Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 23:42

сунул коней спорт которые "только для 5д"

практически болт он.

одну переднюю стойку вытряс из катриджа в виде набора сделай сам.

выставил жесткость переда примерно на 75% жопу на 50%
регулировки рабочие - чувствуется любое изменение.

Доволен как слон :)

энергоемкость - класс, рулежка лучше стала, но полностью затестить мешает дриснувшая косточка стаба и не настроенный мотор :(

Ровных дорог теперь гораздо больше стало :)

З.Ы. - понравились по энергоемкости больше чем кони фсд.

З.З.Ы. - сток гавно редкостное.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2010, Ср 10:32

black_typer писал(а):выставил жесткость переда примерно на 75% жопу на 50%
Это проценты в пределах рекомендуемых произвадителем значений или от всего возможного диапазона ?

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2010, Ср 13:46

Bladerunner писал(а):
black_typer писал(а):выставил жесткость переда примерно на 75% жопу на 50%
Это проценты в пределах рекомендуемых произвадителем значений или от всего возможного диапазона ?
производитель никуя не рекомендует.

это от возможного диапазона 0 мягко 100 ломы

пробовал 25% по кругу - унылый холодец
пробовал 100% прикольно очень, но не для дорог в моем городе, как бы ездить можно, но утомляет сильно. Энергоемкость даже на 100% остается очень достойной

Сделал разную перед зад тк показалось что когда зад мягче переда в поворотах быстрее можно ехать.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2010, Ср 20:48

black_typer писал(а):

производитель никуя не рекомендует.


Рекомендует не выходить за границы диапазона 90 - 270 градусов, начиная от самого мягкого положения.

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2010, Ср 22:45

Bladerunner писал(а):
black_typer писал(а):

производитель никуя не рекомендует.


Рекомендует не выходить за границы диапазона 90 - 270 градусов, начиная от самого мягкого положения.
те никуя - потому что это такая разбежка по жесткости что пипец.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 5:26

Кони в крайние положения не ставь, могут вытечь, у них на сайте где-то написано.

Аватара пользователя
Miles
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 16:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 12:20

Присоединюсь к дискуссии - есть ли отчёт по установленным XYZ? Тоже заинтересовала эта подвеска, но все владельцы, с кем не общался, не ездят ни на спринты, никуда, а просто для понта себе её поставили!

Единственный отзыв "реального водилы" вот тут: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/ ... 9986/#post

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 12:33

Miles писал(а):Присоединюсь к дискуссии - есть ли отчёт по установленным XYZ? Тоже заинтересовала эта подвеска, но все владельцы, с кем не общался, не ездят ни на спринты, никуда, а просто для понта себе её поставили!

Единственный отзыв "реального водилы" вот тут: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/ ... 9986/#post
Все мы ждем Нет Просто. она у него лежит, а поставить времени нет.....
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Miles
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 16:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 14:49

После установки винтов сход/развал делать придётся, верно :?:

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 16:07

Miles писал(а):После установки винтов сход/развал делать придётся, верно :?:
ес-но
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 23:18

Надеюсь через неделю-две займусь подвеской. Пока что на носу ЕЧУП и готовлюсь к нему

Аватара пользователя
Miles
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 16:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2010, Вс 23:28

ну что, есть вести? Оооочень интересно! Очень уже бюджет невысок, поэтому актуален вопрос - не получится ли, что "скупой платит дважды"?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2010, Пн 10:23

Вести есть, всё в пятницу поставил.

Сначало минусы :)
1) Самый главный минус как считаю: не продумано крепление тормозного шланга и провода абс на передних стойках. Пришлось колхозить конкретно
2) ШС в передних опорах всё же жесткого для дорог моего города. Но это наверное не минус конкретно этой подвески. На больших стыках очень сильный удар из-за этих шс-ов.


Плюсы.
Начнем с задней подвески. Всё буду сравнивать с KW variant 3. И так, у KW высота чашки для пружины регулируется одной гайкой и ни чем не контрагается. Это просто пиздос! У меня подвеска автоматически занижалась :). У XYZ с этим всё в порядке. Амортизатор KW сверху крепится гайкой и шток амортизатора надо держать ключем на 7. Этих ключей на 7 я сломал две штуки. Вообщем амортизатор крепится как на вазовской классике :). У XYZ же шток легко держится шестигранником.
Передняя. У KW регулировка по высоте происходит затяжкой пружины, у XYZ же по нормальному, высотой самой стойки.
По управляемости... одинакого вообще. На треке не катался, но в кольца засаживал и длинные скоростные повороты делал. Всё отлично, никуда не сносит.
А и ещё, KW скрипели с самого начало (так сказал предыдущий владелец - Саша Самоделкин), а XYZ очень тихие.

Вот как то так. Фотки установки есть только передний подвески. Выложу попозже.
п.с. хочу резиновые опоры вперёд.
п.п.с. езжу на след настройках: перед 4 из 30 щелчков, зад 3 из 30 щелчков.

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2010, Пн 6:36

как полёт?
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 0:46

Оживим темку? Пора покупать спринтовую подвеску, а выбор еще не сделан...
Сколько пробега уже, есть ли косяки?
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 0:56

на драйве много отзывов, все довольны
но пацаны советуют бильштайн+ейбах/ашэр :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 9:44

Andrew_dc2 писал(а):Оживим темку? Пора покупать спринтовую подвеску, а выбор еще не сделан...
Сколько пробега уже, есть ли косяки?
пробежал уже тыщ 10, всё норм за исключением опор ШС. очень жесткие, хотя там вроде бы резина есть чуть чуть, но один фиг жестко. заказал полностью резиновые опоры, посмотрим как на них будет.

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 10:34

на дс5 что поставить?с дорогами у нас лучше чем у вас:)

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 11:00

Net_Prosto писал(а):
Andrew_dc2 писал(а):Оживим темку? Пора покупать спринтовую подвеску, а выбор еще не сделан...
Сколько пробега уже, есть ли косяки?
пробежал уже тыщ 10, всё норм за исключением опор ШС. очень жесткие, хотя там вроде бы резина есть чуть чуть, но один фиг жестко. заказал полностью резиновые опоры, посмотрим как на них будет.
жескость ни к чему, если ездишь по городу:)))
подвескаXYZ все же шлак :)
ни один уважающий себя производитель не поставит Тайвань с завода. :))

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 14:34

Параллельно езжу на Skunk2, на самых мягких настройках. Skunk2 трясет больше чем xyz. Но у них резиновые опоры и стыки меньше чувствуются. Так же давно давно ездил на Tein... хрен знает что от них все так тащятся, для города всё одинаково :D

Да и вообще приятно когда в городе жестче чем сток, можно (хоть такое и очень редко происходит) ввалица на кольцо на большой скорости. Ради этих ощущений можно терпеть каждодневную тряску :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя