Страница 5 из 11

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 21 апр 2011, Чт 23:53
Systematick
trace писал(а):мы банку покупали тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=19&t=21962
в наличии нет

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 22 апр 2011, Пт 8:26
ivanS
Systematick писал(а):
trace писал(а):мы банку покупали тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=19&t=21962
в наличии нет
а если под заказ, какая цена?

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 31 мар 2017, Пт 0:13
Матвей
Есть кто живой в теме :D

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 31 мар 2017, Пт 0:25
Mura
если тема Мюген то нет
мы сейчас ставим Vibrant

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 31 мар 2017, Пт 10:52
Матвей
Mura писал(а):если тема Мюген то нет
мы сейчас ставим Vibrant

не не муген)) Вибрант бомба знаю тоже :good:


у меня тема другая
машина фн2
после установки на гибрид коллектора ТОДА от НИколая - на 3000+ и выше оборотов появился дикий резонанс и в машине просто дискомфортно находится !!
+ поставили вставки в опоры !! вот пытаюсь понять в чем причина этой жести(((
если на прогреве потрогать резонатор или попробовать на него нажать - звук кстати чуть меняется!!
вот в принципе моя проблема - убрать этот ебаный звук :(

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 31 мар 2017, Пт 17:41
Bardissimo
Матвей писал(а): вот в принципе моя проблема - убрать этот ебаный звук :(
а фото трассы есть? резонатор в трассе присутствует ?

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 31 мар 2017, Пт 17:50
Mura
Матвей писал(а): вот в принципе моя проблема - убрать этот ебаный звук :(
Ultra Quiet Vibrant resonator

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 31 мар 2017, Пт 18:23
dropdead
проблема твоя в резонансе. опоры, кстати, его делают ещё неприятней и хуже.

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 31 мар 2017, Пт 19:19
sniper
причём балансиры в масленом аккордовском насосе его решают.

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 02 апр 2017, Вс 11:15
Матвей
Bardissimo писал(а):
Матвей писал(а): вот в принципе моя проблема - убрать этот ебаный звук :(
а фото трассы есть? резонатор в трассе присутствует ?

сейчас покажу
момент в том что звук ебаный появился именно после установки к20-24
было бы интересно конечно был бы он если бы его поставил на сток мотор ! :(
Вова с новороса вчера со мной проехался и тоже сказал что за ебень на 4+ тыщях аж уши закладывает и музыку не слышно сука :(

вот фото
ну соответственно у меня стоит паук Тода вместе ката

Изображение

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 02 апр 2017, Вс 11:21
Матвей
dropdead писал(а):проблема твоя в резонансе. опоры, кстати, его делают ещё неприятней и хуже.

ща скинули перед не ушел звук
ща зад попробуем интересно как будет

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 02 апр 2017, Вс 11:22
Матвей
sniper писал(а):причём балансиры в масленом аккордовском насосе его решают.
ну кит к20 стоит!! ставить назад уже варика нет конечно
ну вот мне интересно чтобы отписались те кто ставили коллектор на сток выхлоп сток машину или гибрид!! оч интересно

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 02 апр 2017, Вс 12:22
Матвей
короче опоры не помогли - звук не ушел
подняли машину начали слушать!! звук идет из резонатора что сразу под сидением пассажира но вот вопрос!! какого хуя его не было до гибрида!!
мои говорят что мотор жестко стоит типо и вибрации идут на выхлоп !! хз хз если честно :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
надо его победить

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 02 апр 2017, Вс 12:49
JT_lab
Читай про резонанс выхлопной системы и резонатор Гельмгольца, это решит твою проблему.

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 02 апр 2017, Вс 13:34
Матвей
JT_lab писал(а):Читай про резонанс выхлопной системы и резонатор Гельмгольца, это решит твою проблему.

то есть ты хочешь сказать что покупки тюн выхлопа не решит проблему?
и мне дико интересно мнение тех кто делал как я !! гибрид + коллектор + сток выхлоп

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 02 апр 2017, Вс 13:56
JT_lab
Матвей писал(а):
JT_lab писал(а):Читай про резонанс выхлопной системы и резонатор Гельмгольца, это решит твою проблему.

то есть ты хочешь сказать что покупки тюн выхлопа не решит проблему?
и мне дико интересно мнение тех кто делал как я !! гибрид + коллектор + сток выхлоп
У меня B20 VTEC, пустой прогоревший выхлоп на 63й трубе, резонанс, который давит на мозг появляется под нагрузкой в районе 3500-4000 тыс. оборотов, потом все затихает и норм...

Даже с не прогоревшими банками резонанс был, т.к. звук был не таким громким, а на уши давило в районе тех же 3500-4000 об/мин. Установка турбины решает вопрос ....

Либо подбирать резонатор Гельмгольца.

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 02 апр 2017, Вс 16:10
Матвей
ну вот я сейчас хочу загнать и промерить сток выхлоп

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 02 апр 2017, Вс 17:24
dropdead
sniper писал(а):причём балансиры в масленом аккордовском насосе его решают.
всё чаще хочется его вернуть :(

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 02 апр 2017, Вс 17:29
Rosuto
как удачно я решил не заморачиваться насосом.
я уж думал, что от него вообще плюсов нет :)

Re: Вернем мощность. Недорого.

Добавлено: 02 апр 2017, Вс 17:59
sniper
dropdead писал(а):
sniper писал(а):причём балансиры в масленом аккордовском насосе его решают.
всё чаще хочется его вернуть :(
Нет Андрей. Давления 1.5 кг на ХХ меня не устраивает особенно в пробках. Подумал бы о феновском с балансирами.