Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 11:58

D2 quality is 100 % warranty would not occur this problem! -- ну пацаны вон ручаются что все норма будет ) посмотрим )

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 12:36

$@$H@ писал(а):а разве пыльник только для того, чтобы вода не проникала? они же сами их и называют dust cover, а не water cover. :)


закисают поршня от ржавчины
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 12:45

у меня поршня закисали, клинанула немного на правом когда я отжегал нириально, аж дым пошел, диску тормозному пришел кирдык и вообще все там покорежило :) Аккуратнее с этим :)

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 14:06

Мне кажется парни не расчитывают свои тормоза на агрессивную среду как наша зима. Слышал что АР без пыльников не рекомендуют пользовать зимой. Какие мысли народ?
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 14:20

Бехз пыльников вообще юзать тормоза нельзя особенно у нас.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 14:20

я бы зимой пожалел тормозилки такие .. в гавно такое как ща на дорогах .. мож и не закиснут, но все равно лучше им не тсанет от такого ..

У мя ща прел просто чисто тюнить , и иногда кататься.. Зимой и в хреновую погоду есть на чем ездить.. Потому не парясь поставлю..

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 14:22

Список который я отдал Муре для заказа стоек:

1 EP3 Филлипп
2 EP3 Systematick
3 EK3 -
4 BB1 Stan_mf
5 RSX DC5 IL
Ну я думаю, что там ещё кто-то добавился.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 14:27

molodoi писал(а):Мне кажется парни не расчитывают свои тормоза на агрессивную среду как наша зима. Слышал что АР без пыльников не рекомендуют пользовать зимой. Какие мысли народ?


а вот завтра поставим и к весне посмотрим

поршня сделаны из кованого алюминия и реплейсэбл
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 14:27

Systematick писал(а):Бехз пыльников вообще юзать тормоза нельзя особенно у нас.
Потому что ржавеют и закисают ..

А эти типа не ржавеют...

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 15:42

ромариоагро писал(а):В итоге все отказались от NEXX :( , а говорили подвеска-супер
никто не говорит пока что nexx не катят. они может быть даже лучше, но мы этого пока не узнаем... эксериментировать за свои деньги не хочется.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 15:53

короче, я уехал на неделю, появлятся тут постараюсь

приеду как раз к окончанию азиатского нового года и усе закажу 26

думайте, кто не надумал, в личку

аккорд еще в список tosola
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 16:26

Тормозаааааа на цл9

Аватара пользователя
ромариоагро
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 янв 2007, Чт 15:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 16:42

ладно я куплю Nexx, потом посмотрим :)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 22:26

Mura писал(а):закисают поршня от ржавчины
Дим, а грязь там всякая и гавно, что у нас на дорогах, им не страшны?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 22:34

$@$H@ писал(а):
Mura писал(а):закисают поршня от ржавчины
Дим, а грязь там всякая и гавно, что у нас на дорогах, им не страшны?
а чем? основная причина закисания ржавчина ..

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 23:04

[quote="Souler"][quote="$@$H@"][quote="Mura"]закисают поршня от ржавчины[/quote]

Дим, а грязь там всякая и гавно, что у нас на дорогах, им не страшны?[/quote]

а чем? основная причина закисания ржавчина ..[/quote]

пыль-грязь царапает, а царапаный алюминий долго не живет.
проблема-то не в закисании, а в том что уплотнение поршня без пыльников кончается быстро.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 23:08

urik@vti писал(а):
Souler писал(а):
$@$H@ писал(а):
Дим, а грязь там всякая и гавно, что у нас на дорогах, им не страшны?
а чем? основная причина закисания ржавчина ..
пыль-грязь царапает, а царапаный алюминий долго не живет.
проблема-то не в закисании, а в том что уплотнение поршня без пыльников кончается быстро.
ну менять поршня..) как выяснилось даж в эндлессах тех же нет пыльников.. так что или один-два поршня или вот такие танцы..

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2007, Сб 2:04

[quote="Souler"]ну менять поршня..) как выяснилось даж в эндлессах тех же нет пыльников.. так что или один-два поршня или вот такие танцы..[/quote]

а объясните тупому, нафига нужны эти много поршней? это-ж неподрессореная масса, тут лишний вес ой как сказывается на рулежке...
неужели нормальных колодок не хватает? или это специфика прела?
ведь количество поршней по большому счету далеко не первое дело в торможении...

ну и если уж хочется много поршней - почему например не брембы от импрезы? 4 поршня, с пыльниками. можно ездить круглый год долго и щасливо :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2007, Сб 9:23

на Д2 поршня маленькие, поэтому и 8.

Я померял площадь суммарную. 4900 мм. На поршевских с карреры, что у меня лежат, 4100 мм. Разница невелика.

Думаю, Д2 банально передрали дизайн толи с Эндлесс толи с Тарокс.

А что до сальников, то если дают гарантию, то проблема кастомера, если таковая возникнет, будет их проблемой при нормальной дилерской поддержке.

Главное - это возможность ребилда. Сыпятся все бренды. У меня был Тейн, отремонтировать тут я их так и не смог, предложили прислать в штаты, где покупал. И накуя мне этот тейн?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2007, Сб 14:59

urik@vti писал(а):
Souler писал(а):ну менять поршня..) как выяснилось даж в эндлессах тех же нет пыльников.. так что или один-два поршня или вот такие танцы..
а объясните тупому, нафига нужны эти много поршней? это-ж неподрессореная масса, тут лишний вес ой как сказывается на рулежке...
неужели нормальных колодок не хватает? или это специфика прела?
ведь количество поршней по большому счету далеко не первое дело в торможении...

ну и если уж хочется много поршней - почему например не брембы от импрезы? 4 поршня, с пыльниками. можно ездить круглый год долго и щасливо :)
Неподрессоренная масса -- эти суппорта весят легче 4-поршневых от акуры TL..
Это раз.

Про колхозы суппортов от разгных машин я писал уж тут -- были 4 -поршневые от Акуры TL, пилить кулак как у Бачера не хочу, а без пиления встают криво.. Хочется кит наманый.
Но D2 меньше 8 не делает. Были б 4 или 6 -- взял бы 4 или 6, но у них на перед тока 8. Либо Брембы 4 -поршневые китом за 2500 в штатах + доставка.
Если от Импрезы ставить -- там так же как с Акурой подгонять размеры диска, при том от Акуры лучше подходят, но это дажде меян не спасло от кучи геморроя..

Потом они все даже через проставки встают так что литье мое их цепляет например, а подбирать литые диски под тормоза не хочу, хочу те которые мне нравятся )

А про нормальные колодки -- у мя ща от легенды 2-поршневые, не, спору нет, хорошо тормозят.. но когда я 4-поршневые попробовал, поездив неделю на них, я понял что есть к чему стремиться -- реально удобно вообще, классно тормозит , сток курит в углу с любыми колодками и по самому торможению, и по перегреву -- сток у меня перегревается вообще как нечего делать ..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 12 гостей