- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Дык проблема только в том что просты коса перестала продаваться ? Так Феликс же сам её на коленке паял... я думаю попросили бы его, он бы всем напаял за капустевич....
2tapocheg
1) а что в косе может быть не надежное? плохо контакты пропаяли или куда ?
2) проблема холостого хода каким чудо образом может быть связана с косой??
3) если харнес работает на 07-08 значит они что-то изменили в распиновке, разве может быть 100% компатибилити ?
2tapocheg
1) а что в косе может быть не надежное? плохо контакты пропаяли или куда ?
2) проблема холостого хода каким чудо образом может быть связана с косой??
3) если харнес работает на 07-08 значит они что-то изменили в распиновке, разве может быть 100% компатибилити ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
после того , как был создан DBW, иженеры сообразили, что этот узел может критически отразится на безопасности. Представь, что этот узел сбесится и откроется сам по себе на полную.... Напроимер, у дамочки, не способной отреагировать, включить нейтралку или тупо повернув ключ в замке....
Отсюда два канала управления, отсюда многоступенчатая система блокировок. Чуть что не так - в защищенный режим. И дроссель не откроется и обороты не выше 2500-3000 и тп.
И теперь пойми, что этот узел управляется от одного мозга, а мотор от другого. Вполне возможно, что все работает в каких то режимах, а в какихто уходит в несознанку. Парни могут обо всем и не подозревать, пока не оттестят на разных сетапах.
ХХ из той же серии. На авто с DBW он управлется дросселем. Те остается висеть на заводском мозгу.
Я просто столкнулся плотно только что, настраивал Астон DBS на Ротрексах. Там два мозга, два DBW и почти всего по остального по два. Так вот там так и не удалось заставить работать DBW под наддувом. Чек - превышение момента и в защиту. Причем превышение момента он видит как-то иначе, не по расходомеру или МАпу. И могу сказать теперь, что Хонда легко отделалась, вариантов ухода в защищенный режим на ней гораздо меньше. Касается и 7 и 8 го аккордов, там блокировкой МАпа или МАФа соответственно проблема решается.
Отсюда два канала управления, отсюда многоступенчатая система блокировок. Чуть что не так - в защищенный режим. И дроссель не откроется и обороты не выше 2500-3000 и тп.
И теперь пойми, что этот узел управляется от одного мозга, а мотор от другого. Вполне возможно, что все работает в каких то режимах, а в какихто уходит в несознанку. Парни могут обо всем и не подозревать, пока не оттестят на разных сетапах.
ХХ из той же серии. На авто с DBW он управлется дросселем. Те остается висеть на заводском мозгу.
Я просто столкнулся плотно только что, настраивал Астон DBS на Ротрексах. Там два мозга, два DBW и почти всего по остального по два. Так вот там так и не удалось заставить работать DBW под наддувом. Чек - превышение момента и в защиту. Причем превышение момента он видит как-то иначе, не по расходомеру или МАпу. И могу сказать теперь, что Хонда легко отделалась, вариантов ухода в защищенный режим на ней гораздо меньше. Касается и 7 и 8 го аккордов, там блокировкой МАпа или МАФа соответственно проблема решается.
Последний раз редактировалось Mura 28 дек 2010, Вт 9:30, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Дима добавь все каробочки и сетапы общаються между собой в дабавок по кан шине.Не дай бох её оборвать.
Ты видел в диограме аем 6030 что там тоже кан шину установили а мултеплекстор перенесли на штатное место в е24.
Ты видел в диограме аем 6030 что там тоже кан шину установили а мултеплекстор перенесли на штатное место в е24.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sniper писал(а):Дима добавь все каробочки и сетапы общаються между собой в дабавок по кан шине.Не дай бох её оборвать.
Ты видел в диограме аем 6030 что там тоже кан шину установили а мултеплекстор перенесли на штатное место в е24.
аааа точно
до кана я еще не добрался, думаю, еще увлекательнее будет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Тут ещё один моментик есть амерекосы народ предирчевый не каждому понравиться вот такая свето музыка на табло которую хондата победила перепрожигом стоковых мозгов.Bardissimo писал(а):Дык проблема только в том что просты коса перестала продаваться ? Так Феликс же сам её на коленке паял... я думаю попросили бы его, он бы всем напаял за капустевич....
2tapocheg
1) а что в косе может быть не надежное? плохо контакты пропаяли или куда ?
2) проблема холостого хода каким чудо образом может быть связана с косой??
3) если харнес работает на 07-08 значит они что-то изменили в распиновке, разве может быть 100% компатибилити ?
Для них обывателей ебс абс и т.д. имеют очень важную роль.
Но тюнерам, *настоящим* на это насрать лишбы валила.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sniper писал(а): Тут ещё один моментик есть амерекосы народ предирчевый не каждому понравиться вот такая свето музыка на табло которую хондата победила перепрожигом стоковых мозгов.
.
а на этой косе - вся эта люстра горит чтоли ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
На к-тюн харносе ДА.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sniper писал(а):На к-тюн харносе ДА.
тююю
я то уж было решил, чтото гениальное создали,
стока кипежу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Чего там генеального. Ты впомни серый аккорд компресорный рпм 9000 тысячь в котором подобное уже делали. Правдо после этого не приборка не климат особа не фурычали и я так понил что и досих пор люстра ведёт себя как хочет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Ну у меня на кпро такой балалайки нету, видимо потому что хондата моск подишила ?sniper писал(а):
Для них обывателей ебс абс и т.д. имеют очень важную роль.
Но тюнерам, *настоящим* на это насрать лишбы валила.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bardissimo писал(а):Ну у меня на кпро такой балалайки нету, видимо потому что хондата моск подишила ?sniper писал(а):
Для них обывателей ебс абс и т.д. имеют очень важную роль.
Но тюнерам, *настоящим* на это насрать лишбы валила.
да
они отключили все, что можно было отключить , в прошивке заводского мозга
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Они отключили проверки на ошибки ?Mura писал(а): они отключили все, что можно было отключить , в прошивке заводского мозга
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
типа тогоBardissimo писал(а):Они отключили проверки на ошибки ?Mura писал(а): они отключили все, что можно было отключить , в прошивке заводского мозга
это называется, сделать disabled те или иные функции
например, так можно отключить датчик детонации, лямбда зонд (ОБД2), и тд и тп
нет функции - нет проблемы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Какой разклад Дима получаеться.Mura писал(а):типа тогоBardissimo писал(а):Они отключили проверки на ошибки ?Mura писал(а): они отключили все, что можно было отключить , в прошивке заводского мозга
это называется, сделать disabled те или иные функции
например, так можно отключить датчик детонации, лямбда зонд (ОБД2), и тд и тп
нет функции - нет проблемы
Ошибок куча, минимум 18.
Машина в аварийке.
Дроссель под контролем авариного мозга.
Думаю при таком раскладе не куда она дальше 3000 тысячь оборотов не уедит.
Если не обрубить связь мозга и положения дросселя по типу механической хлапушке.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Если бы у меня дуалкпрошный моск был в аварийке, я бы черта лысого до 7ми тыщ крутил мотор бы...
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Бардиссимо, ты прикалываешься чтоли ? не о тебе ж речьBardissimo писал(а):Если бы у меня дуалкпрошный моск был в аварийке, я бы черта лысого до 7ми тыщ крутил мотор бы...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну что-нибудь придумали же, коли анонсировалиsniper писал(а): Какой разклад Дима получаеться.
Ошибок куча, минимум 18.
Машина в аварийке.
Дроссель под контролем авариного мозга.
Думаю при таком раскладе не куда она дальше 3000 тысячь оборотов не уедит.
Если не обрубить связь мозга и положения дросселя по типу механической хлапушке.
вот вам прикол. На пресловутом Астоне нашел такую фичу - есть контроль мисфаеров , еще там чего-то, работы лямбда-зондов, короче несколько функций. Так вот, не поверишь, они все блокируются при уровне топлива в баке < 15%. То есть можно резвиться по полной когда бак пустой. Откуда такая логика , я не понял, но это есть и задокументрировано
Но одновременно есть контроль датчика уровня топлива. Если его залочить на фиксированном уровне, то мозг все равно выкинет чек, но не сразу. Мол, неисправность датчика, не меняется, ахтунг
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
ну это же легко обходится, по таймеру меняешь сопротивления и как результат показания датчика соответственно раз в в какое-то время меняются, то больше, то снова меньше... типа проехал кружку бензина плеснул, снова проехал...
Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей