Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 16:36

IvanINT писал(а):Хрон, а что насчет сцепления? Какие мозги рекомендуешь? С выхлопом на 60 не тяжко будет по пробкам ездить?
И насчет дросселей не понял, Вы про дросселя на каждый цилиндо (чего не хочу) или про один, увеличенного диаметра? Точить или свап(чей?)?
Для увеличения СЖ какие прокладки рекомендуете?
Коробка сток выдержит? ЛСД на неё есть?
Если машина предполагается стритовая, но чтоп иногда и прохватить, то имхо сцепу ст1 вполне хватит... я поставил экседи ст1 на стоковый маховик... трогаться в пробках можно вообще газ не трогать, сцепой как на автомате работаешь :) твой момент ст1 выдержит с запасом... жечь только по черному не надо и все будет чикипуки
:oops:

по мозгам уже сказали вроде, выбор тут есть...
по выхлопу тут на любителя... лично у меня от бубнилок и перделок быстро утомление наступает... фанни не чувствую, потому я за тихий выдох... другим вроде по приколу бухтелки... диаметр покуй, главное не меньше стока, 60 за глаза на твой объем... дроссели да, я имел в виду индивидуальные, 4 штуки... :oops: они дают приход в самом наверху, по низам толку от них мало... тоись, это когда уже нада кобыл набрать...
если не собираешься крутить "далеко за 8000", то смысла в них не очень много... хотя ради чего тогда ст2 валы брать если не крутить?... но под валы надо и вдох облегчать по уму... так что либо один дроссель увеличенного диаметра и рессивер к нему побольше... но слишком большой рессивер приводит к частичной потере "остроты газа"... либо индивидуальные дроссели... в случае индивидуальных объем рессивера отходит на второй план а газ максимально "острый"... коробка на Д-серию лучше S20 - она покороче и в нее LSD лезет... по городу зажигалка что надао будет... особенно если верх продлить... есть еще S40, она подлиннее, для трассы, но в нее по моим сведениям LSD не затолкать, хотя могу и ошибаться... выдержит ли стоковая S20?... хм... я крепче коробок еще не видел... если ее без масла не спалить, то убить ИМХО невозможно, по крайней мере никаким атмо Д-мотором из всех известных мне... ИМХО... у меня такая - прусь от нее как ребенок от жвачки... мое время перетыка на ней, если прально помню, около 0.2с по логу... реально может даже чуть быстрее иногда получается, когда по оборотам попадаю хорошо и сцепу на 1/3 выжимаю а не на 2/3 как обычно... не каждую коробку с синхрами так переткнуть можна ИМХО, кулачковые - отдельная тема... да, еще... к этой коробке весьма кстати будет коротий шифтер - она очень легко щелкается... гораздо быстрее перетык и рукой махать меньше...

Все ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 16:49

при поставленной задаче - дёшево, сердито + автомат вижу два варианта
1) искать сир
2) свопить ф20б/х22/х23.этих двигателей есть. они дешевы по сравнению с в18с, атоматов на них тоже в достатке. гемора в установке на дс1 одинаково будет вообщем то

атмо-развлекуха на zc это как кораблики собраные в бутылочках - прекольно,обьём проделаной работы, виртуозность впечатляет...но собственная моторная лодка всё таки покруче будет

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 16:52

Никит, я допустил оплошность - у чувака "DC1, МКПП, 2000г".
Я думаю надо продать свой ZC с мешалкой турболюбителям, а себе засунуть х22-23 с мешалкой.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 16:58

Василий58 писал(а):Никит, я допустил оплошность - у чувака "DC1, МКПП, 2000г".
Я думаю надо продать свой ZC с мешалкой турболюбителям, а себе засунуть х22-23 с мешалкой.
про автомат я видел в начале топика - как автора пожелания
скорее ф20б или х23 ...подешевле будя.


вообще конечно менять машину всё-таки самый нормальный вариант.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 17:09

народ не понимает, что проще перешить сидушки и засунуть в них емелю, чем свапить моторы и коробки.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 17:42

Василий58 писал(а):народ не понимает, что проще перешить сидушки и засунуть в них емелю, чем свапить моторы и коробки.
Еще народ не понимает, что можно сразу купить например супру или хотя бы турбоцелку и васт ей подкрутить... все про какой-то тюнинг-шмунинг думают, да еще на хонде... :oops: сначала деньги экономят на покупке, а потом считают бюджет тюнинга... либо тюнинг либо бюджет...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 17:46

тут мы с тобой вроде сошлись во мнениях :-) УРА :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 17:51

Василий58 писал(а):тут мы с тобой вроде сошлись во мнениях :-) УРА :-)
Да, даешь антикор и шумку!... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 17:52

причем антикор в цвет кузова!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 18:18

Василий58 писал(а):причем антикор в цвет кузова!
Правильно, тюнинговый!...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
IvanINT
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 19:05

Хрон, про сцепление, коробку спасибо.
Дроссель на каждый цилиндр вещь интересная, но насколько понимаю требует тщательной настройки, думаю проблематично будет у нас в городе правильно их настроить, да и для стритовой машины думаю ни к чему они. Как и прежде,рассматриваю вариант одного дросселя увелич. диаметра, ну или свап.

bad13, Василий58 - речь о автомате в теме не шла. Чтоб в этом "гиблом" проекте я ещё и МКПП на автомат поменял? Лучше уж полный сток оставлю))

Ну и о том, зачем "сэкономил" и купил DC1 и сейчас всё это затеял.
Люди разные и выбор у них разный, и в этом разделе людей объединяет цель сделать что-то своими силами из того, что есть, а не приобрести уже готовое. И даже если из этого "проекта" ничего не получится, то судя по кол-ву прочтений, людям было интересно и что-то почерпнули для себя.
DC1, МКПП, spec vegetable

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 19:11

IvanINT писал(а):Хрон, про сцепление, коробку спасибо.
Дроссель на каждый цилиндр вещь интересная, но насколько понимаю требует тщательной настройки, думаю проблематично будет у нас в городе правильно их настроить, да и для стритовой машины думаю ни к чему они.
Чего там настраивать, на ХХ нахлобучиваешь по очереди на каждый расходомер от тазика и выводишь одинаково... ну или вакууметром если вакуумные порты есть...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 0:19

А по нашему опыту дросселя дают больше в середине, чем наверху. Иногда на рессивере на самых верхах получается даже лучше (списываю на то что дросселя были не подходящими). Но вот про малый расход на дросселях - не согласен - сделать это очень трудно. Да и вообще для города неудобно - либо ездить с фильтром и терять преимущество дросселей, либо засирать мотор нашей пылюгой. Самый универсальный вариант впуска для спортивной городской машины ресивер хороший (с мегафонами помоему лучше, хотя вроде и на РБЦ без мегафонов Honda-Racing пипец чего добивался) или шибера на крайняк (если денег лишних много).

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 9:46

Trafe писал(а):или шибера на крайняк (если денег лишних много).
а какая разница, как устроены дудки - шибера или дросселя :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 10:28

Trafe писал(а):А по нашему опыту дросселя дают больше в середине, чем наверху.
Почему-то мне кажется, что наверху у вас по другим причинам задыхалось, либо дросселя были какие-то уж совсем маленькие... По моим сведениям, дросселя дают только отсутствие какой бы то ни было задержки при резком открытии газа (максимально острый газ) и возможность увеличить объем рессивера (для обеспечения хорошей динамики переходных режимов) без потери остроты газа... все остальные элементы тюнинга вдоха (упомянутые здесь мегафоны, дудки и прочие) могу применяться независимо от наличия или отсутствия индивидуальных дросселей... то что по причине упрощения конструкции большинство инсталляторов дросселей делают еще и дудки, причем ставят их без каких-либо фильтров, тупо в атмосферу, является всего лишь частным решением, но зачастую воспринимается многими тюнерами как единственно возможное... :oops:

На мой взгляд, идеальная конструкция вдоха следующая... индивидуальные дроссели как можно ближе к башке... из дросселей торчат настроенные дудки, открывающиеся в рессивер максимально возможного объема, в рессивер приходит труба из корпусного воздушного фильтра пониженного сопротивления, который в свою очередь питается либо из крыла (Cold Air Intake), либо вообще из RAM AIR...

Индивидуальные дроссели это не более чем ряд дроссельных заслонок каждая на свой цилиндр с синхронным приводом... не нужно их путать с другими элементами системы впуска...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 10:32

согласен с ХРОНом (заметь, уже дважды :-))
На мой взгляд, даже можно попробовать организовать систему ХХ для ИТБ-шек. после дросселей врезаем по трубочке. они идут в вакуумбокс, к которому подрублен стоквый КХХ. ну придецца малясь попилить вакуумбокс, чтобы поставить КХХ, наварить на него еще одну камеру для забора воздуха, оттуда пустить трубку к воздушнику, но, на мой взгляд, может получиться система с нормальным ХХ.
и второй вакуум-бокс уже юзать для тормозов и регулятора давления топлива.
причем дырки для второго прорезать максимально далеко от первого
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 10:44

XPOH писал(а):
Trafe писал(а):А по нашему опыту дросселя дают больше в середине, чем наверху.
Почему-то мне кажется, что наверху у вас по другим причинам задыхалось, либо дросселя были какие-то уж совсем маленькие... По моим сведениям, дросселя дают только отсутствие какой бы то ни было задержки при резком открытии газа (максимально острый газ) и возможность увеличить объем рессивера (для обеспечения хорошей динамики переходных режимов) без потери остроты газа... все остальные элементы тюнинга вдоха (упомянутые здесь мегафоны, дудки и прочие) могу применяться независимо от наличия или отсутствия индивидуальных дросселей... то что по причине упрощения конструкции большинство инсталляторов дросселей делают еще и дудки, причем ставят их без каких-либо фильтров, тупо в атмосферу, является всего лишь частным решением, но зачастую воспринимается многими тюнерами как единственно возможное... :oops:

На мой взгляд, идеальная конструкция вдоха следующая... индивидуальные дроссели как можно ближе к башке... из дросселей торчат настроенные дудки, открывающиеся в рессивер максимально возможного объема, в рессивер приходит труба из корпусного воздушного фильтра пониженного сопротивления, который в свою очередь питается либо из крыла (Cold Air Intake), либо вообще из RAM AIR...

Индивидуальные дроссели это не более чем ряд дроссельных заслонок каждая на свой цилиндр с синхронным приводом... не нужно их путать с другими элементами системы впуска...

чем дальше многодроссель от башки и чем меньше он в диаметре тем жирнее середина, у волги сильверовские дросселя на растояние полуметра от башки творят чудеса в районе 5тыс

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 10:52

пасынок Админа писал(а):чем дальше многодроссель от башки и чем меньше он в диаметре тем жирнее середина, у волги сильверовские дросселя на растояние полуметра от башки творят чудеса в районе 5тыс
А верх у нее до скольки?... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 10:55

резонанс больше -середина и низы лучше -физика мать ее.

Поэтому есть Перформер для Атмо и есть ВитяХ для турбо
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 10:57

Панк писал(а):резонанс больше -середина и низы лучше -физика мать ее.
Чот я не вкурил, откуда в дросселях резонанс?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], PetalBot [Bot] и 229 гостей