Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июн 2009, Чт 15:25
стоковый шатун при 9000 гнется в середине хода поршня около 1мм. ничо страшного
если почитать хороших книжек ваще много интересного

talyan
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июн 2009, Чт 16:11
Талян! Это пиздецы

гнется на 1мм!!!

Смеюсь в истерике... Ты ж попробуй его согни на 1 мм - опупец мона! А откуда такая инфа?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июн 2009, Чт 11:29
Разорвали стоковый и тюн шатун или еще нет?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июн 2009, Чт 14:28
Edison писал(а):Талян! Это пиздецы

гнется на 1мм!!!

Смеюсь в истерике... Ты ж попробуй его согни на 1 мм - опупец мона! А откуда такая инфа?
особо тупые кто не в курсе про софт класса солидворкс. просто берут пресс 10 тонн и смотрят с какой легкостью это делается.
ты когда нибудь правил шатун после гидроудара?

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
talyan
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июн 2009, Чт 15:05
talyan писал(а):Edison писал(а):Талян! Это пиздецы

гнется на 1мм!!!

Смеюсь в истерике... Ты ж попробуй его согни на 1 мм - опупец мона! А откуда такая инфа?
особо тупые кто не в курсе про софт класса солидворкс. просто берут пресс 10 тонн и смотрят с какой легкостью это делается.
ты когда нибудь правил шатун после гидроудара? 
Типун тебя на язык

8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июн 2009, Чт 15:10
Edison писал(а):
Типун тебя на язык

я про практику и про то што некоторые чинят по 10 авто одновременно тока клавиатурой....
шатун гнется как платилин. возьми любой с мусорки и пресс 10 тонн тебе хватит и посмотри.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
talyan
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2009, Вт 14:25
wasd писал(а):Sharapov писал(а):А вот можно узнать, какой зазор был между поршнем и стенкой цилиндра в случае, когда обрывало шатуны? И были это кованные или штампованные поршни?

провакационный вопрос задаешь товаришь шарапов
обычно все ставят ковку и зазор поменьше чтоб масло не хавала... мало кто делает "посвободней"... предпочитают танцы с дьяволом, нежели подливать масло...
Это что еще за новость) зазор есть в мануале к поршням , а не какой больше нравится!

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2009, Вт 19:20
NITTO писал(а):wasd писал(а):Sharapov писал(а):А вот можно узнать, какой зазор был между поршнем и стенкой цилиндра в случае, когда обрывало шатуны? И были это кованные или штампованные поршни?

провакационный вопрос задаешь товаришь шарапов
обычно все ставят ковку и зазор поменьше чтоб масло не хавала... мало кто делает "посвободней"... предпочитают танцы с дьяволом, нежели подливать масло...
Это что еще за новость) зазор есть в мануале к поршням , а не какой больше нравится!

это он про ковку!

Systematick
-
alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2009, Вт 21:12
NITTO писал(а):wasd писал(а):Sharapov писал(а):А вот можно узнать, какой зазор был между поршнем и стенкой цилиндра в случае, когда обрывало шатуны? И были это кованные или штампованные поршни?

провакационный вопрос задаешь товаришь шарапов
обычно все ставят ковку и зазор поменьше чтоб масло не хавала... мало кто делает "посвободней"... предпочитают танцы с дьяволом, нежели подливать масло...
Это что еще за новость) зазор есть в мануале к поршням , а не какой больше нравится!

Вася, поздравляю с двухтысячным постом на редлайне!!!))
alexfed
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июл 2009, Пт 23:26
На новейшем Porsche GT3 в двиге используются шатуны из ТИТАНА... Легкий и сверхпрочный металл. Что еще раз подчеркивает, что шатун - самая нагруженная деталь в двигателе. Так что к выбору именно этой железки надо подходить очень внимательно...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость