быть знаечение?
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2007, Пт 11:52

densirt писал(а):НА преловвской короче только 3-я передача ито не на всех коробках

Prelude

M2A4 - 3.307 - 1.950 - 1.360 - 1.071 - 0.787 - 4.266
M2B4 - 3.307 - 1.950 - 1.360 - 1.071 - 0.787 - 4.266 LSD
M2F4 - 3.307 - 1.950 - 1.360 - 1.071 - 0.870 - 4.266
M2U4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266 ATTS
M2Y4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266
M2Z4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266 LSD

Accord

T2T4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266 LSD
T2W4 - 3.285 - 2.090 - 1.481 - 1.071 - 0.812 - 4.266 LSD
U2Q7 - 3.285 - 2.090 - 1.481 - 1.071 - 0.870 - 4.266 LSD
выбирай любое все равно 4.266 :)))

читай топик целиком ;)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2007, Пт 11:54

wasd писал(а):
densirt писал(а):НА преловвской короче только 3-я передача ито не на всех коробках

Prelude

M2A4 - 3.307 - 1.950 - 1.360 - 1.071 - 0.787 - 4.266
M2B4 - 3.307 - 1.950 - 1.360 - 1.071 - 0.787 - 4.266 LSD
M2F4 - 3.307 - 1.950 - 1.360 - 1.071 - 0.870 - 4.266
M2U4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266 ATTS
M2Y4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266
M2Z4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266 LSD

Accord

T2T4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266 LSD
T2W4 - 3.285 - 2.090 - 1.481 - 1.071 - 0.812 - 4.266 LSD
U2Q7 - 3.285 - 2.090 - 1.481 - 1.071 - 0.870 - 4.266 LSD
спасибо
никто не знает какой пароль чтоб снять защиту с графика
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2007, Пт 11:58

кстати на 4 листе 2е основные кпп в сравнении
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2007, Пт 12:08

wasd писал(а):
bakzz писал(а):
wasd писал(а):это все фигня, вот тема!!!

забиваем данные, смотрим скорость :)
дай сылочку, плиз.
я не помню где нашел... где-то на тазовских сайтах а потом ее немного дорабатявал.
ну так выложи на ifolder.ru чё тебе стоит, :roll: пожалуйса.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2007, Пт 14:38

запрет стоит на загрузку екселя в инет
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2007, Пт 18:05

wasd писал(а):запрет стоит на загрузку екселя в инет
можно формат на jpg поменять
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2007, Пт 18:23

crispkiller писал(а):
wasd писал(а):запрет стоит на загрузку екселя в инет
можно формат на jpg поменять
ну да! вообще на любой можно поменять, даже на не существующий!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2007, Сб 11:14

crispkiller писал(а):
wasd писал(а):запрет стоит на загрузку екселя в инет
можно формат на jpg поменять
да только перые четыре бита файла содержат инфу о расширении ;) и как название не меняе расширение остается тоже... я уже пробовал выложить, не получается. тк наши админы бдят и знают что уменя есть доступ к исходным данным крупной торговой компании...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2007, Сб 12:16

ух как тема разрослась!!!!!
так в итоге, где взять Exel файл для расчет коробки?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2007, Сб 12:20

Вот я наконец-то выкладываю замер с парой ATS на стенде у муры.
Изображение
На верхнем графике(зеленый) видно, насколько мощность, а главное крутящий момент, передаваемые на землю- возросли!
Это при неизменном абсолютном значении на маховике....
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2007, Сб 17:27

че то я не понял мощность упала зато возрос момент?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2007, Сб 17:47

densirt писал(а):че то я не понял мощность упала зато возрос момент?


поясню, так как я замерял

Мощность не упала, а осталась такой же. Просто график сместился по оборотам, так как при втором замере не была проведена синхронизация по оборотам. Косяк отчасти с моей стороны, поленился, каюсь.

Суть не меняется, характер графика мощности разумеется не изменился и в цифрах все то же самое.

На левой оси - тректив эффорт - усилие, передаваемое с колеса на барабаны. Оно возросло в абсолютных цифрах, как видно по графику. Другого и ожидать не приходилось )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2007, Сб 17:53

то бишь зеленый графики МЫСЛЕННО смещаем направо, и суть вещей проявляется как на ладони ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2007, Вс 5:37

:( так и не увидел график!!
Опять задумался о Хонде

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2007, Вс 6:18

другими словами если теперь к машине привязать камаз она на разгоне этого не почувствует:)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость