Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 6:01

Дык проблема только в том что просты коса перестала продаваться ? Так Феликс же сам её на коленке паял... я думаю попросили бы его, он бы всем напаял за капустевич....

2tapocheg
1) а что в косе может быть не надежное? плохо контакты пропаяли или куда ?
2) проблема холостого хода каким чудо образом может быть связана с косой??
3) если харнес работает на 07-08 значит они что-то изменили в распиновке, разве может быть 100% компатибилити ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 9:02

после того , как был создан DBW, иженеры сообразили, что этот узел может критически отразится на безопасности. Представь, что этот узел сбесится и откроется сам по себе на полную.... Напроимер, у дамочки, не способной отреагировать, включить нейтралку или тупо повернув ключ в замке....

Отсюда два канала управления, отсюда многоступенчатая система блокировок. Чуть что не так - в защищенный режим. И дроссель не откроется и обороты не выше 2500-3000 и тп.

И теперь пойми, что этот узел управляется от одного мозга, а мотор от другого. Вполне возможно, что все работает в каких то режимах, а в какихто уходит в несознанку. Парни могут обо всем и не подозревать, пока не оттестят на разных сетапах.

ХХ из той же серии. На авто с DBW он управлется дросселем. Те остается висеть на заводском мозгу.

Я просто столкнулся плотно только что, настраивал Астон DBS на Ротрексах. Там два мозга, два DBW и почти всего по остального по два. Так вот там так и не удалось заставить работать DBW под наддувом. Чек - превышение момента и в защиту. Причем превышение момента он видит как-то иначе, не по расходомеру или МАпу. И могу сказать теперь, что Хонда легко отделалась, вариантов ухода в защищенный режим на ней гораздо меньше. Касается и 7 и 8 го аккордов, там блокировкой МАпа или МАФа соответственно проблема решается.
Последний раз редактировалось Mura 28 дек 2010, Вт 9:30, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 9:24

Дима добавь все каробочки и сетапы общаються между собой в дабавок по кан шине.Не дай бох её оборвать.
Ты видел в диограме аем 6030 что там тоже кан шину установили а мултеплекстор перенесли на штатное место в е24.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 9:32

sniper писал(а):Дима добавь все каробочки и сетапы общаються между собой в дабавок по кан шине.Не дай бох её оборвать.
Ты видел в диограме аем 6030 что там тоже кан шину установили а мултеплекстор перенесли на штатное место в е24.



аааа точно

до кана я еще не добрался, думаю, еще увлекательнее будет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 10:06

Bardissimo писал(а):Дык проблема только в том что просты коса перестала продаваться ? Так Феликс же сам её на коленке паял... я думаю попросили бы его, он бы всем напаял за капустевич....

2tapocheg
1) а что в косе может быть не надежное? плохо контакты пропаяли или куда ?
2) проблема холостого хода каким чудо образом может быть связана с косой??
3) если харнес работает на 07-08 значит они что-то изменили в распиновке, разве может быть 100% компатибилити ?
Тут ещё один моментик есть амерекосы народ предирчевый не каждому понравиться вот такая свето музыка на табло которую хондата победила перепрожигом стоковых мозгов.

Для них обывателей ебс абс и т.д. имеют очень важную роль.
Но тюнерам, *настоящим* на это насрать лишбы валила.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 10:52

sniper писал(а): Тут ещё один моментик есть амерекосы народ предирчевый не каждому понравиться вот такая свето музыка на табло которую хондата победила перепрожигом стоковых мозгов.
.


а на этой косе - вся эта люстра горит чтоли ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 11:10

На к-тюн харносе ДА.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 11:17

sniper писал(а):На к-тюн харносе ДА.


тююю

я то уж было решил, чтото гениальное создали,

стока кипежу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 11:28

Чего там генеального. Ты впомни серый аккорд компресорный рпм 9000 тысячь в котором подобное уже делали. Правдо после этого не приборка не климат особа не фурычали и я так понил что и досих пор люстра ведёт себя как хочет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 12:14

sniper писал(а):
Для них обывателей ебс абс и т.д. имеют очень важную роль.
Но тюнерам, *настоящим* на это насрать лишбы валила.
Ну у меня на кпро такой балалайки нету, видимо потому что хондата моск подишила ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 12:22

Bardissimo писал(а):
sniper писал(а):
Для них обывателей ебс абс и т.д. имеют очень важную роль.
Но тюнерам, *настоящим* на это насрать лишбы валила.
Ну у меня на кпро такой балалайки нету, видимо потому что хондата моск подишила ?


да

они отключили все, что можно было отключить , в прошивке заводского мозга
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 12:27

Mura писал(а): они отключили все, что можно было отключить , в прошивке заводского мозга
Они отключили проверки на ошибки ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 13:01

Bardissimo писал(а):
Mura писал(а): они отключили все, что можно было отключить , в прошивке заводского мозга
Они отключили проверки на ошибки ?
типа того

это называется, сделать disabled те или иные функции

например, так можно отключить датчик детонации, лямбда зонд (ОБД2), и тд и тп

нет функции - нет проблемы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 13:38

Я не понял че к-про уже не продают? :(

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 13:39

Я не понял че к-про не продают уже ? :)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 14:11

Mura писал(а):
Bardissimo писал(а):
Mura писал(а): они отключили все, что можно было отключить , в прошивке заводского мозга
Они отключили проверки на ошибки ?
типа того

это называется, сделать disabled те или иные функции

например, так можно отключить датчик детонации, лямбда зонд (ОБД2), и тд и тп

нет функции - нет проблемы
Какой разклад Дима получаеться.
Ошибок куча, минимум 18.
Машина в аварийке.
Дроссель под контролем авариного мозга.
Думаю при таком раскладе не куда она дальше 3000 тысячь оборотов не уедит.
Если не обрубить связь мозга и положения дросселя по типу механической хлапушке.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 14:53

Если бы у меня дуалкпрошный моск был в аварийке, я бы черта лысого до 7ми тыщ крутил мотор бы...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 15:37

Bardissimo писал(а):Если бы у меня дуалкпрошный моск был в аварийке, я бы черта лысого до 7ми тыщ крутил мотор бы...
Бардиссимо, ты прикалываешься чтоли ? не о тебе ж речь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 15:45

sniper писал(а): Какой разклад Дима получаеться.
Ошибок куча, минимум 18.
Машина в аварийке.
Дроссель под контролем авариного мозга.
Думаю при таком раскладе не куда она дальше 3000 тысячь оборотов не уедит.
Если не обрубить связь мозга и положения дросселя по типу механической хлапушке.
ну что-нибудь придумали же, коли анонсировали

вот вам прикол. На пресловутом Астоне нашел такую фичу - есть контроль мисфаеров , еще там чего-то, работы лямбда-зондов, короче несколько функций. Так вот, не поверишь, они все блокируются при уровне топлива в баке < 15%. То есть можно резвиться по полной когда бак пустой. Откуда такая логика , я не понял, но это есть и задокументрировано

Но одновременно есть контроль датчика уровня топлива. Если его залочить на фиксированном уровне, то мозг все равно выкинет чек, но не сразу. Мол, неисправность датчика, не меняется, ахтунг
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 15:57

ну это же легко обходится, по таймеру меняешь сопротивления и как результат показания датчика соответственно раз в в какое-то время меняются, то больше, то снова меньше... типа проехал кружку бензина плеснул, снова проехал...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей