Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 17:12

sniper писал(а):
где комп-то стоит, че снимать?
Ты меня пугаешь. А может ненадо. А то ещё не дай бох ты конекторы вместе с платой выдернишь.
:D да все путем. я всю юность с паяльником провел. Просто расположение его у цл7 мне неизвестно. где у тсх? обд2 разъем сфотать на наличие 6 и 14 пина?

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 17:13

sniper писал(а):
где комп-то стоит, че снимать?
Ты меня пугаешь. А может ненадо. А то ещё не дай бох ты конекторы вместе с платой выдернишь.
Изображение
ога, понял. так же как на 6 будке. *ушел фотать

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 17:18

Serega_krsk писал(а):
sniper писал(а):
где комп-то стоит, че снимать?
Ты меня пугаешь. А может ненадо. А то ещё не дай бох ты конекторы вместе с платой выдернишь.
:D да все путем. я всю юность с паяльником провел. Просто расположение его у цл7 мне неизвестно. где у тсх? обд2 разъем сфотать на наличие 6 и 14 пина?
Давай.
Да, уж если на то пянка пошла то под капот загляни где у него датчик
скорости на коробасе стоит. Где вилка выжема сыпления или где полу ося стоят около выхлопной.
Удачи.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 20:50

sniper писал(а):
Serega_krsk писал(а):
sniper писал(а): Ты меня пугаешь. А может ненадо. А то ещё не дай бох ты конекторы вместе с платой выдернишь.
:D да все путем. я всю юность с паяльником провел. Просто расположение его у цл7 мне неизвестно. где у тсх? обд2 разъем сфотать на наличие 6 и 14 пина?
Давай.
Да, уж если на то пянка пошла то под капот загляни где у него датчик
скорости на коробасе стоит. Где вилка выжема сыпления или где полу ося стоят около выхлопной.
Удачи.
Ходил фотал, в общем. Фот говно. Единственный датчик на коробке, который можно увидеть стоит не там где обычно на шестой будке был. Там был сверху около полуосей, а тут г-образный, спереди, т.е. со стороны радиатора. Могу скинуть фото, заснял.

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 20:51

Теперь скажите мне, куда мне фото выложить? ни одного аплоада на память не вспонмю :o [/img]

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 20:52

смотрим фак и не задаем глупых вопросов.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 21:09

Serega_krsk писал(а):Теперь скажите мне, куда мне фото выложить? ни одного аплоада на память не вспонмю :o [/img]
mozesh mne fotki zakinut na mail ja vilozu tut fotki
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 8:35

Изображение вот датчик на коробке для снайпера

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 8:41

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Остальное. Оригиналы здесь http://photofile.ru/users/redliners/95268123/

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 8:43

sniper писал(а):
Mura писал(а):
sniper писал(а): Тебе достаточьно сделать фотку Е конекта со всеми проводами. Этого будет достаточьно,чтобы сказать какая у тебя распиновка.


это как это?

коннекторы такие же как на RSX, только распиновка как раз другая
всё просто Дима. Распиновка РСХ 05-06 по А конекту и В конекту такая же как на tsx или аккорде 03-06. А вот Е конект очень отличается. В рсх 05-06 не задействаны ячейки Е11 и Е24.
Это САN на Аккорде. По этим двум каналам он получает инфу по спидометру тахометру воде и тд. У РСХ 05-06 этот канал на Е13 мултиплекстор связи. Вот на это и будим ловить. Если у евро-р приходят провода Е11 И Е24 то это тупик. Можно ещё и по овд2 разёму определить
если там CAN система. Пины 6 и 14.
CAN-шина на евро-ре есть точно, ибо когда сигу ставили запарились с ней

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 10:01

Спасибо за фотки. Но для тебя не чего утешительного нету К-про тебе поставить нельзя. Работать дисплей и климат точьно не будут. Диал к-про
так же установить не возможно TSX мозг будет по всюду искать электроную дроссельную заслонку с её контролер. Хондата под тебя не чего конкретно писать не будет ответ будет один свап проводки RSX.
Один только вариант ПИК-БЕГИ. абит, аем-фикс, е-менеджер, юничип и тд
Есть вариант АЕМ-ЕСМ который ставили на двух литровый аккорд К20а6 механ дроссель но конкретной инфы что до как по установки нету.

Вот твая распиновка.
А
1 RED/BLU KS (KNOCK SENSOR)
2 YEL/BLK IGP2 (POWER SOURCE)
3 YEL/BLK IGP1 (POWER SOURCE)
4 BLK PG2 (POWER GROUND)
5 BLK PG1 (POWER GROUND)
6 GRN CMP B (CAMSHAFT POSITION SENSOR B)
7 BLU CKP (CRANKSHAFT POSITION SENSOR)
8 BRN/YEL LG2 (LOGIC GROUND)
9 BRN/YEL LG1 (LOGIC GROUND)
10 GRN AFSHTC (AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR HEATER CONTROL)
12 BLK/RED IACV (IDLE AIR CONTROL (IAC) VALVE)
13 BRN IGPLS4 (No. 4 IGNITION COIL PULSE)
14 WHT/BLU IGPLS3 (No. 3 IGNITION COIL PULSE)
15 BLU/RED IGPLS2 (No. 2 IGNITION COIL PULSE)
16 YEL/GRN IGPLS1 (No. 1 IGNITION COIL PULSE)
18 BLK/BLU NC (COUNTERSHAFT SPEED SENSOR)
19 BLU/WHT CMP A (CAMSHAFT POSITION SENSOR A)
20 YEL/BLU VCC2 (SENSOR VOLTAGE)
21 YEL/RED VCC1 (SENSOR VOLTAGE)
23 GRN/YEL SG2 (SENSOR GROUND)
24 GRN/WHT SG1 (SENSOR GROUND)


28 RED/YEL AFS - (AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR, SENSOR 1 - SIDE)
29 RED/BLK TPS (THROTTLE POSITION SENSOR)
30 GRN/RED MAP (MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR)
31 RED AFS + (AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR, SENSOR 1 + SIDE)

В
1 BLU/WHT VTC (VTC OIL CONTROL SOLENOID VALVE)
2 YEL INJ4 (No. 4 INJECTOR)
3 BLU INJ3 (No. 3 INJECTOR)
4 RED INJ2 (No. 2 INJECTOR)
5 BRN INJ1 (No. 1 INJECTOR)
6 GRN/YEL VTS (VTEC SOLENOID VALVE)
8 RED/WHT ECT (ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR)
10 WHT/BLU ALTL (ALTERNATOR L SIGNAL)
11 BLU/BLK VTPSW (VTEC OIL PRESSURE SWITCH)
12 WHT/BLK EGRP (EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) VALVE POSITION SENSOR))
13 WHT/RED ALTF (ALTERNATOR FR SIGNAL)
15 BLU/YEL MCS (ENGINE MOUNT CONTROL SOLENOID VALVE)
16 BLU/RED EGR (EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) VALVE)
17 RED/YEL IAT (INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR)
18 WHT/GRN ALTC (ALTERNATOR CONTROL)

21 YEL/BLU PCS (EVAPORATIVE EMISSION CANISTER PURGE VALVE)
Е

2 GRN RVS (REVERSE LOCK SOLENOID VALVE)

3 BLK LG3 (LOGIC GROUND)
4 BLK SG3 (SENSOR GROUND)
7 RED/BLK MRLY (PGM-FI MAIN RELAY)
8 ORN AFSHTCR (AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR HEATER CONTROL RELAY)
9 BLK/YEL IG1 (IGNITION SIGNAL)
11 WHT CAN H (CAN COMMUNICATION SIGNAL HIGH)
12 GRN FANC (RADIATOR FAN CONTROL)
15 BLU ELD (ELECTRICAL LOAD DETECTOR)
16 GRY PSPSW (POWER STEERING PRESSURE SWITCH SIGNAL)
17 WHT IMO FPR (IMMOBILIZER FUEL PUMP RELAY)
18 BRN ACC (A/C CLUTCH RELAY)
20 WHT/RED SHO2S (SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDAY HO2S), SENSOR 2)
21 LT GRN SO2SHTC (SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDAY HO2S) HEATER CONTROL)
22 WHT/BLK BKSW (BRAKE PEDAL POSITION SWITCH)
23 LT BLU K-LINE
24 RED CANL (CAN COMMUNICATION SIGNAL LOW)
25 WHT NEP(ENGINE SPEED PULSE)
26 BLU VSSOUT (VEHICLE SPEED SENSOR OUTPUT SIGNAL)
27 RED IMOCD (IMMOBILIZER CODE)
29 BRN SCS (SERVICE CHECK SIGNAL)
30 RED
(RED/WHT) WEN (WRITE ENABLE SIGNAL)
Последний раз редактировалось sniper 22 дек 2008, Пн 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 10:45

sniper писал(а):Спасибо за фотки. Но для тебя не чего утешительного нету К-про тебе поставить нельзя. Работать дисплей и климат точьно не будут. Диал к-про
так же установить не возможно TSX мозг будет по всюду искать электроную дроссельную заслонку с её контролер. Хондата под тебя не чего конкретно писать не будет ответ будет один свап проводки RSX.
Один только вариант ПИК-БЕГИ. абит, аем-фикс, е-менеджер, юничип и тд
Есть вариант АЕМ-ЕСМ который ставили на двух литровый аккорд К20а6 механ дроссель но конкретной инфы что до как по установки нету.

Вот твая распиновка.
А
1 RED/BLU KS (KNOCK SENSOR)
2 YEL/BLK IGP2 (POWER SOURCE)
3 YEL/BLK IGP1 (POWER SOURCE)
4 BLK PG2 (POWER GROUND)
5 BLK PG1 (POWER GROUND)
6 GRN CMP B (CAMSHAFT POSITION SENSOR B)
7 BLU CKP (CRANKSHAFT POSITION SENSOR)
8 BRN/YEL LG2 (LOGIC GROUND)
9 BRN/YEL LG1 (LOGIC GROUND)
10 GRN AFSHTC (AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR HEATER CONTROL)
12*1 BLK/RED IACV (IDLE AIR CONTROL (IAC) VALVE)
13 BRN IGPLS4 (No. 4 IGNITION COIL PULSE)
14 WHT/BLU IGPLS3 (No. 3 IGNITION COIL PULSE)
15 BLU/RED IGPLS2 (No. 2 IGNITION COIL PULSE)
16 YEL/GRN IGPLS1 (No. 1 IGNITION COIL PULSE)
18 BLK/BLU NC (COUNTERSHAFT SPEED SENSOR)
19 BLU/WHT CMP A (CAMSHAFT POSITION SENSOR A)
20 YEL/BLU VCC2 (SENSOR VOLTAGE)
21 YEL/RED VCC1 (SENSOR VOLTAGE)
23 GRN/YEL SG2 (SENSOR GROUND)
24 GRN/WHT SG1 (SENSOR GROUND)
25*2 RED/YEL APSB (ACCELERATOR PEDAL POSITION (APP) SENSOR B)
26*2 RED/BLU APSA (ACCELERATOR PEDAL POSITION (APP) SENSOR A)
28 RED/YEL AFS - (AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR, SENSOR 1 - SIDE)
29*1 RED/BLK TPS (THROTTLE POSITION SENSOR)
30 GRN/RED MAP (MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR)
31 RED AFS + (AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR, SENSOR 1 + SIDE)

В
1 BLU/WHT VTC (VTC OIL CONTROL SOLENOID VALVE)
2 YEL INJ4 (No. 4 INJECTOR)
3 BLU INJ3 (No. 3 INJECTOR)
4 RED INJ2 (No. 2 INJECTOR)
5 BRN INJ1 (No. 1 INJECTOR)
6 GRN/YEL VTS (VTEC SOLENOID VALVE)
8 RED/WHT ECT (ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR)
10 WHT/BLU ALTL (ALTERNATOR L SIGNAL)
11 BLU/BLK VTPSW (VTEC OIL PRESSURE SWITCH)
12*1 WHT/BLK EGRP (EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) VALVE POSITION SENSOR))
13 WHT/RED ALTF (ALTERNATOR FR SIGNAL)
15 BLU/YEL MCS (ENGINE MOUNT CONTROL SOLENOID VALVE)
16*1 BLU/RED EGR (EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) VALVE)
17 RED/YEL IAT (INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR)
18 WHT/GRN ALTC (ALTERNATOR CONTROL)
19*2 GRN SEFD (THROTTLE ACTUATOR CONTROL SERIAL SIGNAL)
20*2 BLU SEDF (THROTTLE ACTUATOR CONTROL SERIAL SIGNAL)
21 YEL/BLU PCS (EVAPORATIVE EMISSION CANISTER PURGE VALVE)
Е
2 GRN SLS (SHIFT LOCK SOLENOID)
2 GRN RVS (REVERSE LOCK SOLENOID VALVE)

3 BLK LG3 (LOGIC GROUND)
4 BLK SG3 (SENSOR GROUND)
7 RED/BLK MRLY (PGM-FI MAIN RELAY)
8 ORN AFSHTCR (AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR HEATER CONTROL RELAY)
9 BLK/YEL IG1 (IGNITION SIGNAL)
11 WHT CAN H (CAN COMMUNICATION SIGNAL HIGH)
12 GRN FANC (RADIATOR FAN CONTROL)
15 BLU ELD (ELECTRICAL LOAD DETECTOR)
16 GRY PSPSW (POWER STEERING PRESSURE SWITCH SIGNAL)
17 WHT IMO FPR (IMMOBILIZER FUEL PUMP RELAY)
18 BRN ACC (A/C CLUTCH RELAY)
20 WHT/RED SHO2S (SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDAY HO2S), SENSOR 2)
21 LT GRN SO2SHTC (SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDAY HO2S) HEATER CONTROL)
22 WHT/BLK BKSW (BRAKE PEDAL POSITION SWITCH)
23 LT BLU K-LINE
24 RED CANL (CAN COMMUNICATION SIGNAL LOW)
25 WHT NEP(ENGINE SPEED PULSE)
26 BLU VSSOUT (VEHICLE SPEED SENSOR OUTPUT SIGNAL)
27 RED IMOCD (IMMOBILIZER CODE)
29 BRN SCS (SERVICE CHECK SIGNAL)
30 RED
(RED/WHT)*6 WEN (WRITE ENABLE SIGNAL)
спасибо за распиновку, дружище. Где взял? По поводу того что не будет работать климат и дисплей, разжуй пожалуйста. мура говорил што если мы достанем распиновку, то к-про примотаем вроде. сейчас ему отпишусь, пусть даст ответ. распиновку точную дал?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 11:16

dual k-pro имхо можно поставить
либо смириться с чеком, либо поставить обманки на датчики наличие которых будет контролировать стоковый мозг без прошивки
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 11:28

SiR-T писал(а):dual k-pro имхо можно поставить
либо смириться с чеком, либо поставить обманки на датчики наличие которых будет контролировать стоковый мозг без прошивки
да пох бы мне на чек, другой вопрос, станет ли к-про с эти мозгом работать

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 12:04

спасибо за распиновку, дружище. Где взял? По поводу того что не будет работать климат и дисплей, разжуй пожалуйста. мура говорил што если мы достанем распиновку, то к-про примотаем вроде. сейчас ему отпишусь, пусть даст ответ. распиновку точную дал?
Установка платы К-про возможна толька на следующий тип мозгов

PRA PRC PRD PPA PNF PND PRB.
так вот все эти типы завязаны на передачу данных о ваде, аккумуляторе
бензине и тд чере маму проводов мултиплекстор. Соответствено на мозгах это пин SEFMJ.

В твоём случае вся передача данных идёт идёт через CAN hi-lo на прямую без контроля мултиплекстора всё приходит на приборную панель процесор контроля находится имена там а не в мозгах машины. Любое нарушение связи CAN или его не соответствия заставит затушить пиборную панель и дисплей климота. Если ставить мозги скажем с PRB в паралей с твоими тоесть как ДИАЛ К-про. То какоето время машина будет работать но стоковые мозги рано или позна накроются.

Ты конечно можешь взять полный кит диал к-про. Тоесть tsx мозги прошитые хондатой под паралельную работу prb к-про, харнес соответствено, ускополосную лямду D17. Но есть одно но, кто даст гарантию что весь сетап за 4500 бакинцев будет у тебя работать.
Не кто не знает не я не мура какой протокол связи CAN запехали в твою приборку японцы и совместим он с амереканскими стандартами.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 12:28

а можно подробнее почему если параллельно подключить, то долго не проработает?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 12:48

а информация , что приборка работает по CAN - достоверная ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 13:45

Mura писал(а):а информация , что приборка работает по CAN - достоверная ?
Да дима. На приборки это В24 и В28 CAN дальше контролеры и микропроцесоры приёма передачи.
У нас Артман ресинг над этим бился и по аккорду и по новым тапкам,
да мы перелапатели кучу схем. Вывод у нас обоих сошёлся на одном и томже. Все концы прешли на приборку. Все остальные ЕСМ климат система стабилизацые блок электроной заслонки, мултиплекстор, круиз да много там чего можно привезать это всё вторичные пользователи cоединеные CAN-BUS системой.

Да ты и сам знаешь чем грозит снятие галочки в к-менеджери мултиплекстора у тапка с рсхом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 16:30

sniper писал(а):
Mura писал(а):а информация , что приборка работает по CAN - достоверная ?
Да дима. На приборки это В24 и В28 CAN дальше контролеры и микропроцесоры приёма передачи.
У нас Артман ресинг над этим бился и по аккорду и по новым тапкам,
да мы перелапатели кучу схем. Вывод у нас обоих сошёлся на одном и томже. Все концы прешли на приборку. Все остальные ЕСМ климат система стабилизацые блок электроной заслонки, мултиплекстор, круиз да много там чего можно привезать это всё вторичные пользователи cоединеные CAN-BUS системой.

Да ты и сам знаешь чем грозит снятие галочки в к-менеджери мултиплекстора у тапка с рсхом.
дядь, а как-то можно точно проверить, есть ли проц тот, про который ты говоришь в панели? давай я может сфотаю разъем приборки? Ребят, ибо уже много народу пытались ковырять аккорд, и мы можно сказать, первопроходцы, создаем FAQ по баяну. Помогайте

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 16:35

sniper писал(а):
Mura писал(а):а информация , что приборка работает по CAN - достоверная ?
Да дима. На приборки это В24 и В28 CAN дальше контролеры и микропроцесоры приёма передачи.
У нас Артман ресинг над этим бился и по аккорду и по новым тапкам,
да мы перелапатели кучу схем. Вывод у нас обоих сошёлся на одном и томже. Все концы прешли на приборку. Все остальные ЕСМ климат система стабилизацые блок электроной заслонки, мултиплекстор, круиз да много там чего можно привезать это всё вторичные пользователи cоединеные CAN-BUS системой.

Да ты и сам знаешь чем грозит снятие галочки в к-менеджери мултиплекстора у тапка с рсхом.
Если вот все так, как ты говоришь, то какое тогда мое решение? Покупать халтэк и вешать его на колхоз и з своей прокинутой проводки и его датчиков, которые он поймет? А стоковый мозг тогда не йобнется, потеряв мап и прочие датчики? Чем это грозит? можно ли разделить обязанности компов-чтоб халтэк (необязательно он) рулил мотором, а сток мозг всем остальным по кан-шие. И есть же в природе CAN-адаптеры, которые из цифры дают аналог. Может, его задействовать. Наша же задача конвертировать протокол связи в понятный хондате? Снайпер, кинь в личку номер аси, будем держать связь, может к чему и придем

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей