да запросто. мне не стремно чемто поделится, и совсем не стремно будет узнать что я в чем то ошибаюсьBashmak писал(а):Вопрос знатокам из Томска, интересны мнения ))))
1. Зубья сихронизатора какую роль выполняют
2. Кольцо 1.5 мм какую роль выполняет
3. Конусность кукую роль выполняет
4. Что будет если собрать микс из 7 и 8 градусных синхров
5. почему не втыкается передача, хотя зубья в идеале на синхре
6. почему 1-2 составляющая синха имеет 3 конуса трения, а остальные передачи 2 или 1
7. упорное кольцо первичного вала почему имеет форму конуса и за что отвечает
пока думайте, а я пойду Караедеггу коробку собирать

1. зубы на синхре нужны чтобы не пустить муфту в зацепление с шестерней пока скорости не синхронизировались.
2. пружина синхра нужна чтобы муфта прижимала синхр к конусу.
3. конусность влияет на хм, эффективность синхронизирования. если угол будет более острый то будет синхронизироваться быстрее.
4. не очень понимаю что такое микс из 7-8 градусных.
5. потому что скорости синхра и шестерни не синхронизированы, соответвенно зубья синхра стоят вкось к зубьям муфты и не пускают муфту дальше.
6. очевидно потому что различия угловых скоростей и нагрузки на синхрах 1 и 2 передачи больше чем у остальных, поэтому и синхры сдвоенные.
7. пружинная шайба чтоли? spring washer емнип по мануалу. без понятия что она делает, буду рад узнать.
я то не знаток. так. жалкий любитель

вот ещё один чувак написал что на стоячей не оч передачи втыкаются бывает. всё ещеё будешь отрицать что на синхротеке такое есть?
на оем новом ессно не бывает.
купить синхротек и оем на к серию вряд-ли мне получится. во первых я не очень люблю к серию по своим личным религиозным причинам, во вторых я свою машину продавать не собираюсь и к мотор в неё совать тем более
