Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 22:12

ТУПЕР писал(а):
hondavtec писал(а):ап
че никто не знает чтоль?
Toda c
На б серии втек 6800-7100
Установочные углы 105/105 ничего толком не дают
Оптимально 97-100 впуск 105-109 выпуск
Холостые стремные на них
Почти везде есть провал в районе 3.5-4.5 тысяч
На верхах более менее работают ровно
7800-8200 начинают валится момент в зависимости от мотора и коллекторов
Не лучший выбор для рекордов
Да у меня же Toda A а не С , самая младшая :oops:
Про неё толком никто сказать ни чего не может :(
Хоть бы знать; чё ей надо? с чем её едят?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 16:30

а че нам ты))) когда вопрос задал я, да и к тому же про тоду спек с :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 17:57

hondavtec писал(а):а че нам ты))) когда вопрос задал я, да и к тому же про тоду спек с :D
Во, это я пропёрся :facepalm: просто у меня сложилось впечатление, что Тода на этой планете осталась только у меня, а все - кто знал о Тоде - пропали без вести :(
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 18:54

ниче, бывает)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 20:23

напиши дилеру тоды, без вопросов отправят мануал какой нужно
сто раз так делали
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 5:22

ТУПЕР писал(а):
hondavtec писал(а):ап
че никто не знает чтоль?
Toda c
На б серии втек 6800-7100
Установочные углы 105/105 ничего толком не дают
Оптимально 97-100 впуск 105-109 выпуск
Холостые стремные на них
Почти везде есть провал в районе 3.5-4.5 тысяч
На верхах более менее работают ровно
7800-8200 начинают валится момент в зависимости от мотора и коллекторов
Не лучший выбор для рекордов
Вот график СпекС, стоят по мануалу 105/105, втек 7200.
Явно не хватает водуха на стоковом В16 впуске
Изображение
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 21 янв 2013, Пн 10:46

Изображение
TODA C2 + ITB

валы стоят в 0'

покрутили шестернями машина поехала до 9500
графика жалко нет
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей