Honda-Racing писал(а): и для блока и для галовки, кронштейны чищены сначало стеклоструем потом порашковая покраска

Honda-Racing писал(а): и для блока и для галовки, кронштейны чищены сначало стеклоструем потом порашковая покраска
Коллектор уже прикручивали? Или у вас свой?Honda-Racing писал(а):на Б20 я делаю вот так
Oppossum писал(а):Коллектор уже прикручивали? Или у вас свой?Honda-Racing писал(а):на Б20 я делаю вот так
Я так сделал, а потом фуллрэйс прикрутил, пришлось глушить передние патрубки.
У меня со стороны впусного еще 2 хвоста.
а вот за эту фотку большое спасибо АндрейHonda-Racing писал(а):на Б20 я делаю вот так
Все бы платили за такой подход...AntonKuzmin писал(а):Honda-Racing писал(а): и для блока и для галовки, кронштейны чищены сначало стеклоструем потом порашковая покраскавсе бы так делали
Да хотя бы для себя делатьSupport1 писал(а):Все бы платили за такой подход...AntonKuzmin писал(а):Honda-Racing писал(а): и для блока и для галовки, кронштейны чищены сначало стеклоструем потом порашковая покраскавсе бы так делали
туда куда от тройника шланг идет.. там же слив масла... его можно было закинуть в крышку ГБЦ...felix писал(а):Не совсем правильно, тройник там никчему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 231 гость