сегодня спецово глянул на пруле ЕG с передом 240 и барабаны сзади действительно там 30-40, хм занятно (кстати на прульной концерте 240 перед и зад барабаны распределитель был 30-30)в кузове EG при любой комплектации стоит распределитель 30-40.. т.е. что с передом на 240 и барабанным задом, что на VTI с 262 передом и ЗДТ стоит один и тот же регулятор..
- Cyber-colobok
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 23:03
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
у меня на EG с барабанами сзади 30/30 стоял, а на VTi с которого снимали задние дисковые - 20/40Cyber-colobok писал(а):сегодня спецово глянул на пруле ЕG с передом 240 и барабаны сзади действительно там 30-40, хм занятно (кстати на прульной концерте 240 перед и зад барабаны распределитель был 30-30)в кузове EG при любой комплектации стоит распределитель 30-40.. т.е. что с передом на 240 и барабанным задом, что на VTI с 262 передом и ЗДТ стоит один и тот же регулятор..
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
20/40? 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
угум, сам удивился...Матос писал(а):20/40?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
так ЧТО на самом деле показывают эти цифры интересно... проценты?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
тогда их сумма должна быть равна 100%...Матос писал(а):так ЧТО на самом деле показывают эти цифры интересно... проценты?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
да ладно?! 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Civic EG/EH седан 92г., мотор D16A9(DOHC ZC), сборка ОАЭ, с зади в стоке дисковые тормоза, с переди в стоке диск 242мм, распределитель 40/30.
Может на VTI стояли 262мм и поэтому там 40/20 ?
Может на VTI стояли 262мм и поэтому там 40/20 ?
может и из-за этого... я уже запутался нах с этими цифрами...
это у меня теперь лучше или хуже тормозит? перёд 242, зад дисковый, распределитель 20/40
IMHO Это значит что "морда" у тебя скорее всего перетормаживает, хотя если у тебя хэтч, а не седан т.к. у хэтча "зад" легче, то может и нормально все быть, на седане теоретически должно быть 30/40, собственно у меня так и есть.
p.s. может я и не прав
p.s.s Вот что нафдено в инете:
1725 valve (88-91 CRX with rear drums)
2040 valve (90-91 CRX Si) - used with 9.5" front brakes matched with rear discs.
3030 - 9.5"(small) - rear drum
3030 valve (92-95) Civic CX
3040 valve (91 EF hatch) - used with 9.5" front brakes and rear discs
4040 valve (90-93 Integra) - used with 10.3" front brakes matched with rear discs.
3540 valve (90-91 Civic Ex) - used with 10.3" front brakes matched with rear drums.
p.s. может я и не прав

p.s.s Вот что нафдено в инете:
1725 valve (88-91 CRX with rear drums)
2040 valve (90-91 CRX Si) - used with 9.5" front brakes matched with rear discs.
3030 - 9.5"(small) - rear drum
3030 valve (92-95) Civic CX
3040 valve (91 EF hatch) - used with 9.5" front brakes and rear discs
4040 valve (90-93 Integra) - used with 10.3" front brakes matched with rear discs.
3540 valve (90-91 Civic Ex) - used with 10.3" front brakes matched with rear drums.
незнаю насколько правда
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... 367&st=140
цитата Simpot:
сажу более, при переходе с барабанов на диски тож надо менять регулятор на 40/40, и вот его номерок 46470-S1E-E01
номер пробивается с английского аеродека
кто заказывал с ангичанок, напишите что поменялось, у мну такая же проблема, бля на двух машинах,
ПРелюд BB4 без ABS не тормозит жопа, ГТЦ стоит от S2000, морда стоит 3000 мм Brembo от DC5
второе civic EG жопа тормоза от Dc2 перед тоже, ГТЦ от нее же SPEC98 т.е. перед 280 зад 260, еще и жопа подклинивает, хотя состояние тормозилок ГУД, регулятор стоит с цивика EG3 1,3 перед 240 зад барабаны
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... 367&st=140
цитата Simpot:
сажу более, при переходе с барабанов на диски тож надо менять регулятор на 40/40, и вот его номерок 46470-S1E-E01
номер пробивается с английского аеродека
кто заказывал с ангичанок, напишите что поменялось, у мну такая же проблема, бля на двух машинах,
ПРелюд BB4 без ABS не тормозит жопа, ГТЦ стоит от S2000, морда стоит 3000 мм Brembo от DC5
второе civic EG жопа тормоза от Dc2 перед тоже, ГТЦ от нее же SPEC98 т.е. перед 280 зад 260, еще и жопа подклинивает, хотя состояние тормозилок ГУД, регулятор стоит с цивика EG3 1,3 перед 240 зад барабаны
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Взял мануал на сивик и поглядел схему абс, никакого регулятора в блоке нет, есть только propotioning control valve который стоит в разрыв задних тормозных магистралей. Замена его ничего не далаSupport1 писал(а):короче, я уже почти подошел к переделке тормозов и установке увеличенных дисков и 2х поршневых суппортов... исследуя блок АБС понял, что там уже присутствует регулятор тормозных усилий.
После некоторого мозгового штурма и анализа площадей колодок обоих суппортов было принято решение попробовать установить суппорта как есть и посмотреть что получится.
Если будет перетормаживать, то бум ставить регулятор и выводить баланс.

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
PCV и регулирует отношение... я читал описание работы АБС в мануале... вроде только PCV этим и заведует ...SiR-T писал(а):Взял мануал на сивик и поглядел схему абс, никакого регулятора в блоке нет, есть только propotioning control valve который стоит в разрыв задних тормозных магистралей. Замена его ничего не далаSupport1 писал(а):короче, я уже почти подошел к переделке тормозов и установке увеличенных дисков и 2х поршневых суппортов... исследуя блок АБС понял, что там уже присутствует регулятор тормозных усилий.
После некоторого мозгового штурма и анализа площадей колодок обоих суппортов было принято решение попробовать установить суппорта как есть и посмотреть что получится.
Если будет перетормаживать, то бум ставить регулятор и выводить баланс.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
А ручник нормально работает? у меня на преле ручник тоже не очень работает
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Нет в блоке АБС никакого PVC, его вообще в системе с АБС НЕТУ. Т.к. он просто НЕ НУЖЕН.
Вот смотрите:
Летит безАБСный пепелац, водила бьет по тормозам и задние колеса блокируются (неправильно подобран PVC – подает много давления на зад).
Водила смекнул, ограничил давление и оттормозился нормально.
Теперь летит АБСный пепелац, водила бьет по тормозам. Ну пошло назад много давления, ну АБС тут же его сбросила. Ничего не блокируется. Зачем тут PVC ? Учите теорию.
А та фигня что на моторном щите (в которую тормозные трубки натыканы) это тройник простой и его замена ничего не даст.
Вот смотрите:
Летит безАБСный пепелац, водила бьет по тормозам и задние колеса блокируются (неправильно подобран PVC – подает много давления на зад).
Водила смекнул, ограничил давление и оттормозился нормально.
Теперь летит АБСный пепелац, водила бьет по тормозам. Ну пошло назад много давления, ну АБС тут же его сбросила. Ничего не блокируется. Зачем тут PVC ? Учите теорию.
А та фигня что на моторном щите (в которую тормозные трубки натыканы) это тройник простой и его замена ничего не даст.
ПАЗИТИФ
Вот какие мысли есть по повуду циферок 30/30, 30/40, 40/40. Возможно это сечение каналов в PVC. Тогда получается 30/30 и 40/40 это тройники, один побольше, другой поменьше.
Ну это догадки только.
Ну это догадки только.
ПАЗИТИФ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя