Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Cyber-colobok
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 23:03
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 15:39

в кузове EG при любой комплектации стоит распределитель 30-40.. т.е. что с передом на 240 и барабанным задом, что на VTI с 262 передом и ЗДТ стоит один и тот же регулятор..
сегодня спецово глянул на пруле ЕG с передом 240 и барабаны сзади действительно там 30-40, хм занятно (кстати на прульной концерте 240 перед и зад барабаны распределитель был 30-30)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 15:44

может ещё т веса машины и от развесовки зависит?
пш пш

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 13:14
Машина: CTR FN2
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2009, Вс 11:08

Cyber-colobok писал(а):
в кузове EG при любой комплектации стоит распределитель 30-40.. т.е. что с передом на 240 и барабанным задом, что на VTI с 262 передом и ЗДТ стоит один и тот же регулятор..
сегодня спецово глянул на пруле ЕG с передом 240 и барабаны сзади действительно там 30-40, хм занятно (кстати на прульной концерте 240 перед и зад барабаны распределитель был 30-30)
у меня на EG с барабанами сзади 30/30 стоял, а на VTi с которого снимали задние дисковые - 20/40

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2009, Вс 13:54

20/40? :shock:

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 13:14
Машина: CTR FN2
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2009, Вс 20:30

Матос писал(а):20/40? :shock:
угум, сам удивился...

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2009, Вс 22:37

так ЧТО на самом деле показывают эти цифры интересно... проценты?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 2:02

Матос писал(а):так ЧТО на самом деле показывают эти цифры интересно... проценты?
тогда их сумма должна быть равна 100%...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 9:23

да ладно?! :shock:

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 12:46

Civic EG/EH седан 92г., мотор D16A9(DOHC ZC), сборка ОАЭ, с зади в стоке дисковые тормоза, с переди в стоке диск 242мм, распределитель 40/30.
Может на VTI стояли 262мм и поэтому там 40/20 ?

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 13:14
Машина: CTR FN2
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 21:46

может и из-за этого... я уже запутался нах с этими цифрами...

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 13:14
Машина: CTR FN2
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 21:49

это у меня теперь лучше или хуже тормозит? перёд 242, зад дисковый, распределитель 20/40

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 9:00

IMHO Это значит что "морда" у тебя скорее всего перетормаживает, хотя если у тебя хэтч, а не седан т.к. у хэтча "зад" легче, то может и нормально все быть, на седане теоретически должно быть 30/40, собственно у меня так и есть.

p.s. может я и не прав :)

p.s.s Вот что нафдено в инете:
1725 valve (88-91 CRX with rear drums)
2040 valve (90-91 CRX Si) - used with 9.5" front brakes matched with rear discs.
3030 - 9.5"(small) - rear drum
3030 valve (92-95) Civic CX
3040 valve (91 EF hatch) - used with 9.5" front brakes and rear discs
4040 valve (90-93 Integra) - used with 10.3" front brakes matched with rear discs.
3540 valve (90-91 Civic Ex) - used with 10.3" front brakes matched with rear drums.

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 20:00

незнаю насколько правда
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... 367&st=140

цитата Simpot:
сажу более, при переходе с барабанов на диски тож надо менять регулятор на 40/40, и вот его номерок 46470-S1E-E01

номер пробивается с английского аеродека

кто заказывал с ангичанок, напишите что поменялось, у мну такая же проблема, бля на двух машинах,
ПРелюд BB4 без ABS не тормозит жопа, ГТЦ стоит от S2000, морда стоит 3000 мм Brembo от DC5

второе civic EG жопа тормоза от Dc2 перед тоже, ГТЦ от нее же SPEC98 т.е. перед 280 зад 260, еще и жопа подклинивает, хотя состояние тормозилок ГУД, регулятор стоит с цивика EG3 1,3 перед 240 зад барабаны
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 1:35

Support1 писал(а):короче, я уже почти подошел к переделке тормозов и установке увеличенных дисков и 2х поршневых суппортов... исследуя блок АБС понял, что там уже присутствует регулятор тормозных усилий.

После некоторого мозгового штурма и анализа площадей колодок обоих суппортов было принято решение попробовать установить суппорта как есть и посмотреть что получится.
Если будет перетормаживать, то бум ставить регулятор и выводить баланс.
Взял мануал на сивик и поглядел схему абс, никакого регулятора в блоке нет, есть только propotioning control valve который стоит в разрыв задних тормозных магистралей. Замена его ничего не дала :(
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 10:54

SiR-T писал(а):
Support1 писал(а):короче, я уже почти подошел к переделке тормозов и установке увеличенных дисков и 2х поршневых суппортов... исследуя блок АБС понял, что там уже присутствует регулятор тормозных усилий.

После некоторого мозгового штурма и анализа площадей колодок обоих суппортов было принято решение попробовать установить суппорта как есть и посмотреть что получится.
Если будет перетормаживать, то бум ставить регулятор и выводить баланс.
Взял мануал на сивик и поглядел схему абс, никакого регулятора в блоке нет, есть только propotioning control valve который стоит в разрыв задних тормозных магистралей. Замена его ничего не дала :(
PCV и регулирует отношение... я читал описание работы АБС в мануале... вроде только PCV этим и заведует ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 11:02

так PCV не в блоке абс насходится и его замена результата не дала
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 11:59

А ручник нормально работает? у меня на преле ручник тоже не очень работает
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 15:41

Нет в блоке АБС никакого PVC, его вообще в системе с АБС НЕТУ. Т.к. он просто НЕ НУЖЕН.

Вот смотрите:
Летит безАБСный пепелац, водила бьет по тормозам и задние колеса блокируются (неправильно подобран PVC – подает много давления на зад).
Водила смекнул, ограничил давление и оттормозился нормально.

Теперь летит АБСный пепелац, водила бьет по тормозам. Ну пошло назад много давления, ну АБС тут же его сбросила. Ничего не блокируется. Зачем тут PVC ? Учите теорию.

А та фигня что на моторном щите (в которую тормозные трубки натыканы) это тройник простой и его замена ничего не даст.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 15:55

Вот какие мысли есть по повуду циферок 30/30, 30/40, 40/40. Возможно это сечение каналов в PVC. Тогда получается 30/30 и 40/40 это тройники, один побольше, другой поменьше.
Ну это догадки только.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 18:03

в этом тройнике который ничего не даст пропорциональные клапана внутри с разными по цвету пружинами в зависимости от маркировки.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя