Строй сразуpotap vti писал(а):на первое врямя я имелл в виду покататься на стоке опробовать как и что ...
если понравиться то буду уже строить все по взрослому ковка форсы турбо по лучше и т.д. вот.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Б16А валы для турбо просто охуенныю Я катал на 370 силах Б16 при 30 гарретте, по идее такая турбина для такого объема - просто нереал...валы не менял.Хуй там - мотор ничем не отличался от атмо втека, то есть до 5к - труп а после 5к - жара... и то смотрю на график щас и при 4к у меня уже 210 сил примерно было. После установки новой ГБЦ и валов Pro Series заеблись настраивать, дуются даже на низком кулаке суки как втековые сток... короче если не выдувать по хуй знает скока бар, то я бы поставил Б16 валы и не парился...
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
конечно! имея злющие валы, я не стал продавать сток... так как они мега надежные, и очень хороши во всех моментах вопроса.potap vti писал(а):значит можно ставить Б16 валы и не очковать?
300 + ,на ЕК, на каждый день реализовать не реально. Колеса надо 285 шириной - в арки не влезут- уже корч- уже не на каждый день.
Если Б16а валы, пох что Б18ц голова. Равносильно если Б16 голова, пох что Б18ц валы - ориентируйся на слабую часть.
Б20сток + ВТЭК голова = от 165 лс.
есть мнение, что Б20сток низ из-за тонких гильз, больше 0,7 избытка не выживает.
0,7 избытка - потери = +50% мощности и момента (+/-)
165 + 50% = 250 лс.
! предел на переднем приводе, на каждый день. Сток. Бюджет минимальный.
Если Б16а валы, пох что Б18ц голова. Равносильно если Б16 голова, пох что Б18ц валы - ориентируйся на слабую часть.
Б20сток + ВТЭК голова = от 165 лс.
есть мнение, что Б20сток низ из-за тонких гильз, больше 0,7 избытка не выживает.
0,7 избытка - потери = +50% мощности и момента (+/-)
165 + 50% = 250 лс.
! предел на переднем приводе, на каждый день. Сток. Бюджет минимальный.
ПАЗИТИФ
Бред какой тобакшеев писал(а):300 + ,на ЕК, на каждый день реализовать не реально. Колеса надо 285 шириной - в арки не влезут- уже корч- уже не на каждый день.
Если Б16а валы, пох что Б18ц голова. Равносильно если Б16 голова, пох что Б18ц валы - ориентируйся на слабую часть.
Б20сток + ВТЭК голова = от 165 лс.
есть мнение, что Б20сток низ из-за тонких гильз, больше 0,7 избытка не выживает.
0,7 избытка - потери = +50% мощности и момента (+/-)
165 + 50% = 250 лс.
! предел на переднем приводе, на каждый день. Сток. Бюджет минимальный.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
мое мнение чисто субъективное Б20 на втек голове около 180 сил+0,5 бара = 260-280 сил без каких либо усилий )))) Главное все собрать по уму. Мне к примеру Ринат втек конвершн кит покупал дорогой, что бы все было на фитингах и что бы без всяких маслосрущих шлангов. Я долго откатал на Б16 турбо, думал что недостаток в объеме компенисрует наддув, но я оочень ошибался. Мура сказал что б16 это вообще придаток, который качать надо ради интереса. Мелкий объем-мелкие возможности, но я не согласен был. Б16 турбо реально дуется круто хоть под 400 сил, но какой ценой все это.. Б20втек турбо при 0,4 барах имеет те же показатели что и б16 при 0,9. ТАк что строй и не слушай никого про колено Б20, про гильзы хуевые. У моего знакомого б20 гибрид на сток блоке, дует туда уже второй сезон, ебет всех и мотор не сдается(три тыщи раз тьфу) у меня гильзованый блок б20 дартоном, дую пока смешные цифры, но меня радует что мотор крутится соооовсем не хуже Б16, и гооораздо лучше К20 друга... вообще к20 мотор тормозной какой-то, хотя охуенен по своему.... цена\эмоции на стороне Б20 гибридаpotap vti писал(а):а твое мнение что может получиться с блоком Б20 форсы 550 сс валы сток Б16 голова Б18с вроде пока все турба в начале темы написано с мозгом пока не решил еще.
ГДЕ БЕД?potap vti писал(а):планирую как авто на каждый день + выходные драг!
спасибо.
ПАЗИТИФ
В каждой буквебакшеев писал(а):ГДЕ БЕД?potap vti писал(а):планирую как авто на каждый день + выходные драг!
спасибо.
У Вас есть, была ЕК с 300+ сильным мотором???
Не хвалят, ест возможность поставить в20, ставь.potap vti писал(а):а чем все хвалят так Б16 что там просто стенки толще и все?
У нас есть ЕК со 145 лс. и в ГОРОДЕ, больше нахуй не надо.RRR писал(а):В каждой буквебакшеев писал(а):ГДЕ БЕД?potap vti писал(а):планирую как авто на каждый день + выходные драг!
спасибо.
У Вас есть, была ЕК с 300+ сильным мотором???
ПАЗИТИФ
У друга к20z, один насос душит пипец, + чаргер, зато едет!Sokol_Vti писал(а):мое мнение чисто субъективное Б20 на втек голове около 180 сил+0,5 бара = 260-280 сил без каких либо усилий )))) Главное все собрать по уму. Мне к примеру Ринат втек конвершн кит покупал дорогой, что бы все было на фитингах и что бы без всяких маслосрущих шлангов. Я долго откатал на Б16 турбо, думал что недостаток в объеме компенисрует наддув, но я оочень ошибался. Мура сказал что б16 это вообще придаток, который качать надо ради интереса. Мелкий объем-мелкие возможности, но я не согласен был. Б16 турбо реально дуется круто хоть под 400 сил, но какой ценой все это.. Б20втек турбо при 0,4 барах имеет те же показатели что и б16 при 0,9. ТАк что строй и не слушай никого про колено Б20, про гильзы хуевые. У моего знакомого б20 гибрид на сток блоке, дует туда уже второй сезон, ебет всех и мотор не сдается(три тыщи раз тьфу) у меня гильзованый блок б20 дартоном, дую пока смешные цифры, но меня радует что мотор крутится соооовсем не хуже Б16, и гооораздо лучше К20 друга... вообще к20 мотор тормозной какой-то, хотя охуенен по своему.... цена\эмоции на стороне Б20 гибридаpotap vti писал(а):а твое мнение что может получиться с блоком Б20 форсы 550 сс валы сток Б16 голова Б18с вроде пока все турба в начале темы написано с мозгом пока не решил еще.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
троллинг уже тут не уместен, а если не тролль - кури и сам пробуй хоть что нить, клавиатурщик....бакшеев писал(а):300 + ,на ЕК, на каждый день реализовать не реально. Колеса надо 285 шириной - в арки не влезут- уже корч- уже не на каждый день.
Если Б16а валы, пох что Б18ц голова. Равносильно если Б16 голова, пох что Б18ц валы - ориентируйся на слабую часть.
Б20сток + ВТЭК голова = от 165 лс.
есть мнение, что Б20сток низ из-за тонких гильз, больше 0,7 избытка не выживает.
0,7 избытка - потери = +50% мощности и момента (+/-)
165 + 50% = 250 лс.
! предел на переднем приводе, на каждый день. Сток. Бюджет минимальный.
почти 6 лет на форуме и ниразу никого не обозвал, но тебя даже очень хочется обозвать. Так как реально парням своим ебученьким говном забиваешь голову. Тут куча проджектов на б20 втек. Бля давайте спросим Василия механника Муры- он крутит свой б20 в 9600 и нихуя. Гильзы тонике? ну напиши это Сергею НЕТ ПРОСТО, который уже больше 2к намотал в драге на сток блоке б20, ты еще Толяну напиши у которого сток б20 мотор(не его) 2,1 бара пережевал.... ИДИОТИЗМ да и только... прости меня, но ты олененак еще тот
бакшеев писал(а): У нас есть ЕК со 145 лс. и в ГОРОДЕ, больше нахуй не надо.

Не переходите на личности, ща всем даны выпишу
Тише парни, тише.
О чем спор?
Я говорю что Б20 втэк + турбо, легко выдаст 250 лс. А в ГОРОДЕ, больше
не надо. Кто не согласен?
да я и не говорил что я АСС.
О чем спор?
Я говорю что Б20 втэк + турбо, легко выдаст 250 лс. А в ГОРОДЕ, больше
не надо. Кто не согласен?
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... 679&st=340RRR писал(а):бакшеев писал(а): У нас есть ЕК со 145 лс. и в ГОРОДЕ, больше нахуй не надо.понятно, клавиатурный тунинг???
да я и не говорил что я АСС.
ПАЗИТИФ
- potap vti
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
- Машина: AP1
- Откуда: UA Donetsk city
- Контактная информация:
я конечно больше склоняюсь к Б20 так как купил уже его и голову тоже купил.
вот только думаю какой еще список нужен по мотору кроме шпилек арп кованной поршневой ... чтобы можно было дуть смело до 1 ки ???
вот только думаю какой еще список нужен по мотору кроме шпилек арп кованной поршневой ... чтобы можно было дуть смело до 1 ки ???
AP 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей