- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
$@$H@ писал(а):а разве пыльник только для того, чтобы вода не проникала? они же сами их и называют dust cover, а не water cover.
закисают поршня от ржавчины
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Мне кажется парни не расчитывают свои тормоза на агрессивную среду как наша зима. Слышал что АР без пыльников не рекомендуют пользовать зимой. Какие мысли народ?
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Бехз пыльников вообще юзать тормоза нельзя особенно у нас.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
я бы зимой пожалел тормозилки такие .. в гавно такое как ща на дорогах .. мож и не закиснут, но все равно лучше им не тсанет от такого ..
У мя ща прел просто чисто тюнить , и иногда кататься.. Зимой и в хреновую погоду есть на чем ездить.. Потому не парясь поставлю..
У мя ща прел просто чисто тюнить , и иногда кататься.. Зимой и в хреновую погоду есть на чем ездить.. Потому не парясь поставлю..
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Список который я отдал Муре для заказа стоек:
1 EP3 Филлипп
2 EP3 Systematick
3 EK3 -
4 BB1 Stan_mf
5 RSX DC5 IL
Ну я думаю, что там ещё кто-то добавился.
1 EP3 Филлипп
2 EP3 Systematick
3 EK3 -
4 BB1 Stan_mf
5 RSX DC5 IL
Ну я думаю, что там ещё кто-то добавился.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
molodoi писал(а):Мне кажется парни не расчитывают свои тормоза на агрессивную среду как наша зима. Слышал что АР без пыльников не рекомендуют пользовать зимой. Какие мысли народ?
а вот завтра поставим и к весне посмотрим
поршня сделаны из кованого алюминия и реплейсэбл
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- stan_amf
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
- Откуда: СПб, ржачный поселок
- Контактная информация:
никто не говорит пока что nexx не катят. они может быть даже лучше, но мы этого пока не узнаем... эксериментировать за свои деньги не хочется.ромариоагро писал(а):В итоге все отказались от NEXX, а говорили подвеска-супер
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
короче, я уехал на неделю, появлятся тут постараюсь
приеду как раз к окончанию азиатского нового года и усе закажу 26
думайте, кто не надумал, в личку
аккорд еще в список tosola
приеду как раз к окончанию азиатского нового года и усе закажу 26
думайте, кто не надумал, в личку
аккорд еще в список tosola
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ромариоагро
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, Чт 15:08
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Контактная информация:
ладно я куплю Nexx, потом посмотрим 
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
а чем? основная причина закисания ржавчина ..$@$H@ писал(а):Дим, а грязь там всякая и гавно, что у нас на дорогах, им не страшны?Mura писал(а):закисают поршня от ржавчины
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="Souler"][quote="$@$H@"][quote="Mura"]закисают поршня от ржавчины[/quote]
Дим, а грязь там всякая и гавно, что у нас на дорогах, им не страшны?[/quote]
а чем? основная причина закисания ржавчина ..[/quote]
пыль-грязь царапает, а царапаный алюминий долго не живет.
проблема-то не в закисании, а в том что уплотнение поршня без пыльников кончается быстро.
Дим, а грязь там всякая и гавно, что у нас на дорогах, им не страшны?[/quote]
а чем? основная причина закисания ржавчина ..[/quote]
пыль-грязь царапает, а царапаный алюминий долго не живет.
проблема-то не в закисании, а в том что уплотнение поршня без пыльников кончается быстро.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну менять поршня..) как выяснилось даж в эндлессах тех же нет пыльников.. так что или один-два поршня или вот такие танцы..urik@vti писал(а):пыль-грязь царапает, а царапаный алюминий долго не живет.Souler писал(а):а чем? основная причина закисания ржавчина ..$@$H@ писал(а):
Дим, а грязь там всякая и гавно, что у нас на дорогах, им не страшны?
проблема-то не в закисании, а в том что уплотнение поршня без пыльников кончается быстро.
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="Souler"]ну менять поршня..) как выяснилось даж в эндлессах тех же нет пыльников.. так что или один-два поршня или вот такие танцы..[/quote]
а объясните тупому, нафига нужны эти много поршней? это-ж неподрессореная масса, тут лишний вес ой как сказывается на рулежке...
неужели нормальных колодок не хватает? или это специфика прела?
ведь количество поршней по большому счету далеко не первое дело в торможении...
ну и если уж хочется много поршней - почему например не брембы от импрезы? 4 поршня, с пыльниками. можно ездить круглый год долго и щасливо
а объясните тупому, нафига нужны эти много поршней? это-ж неподрессореная масса, тут лишний вес ой как сказывается на рулежке...
неужели нормальных колодок не хватает? или это специфика прела?
ведь количество поршней по большому счету далеко не первое дело в торможении...
ну и если уж хочется много поршней - почему например не брембы от импрезы? 4 поршня, с пыльниками. можно ездить круглый год долго и щасливо
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
на Д2 поршня маленькие, поэтому и 8.
Я померял площадь суммарную. 4900 мм. На поршевских с карреры, что у меня лежат, 4100 мм. Разница невелика.
Думаю, Д2 банально передрали дизайн толи с Эндлесс толи с Тарокс.
А что до сальников, то если дают гарантию, то проблема кастомера, если таковая возникнет, будет их проблемой при нормальной дилерской поддержке.
Главное - это возможность ребилда. Сыпятся все бренды. У меня был Тейн, отремонтировать тут я их так и не смог, предложили прислать в штаты, где покупал. И накуя мне этот тейн?
Я померял площадь суммарную. 4900 мм. На поршевских с карреры, что у меня лежат, 4100 мм. Разница невелика.
Думаю, Д2 банально передрали дизайн толи с Эндлесс толи с Тарокс.
А что до сальников, то если дают гарантию, то проблема кастомера, если таковая возникнет, будет их проблемой при нормальной дилерской поддержке.
Главное - это возможность ребилда. Сыпятся все бренды. У меня был Тейн, отремонтировать тут я их так и не смог, предложили прислать в штаты, где покупал. И накуя мне этот тейн?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Неподрессоренная масса -- эти суппорта весят легче 4-поршневых от акуры TL..urik@vti писал(а):а объясните тупому, нафига нужны эти много поршней? это-ж неподрессореная масса, тут лишний вес ой как сказывается на рулежке...Souler писал(а):ну менять поршня..) как выяснилось даж в эндлессах тех же нет пыльников.. так что или один-два поршня или вот такие танцы..
неужели нормальных колодок не хватает? или это специфика прела?
ведь количество поршней по большому счету далеко не первое дело в торможении...
ну и если уж хочется много поршней - почему например не брембы от импрезы? 4 поршня, с пыльниками. можно ездить круглый год долго и щасливо
Это раз.
Про колхозы суппортов от разгных машин я писал уж тут -- были 4 -поршневые от Акуры TL, пилить кулак как у Бачера не хочу, а без пиления встают криво.. Хочется кит наманый.
Но D2 меньше 8 не делает. Были б 4 или 6 -- взял бы 4 или 6, но у них на перед тока 8. Либо Брембы 4 -поршневые китом за 2500 в штатах + доставка.
Если от Импрезы ставить -- там так же как с Акурой подгонять размеры диска, при том от Акуры лучше подходят, но это дажде меян не спасло от кучи геморроя..
Потом они все даже через проставки встают так что литье мое их цепляет например, а подбирать литые диски под тормоза не хочу, хочу те которые мне нравятся )
А про нормальные колодки -- у мя ща от легенды 2-поршневые, не, спору нет, хорошо тормозят.. но когда я 4-поршневые попробовал, поездив неделю на них, я понял что есть к чему стремиться -- реально удобно вообще, классно тормозит , сток курит в углу с любыми колодками и по самому торможению, и по перегреву -- сток у меня перегревается вообще как нечего делать ..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 12 гостей
