Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 17:35

Короче не все там хорошо.
На четерех начинает задувать, полка надува гдето на 5400 это по линии 160 кра. Дальше буст контролем если прыгнуть по оборотам к 6000 плюс можно перейти на 200кра ну и следующий преход после 7000 но наверное 240кра.
На 280кра по расщётам видать не какой эфективности нету она не взоне 70% процетах.
Короче извеняй если чьё не так с экстросенил. :oops:
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 23:43

Serega_krsk писал(а):нене, бери от жизни всё (с) :D
гт28 лесом

гт3076р, гтх3076р - наше всё :D

и этта, готов занедорого купить :oops:
хорошо хоть не GT35) :D , я за 3076 однозначно! а/р-0.82
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2010, Сб 0:13

именно с хондовскими головками такая схема подсчета не очень корректна.
посчитайте 35 с 1.06 на к20.....по схеме она не раздуется))))))))

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2010, Сб 0:25

На самом деле, Gt3076R эффективна до 1.7 бар. Дальше греет воздух, да и егт очень сильно растет... Не факт, что gtx3076r будет намного лучше. Именно из за размера горячей части.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2010, Сб 16:13

ну на эвору как владельцы отзываются что 2 > 1,7 бара на 3076, те отдача есть, интигра при твоем варианте в идеале было бы примерить В-банд жопу а не Т3 и 1,02. и посмотреть что стало в итоге....хотя не бюджетный вариант ни разу, горячка тиал да еще и коллектор....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 0:25

RRR писал(а):именно с хондовскими головками такая схема подсчета не очень корректна.
посчитайте 35 с 1.06 на к20.....по схеме она не раздуется))))))))
Здесь надо топать провереным путем, расчеты иногда не совпадают с результатоми полученными опытным путем.

Вот например GT42 на К24А8

Изображение

Нравиться приход с 5000 до 6200 .... + 500 лс. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 0:53

я знаю приход, я не уверен в теории предлагаемой))))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 10:39

RRR писал(а):я знаю приход, я не уверен в теории предлагаемой))))
Так как ты человек опытный в этом деле, предлогай свою теорию.
Так как мне то же тема интересна, то же хочу с Ротрекса на GT3076R переходить.
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 11:49

3076 с 0.82 то, что надо на 2.4

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 12:39

Вопрос такой... У меня сейчас ситуация такая, что при давлении наддува 1.8 очень высокое егт. И по топливным картам видно, что на верхах момент падает. Что лучше сделать? Поменять валы Гср на ИТР или сканк тюнер1? Или сменить турбу на более производительную? И что даст установка коллектора впускного типа Виктора х?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 14:28

RRR писал(а):3076 с 0.82 то, что надо на 2.4
Горячая часть? Tial, Turbine Housing 0.63, 0.86. 1.06...
Хочу попробывать твинскрольный вариант, выход с горячей части лучше V-band или 4-bolt.
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 21:27

felix писал(а):
RRR писал(а):3076 с 0.82 то, что надо на 2.4
Горячая часть? Tial, Turbine Housing 0.63, 0.86. 1.06...
Хочу попробывать твинскрольный вариант, выход с горячей части лучше V-band или 4-bolt.
бери V band, сейчас попробуем боргварнер т3 твинскрол.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 21:28

Intigra писал(а):Вопрос такой... У меня сейчас ситуация такая, что при давлении наддува 1.8 очень высокое егт. И по топливным картам видно, что на верхах момент падает. Что лучше сделать? Поменять валы Гср на ИТР или сканк тюнер1? Или сменить турбу на более производительную? И что даст установка коллектора впускного типа Виктора х?
гср валы - шлак, вообще не дуються, валяться на баре.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 0:51

NITTO писал(а):ну на эвору как владельцы отзываются что 2 > 1,7 бара на 3076, те отдача есть, интигра при твоем варианте в идеале было бы примерить В-банд жопу а не Т3 и 1,02. и посмотреть что стало в итоге....хотя не бюджетный вариант ни разу, горячка тиал да еще и коллектор....
Только надо учитывать, что на 4г63 пропускная способность головы гораздо хуже, чем у В18 и тем более К20. Следовательно потребление воздуха на том же давлении будет совсем разным. Следовательно турбина будет работать в совершенно другой точке по карте (вращаться с разной скоростью). А следовательно сравнение эффективности одной и той же турбины при одном и том же давлении на таких разных моторах - не имеет особого смысла. Для понимания грубо - ГТ3076 отлично задувает в эвомотор 1,8+ бара без особой потери эффективности. В какой-нибудь 2JZ-GTE (3,0 л. R6) она может и дунет кратковременно 1,8+, но никакой эффективности не будет и сразу произойдет спад до гораздо более низкого давления. В LS-7 (7,0 л. V8) ГТ3076 вообще ничего более 1 бара скорее всего не дунет и на них даже эффективности уже не будет. Короче не забывайте прикидывать сколько двигатель потребляет воздуха на каких оборотах.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 9:21

RRR писал(а):именно с хондовскими головками такая схема подсчета не очень корректна.
посчитайте 35 с 1.06 на к20.....по схеме она не раздуется))))))))
Тут Ринат за что я купил за то я и продал. Поэтой схеме от боргварнер по крайней мери чтото можно вывести для себя для подбора. В вовсяком случае она более понимайма чем гаррета схема расщёта.
Лучше обясни такую сетуацыю у нас. Был взят ниссан 240 1.8 литра дунули его гт3071 сняли 500сил но на этом счастье, хозяин не остановился, сделали обгрейт турбины на гт40 дули 2.6 бара думали снимим 700 лошадей. Авот хрен ели ели 420. Вот и загатка в чём проблема?
Выхлопная 3 дюма, везгеит выносной, про башку не знаю не видел может и не дуеться может и вней проблема, а может и в горячей части она 1.06. Приход давки от гт40 на 6800, отсечка 8200.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 9:24

+1 к Трафе вот о чем и речь, бары шмары - это все лирика, пропускная способность - вот, что нужно!!!
как и с джексоном на к20 он дует 0.65, ничего не трогая, а лиш собрав 2.5 литра, он стал дуть 0.33, решает обьем прокачиваемого воздуха.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 9:32

RRR писал(а): гср валы - шлак, вообще не дуються, валяться на баре.
Блин!... Америконцы писали, что они лучше B16A валов... Т.е я так понимаю, если поменять валы на ИТР при тех же прочих равных моща поднимется? Есть ли смысл заморачиваться с коллектором или стока B16A хватит?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 9:38

Intigra писал(а):
RRR писал(а): гср валы - шлак, вообще не дуються, валяться на баре.
Блин!... Америконцы писали, что они лучше B16A валов... Т.е я так понимаю, если поменять валы на ИТР при тех же прочих равных моща поднимется? Есть ли смысл заморачиваться с коллектором или стока B16A хватит?
коллектор эдельброк под турбу, валы - чем более злые атмо, тем больше мощи, момент перекрытием ищи.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 9:40

sniper писал(а):
RRR писал(а):именно с хондовскими головками такая схема подсчета не очень корректна.
посчитайте 35 с 1.06 на к20.....по схеме она не раздуется))))))))
Тут Ринат за что я купил за то я и продал. Поэтой схеме от боргварнер по крайней мери чтото можно вывести для себя для подбора. В вовсяком случае она более понимайма чем гаррета схема расщёта.
Лучше обясни такую сетуацыю у нас. Был взят ниссан 240 1.8 литра дунули его гт3071 сняли 500сил но на этом счастье, хозяин не остановился, сделали обгрейт турбины на гт40 дули 2.6 бара думали снимим 700 лошадей. Авот хрен ели ели 420. Вот и загатка в чём проблема?
Выхлопная 3 дюма, везгеит выносной, про башку не знаю не видел может и не дуеться может и вней проблема, а может и в горячей части она 1.06. Приход давки от гт40 на 6800, отсечка 8200.
может турба
валы
затык на коллекторе
и на самом деле странно с 3071 500 снять на ниссане....хотя.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 13:36

Trafe писал(а): Только надо учитывать, что на 4г63 пропускная способность головы гораздо хуже, чем у В18 .
А с чего у 4г63 меньше? Каналы у него шире и клапана выпускные больше... По крайней мере на эво3...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость