Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 15:58

Василий58 писал(а):
Панк писал(а):а Женька раллист? :?
неее, он хуйней занимается...
В выхи в Норвегии даже в 10 абсолюта не вошел - на 12 закончил =))))) может и правда херней занимается =)))))))))) бросить ему это и уйти в балет =)))
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 16:00

Василий58 писал(а):
Honda-Racing писал(а):vas vse tak a naher oborudivanija pokupat esli deneg ne prinosit, a kak ze hobbi? v mashinu grohat ot 10000$ i vishe to kak budto deneg pronosit pomoemu odni ponti
тут кажись малость разные вещи. купить станок за сотку килобаксов чтобы нарезать себе одну-две башки - это кажись явный перебор.


ну отчего же

можно шатуны нарезать и толкать по 400 баксов )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 16:05

за штуку? почему бы и нет... скока ты шатунов должен нарезать чтобы окупить этот станок? акуеешь!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 16:09

Василий58 писал(а):за штуку? почему бы и нет... скока ты шатунов должен нарезать чтобы окупить этот станок? акуеешь!


ну как сказать

мне недавно озвучили, сколько стоит сделать напрмиер копию поддона из алюминия, довольно быстро можно окупить при таких раскладах

80 недель вышло )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 16:11

Василий58 писал(а):за штуку? почему бы и нет... скока ты шатунов должен нарезать чтобы окупить этот станок? акуеешь!


ну или делать шестерни рапредвала, серийно

рычаги подвески задние

крышку клапанную прикинь сделать чертежик и клепать потом )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 16:18

Еще можно купить линию по производству керамических форм, далее литейную машину, потом станки для мех обработки, завести главного конструктора и отдел к нему, потом уйти с должности главного инженера и стать только Ген. директором, завести себе главного инженера. Приобрести штампы из голандии и робатов из японии для сварки козовов и получить право присваивать ВИН.

С названием можно не парится Лотос (рускими буквами) :) ну или как-то так :)

Аватара пользователя
aibo
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 04 сен 2008, Чт 15:26
Машина: ek3..ff3..b6(Oo
Откуда: Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 16:28

а еще можно как-то организовать производство не покупая станки из штатов. у нас делают окуенные космические корабли, ракеты и самолеты, какие-то производства есть в подмосковье - вопрос организации, но должно быть дешевле 100К $$ :lol:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 16:33

aibo писал(а):а еще можно как-то организовать производство не покупая станки из штатов. у нас делают окуенные космические корабли, ракеты и самолеты, какие-то производства есть в подмосковье - вопрос организации, но должно быть дешевле 100К $$ :lol:


а вот тут не уверен

станок то мож и стоит где, но там скорей всего ни софта , ни сканера, чертежи вручную заносятся, технологически все в итоге сделают, но времени уйдет месяц и выглядеть будет топорновато
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 16:53

так и делается в казахстане.
мелкосерийно, получается по отзывам качесвтвенее и дешевле китая

60 листов тема
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151076285-p63.html
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 18:24

Василий58 писал(а):наверное дело в прибыльности того или иного подхода к тюнигу, не думал?
а как же вклад в авто спорт?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 18:53

scr grey писал(а):так и делается в казахстане.
мелкосерийно, получается по отзывам качесвтвенее и дешевле китая

60 листов тема
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151076285-p63.html
товарищ, уже все поняли что это кетай а не казахстан

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 19:16

парни, ждём серьезных распродаж станков из япы и штатов ) главное держать руку на пульсе и станок в 100кб за двадцатку отхапаете.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 22:17

Honda-Racing писал(а):
Василий58 писал(а):наверное дело в прибыльности того или иного подхода к тюнигу, не думал?
а как же вклад в авто спорт?
это удел заводских грандов и команд с большим бюджетом.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 7:57

venom писал(а):
scr grey писал(а):так и делается в казахстане.
мелкосерийно, получается по отзывам качесвтвенее и дешевле китая

60 листов тема
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151076285-p63.html
товарищ, уже все поняли что это кетай а не казахстан
ты уполномочен говорить от лица Общества?

еще лет пять и мелкосерийка будет запускаться, говорю как работающий в промышленном секторе. При чем на 60% это будет кЕтай. и их станки и их оборудование. Как с автобусами, сервисами и теплицами.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 10:13

scr grey писал(а):
venom писал(а):
scr grey писал(а):так и делается в казахстане.
мелкосерийно, получается по отзывам качесвтвенее и дешевле китая

60 листов тема
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151076285-p63.html
товарищ, уже все поняли что это кетай а не казахстан
ты уполномочен говорить от лица Общества?

еще лет пять и мелкосерийка будет запускаться, говорю как работающий в промышленном секторе. При чем на 60% это будет кЕтай. и их станки и их оборудование. Как с автобусами, сервисами и теплицами.

А ты уполномочен, от лица Иль матто сотоварищи? Вот, если бы ты работал в промышленном секторе именно того завода, на котором они якобы делают свои поделки, то это был бы разговор основанный на фактах. А так, кроме отговорок у автора того топика никаких доказательств нет, когда ему говорят, что это мэйд ин чайна... Видимо, так оно и есть. IMHO, как говорится.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 11:23

Очки одень, где я сказал от его лица? или я его пиарю? ей народ пошли все в казахстан покупать китай.
Вопрос в подходах был, а подходы таковы, что рано или поздно мелкосерийка выйдет из тени, а тенденции развития ее существуют сейчас вплоть до программ государственной поддержки, но для этого учиться надо и правильно тексты читать ;) ИМХО - специально для желающих

и очень интересно, зачем за других отвечать
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей