Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 20:50

Honda-Racing писал(а): и для блока и для галовки, кронштейны чищены сначало стеклоструем потом порашковая покраска
:good: все бы так делали
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 11:42

тема не раскрыта до конца :oops:
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 11:51

Honda-Racing писал(а):на Б20 я делаю вот так

Изображение
Коллектор уже прикручивали? Или у вас свой?
Я так сделал, а потом фуллрэйс прикрутил, пришлось глушить передние патрубки.
У меня со стороны впусного еще 2 хвоста.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 12:31

Oppossum писал(а):
Honda-Racing писал(а):на Б20 я делаю вот так

Изображение
Коллектор уже прикручивали? Или у вас свой?
Я так сделал, а потом фуллрэйс прикрутил, пришлось глушить передние патрубки.
У меня со стороны впусного еще 2 хвоста.
Изображение

ну вот смотри самым горбатым атмо коллектором места завались
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 12:32

Honda-Racing писал(а):на Б20 я делаю вот так

Изображение
а вот за эту фотку большое спасибо Андрей

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 16:32

Honda-Racing писал(а):ну вот смотри самым горбатым атмо коллектором места завались
Поняятно. Так то оно конечно, атмо:)) Либо турбо топмаунт как выше.
Стандартные бараньи рога не встанут.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 16:32

AntonKuzmin писал(а):
Honda-Racing писал(а): и для блока и для галовки, кронштейны чищены сначало стеклоструем потом порашковая покраска
:good: все бы так делали
Все бы платили за такой подход...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 17:46

Support1 писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
Honda-Racing писал(а): и для блока и для галовки, кронштейны чищены сначало стеклоструем потом порашковая покраска
:good: все бы так делали
Все бы платили за такой подход...
Да хотя бы для себя делать
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2011, Ср 16:00

вот еще нашел
Изображение
D15b JDM овощь

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2011, Ср 16:04

Не совсем правильно, тройник там никчему.
Типа подпись!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2011, Ср 17:07

felix писал(а):Не совсем правильно, тройник там никчему.
туда куда от тройника шланг идет.. там же слив масла... его можно было закинуть в крышку ГБЦ...

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2011, Чт 13:24

Ну что, начитался я тут вас и наколхозил вот что:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как вам? :D



Ещё увидел вот такую заглушку на блоке, может через неё вентиляцию сделать? Или Она не туда идёт куда я думаю? :D
Изображение

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2011, Чт 13:29

Серый тут подсказал что эта пробка слива ОЖ. А я блин её искал :D

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2011, Чт 13:42

Для твоего сетапа можно и еще одну трубку вентиляции картерных газов сделать, кстати, какое щас сечение у трубки?
Типа подпись!

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2011, Чт 13:46

В будущем я обязательно переделаю трубки, выведу спереди, как положено. А в ближайших планах сделать вентиляцию блока.

Сейчас где то 8-9мм, на память.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 0:02

я ахуел выкручивать эти заглушки. снизу хрен открутишь, срывает грани. пришлось снять ресивер и откручивать сверху. жесть!!

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 16:21

еще разок для подтупляющих...
Изображение

1. вот 2 выхода вентиляции газов так? (зеленые) эти 2 отверстия ето оба вентиляция газов или у них разные фукции?
с номером 1 у меня тупо трубка висит в атмосферу длинная
с номером 2 по стандарту во впусной..
2. что мне делать? по быстрому оба выхода с номерами 1 и 2 завести в маслосборник и заглушить дырку на вппускном так?

3. подачу воздуха в маслосборник реализовать тупо фильтром на верху мач
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((


Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 16:33

1 забор чистого фоздуха, на атмо идёт до дросселя после фильтра
2. херовов видно да и х22 я плохо помню как утсроен, но по идее это пцв, через него из низа сосёт газы во впускной когда там разряжение.
пш пш

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 16:38

эээээ всмысле?? тоесть я не прав и ета с номером 1 как раз не должна идти в маслосборник?

у меня она на атме и конектилась перед дроселем на патрубке

патрубка нет что делать?

куда заводить 1 и 2 дырку? обе в маслосборник?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 231 гость