Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 11:47

Bashmak писал(а):Вопрос знатокам из Томска, интересны мнения ))))

1. Зубья сихронизатора какую роль выполняют
2. Кольцо 1.5 мм какую роль выполняет
3. Конусность кукую роль выполняет
4. Что будет если собрать микс из 7 и 8 градусных синхров
5. почему не втыкается передача, хотя зубья в идеале на синхре
6. почему 1-2 составляющая синха имеет 3 конуса трения, а остальные передачи 2 или 1
7. упорное кольцо первичного вала почему имеет форму конуса и за что отвечает

пока думайте, а я пойду Караедеггу коробку собирать :D
да запросто. мне не стремно чемто поделится, и совсем не стремно будет узнать что я в чем то ошибаюсь :)
1. зубы на синхре нужны чтобы не пустить муфту в зацепление с шестерней пока скорости не синхронизировались.
2. пружина синхра нужна чтобы муфта прижимала синхр к конусу.
3. конусность влияет на хм, эффективность синхронизирования. если угол будет более острый то будет синхронизироваться быстрее.
4. не очень понимаю что такое микс из 7-8 градусных.
5. потому что скорости синхра и шестерни не синхронизированы, соответвенно зубья синхра стоят вкось к зубьям муфты и не пускают муфту дальше.
6. очевидно потому что различия угловых скоростей и нагрузки на синхрах 1 и 2 передачи больше чем у остальных, поэтому и синхры сдвоенные.
7. пружинная шайба чтоли? spring washer емнип по мануалу. без понятия что она делает, буду рад узнать.

я то не знаток. так. жалкий любитель :)

вот ещё один чувак написал что на стоячей не оч передачи втыкаются бывает. всё ещеё будешь отрицать что на синхротеке такое есть?
на оем новом ессно не бывает.
купить синхротек и оем на к серию вряд-ли мне получится. во первых я не очень люблю к серию по своим личным религиозным причинам, во вторых я свою машину продавать не собираюсь и к мотор в неё совать тем более :)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 11:57

у меня на стоячей все втыкается на синхротеке.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 12:02

Arrow писал(а):3. конусность влияет на хм, эффективность синхронизирования. если угол будет более острый то будет синхронизироваться быстрее.
ну это так, интуитивно кажется. если точно хочешь узнать какой угол и насколько будет скорость синхронизирования менять могу пощитать. там несложно, формула одна всего F = kN. вот для разных углов будет изменятся N, а как она будет изменяться и насколько в зависимости от угла так навскидку не скажу. надо на бумажке нарисовать и поглядеть как реакция опоры будет от продольной силы зависеть

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 12:07

Souler писал(а):у меня на стоячей все втыкается на синхротеке.
я не пробовал.. а что, прикольно? :shock: :D :D :lol:

Аватара пользователя
Bashmak
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2011, Пн 16:20

Сообщение 07 окт 2013, Пн 13:16

Arrow, делиться надо знаниями... Я бы с удовольствием послушал что там в ваших коробках интересного в отличае от к серии....

1.

Не совсем, зубья нужны для направления зубов муфты относительно шестерни в левую или правую сторону после синхронизирования. Если конусность уже выработана, то синхронизации до момента входа зуб в зуб уже нет…. Получаем тыр-тыр тыр ))) синхронизирум уже парой муфта= шестерня )))
2.

Верно, для фиксации муфта+ шестерня на минимальных нагрузках или накат. НЕ путать кольцо с замком в механизме выборе передач. При нагрузке форма зуба выполняет функцию замка муфта+шестерня, кольцо там не играет уже роли..
3.

Ну это верно
4.

Это когда синх собираешь по ошибке из 7 градусных и 8. Получаешь хрен знает что, синхр сгорает из за малой площади контакта в конусе, шестерня не синхронизируется

5.

Это верно, но почему не синхронизированы? Потому что рабочий диапазон конуса уже выработан, одна часть синхра уперта в другой, а трения между ними нет
6. Верно.
7.

Она служит регулируемым термо зазором при расширении набора шестерен на первичном валу. При соблюдении условия, что на холодную и на горячую вал между 2 подшипниками не имеет люфта.

Не втыкаются из-за масла. Заливали как то раз мотюль одни сервисмены, так передачу на месте не могли воткнуть даже после прогрева 30 минут… машина при включении была заглушена.
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 18:49

Bashmak писал(а):Arrow, делиться надо знаниями... Я бы с удовольствием послушал что там в ваших коробках интересного в отличае от к серии....
не имел дела с к серией ваобще.
х коробки обычные, как б-ные только больше немного и передачи тросами включаются. синхры 1 и 2 сдвоенные, задняя синхронизирована. даже не знаю что еще про них рассказать можно. коробки как коробки. :)
Bashmak писал(а): Она служит регулируемым термо зазором при расширении набора шестерен на первичном валу. При соблюдении условия, что на холодную и на горячую вал между 2 подшипниками не имеет люфта.

Не втыкаются из-за масла. Заливали как то раз мотюль одни сервисмены, так передачу на месте не могли воткнуть даже после прогрева 30 минут… машина при включении была заглушена.
за ликбез спасибо. про масло первым делом написал синхротеку. сказали что хонда мтф для нашей деревни вканает.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 19:31

зашибись.
чото дриснуло в синхре 4 передачи. теперь если на стоячей скорости втыкать, то все скорости как им и положено не втыкаются, 4 втыкается и хрустит.
на скорости та же байда, скорость заходит без характерного затруднения на синхронизацию и с хрустом. пробег 2 недели и километров 500 наверное.
снимать коробку и смотреть чо дриснуло буду в пятницу-субботу.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 19:33

Откатал этап на карбоносинхрах -- еще раз проверил, вообще легко входят передачи. Не знаю из-за демпфера убранного или из-за синхров но все идеально.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
-Фру-
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 20 фев 2010, Сб 21:56
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 21:15

Господа подскажите по поводу вот этого сета:
http://shop.synchrotech-transmissions.c ... N117-4.htm
Этого достаточно для того, что бы потом долго не пришлось лазить в коробку? И подойдет ли все это на ФН?
Кроме синхров ничего другого на картинке различить не могу :D :D :D
FD1--->FN2--->BG5
DIXCEL BRAKES

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 19:54

разобрал коробу. вот что обнаружил.
Изображение

на 4 передаче пружины ессно не было.
Изображение

вот пружина синхра синхротек. пробег 2 недели. ща им напишу спрошу чо за говно.
сами синхроны в норме. от греха подальше махнул пружины синхров на всех передачах на сток. кстати на стоячей нормально стали передачи включаться после этого.
Изображение

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 4:29

Arrow писал(а):разобрал коробу. вот что обнаружил.
Изображение

на 4 передаче пружины ессно не было.
Изображение

вот пружина синхра синхротек. пробег 2 недели. ща им напишу спрошу чо за говно.
сами синхроны в норме. от греха подальше махнул пружины синхров на всех передачах на сток. кстати на стоячей нормально стали передачи включаться после этого.
Изображение
хз как так. я сезон на кольце откатал, к коробке претензий вообще нет
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 4:54

может ошибки при монтаже?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 5:15

densirt писал(а):может ошибки при монтаже?
пружину не так не поставишь, как ни старайся.
да и коробок я уже перебрал кучу, все ездяд отлично.
возможно заводской брак.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 5:18

может
но синхры то в порядке ж
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 5:19

Sasha_666 писал(а): хз как так. я сезон на кольце откатал, к коробке претензий вообще нет
да знаю. когда ты в томск приезжал я же после разговора с тобой в тот же день синхротеки и заказал.
не знаю как для б коробок для д коробок пружины синхров от них приходят оригинал, в оригинальных пакетиках.
у меня для х моторов были пружины синхров точно не оригинал. эти были с круглым сечением, у оригинала сечение немного сквадрачено. кстати пружина синхра 5 передачи синхротек ваще не подошла почему то.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 5:20

densirt писал(а):может
но синхры то в порядке ж
сами синхры да в порядке. переключает ща норм.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 13:38

я вообще без пружин получил синхры правда с рук покупал видимо забили на них, поставили походу на старые пружины или ОЕМ, я хз даже, но работает збс )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:31

Souler писал(а):я вообще без пружин получил синхры правда с рук покупал видимо забили на них, поставили походу на старые пружины или ОЕМ, я хз даже, но работает збс )
пружины отдельно продаются.
для Д серии они присылают хонда оем пружины. для Х/Ф серии видимо своего производства. Для б и к серии не знаю.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:32

Arrow писал(а):
Souler писал(а):я вообще без пружин получил синхры правда с рук покупал видимо забили на них, поставили походу на старые пружины или ОЕМ, я хз даже, но работает збс )
пружины отдельно продаются.
для Д серии они присылают хонда оем пружины. для Х/Ф серии видимо своего производства. Для б и к серии не знаю.
ну короче я не покупал пружины и все ок )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 16:03

значит буду брать пружины ОЕМ
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость